To: "comp.soft.others.jfwrus (8462458)" <stelazi***@m*****.ru>
Sent: Tuesday, December 20, 2005 1:55 PM
Subject: [JFWRus] Семёрка с низким приоритетом.

> [...]
> где лежит jfw.exe, но фигня в том, что, почему-то, при старте с этого
> файла у
> меня запускается не семёрка, а 451.
>
> Подскажите, почему так, что сделано не верно?
>
> p.s.
> У приславшего всё работает как надо.
>
> С уважением,
> Матроскин
> mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
> icq:250909688
> http://matroskinshouse.narod.ru
>

> ***
> Это сообщение No2599
> было разослано для 278 участников дискуссионного листа

***
Это сообщение No2600
[JFWRus] Re: Семёрка с низким приоритетом.

   2005-12-20 15:48:29 (#492222)

[...]

   2005-12-20 14:10:46 (#492188)

[JFWRus] Re: Буква "А" в ms word.

Здравствуйте, matroskin.

Вы писали 20 декабря 2005 г., 11:53:24:

> Помню, что надо находиться в word и нажать там комбинацию "инсерт плюс что-то".
> Вот что именно надо нажать?

insert+d - серечь запустить диспетчер словаря. А в нём уже найти
соответствующую запись и удалить её.

   Михаил Духонин 2005-12-20 14:00:50 (#492185)

[JFWRus] Буква "А" в ms word.

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, я напрочь забыл, как в ms word убрать запись из словоря,
чтобы буква "А" начала читаться как "А", а не как какой-то там булет?

Это сообщение No2597
[JFWRus] Буква "А" в ms word.

   2005-12-20 11:54:53 (#492143)