To: "comp.soft.others.jfwrus (5074686)" <sgali***@y*****.ru>
Sent: Wednesday, December 14, 2005 11:22 PM
Subject: [OBORONA-SPAM] [JFWRus] Re: подписка

| Ваше сообщение прошло в рассылку. Значит, Вы уже на неё подписались. Добро
| пожаловать!
|
| Олег
|

| ***
| Это сообщение No2577
| было разослано для 272 участников дискуссионного листа
| [JFWRus] Re: подписка
|
| --
| -*--
| Информационный канал Subscribe.Ru
| Подписан адрес: sgali***@y*****.ru
| Отписаться:
mailto:comp.soft.others.jfwrus-5074686-unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.
others.jfwrus

| http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback

***
Это сообщение No2584
[JFWRus] Странное сообщение

   2005-12-15 23:38:04 (#490508)

[JFWRus] Re[4]: Как удалить Джоз?

Олег, а удаление будет озвучиваться? Или лучше запустить другой Джоз?

Спасибо!
Игорь.

***
Это сообщение No2583
[JFWRus] Re[4]: Как удалить Джоз?

   2005-12-15 21:48:36 (#490480)

[JFWRus] Re[3]: Как удалить Джоз?

Да, будет. Появится окно с двумя радиокнопками:

Leave Shared Components (Recommended)
Remove Shared Components

Первая из них выбрана по умолчанию.

Олег

***
Это сообщение No2582
[JFWRus] Re[3]: Как удалить Джоз?

   "Oleg Shevkun" 2005-12-15 21:32:44 (#490476)

[JFWRus] Re[2]: Как удалить Джоз?

Здравствуйте, Олег!
А запрос на удаление этих компонентов при удалении Джоза будет? Или они
просто остануться в папке?

С уважением.
Игорь.

> Нет, ничего не пропадёт. Только не удаляйте Shared Components, иначе
> исчезнет видеодрайвер.

***
Это сообщение No2581
[JFWRus] Re[2]: Как удалить Джоз?

   2005-12-15 21:26:48 (#490474)

[JFWRus] Re: Как удалить Джоз?

Здравствуйте, Игорь!

Нет, ничего не пропадёт. Только не удаляйте Shared Components, иначе
исчезнет видеодрайвер.

Олег

***
Это сообщение No2580
[JFWRus] Re: Как удалить Джоз?

   "Oleg Shevkun" 2005-12-15 20:55:12 (#490469)

[JFWRus] Как удалить Джоз?

Здравствуйте, друзья!
У меня стоят Джоз 6.1 и 6.2. Если я удалю версию Джоз 6.1, не удалиться
что-нибудь из Джоз 6.2?

Извените за перестраховку.
С уважением.
Игорь.

***
Это сообщение No2579
[JFWRus] Как удалить Джоз?

   2005-12-15 20:48:10 (#490466)

[JFWRus] Re: Scripts for Adobe Reader

Привет, Denis!

Вы писали 13 декабря 2005 г., 22:52:23:

D> существуют ли в природе скрипты для
D> программы Adobe reader, позволяющие юзать сию программу при помощи jaws 4.51.1.19,

Ни какие дополнительные скрипты не нужны. Они уже встроены в программу.

   Олег Кутищев 2005-12-15 19:26:21 (#490437)