[JFWRus] SAPI 5x синтезаторы и дополнительные ключи

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Подскажите, пожалуйста, где можно почитать о дополнительных ключах для SAPI 5x
синтезаторов.
С уважением
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

***
Это сообщение No2543
[JFWRus] SAPI 5x синтезаторы и дополнительные ключи

   2005-12-04 20:42:07 (#484755)

[JFWRus] Re: Проблема установки Джоза!

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Подобная ситуация была у меня с картой на другом чипе и всё разрешилось
после чистки реестра от хвостов старых видео карт.
Если реестр чистить не хочется, можно переустановить систему в чистую,

а не поверх, то есть, при выборе типа установки отметить нужный параметр.
С уважением
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

Original Message From: "Alex-helper" <alex-help***@u*****.net>