[JFWRus] Re[4]: Ошибка словаря.

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 16 февраля 2011 г., 8:43:14:

> К сожалению эта ошибка есть во всех версиях десятых челюстей, включая
> английскую.

дорогуша, как же так а у меня ее нет!
как же во всех
десятках?

> У меня тоже она проявляется. Я было начал рыться и разбираться в
> чём тут дело, но тут вышли челюсти версии одиннадцать и я бросил это тухлое
> занятие, чего и Вам советую. От скриптов это кстати не зависит никойим
> образом.

ой, чувствую зависит и даже
предполагаю от чьих скриптов, не от твоих ли дорогуша к тоталу
скриптов это? У меня их слава богу нет, а вот у товарища думаю есть
раз он и тотал приводил тут. А я подумала на зе бат ибо товарищ
привел скрипт зе бата и не уточнил в первом письме что ошибка везде.
Кстати похожая ошибка у меня давным давно вылезала от скриптов к
вентриле но было это года 3, 4 назад так что точный текст ошибки не
припомню, но очень похоже на это, и удалив те скрипты я избавилась от
постоянной ошибки. Так что дорогуша учи свою матчасть и другие точные
науки.

   2011-02-16 20:31:22 (#1425399)

[JFWRus] Re[4]: как заставить десятый джоз нормально работать?

здравствуйте Сергей! у меня такая же проблема как у Владимира. но я ставил
как вы нас предупреждали как не надо делать. я поставил 11 jaws а потом
11jaws. подскажите в каком порядке удалять и что подчищать. говорили надо
чистить риестор, но я не у мею этого делать.

[JFWRus] Re[4]: как заставить десятый джоз нормально работать?

   2011-02-16 18:18:33 (#1425251)

[JFWRus] Re[5]: как заставить десятый джоз нормально работать?

Здравствуйте,

> так же глючит версия десятки J10.0.1142.0-rus.exe. может с разрешением

Попробуйте версию:
http://www.elitagroup.ru/download/J10.0.1178-rus.exe
Возможно тут будет лучше.
Вообще проблема очевидно всё же в Вашей конкретной машине, у других этого не
проявляется, подумайте какой софт установленный у Вас может теоретически к
этому приводить?

> экрана что? там что где подкрутить надо?

В старших версиях вид экрана не имеет значения.

До свидания.

[JFWRus] Re[5]: как заставить десятый джоз нормально работать?

   2011-02-16 17:21:08 (#1425208)

[JFWRus] ускорение синтезатора катерина

здравствуйте.
подскажите как можно увеличить скорость в этом синтезаторе?
jos 9.0 или посоветуйте синт который читает быстрее.
мышь волкова не предлогать.

[JFWRus] ускорение синтезатора катерина

   2011-02-16 13:58:35 (#1425006)

всем привет!! Serge Tumanyan пишет:
> [...]
> по нарастанию версий, нельзя ставить восьмой после десятого, это приводит к
> проблемам, если Вам надо и восьмой и десятый, то ставите сначала восьмой и
> только потом десятый.
> так пробовалось и так и эдак. всё равно- результат один и тот же.
>

> Повторю ещё раз вопрос, который Вы проигнорировали:
> сразу после установки, не применяя никаких дополнительных средств, в
> сорокаминутном режиме также глючит или нет?

так же глючит версия десятки J10.0.1142.0-rus.exe. может с разрешением
экрана что? там что где подкрутить надо?
у меня вид окон классический виндовс, режим высокой контрастности, схема
"контраст No2", включена анимация окон при свёртывании и развёртывании,
остальное всё отключено. при переключении в стандартный режим экрана
глюки не исчезают.
с уважением, владимир.

[JFWRus] Re[4]: как заставить десятый джоз нормально работать?

   2011-02-16 13:57:17 (#1425005)

[JFWRus] Re[3]: Ошибка словаря.

Здравствуйте,

> словаря одна и таже

К сожалению эта ошибка есть во всех версиях десятых челюстей, включая
английскую. У меня тоже она проявляется. Я было начал рыться и разбираться в
[...]

   2011-02-16 08:50:46 (#1424687)

[JFWRus] Re[3]: как заставить десятый джоз нормально работать?

Здравствуйте,

> [...]

только потом десятый.

> ставились локализованные русские версии. одиннадцатый с сайта элитагрупп.

А остальные локализованные откуда?

Повторю ещё раз вопрос, который Вы проигнорировали:
сразу после установки, не применяя никаких дополнительных средств, в
сорокаминутном режиме также глючит или нет?

И ещё - вот сейчас гоняю на своей машине - очень слабенькой машине кстати
одиннадцатую версию - совершенно не тормозит.

До свидания.

[JFWRus] Re[3]: как заставить десятый джоз нормально работать?

   2011-02-16 08:39:52 (#1424675)

[JFWRus] Re[2]: Ошибка словаря.

Здравствуйте, Oksana И Все!

Скрипты для тхе=тхе-бата стоят нормально откомпилировал. И ранее они нормально
компилировались и
компиляция ошибок не выдает все компилируется но во всех приложениях ошибка для
словаря одна и таже
вот привожу ее для тотал-командера. я просто из примеров привел что в тхе-бате
но она повсеместная.
Нажимаю на инсерт+в русское и вот пожалуйста
totalcmd.jdf - Диспетчер словаря JAWS: JDiction.EXE - Ошибка приложения
Исключение неизвестное программное исключение (0x0eedfade) в приложении по адресу
0x7c812afb.
ОК Отмена

далее вот после компиляции и кстати они такие же как у вас скрипты стоят от Анатолия
Ивашкова моего
земляка. Вот пожалуйста thebat.jdf - Диспетчер словаря JAWS: JDiction.EXE - Ошибка
приложения
Исключение неизвестное программное исключение (0x0eedfade) в приложении по адресу
0x7c812afb.
ОК Отмена

и так для всех. Мне Иван демишев предлагал поставить джавс 11 но я как-то ранее
ставил не
поставились у меня скрипты по переходу на 5 и 15 строк да и копирование строки,
и распознавание
раскладки клавиатуры. короче не пришелся мне он по душе. Так что прошу может
еще какой совет дадите
пожалуйста!

   2011-02-16 00:41:48 (#1424478)