[JFWRus] вопрос по настройкам jaws 10

Здравствуйте.

Использую портабельный JAWS10.0.1154, имеется следующий вопрос по его
настройке: где можно настроить, чтобы при двойном нажатии на серую
"пятерку" произносилось слово, начинающееся на букву, которая в данный
момент находится под курсором?

Заранее всем спасибо.

   Anthony 2009-08-29 19:05:47 (#899842)

[JFWRus] Re[3]: изменения в настройках пунктуации не сохраняются

Всем привет!

Nepodarok пишет:

N> моём файле default.jcf попросту отсутствует раздел, который ответственен за
N> изменения пунктуации.

Так это ж в файл *.sbl, где * - имя синтезатора. Там прописывается,
как читать знаки и с какой частотой, только та частота замудрёно
прописывается - спросите умных, они расшифруют.

N> у меня было такое, что в разделе
N> [PhoneticSpell]
N> не было совершенно прописано группы русских букв.

Да вроде не бывает так в локализовангой Джозине.

   carrying_rain 2009-08-29 07:14:20 (#899719)

[JFWRus] Re[2]: изменения в настройках пунктуации не сохраняются

Всем доброго здоровья!
здравствуйте Ольга!
вы писали: "
"
А это у него в норме такая шутка для пунктуации - как правильно, я не
знаю,
но
всегда, изменив настройки пунктуации, перед выходом из диспетчера
конфигурации, нажимаю Ctrl+S. Он молчит, но дело своё тогда делает.
"
к сожалению, ваш совет не помог. у меня есть такое соображение. возможно, в
моём файле default.jcf попросту отсутствует раздел, который ответственен за
изменения пунктуации. я пробовала искать знак "+" плюс открыв default.jcf
блокнотом, так этот знак нашёлся только в разделе, который начинается
закомментированной строкой
; The first four special key codes are used to refer to groups of keys
а находится он в строке
add=1|+
более знака плюс не нашлось.
у меня было такое, что в разделе
[PhoneticSpell]
не было совершенно прописано группы русских букв. разумеется, фонетическое
озвучивание русских букв отсутствовало. может и заморочки со знаками
пунктуации из той же оперы?

С уважением Светлана
mnogosve***@i*****.ru

[JFWRus] Re[2]: изменения в настройках пунктуации не сохраняются

   2009-08-29 01:51:19 (#899706)