Бесплатные электроные книги

За 2005-08-18

[FreeBook] Moderator's info

Добрый вечер, тов. FreeBook!

Обратите внимание на эту рассылку. Рекомендую!

Конец лета... отпуск закончился, а работать неохота... Почему-бы не развеятся
немного
при помощи смеха и хорошего настроения?
Конфеpенции All For Fun. Все для смеха.
Данная конфеpенция пpедназначена для постинга и обсуждения
анекдотов (на различные тематики), приколов, стишков, случаев из
жизни и прочей юмористической дури.
Можно подписаться, отправив пустое письмо по адресу
mailto:rest.funny.all-sub@subscribe.ru

и вам придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию

На это письмо прошу в лист не отвечать.
На правах Модератора Балан Денис.

   2005-08-18 21:49:53 (#419852)

[FreeBook] Re[4]: Linux

Доброе утро, gas!
Вы писали:

> в смысле халявная?

Ну да! Лист называется "Бесплатные электронные книги"

   2005-08-18 14:38:04 (#419633)

[FreeBook] Re[3]: Linux

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 18 августа 2005 г., 8:23:41:

> А ссылочка есть на неё?

в смысле халявная?

   gas 2005-08-18 12:18:31 (#419599)

[FreeBook] Re[2]: Linux

Доброе утро, gas!
Вы писали:

> Я начал с Колисниченко Д.Н., "Linux-сервер своими руками". Ничего так,
> можно для начинающих...

А ссылочка есть на неё?

   2005-08-18 09:31:02 (#419548)

[FreeBook] Re: Linux

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 18 августа 2005 г., 7:58:37:

> [...]

> Заранее спасибо

Я начал с Колисниченко Д.Н., "Linux-сервер своими руками". Ничего так,

   gas 2005-08-18 09:17:09 (#419544)

[FreeBook] Linux

Доброе утро, тов. FreeBook!

Кто знает, какие есть хорошие книги по Linux для чайников?
Заранее спасибо

   2005-08-18 08:56:13 (#419539)