[JFWRus] Re[2]: чтение чисел, разделённых ":"

Здравствуйте, Badjos.

Вы писали 18 декабря 2005 г., 12:45:23:

> В случае, ежели всё нормально, тогда так: у вас стоит в системе ещё какая-нибудь
> версия джоза? в ней время читается
> по человечески? тогда запустите контекстное меню jaws 7.0, и в меню utilities
> нужно выбрать под-пункт Merge utility. сия
> утилита позволит вам утащить большинство настроек из другой версии джоза, что,
> вероятно, позволит исправить проблему

Я действительно решил проблему, импортировав настройки из JAWS 6 в
JAWS 7. Однако, всё таки интересно, что за настройки отвечают за
чтение чисел, разделённых точками, запятыми, двоеточиями и пр. Ведь в
JAWS 4.51, например, эту проблему импортом настроек не решишь...

   Михаил Духонин 2005-12-18 18:37:35 (#491439)

[JFWRus] Re: цвета в jaws

Здравствуйте, Sergey.

S> закоментировал в color.ini строку с цветом gray60.
S> запускаю программу и снова опрашиваю jaws.
S> в ответ получаю - gray61.
S> и что бы все это значило?
Как я сейчас глянул в этот color.ini, то там gray60 уже закоментирован:
153153153=gray60 ;
а gray61:
156156156= gray61 ;
Наверно можно сделать тот вывод, что где-то вы не верно пытаетесь отследить
объект, или не достаточно условий для
отслеживания.

Badjos mailto:baubadjo20***@l*****.ru

***
Это сообщение No2595
[JFWRus] Re: цвета в jaws

   Badjos 2005-12-18 14:25:58 (#491348)

[JFWRus] progras bar

Здравствуйте уважаемые участники расылки!
Можно ли написать скрипт, чтобы произносились проценты при нажатии
горячей клавиши?
С уважением,
Владислав Демьянов
vgd@m*****.kz

***
Это сообщение No2594
[JFWRus] progras bar

   2005-12-18 13:51:20 (#491329)

[JFWRus] Re[2]: цвета в jaws

здравствуйте, badjos.

> Я не спец по палитре, но может просто в джозе не определена константа
того цвета,
> который вы запрашиваете? может в
> color.ini стоит прописать цвет в виде rgb?

прежде джоз не прописанные в константах цвета произносил просто
многозначным числом. по этому я и пробовал закомментировать константу. но
теперь он просто берет константу следующую за той которую сам же считывал
вначале.

а с константами в rgb побробую.

с уважением, сергей.
tirc@m*****.ru

***
Это сообщение No2593
[JFWRus] Re[2]: цвета в jaws

   2005-12-18 13:38:05 (#491324)

[JFWRus] Re: чтение чисел, разделённых ":"

Здравствуйте, Михаил.

М> можно ли как-нибудь заставить JAWS 7.0 корректно читать ряд
М> чисел, разделённых двоеточием? Например, это относится ко времени.
М> Джоз читает время как сплошное четырёхзначное или шестизначное число.
Можно, если правильно поставить джоз, видимо он у вас криво установился. изначально
в джозе не предусмотрено читать
слитно или раздельно символы, разделенные запятой, это где-то в системе проблемы.
гляньте параметр в реестре sTimeFormat
ветвь: HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\International; Нужно убедиться, что там
есть эти самые двоеточия.
[...]
сабжа. Merge utility пользоваться легко, да и это действительно удобное средство.

   Badjos 2005-12-18 13:05:50 (#491319)

[JFWRus] Re: цвета в jaws

Здравствуйте, Sergey.

S> в ответ получаю - gray61.
S> и что бы все это значило?

Я не спец по палитре, но может просто в джозе не определена константа того цвета,
который вы запрашиваете? может в
color.ini стоит прописать цвет в виде rgb? повторяю, что я это ляпнул так просто,
точно не берусь судить о том, как там
с этим делом в джозе, просто сужу так издалека по visual basic.

   Badjos 2005-12-18 13:05:27 (#491318)

[JFWRus] чтение чисел, разделённых ":"

Здравствуйте, comp.

Друзья, можно ли как-нибудь заставить JAWS 7.0 корректно читать ряд
чисел, разделённых двоеточием? Например, это относится ко времени.
Джоз читает время как сплошное четырёхзначное или шестизначное число.
Можно ли как-то это настроить стандартным образом - не через словарь?

   Михаил Духонин 2005-12-18 07:23:03 (#491249)

[JFWRus] цвета в jaws

здравствуйте, jaws.

возник у меня такой вот вопрос:
есть ли какие ограничения по восприятию jaws 6.20 палитры?

например, пытаюсь я отследить по цвету объект,
опрашиваю jaws и он сообщает gray60.
но реально ничего не отслеживает.
тогда я, в качестве эксперимента,

Это сообщение No2589