Бесплатные электроные книги

За 2005-09-07

[FreeBook] Про фантастику

Приветствую Всех,

Опять просьба к знатокам фантастики, посоветуйте плиз фантастику хорошую
типа
Роджер Желязны - Серия - 9 Принцев Амбера
Или типа
Андрэ Нортон - Серия - Колдовской Мир
Или типа
Гамильтон - Звездные короли

Кстати любителям фантастики и особеннно романтикам любителям фантастики кто

еще не прочел эти книги - советую прочесть не пожалеете :)
Их легко найти - например на тот же www.lib.ru или http://www.fenzin.org
А кого заинтересует 9 Принцев Амбера то посмотрите и от Бетанкурт Джон
Грегори на http://www.fenzin.org две части трилогии Заря Амбера (третья
насколько знаю еще и в продаже нету не то что в этих библиотеках на шару -
если не ошибаюсь)

Заранее благодарен
Андрей

--
Выпуск No 98
Подписчиков 190

   2005-09-07 19:36:34 (#432915)

[FreeBook] Мутант

Приветствую Всех,

Просьба к знатокам фантастики, прочел когда-то расказ - не очень большой.
Хочеться его найти и перечитать - только вот беда не помню автора да и
точного наименования. Кажеться назывылся мутант или мутанты, а суть в том
что на космическом коробле (большом) было авария и он застрял в космосе
часть попала под радиацию и появились мутанты - вот их потомки разделились
на 2 лагеря - и там разные разборки... Может кто читал и подскажет если не
ссылку то хотя бы точного названия и автора.
Заранее благодарен
Андрей

--
Выпуск No 97
Подписчиков 190
Архив выпуска http://subscribe.ru/archive/comp.paper.freebook
Получить правила нa e-mail: mailto:comp.paper.freebook-rules@subscribe.ru

   2005-09-07 19:31:27 (#432911)

[FreeBook] Re[2]: ПРИВЕТ

Добрый день, gas!
Вы писали:

> Дааа, старо как мир. Уважаемый, этот заработок уже давно известен.
> Неужели есть еще люди, которые попадаются на это?

Допущу небольшой :offtop

Ну, если ещё пишут, значит работает! На спам ведь люди клюют - по-этому и становится
его много!!!

Люди, никогда ни при каких уговорах не отвечайте на рекламные письма!!! Тем самым
вы помогаете спамерам!!! Никогда не публикуйте свой адрес на незнакомых сайтах!
Давайте возьмёмся вместе и поборим спам!!! От каждого человека зависит судьба
спама! Не дайте ему расти! Подавите его!

Ни при каких условиях не посылайте никому свои личные данные! Даже если обратный
адрес будет доверенной компании. Всё это фишинг и спам кампании!

На это письмо прошу в лист не отвечать.
Тема закрыта.
Все письма в личку.
На правах модератора, Балан Денис.

   2005-09-07 18:22:59 (#432861)

[FreeBook] Re: Ищу

Здравствуйте, ФО.

> Подскажите пожалуйста откуда можно скачать полную версию "Абсолютного игрока"
> В. Головачева.
> На smallweb'е выложен только отрывок. :(
> Приветствуются прямые ссылки.

http://www.fenzin.org/book/7280

   MihMih 2005-09-07 18:21:40 (#432860)

[FreeBook] Re: ПРИВЕТ

Здравствуйте, nik.

Вы писали 7 сентября 2005 г., 14:24:11:

> САМЫЙ ЛЕГКИЙ И САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ ЗАРОБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

Дааа, старо как мир. Уважаемый, этот заработок уже давно известен.
Неужели есть еще люди, которые попадаются на это?

   gas 2005-09-07 17:53:26 (#432820)

[FreeBook] Re: ПРИВЕТ

Добрый день, nik!
Вы писали:

> Поверите ли вы, если Вам скажут, что можно заработать 10000$ и более за

[!] Реклама без согласования с модератором
nik <den***@m*****.ru> БАН!

На правах модератора
Балан Денис.
На это письмо в лист прошу не овтечать.

   2005-09-07 17:41:25 (#432809)

[FreeBook] Wanted! Лимонов Эдуард

Добрый день всем библиофилам ;)

Если (вдруг) у вас есть роман Эдуарда Лимонова "Молодой негодяй" в
электронном варианте, естественно, прошу выслать на мой ящик. А можно
просто ссылочку.
Буду премного благодарна :)

До встречи, друзья.

--
Выпуск No 92
Подписчиков 190
Архив выпуска http://subscribe.ru/archive/comp.paper.freebook
Получить правила нa e-mail: mailto:comp.paper.freebook-rules@subscribe.ru

   2005-09-07 17:21:38 (#432772)

[FreeBook] Ищу

Здравствуйте, подписчики freebook-list!

Подскажите пожалуйста откуда можно скачать полную версию "Абсолютного игрока"
В. Головачева.
На smallweb'е выложен только отрывок. :(
Приветствуются прямые ссылки.

Заранее спасибо.

   2005-09-07 14:48:14 (#432623)