[JFWRus] Re[4]: Символы (свернуть, развернуть и закрыть)

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 17 декабря 2010 г., 16:19:27:>
В поисковой строке набирайте "тема" и получите "изменение темы" это и
> будет то что вы ищите. У меня по непонятным причинам не озвучивался
> пункт "класическая" необходимо было перейти на джос курсор и щолкнуть
> по нём мышкой.
Спасибо вам Александр. Я вчера был близок к этому, ну как вы сказали
что там плохо читаеться, вот я и ненашел.
Но сегодня докопался до сути и без jaws курсора, просто стрелки в лево
и в право там тоже работают.
Еще раз спасибо!

   2010-12-17 15:32:50 (#1338500)

[JFWRus] Re[3]: Символы (свернуть, развернуть и закрыть)

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 17 декабря 2010 г., 11:02:07:

> [...]

будет то что вы ищите. У меня по непонятным причинам не озвучивался
пункт "класическая" необходимо было перейти на джос курсор и щолкнуть

   2010-12-17 14:20:08 (#1338366)

[JFWRus] Re[2]: Символы (свернуть, развернуть и закрыть)

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 17 декабря 2010 г., 0:48:14:>
Insert+G маркировщик графики.
> Переходите на нужную графику и нажатием
> даной комбинации маркируете необходимые элементы после чего можна
> написать скрипт чтобы джос щолкал по меткам при нажатии гарячих клавиш.

спасибо за ответ, но мне не это надо.
Мне надо чтоб jaws называл символы своими именами.

   2010-12-17 12:18:58 (#1338194)

[JFWRus] Re[2]: Символы (свернуть, развернуть и закрыть)

Здравствуйте, evgeniy.

Вы писали 16 декабря 2010 г., 21:08:16:> выбирите просто на просто классический
стиль вашей операционки, вот и всё.
> смотрите в xp панель управления/ экран/ вкладка "оформление".
> сразу будет читаться вся эта графика.
> она помечена изночально в jaws.
> как в xp, так и в семёрке.

Но извените мемня, я ненашел что либо на счет оформления в win7
Если имеете точный путь к этой конфигурации то, дайте мне знать.
Спасибо
С уважением,
Рожков Александр
ICQ: 476112345

[JFWRus] Re[2]: Символы (свернуть, развернуть и закрыть)

   2010-12-17 12:02:59 (#1338166)