[JFWRus] Katerina

Здравствуйте все!
Читая почту, видимо, не особо внимательно, я обнаружил, что народ уже вовсю подключает
Катерину к Джозу, а я и слыхом про это не слыхивал. Подскажите, где взять можно
сие чудо.

С уважением,
Николай

***
Это сообщение No2520
[JFWRus] Katerina

   Николай Федяев 2005-11-30 21:11:11 (#482696)

[JFWRus] Re: progress bar

Привет, Михаил!

Версии: 6.0, 6.1, 6.2 у меня нормально озвучивают прогресс бары и ни разу не

вылитали - если я Вас провильно понял.

С уважением.
Игорь.

> Друзья, поддаётся ли решению проблема вылетания 6-х джозов на
> прогрессбарах? Или это фатально?

***
Это сообщение No2519
[JFWRus] Re: progress bar

   2005-11-30 20:39:47 (#482673)

[JFWRus] progress bar

Здравствуйте, comp.

Друзья, поддаётся ли решению проблема вылетания 6-х джозов на
прогрессбарах? Или это фатально?

   Михаил Духонин 2005-11-30 08:37:54 (#482379)

[JFWRus] Говорилка.

Салют.
В последнее время требуется очень много читать, и для чтения использую, полюбившуюся
многим -
говорилку 1,47. как известно в этой версии семь папок для семи различных книг,
и это меня очень
радует. но не радует то, что я как-то часто стал забывать, чего в какой папке
загружено, тоесть не
забывать, а слегка так путаюсь где чего.
Собственно вопрос: может можно написать какой-либо скрипт, при вызове которого
получилось
прочитать заголовок загруженного файла, или хотя бы первую строку текущего текста.
фокус с
сохранением курсора, переходом его на первую строку, и возвратом на исходную
позицию как-то не
проходит - фокус теряется, или я просто не верно пишу скрипт. буду чрезвычайно
признателен, ежели
кто поделится своими мыслями, или уже готовой идеей.

Badjos.
baubadjo20***@l*****.ru

***
Это сообщение No2517
[JFWRus] Говорилка.

   Badjos 2005-11-30 02:42:22 (#482330)

[JFWRus] Re[5]: jaws на флэшке.

Олег, здравствуйте.
Я сейчас точно уже не помню, что за ошибка генерировалась, когда я пытался
запустить jaws с
флэшки. Рядом сидящий товарищ зрячий прочитал, что вроде как у меня нет прав
для запуска этого
приложения. тот товарищ сам по себе ни так ни сяк, поэтому заставлять его читать
мне всё подробно я
не стал. а мой развёрнутый jaws абсолютно рабочий - v510,383, потому как после
основной установки
исходного дистрибутива, просто покрываю получившуюся сырую установку своим развёрнутым
джозом со
всеми требуемыми настройками, и всё прекрасно работает. сначала было подумал,
что упустил из вида
тот самый видео-перехватчик, но вы пишете, что на WinXP он не особо и требуется.
вместо синтезатора
по умолчанию встроена speaking mouse Сергея.
Сейчас свободных компьютеров для проверки нет, везде стоит jaws, но как появится
такая возможность
ещё раз про-экспериментировать, то обязательно сообщу результат, и полное описание
ошибки.
Badjos.

***
Это сообщение No2516
[JFWRus] Re[5]: jaws на флэшке.

   Badjos 2005-11-30 02:41:30 (#482328)

[JFWRus] Re: Как подключить Katerin-у

Доброго времени суток!
Вадим, дело в том, что существует два варианта. Какой вам подойдёт выбирайте