Бесплатные электроные книги

За 2005-09-08

[FreeBook] Re: Мутант

>Приветствую Всех,
>
>Просьба к знатокам фантастики, прочел когда-то расказ - не очень большой.
>Хочеться его найти и перечитать - только вот беда не помню автора да и
>точного наименования. Кажеться назывылся мутант или мутанты, а суть в том
>что на космическом коробле (большом) было авария и он застрял в космосе
>часть попала под радиацию и появились мутанты - вот их потомки разделились
>на 2 лагеря - и там разные разборки... Может кто читал и подскажет если не
>ссылку то хотя бы точного названия и автора.
> [...]
Очень вероятно, это Роберт Хайнлайн "Пасынки вселенной".

Аннотация с "Альдебарана"
Действие романа происходит на затерянном в космосе гигантском транспортном звездолете
''Авангард'', обитатели которого через многие поколения после старта поделились
на два противоборствующих лагеря - одичавших мутантов и ''команду'', превратившую
научные знания в религиозное учение.

Ссылка:
http://lib.aldebaran.ru/author/hainlain_robert/hainlain_robert_pasynki_vselennoi/

   "Yana Znamenskaya" 2005-09-08 18:04:37 (#433525)

[FreeBook] Re[2]: Про фантастику

> Может быть, ты уже читал книги Урсулы Ле Гуин? Если нет - рекомендую.
Спасибо за отзыв :)
Понравился Хейнский цикл... А наравне с ним есть еще у нее какие-то книги?
Или этот цикл самый лучший?

--
Выпуск No 105
Подписчиков 187

   2005-09-08 17:50:17 (#433517)

[FreeBook] Re: Про фантастику

Привет, Андрей!

Ната
mailto:na***@s*****.ua

--
Выпуск No 104
Подписчиков 187
Архив выпуска http://subscribe.ru/archive/comp.paper.freebook
Получить правила нa e-mail: mailto:comp.paper.freebook-rules@subscribe.ru

   Dikanskaya 2005-09-08 17:37:03 (#433508)

[FreeBook] Про спорт

Добрый день ВСЕМ!

Подскажите, где можно найти книги про Спорт.

Заранее благодарен.

--
Выпуск No 103
Подписчиков 187
Архив выпуска http://subscribe.ru/archive/comp.paper.freebook
Получить правила нa e-mail: mailto:comp.paper.freebook-rules@subscribe.ru

   2005-09-08 10:20:41 (#433233)

[FreeBook] Re[3]: Про фантастику

Здравствуйте, Andrei.

Вы писали 8 сентября 2005 г., 9:53:54:

> Море это хорошо - но вот начать перичитать кучу неитересного не хочется...
> :)
> Может кто подскажет с личного опыта - по типу который и написал в
> пердыдущем письме

Ах да, забыл сказать там есть функция поиска

   2005-09-08 10:20:30 (#433232)

> [...]

:)
Может кто подскажет с личного опыта - по типу который и написал в

Выпуск No 101
Подписчиков 187
Архив выпуска http://subscribe.ru/archive/comp.paper.freebook
Получить правила нa e-mail: mailto:comp.paper.freebook-rules@subscribe.ru

   2005-09-08 10:02:49 (#433208)

[FreeBook] Re: Про фантастику

Здравствуйте, Andrei.

> [...]

> еще не прочел эти книги - советую прочесть не пожалеете :)
> Их легко найти - например на тот же www.lib.ru или http://www.fenzin.org
> А кого заинтересует 9 Принцев Амбера то посмотрите и от Бетанкурт Джон
> Грегори на http://www.fenzin.org две части трилогии Заря Амбера (третья
> насколько знаю еще и в продаже нету не то что в этих библиотеках на шару -
> если не ошибаюсь)

Еще для кучи и я могу посоветовать неплохой сайт фантастики^
http://aldebaran.ru

Имеет 2 базы электронных книг в основном фантастика, их там МОРЕ!!!

   2005-09-08 08:06:34 (#433155)

[FreeBook] Видео Иисус

Привет!

Подскажите, плиз, линки на электронный вариант книги Андреаса Эшбаха "Видео Иисус".

   2005-09-08 08:06:27 (#433154)