[JFWRus] Re: говорящая мышь волкова

Hello, Ирина.
you wrote 26 ноября 2005 г., 19:40:
Today is 26 ноября 2005 г.
21:15:41 and I reply
И> Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, где найти говорящую мышь Сергея
Волкова.

А всё таам же:
www.ser-vol.narod.ru
Все версии,проверено временем. :-)

С уважением,
Андрей-студент

   2005-11-26 21:32:27 (#481005)

[JFWRus] Re: Чтение интернет страниц.

Привет всем!

Олег Кутищев пишет:

Чтобы эта настройка была постоянной надо её сделать в Менеджере конфигурации
в меню Установка параметров, HTMLБ Читать графику. А вам выбирать менять эту
настройку временно только для определённой страницы, или постоянно для всех
страниц.

В версиях JAWS начиная с 5.0 есть ещё один вариант: изменить настройку
только для данного сайта. Для этого, находясь на сайте, нажимаем
Insert+Shift+V, а затем в списке выбираем требуемую настройку и
устанавливаем её, как нам нужно.

Так что в современных версиях JAWS есть три варианта настроек для работы в
HTML-документах:

1. Временное изменение командой Insert+V.

2. Постоянное изменение для данного сайта командой Insert+Shift+V.

3. Изменение для всех сайтов через Диспетчер конфигурации.

Олег

***
Это сообщение No2497
[JFWRus] Re: Чтение интернет страниц.

   "Oleg Shevkun" 2005-11-26 20:40:00 (#480989)

[JFWRus] Чтение интернет страниц.

Привет!

Вот читая интернет страницу:
www.medigo.ru
Там в описании книг много рисунков графики, ходишь по странице и только слышишь
графика такая, графика еще какая то, вобщем книги интересные, а выслушивать бесконечные
малоинформативные названия рисунков надоело.
Так, вот нажимаете [Insert+v] диалог Настройка информативности JAWS, переходим
на элемент - Информативность графики HTML, нажимая Пробел переключаемся на нет,
и затем Энтер.
И так страницу читать легче. Но эта установка временая после перезагрузки она
не сохраняется.
[...]
Еще мне на той и на других страницах помогает клавиша [s] - переход на такой
же элемент.
Так можно переходить по названиям книг на той странице, то есть по тексту с таким
же самым форматированием.
Многие жалуются, что трудно читать web страницы, да есть проблемы.
Но лучше потратить время и изучить справку по работе с интернет, и спокойно читать
web страницы, чем тратить время из-за незнания JAWS.
Для получения справки JAWS по работе с Интернет, нажмите дважды быстро [Insert+F1],
а также справка по горячим клавишам [insert+h].

Так, что: "век живи, век учись" Это я отношу и к себе.

Успешной навигации по интернет.
Олег.

***
Это сообщение No2496
[JFWRus] Чтение интернет страниц.

   Олег Кутищев 2005-11-26 20:13:47 (#480982)

[JFWRus] Re: говорящая мышь волкова

Здравствуйте, Ирина!

Зайдите на http://ser-vol.narod.ru.

Олег

***
Это сообщение No2495
[JFWRus] Re: говорящая мышь волкова

   "Oleg Shevkun" 2005-11-26 19:50:38 (#480977)

[JFWRus] говорящая мышь волкова

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, где найти говорящую мышь Сергея Волкова.
С уважением, Ирина

***
Это сообщение No2494
[JFWRus] говорящая мышь волкова

   2005-11-26 19:41:56 (#480969)

[JFWRus] MyMouseUkr

Здравствуйте!

Установила себе MyMouseUkr_123 Сергея Волкова. Всё прописала, как положено. Синтезатор
заработал, только странное дело - он украинские буквы даже при украинской раскладке
клавиатуры всё равно читает, как русские. Например, вместо буквы "ы" он должен
озвучивать украинскую "i", а вместо русской "э" читать украинскую "е". Но этого
не происходит. В итоге, слово "привет", написанное по-украински "прывит", звучит
как "прывыт", вместо положенного "привiт". Что нужно сделать, чтобы исправить
тэту ситуацию? Заранее спасибо!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Светленова Светлада - г. "LIB-TOWN"!
mailto:el-eli***@l*****.ru
link:http://villa-13.narod.ru
msn:cilhant***@i*****.ru
icq:312691558
mobile phone: 10 38 066 29 30 784

***
Это сообщение No2493
[JFWRus] MyMouseUkr

   2005-11-26 19:01:12 (#480941)

[JFWRus] Re: Словарь Джавса

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 26 ноября 2005 г., 16:48:11:

> Для? А джавс смело переводит именно так. Короче - очень мешает это дело. Нельзя
> ли как-то раз и навсегда от этого избавиться? Тому, кто меня спасет, буду очень

Открой этот самый словарь и удали из него все ненужные записи. Словарь
открывается по insert+d, файл по умолчанию открывается комбинацией
ctrl+shift+d.

   Михаил Духонин 2005-11-26 18:15:29 (#480935)

[JFWRus] Словарь Джавса

Здравствуйте, достопочтенные господа джавсологи! Вот по какому вопросу хотел
бы я к вам обратиться. У меня стоит джавс 4.51.119, каковой джавс русифицирован.
Ну и вот, каждый раз, при загрузке джавса, он разговаривает человеческим языком.
Случись же мне сменить синтезатор и переключиться назад на говорящую мышь, джавс
начинает использовать словарь. Когда читаешь какой-нибудь английский текст или
просто английскую фразу среди русского текста, то хоть стой, хоть падай - такие
вещи услышишь! Вот как вам понравится выражение "си-си поймайте"? И не всяк сразу
догадается, что это - всего лишь о певице C.C.Catch речь идет, некоторые фразы
и слова словарь джавсовский переводит в таких значениях, которых у этих слов
никогда в жизни не было. Ну вот скажем, кто и когда видел Английское слово Is,
форму настоящего времени единственного числа глагола Быть в значении предлога
Для? А джавс смело переводит именно так. Короче - очень мешает это дело. Нельзя
ли как-то раз и навсегда от этого избавиться? Тому, кто меня спасет, буду очень
признателен. Всех благ. Денис, Г. Харьков.

***
Это сообщение No2491
[JFWRus] Словарь Джавса

   2005-11-26 16:49:18 (#480899)

[JFWRus] Re: Acrobat Pdf документы.

Привет, Олег!

Поддержка документов Acrobat существенно улучшена в JAWS 7.0. В частности,
теперь работают клавиши перемещения по элементам, как в Internet Explorer.
Дальнейшее улучшение поддержки планируется в JAWS 7.1, выход которой
ожидается в первом квартале 2006 г.

Олег

***
Это сообщение No2490
[JFWRus] Re: Acrobat Pdf документы.

   "Oleg Shevkun" 2005-11-26 14:43:16 (#480846)

[JFWRus] Re[3]: jaws на флэшке.

Здравствуйте, Матроскин!
Заговорит, если уже проинсталлированн FSVideoIntercept.exe и драйвера к
данной флэшки. Это для Win9x, для WinXP драйвера для флэшки не нужны.
С уважением Владимир Шишин.

Original Message From: "matroskin" <matroskin***@m*****.ru>