[JFWRus] подсказка в проводнике

Здравствуйте, Serge Tumanyan tumany***@m*****.ru

Вы писали 24 декабря 2010 г. 14:39

>Цитата:
Учите мат. часть молодой человек...
>Ответ:
сергей, за науку спасибо.
чтобы мы делали без таких подсказок? *улыбка*
сдела как вы предлогали и безусловно работает.
полезности в этом не нашёл.
тем не мение за учёбу спасибо.
но снова у нас не допонимание.
я понимаю, что все мы не телепаты, но тем не мение хотелось все такие ньюансы
расматривать с точки зрения не лакального применения.
а скажым так- немного в общем случаи.
итак, к нашым баранам вернёмся:
я уже подчёркивал, что целесообразность в часности скриптов тех, что я упоминал
это просмотр свойств папок.
итак, у меня на диске "e" находиться папка "Books".
это так называемая папка с книгами максридора.
книг порядка 70000.
файлов поменьше, но тоже хватает.
итак, написав практика и ещё рас практика именно я и имел этот случай в виду.
и подчёркиваю, что открываю диск с помощью IE8.
мы снова у вашых ног.
ученье свет, а не ученье тьма.
поэтому аудитория снова замерла.
ждём с нетерпением уроков.
--
Евгений

[JFWRus] подсказка в проводнике

   "evgeniy" 2010-12-25 20:47:10 (#1350963)

[JFWRus] Re[6]: подсказка в проводнике

Здравствуйте,

> И даже этого делать не обязательно. Достаточно выбрать в меню "Вид"
> "Таблица". При движении вверх или вниз будет произносится только имя
> файла и расширение, а при чтении строки будут произнесены данные из
> всех колонок.
> Ну и само собой по jawskey+ctrl+2 размер.

Угу, точно, проверил только что. Вот к чему приводит постоянное
использование мной Тотала...

До свидания.

[JFWRus] Re[6]: подсказка в проводнике

   2010-12-25 17:54:43 (#1350746)

[JFWRus] Re[5]: подсказка в проводнике

Доброго времени суток, Сергей.

24 декабря 2010 г. в 13:39 Вы написали:
> [...]

файла и расширение, а при чтении строки будут произнесены данные из
всех колонок.
Ну и само собой по jawskey+ctrl+2 размер.

   2010-12-25 17:04:09 (#1350704)

[JFWRus] Re[6]: подсказка в проводнике

Здравствуйте,

> стоп стоп, то про какие способы?
> у меня пока ни один не сработал.
> Таблица в свойствах вида проводника не работает.

Как это не работает?
Быть такого не может!
Вот я только что запустил проводник, поставил ту самую таблицу, сразу всё
заработало.
Давайте разбираться почему не работает.
1. Какие челюсти у Вас установлены (версия, язык интерфейса)?
2. Какие форточки (версия, язык интерфейса)?
3. Не доустанавливался ли дополнительно интерсептор с сайта Фридома?
4. Не доустанавливались ли дополнительно расширения проводника?

> Тоесть информация не читается.

Как это не читается? Что вообще молчит при движении вверх или вниз? Или всё
же что-то говорит?
А может Вы когда-то отключили чтение всех колонок в нём, по тому самому
диалогу Вставка вторая функционалка, не могло такого быть?

> Жду конкретики.

А я уж настолько конкретно расписал, что дальше некуда.
Думаю, что это проблема на машине не связанная с челюстями в принципе,
скорее возможно с тем, как устанавливался софт, надо будет разобраться,
потому что это самый надёжный способ который в челюстях существует ажно с
лохматых пятых версий.

> Неужели нельзя просто изъясняться, без таких терминов, как клавиша
> вставки, функциональная клавиша, губки и т.д.

Лень переключать раскладку, да и это настолько понятно, что я не считаю это
проблемой.

> А вот говорить учите мат часть, то все горазд.

Не принимайте на свой счёт, письмо было написано конкретному человеку и этот
конкретный совет относился исключительно к нему.

> Вы вначале толково опишите, а потом уже говорите.
> Не в обиду специалистам, но рассылка для того и создана, чтоб
> объяснять пользователям.

А я и объясняю.

До свидания.

[JFWRus] Re[6]: подсказка в проводнике

   2010-12-25 11:32:53 (#1350349)

[JFWRus] Re[5]: подсказка в проводнике

Здравствуйте, Serge.
В своём письме от 24.12.2010, Вы писали:

> [...]

стоп стоп, то про какие способы?
у меня пока ни один не сработал.
Таблица в свойствах вида проводника не работает.
То про что я дальше могу говорить.
Тут хоть снимай галки в настройках списка, хотть нет, оно не поможет.
Жду конкретики.
Тоесть нормального совета, не мудрствуя лукаво.
[...]
Для других целей есть скриптовая рассылка.
С почтением Андрей.

[JFWRus] Re[5]: подсказка в проводнике

   Andrij Stegnitskiy 2010-12-25 04:42:07 (#1350058)

[JFWRus] Re[6]: подсказка в проводнике

Здравствуйте, Oksana.

O> я жутко извиняюся, а шо такое вставка со второй функционалкой?

видимо имелось введу инсерт +ф2.

[JFWRus] Re[6]: подсказка в проводнике

   Andrij Stegnitskiy 2010-12-25 03:52:57 (#1350037)