[JFWRus] Re: JAWS и Matlab

Уважаемая Елена!

Для того чтобы джавс говорил нужно работать с мапле в специальной оболочке.
Для этого мапле нужно запускать не с ярлыка, который автоматически формируется
при установке мапле, а следующим образом. Идем в программ файлс в папку
мапле 13. В папке мапле13 заходим в папку bin.win. В этой папке запускаем
экзешник cwmaple.exe. для удобства его запуска можно сделать ярлык на рабочем
столе. Обратите внимание, там есть рядом экзешник с похожим названием,
не перепутайте. После запуска этого экзешника открывается окошко мапла
в котором вводимая информация озвучивается.
Теперь нужно сделать так, чтобы озвучивалась и выводимая информация. Для
этого идем в меню файл -> преференс. Открывается диалог, который не озвучивается
джавсом.
Вкладку I/O Display настраиваем так:
Группа InputDisplay помечено MapleNotation
Группа OutputDisplay помечено MapleNotation
Группа Assumed Variables помечено Trailing Tildes
Группа Replace Output помечено стоит птичка.
Invert Mode птички нету.

Уважаемая Елена, если Вам не важно в какой системе работать, то рекомендую
программу математика, которая настраивается без проблем для работы с джавсом.

Владимир, Минск.

[JFWRus] Re: JAWS и Matlab

   2011-11-24 17:34:40 (#2263449)

[JFWRus] Re: JAWS и Matlab

Приветствую.
> Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы JAWS озвучивал
> Matlab (или MAPLE).
[ЕК] как раз недавно в другой рассылке уже поднималась эта тема. Вы не
уточнили следующие детали:
1. для каких конкретно целей вам нужна среда.
2. какая у вас операционная система.
3. вам среда нужна для численных или для символьных расчётов.
Если вам не нужны численные вычисления для специальных физических или
технических задач, то лучше всего поставить Maple 7. Он полностью
озвучивается JAWS без каких-либо скриптов и донастроек. Единственное что вам
нужно там сделать, то это в меню "View" выбрать вывод результатов в формате
кода Maple. Это нужно, чтобы результаты выводились в текстовой форме, а не в
виде математических выражений, как это происходит по умолчанию. В более
современных версиях Maple, с доступностью интерфейса уже дела обстоят хуже.
Поскольку версия древняя, то если нигде не найдёте, напишите мне лично, я
вам дам.
--
Евгений Корнев.

[JFWRus] Re: JAWS и Matlab

   2011-11-24 15:55:01 (#2263268)

[JFWRus] Re: Изучение скриптописания.

Здравствуйте, mavluda kudusova.

Вы писали 24 ноября 2011 г. 12:08

> Есть ли где-нибудь инструкции по изучению скриптописании
> для jaws?

На русском - http://jaws.tiflocomp.ru, Далеко неполная и для младших версий.
Если дружите с английским, то можете ознакомиться с полной документацией (basic
of scripting находится в дистрибутиве джоза и входит в его справку, FSDN - полное
руководство, нужно качать с сайта фридома).

> Имеют ли разницу версии jaws в этой работе?
> Например, у меня установлена 11-я версия jaws.

В общем случае - скрипты от младших версий скорее всего будут работать и в старших,
а вот скрипты от старших с большой вероятностью не будут работать в младших.
Язык скриптов развивается вместе с программой.

   2011-11-24 13:09:07 (#2262964)

[JFWRus] Изучение скриптописания.

Привет рассылка.

Есть ли где-нибудь инструкции по изучению скриптописании
для jaws?
Имеют ли разницу версии jaws в этой работе?
Например, у меня установлена 11-я версия jaws.
Спасибо.
С уважением всем, Мавлюда.
Почта: mavluda19***@m*****.ru.
Skype: "mavluda1968".

Самарканд, Узбекистан

[JFWRus] Изучение скриптописания.

   2011-11-24 12:15:37 (#2262832)

[JFWRus] Re: JAWS и Matlab

Здравствуйте, Елена!

Я лично не работал с программой MathLab. Однако её производитель,
компания MathWorks, довольно активно говорит о доступности своих
продуктов. На сайте MathWorks есть страница, посвящённая доступности.
Вот её адрес:

http://www.mathworks.com/help/techdoc/matlab_env/bqwp009-1.html

Отдельный раздел на этой странице посвящён настройке MathLab для работы
в JAWS. Доступность реализуется при помощи Java Access Bridge, но его
ещё надо правильно сконфигурировать. Опять-таки, поскольку сам с этим не
работал, рекомендую прочитать инструкцию и следовать ей по шагам.

С уважением,
Олег Шевкун

On 11/24/2011 1:30 AM, Елена wrote:
> Здравствуйте.
> Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы JAWS озвучивал Matlab (или
> MAPLE).
> С уважением Елена.
>

> --
>

> ***
> Это сообщение No 10480
> было разослано для 658 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] JAWS и Matlab
>
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

[JFWRus] Re: JAWS и Matlab

   2011-11-24 11:15:16 (#2262698)

[JFWRus] JAWS и Matlab

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы JAWS озвучивал Matlab (или
MAPLE).
С уважением Елена.

[JFWRus] JAWS и Matlab

   2011-11-24 11:00:33 (#2262655)