[JFWRus] Re: Вопрос по джозу.

Здравствуйте, Уралбаев.

Вы писали 20 ноября 2011 г., 21:26:44:

> У меня вопрос. У меня,есть русские и английские синтезаторы. Как сделать так,чтобы
> джоз читал английские символы и тексты английским синтезаторам,а русские
> символы и тексты,русским?

Попробуйте Switcher для jaws.

   2011-11-21 21:02:30 (#2254529)

[JFWRus] Скрипты для Microsoft Visual Studio 2010

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста. Возможно ли достать где-то скрипты для JAWS
11.0.1476 для работы в Microsoft Visual Studio 2010.Если это важно - Windows
7 64 бит. Буду признателен за ссылку или архив на личную почту
maf_b***@m*****.ru

С уважением
Петров Максим

[JFWRus] Скрипты для Microsoft Visual Studio 2010

   2011-11-21 19:27:56 (#2254366)

[JFWRus] Re: Вопрос по jaws 13

Здравствуйте, Евгений.

Вы писали 21 ноября 2011 г., 14:50:07:

> Нет, у меня и 12 и 13 английские версии. Русской локализацией не
> пользуюсь.
> Может и неправильно, но не пользуюсь.
> Да и к тому же, на сколько знаю, 12 версия ещё не вышла локализованой.

А кто нибуть пробовал одновремено работать так чтобы 11версия была
локализованая а 13 установочною поставить для тестирования, ясное дело
без локализации?

   2011-11-21 17:41:27 (#2254183)

[JFWRus] Вопрос по jaws 13

Здравствуйте, Андрей!
Нет, у меня и 12 и 13 английские версии. Русской локализацией не
пользуюсь.
Может и неправильно, но не пользуюсь.
Да и к тому же, на сколько знаю, 12 версия ещё не вышла локализованой.
С уважением. Евгений.

[JFWRus] Вопрос по jaws 13

   2011-11-21 16:50:56 (#2254100)

[JFWRus] Re: Вопрос по jaws 13

Здравствуйте, Евгений.
Я не специалист по джавсу, но думаю у вас такое произошло из за того что
раньше был русский джавс, даже младшей версии, а 13 вы поставили английский.
С уважением, Андрей.

[JFWRus] Re: Вопрос по jaws 13

   2011-11-21 16:44:32 (#2254086)

[JFWRus] Вопрос по jaws 13

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
При работе в jaws 13 и windows 7 возникает такая проблема, точнее, не
проблема, а неприятность.
В offis 2007 и fine reader 11. В office при переходе по вкладкам jaws
сначала произнесёт слово "выделено" а потом назовёт вкладку.
А в fine reader в окне выбора сценариев происходит ситуация, когда
jaws говорит тольо "выделено" и называет количество или номер элемента
"один из пять". В 12 версии такого не было. Можно ли чего-то настроить
и, если да, то где, в jaws 13, чтобы такого не было?
С уважением. Евгений.

[JFWRus] Вопрос по jaws 13

   2011-11-21 12:44:32 (#2253534)

[JFWRus] Re: RE{3}: Re: Комодератор: Сообщение о смерти Олега Кутищева

Здравствуйте Михаил и Все участники!
36 лет, это еще очень молодой возрост для инсульта, и крайне редко у кого
в таком возросте это случается.
Организм еще совсем молодой, и в полном рассвете сил.
Очень печально, и самому очень горько, что такие замечательные люди как
Олег уходят из жизни.
Учебник по математике от Олега у меня есть, если кого заинтересует, то
могу выслать.
с глубокой скорбью
Иван.

[JFWRus] Re: RE{3}: Re: Комодератор: Сообщение о смерти Олега Кутищева

   2011-11-21 11:42:30 (#2253358)