[JFWRus] jaws-6 and 7

Hello,all!
вот вопрос к тем у кого были проблемы с 6-ым джосом на прогресбарах и прочих

непонятных вылетаниях,решились ли они в семёрке или там та же непонятная
канитель происходит.
стоит ли её ставить,так как если там теже проблемы то есть ли смысл качать
такой объём!
With best regards, Denis Polyakov. E-mail: denpol***@m*****.ru

***
Это сообщение No2608
[JFWRus] jaws-6 and 7

   2005-12-21 21:23:23 (#492783)

[JFWRus] Re: ожидается руссификация для jaws 7.0

Здравствуйте, евгений.

Вы писали 21 декабря 2005 г., 10:45:46:

Хочу поделиться с общественностью одной мыслью, которая мне недавно
пришла.

Как все знают, в нашем интернет-сообществе пользователей JAWS есть
несколько очень хороших людей, которые делают для всего народа
руссификации к JAWS, котоыре зачастую являются единственными, иными
словами - официальных руссификаций так и не появляется.

Друзья, а не попробовать ли организовать что-то вроде общества
руссификаторов, дабы сделать этот процесс более быстрым и весёлым -
ведь вместе делать какое-то дело всегда веселее... Это общество можно
будет как-нибудь обозвать и заключать от его имени официальный договор
с фридомом, тогда русики получатся официальными, и вообще это будет
как-то по-серьёзнее.

В рамках общества можно будет организовать разделение труда - кто-то
переводит интерфейс, кто-то сообщения, кто-то справки, кто-то
скрипты ну и т.д.

Кто что думает по этому вопросу?

   Михаил Духонин 2005-12-21 21:17:35 (#492779)

[JFWRus] про катерину

Здравствуйте, comp.

привет всем!!!
Пытался установить катерину, но не получилось. у меня винда 98, jaws
37. установил сапи5 в панели управления появилась опция speech.
установил катьку, которая прописалась в вышеуказанную опцию.
прописывал в jfw.ini катьку следующими способами:
1.
Synth6Name=katerina
Synth6LongName=ScanSoft Katerina_Full_22kHz
Synth6driver=SAPI5x
2.
synth*name=scansoft
synth*longName=katerina
synth*driver=sapi5x
3.
SynthXName=Sapi5
SynthXLongName=Sapi5
SynthXDriver=sapi5x
не получилось к сожалению. говорит на аглицком, а я в нём не смыслю...
что делать, подскажите????
приведу свой ини файл, может быть в нём чего неправильного:
[Synthesizers]
Synth1Name=SPM
Synth1LongName=Speaking mouse
Synth1Driver=jfwtts
Synth2Name=Digalo
Synth2LongName=Digalo Russian
Synth2Driver=mssapi
Synth3Name=eloq
Synth3LongName=Eloquence for JFW
Synth3Driver=eloq
Synth4Name=NoSpeech
Synth4LongName=No Speech
Synth4Driver=nospeech
synth5name=spmvs
synth5longname=ukrspeaking mouse
synth5driver=spmvsukr
synth6name=spmvs
synth6longname=russian speaking mouse
synth6driver=spmvsrus

[Options]
AskRunJAWSFirst=0

   2005-12-21 13:08:36 (#492607)

[JFWRus] ожидается руссификация для jaws 7.0

здравствуйте всем, меня попросил мой товарищь корнев евгений сказать всем, что
он занялся написанием руссификации jaws 7.0, руссификация появится где-то
ориентировочно в конце января или в феврале, так-что ждите. он говорит что нужно
провести громадную работу, вот по этому так долго. до свидания.
Евгений
город Кемерово

***
Это сообщение No2605
[JFWRus] ожидается руссификация для jaws 7.0

   2005-12-21 10:55:03 (#492567)

[JFWRus] 6.20 чудит с буквой "З"

Здравствуйте, друзья!
Столкнулся, как кажется, с интереснейшим казусом.
При работе 6.20-м джосом в оутлоковском редакторе (пока лишь там заметил),
точнее, при написании сообщения каждый раз, когда ввожу букву "з" (большое
или малое - всеравно), редактор или делает пробел после этой буквы, или
вставляет какую-либо английскую букву. А если записывается слог "за", то
редактор меняет местами обе буквы. Так что, после написания сообщения мне
приходится заново внимательно перечитывать его и устранять означенные
причуды. Подчеркиваю, здесь нет никакой моей субъективности. Я даже
специально экспериментировал, и - выходил тот же описанный эффект.
Между тем, при работе в 510-м джосе еникаких проблем не возникает. Да,
описанный казус обнаруживает себя при любом синтезаторе - элекжестовском или
волковском.
Разьясните, пожалуйста, кто знает, в чем тут гвоздь и как его выдернуть.
Заранее приношу откликнувшимся глубокую признательность.
С уважением и пожеланием самого наилучшего всем нам, sgaliev

***
Это сообщение No2604
[JFWRus] 6.20 чудит с буквой "З"

   2005-12-21 10:27:32 (#492552)

[JFWRus] Re: вопрос по jaws7.0

Здравствуйте, matroskin.

Вы писали 21 декабря 2005 г., 8:00:36:

> Подскажите пожалуйста, что это такое и как убрать. Семёрочка у меня между словами
> иногда читает russian (русиан). Например, строку "Доброго времени суток!"
> он прочтёт так: "Русиан доброго времени суток!".

В диспетчере конфигурации в диалоге text processing есть флажок,
что-то вроде detected language. Нужно убрать этот флажок.

Что-то стабильностью семёрочка-то не отличается... Сегодня опять при
работе в и-нете зависла вплоть до резета...

   Михаил Духонин 2005-12-21 09:33:02 (#492536)

[JFWRus] вопрос по jaws7.0

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, что это такое и как убрать. Семёрочка у меня между словами
иногда читает russian (русиан). Например, строку "Доброго времени суток!"
он прочтёт так: "Русиан доброго времени суток!".

Дальше. Как вмонтировать отечественное произношение пунктуации? Где надо что
подправить или, если у кого уже есть готовое, то буду признателен.

С уважением,
Матроскин
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
icq:250909688
http://matroskinshouse.narod.ru

***
Это сообщение No2602
[JFWRus] вопрос по jaws7.0

   2005-12-21 08:21:40 (#492524)

[JFWRus] Re: Буква "А" в ms word.

Уважаемый Матроскин!
В ворде нажимаете ins+d. Затем находите запись с буквой а(код в справочнике
ее \224). Затем либо удалить эту запись, либо ее скорректировать, поставив в

правой части букву а.
С уважением
Alexander D. Gritsay, Primorsky regional library, Vladivostok
Original Message From: "matroskin" <matroskin***@m*****.ru>