Re: приложения для явы, работающие под линукс

Вообще говоря, под линукс работают все основные среды разработки java,
включая idea, netbeans и eclipse. Кроме того, есть еще vs code. Ну и emacs
для любителей. естественно, vim тоже есть ;)

сам я использую netbeans и vscode.

какие лучше подходят для незрячих я не знаю :(

On Tue, 4 Dec 2018, 9:21 a.m. Marko <markom***@y*****.ru wrote:

> Всем привет. Может ли кто-то порекомендовать какое приложение самое
> подходящее для програмирования в java под линукс? Я видел, что под
> линукс работает и eclipse и еще какие-то другие приложения, но не знаю
> точно какие лучше всех подходят для незрячих.
>
> За ранее всем спасибо.

Адрес правил листа https://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: https://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/3595235

   2018-12-05 01:05:52 (#3595235)

[...]

Адрес этого письма в архиве: https://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/3595131

   2018-12-04 10:20:35 (#3595131)

Re: Собрать программу в linux для DOSBOX

29.04.2017 04:11, spider пишет:
> Дискеты не монтируются -- они хитро расформатированы и для их чтения в и
> была написна программа, устанавливающая необходимые гапы и чередование
> секторов на дорожке.

виртуальная машина с досом? ресурсозатратно, но почти бесплатно.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/3490256

   2017-04-29 08:48:36 (#3490256)

06.04.2017 15:17, MrFree пишет:
> imgmount досбоксовский не работает?
Дискеты не монтируются -- они хитро расформатированы и для их чтения в и
была написна программа, устанавливающая необходимые гапы и чередование
секторов на дорожке.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/3490210

   2017-04-28 21:12:05 (#3490210)

06.04.2017 21:57, spider пишет:
> Нормальный вопрос.
> Есть и работает, вот только смысла в этом как бы мало. Когда-то читала
> хитро расформатированные дискеты 1.44 с конфиденциальными данными.
> Дискеты есть, а прочитать нечем -- то ли приводы современные уже не те,
> то ли дискеты за 25 лет маленько протухли.
> С дискет на стенде были сняты образы секторов и вместо прямого чтения с
> диска можно читать из файлов. Для этого нужно переписать код и заменить
> работу с флоповодом (int 13) на чтение из каталога с образами секторов.
> Исходники оригинальной программы на си, но все завязано на 16-разрядную
> [...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/3484719

   2017-04-06 15:18:49 (#3484719)

06.04.2017 11:49, MrFree пишет:
> [...]
работу с флоповодом (int 13) на чтение из каталога с образами секторов.
Исходники оригинальной программы на си, но все завязано на 16-разрядную

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/3484713

   2017-04-06 14:58:25 (#3484713)

06.04.2017 04:44, spider пишет:
> Добрый день!
>
> Появилась необходимость собрать из исходников программу, разработанную в
> ранних 90-х. Последняя версия, исходники которой есть в наличии,
> собиралась в MS C 6.00 в среде DR DOS, что была в коробке с Novell
> Netware версии, ЕМНИП, 12 ru. Предполагается запускать в DOSBOX.
> Содержит хидер conio.h. При включении хидера dos.h собирается в студии.
> Нужно собрать ее в линуксе.
> Есть ли такая возможность?
Вопрос немного дурацкий, а собранная под DOS версия есть?
А если есть - она в досбоксе не работает?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/3484644

   2017-04-06 11:50:30 (#3484644)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/3484608

   2017-04-06 10:08:20 (#3484608)

LC_ALL и mc

Добрый день уважаемые господа,

Привык пользоваться в mc английским интерфейсом (удобнее пользоваться
горячими клавишами, а не меню).
Для этого всегда вызываю mc так:

LC_ALL=en_US.UTF-8 mc

До последнего времени все было OK. Но сегодня меня ждал облом. Вызываю
из-под обычного юзера как всегда, какое-то время работаю, нажимаю
горячую клавишу, и -- абзац. Смотрю на экран -- там русский интерфейс.
Проверяю из-под root'а -- там все OK.
Видимо какое-то обновление сломадо привычное поведение.
Как победить??
Система -- RFRemix-23.

   2016-05-23 14:56:12 (#3403556)

Re: Сортировка имен файлов в Fedora-21 (KDE)

On 27.10.2015 14:08, Валерий Гоных wrote:

> А какая версия КДЕ?

4.14.9

Вопрос решен.
В Dolpin Настройки/Главное убрать флажок
"Правильная сортировка по именам"

В Krusader'е Настройки/Панель/Просмотр убрать флажок
"Сортировка с учетом текущего языка"

   2015-10-27 16:48:12 (#3326091)

5 сентября 2015 г., 12:23 пользователь Eugene Saenko <caspar***@m*****.ru>
написал:

> Добрый день,
>
> Обновил Fedora-20 до Fedora-21 и с удивлением обнаружил изменение в
> сортировки файлов в KDE-приложениях (Dolphin, Krusader, ...). Вначале
> списка отображаются файлы (и каталоги) с кириллическими именами, а затем
> -- с именами латиницей. Это очень раздражает. Тем более, что как я
> заметил, по крайней мере некоторые GTK-приложения (например Firefox)
> сохранили прежний порядок сортировки, при котором в начале -- латиница,
> затем -- кириллица.
>
> Кто знает, есть ли возможность вернуть прежний порядок сортировки?

> [...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/3326027

   2015-10-27 14:08:46 (#3326027)

по системе

http://yadi.sk/i/5qmvHZvWgJWyD