[JFWRus] Re[3]: NewTextEvent

Здравствуйте, Владислав.

Вы писали 9 декабря 2005 г., 12:52:20:

> Помогите пожалуйста написать скрипт или функцию, читающую выделенный
> текст.

Чтение выделенности обычно устанавливается в диалоге установки цветов
текста и фона, загружаемом по
ctrl+ins+h. Нужно выделить текст, Проследить что курсор точно
находится на выделенном тексте, я обычно встаю на него джоз-курсором.
После этого нужно нажать комбинацию клавиш, которую я привёл. Далее,
если всё сделано правильно, остаётся только нажимать энтер, соглашаясь
со всеми предложениями.

   Михаил Духонин 2005-12-09 17:08:06 (#487348)

[JFWRus] Re: Пауза в произнесении

Здравствуйте, YANDEX.
Y> Поставил jaws 6.20.065 в win xp, всё нормально, но, при произнесении
Y> значков, состоящих из двух и более слов наблюдается большая пауза в
Y> произнесении, а в диалогах нет паузы между последним словом и кнопкой,
Я так понимаю, что сначала надо попробовать изменить разрешение экрана, варианты
возможны и в большую и в меньшую
сторону, плюс уменьшить шрифт значков рабочего стола. данные настройки изменяются
в апплете *Экран* панели управления.
Также мне помогал нюанс с изменением уровня пользователя jaws, установлением
его как опытного пользователя. не знаю
что там на мудрили в шестых версиях, но а в версиях ранее оно по английски звучит
как Intermediate. запускаем менеджер
конфигураций, идём в настройку Verbosity Options... и там ставим требуемое. мне,
лично, всегда до сих пор помогало.
Badjos mailto:baubadjo20***@l*****.ru

***
Это сообщение No2566
[JFWRus] Re: Пауза в произнесении

   Badjos 2005-12-09 15:04:39 (#487313)

[JFWRus] Re[2]: NewTextEvent

Здравствуйте Анатолий!
Помогите пожалуйста написать скрипт или функцию, читающую выделенный
текст.
В почтовом клиенте Backy internet mail выделяемый текст не произносится,
хотя выделение происходит.
Пробовал прикрутить несколько скриптов из файла по умолчанию, но
безрезультатно.
Заранее благодарен.
С уважением,
Владислав Демьянов
vgd@m*****.kz

***
Это сообщение No2565
[JFWRus] Re[2]: NewTextEvent

   2005-12-09 12:52:15 (#487269)

[JFWRus] jaws 7.0 с авторизацией дискетой

Здравствуйте, comp.

Друзья, подскажите, можно ли где скачать версию JAWS 7.0 с
авторизацией при помощи дискеты. Или подобные дистрибутивы для
скачивания не выкладываются? На сайте производителя нашёл только
demo-версию, которую, как я понял, вообще нельзя авторизовать, и
версию для регистрации через и-нет.

   Михаил Духонин 2005-12-09 10:51:16 (#487231)