[JFWRus] Re: вылетает десятый джоз

Здравствуйте, Катерина.

Вы писали 27 ноября 2011 г., 20:35:06:

> Евгений у меня не стоит мышка волкого. я ею не пользуюсь.

а джоз ещё может вылетать,если установлен синтезатор алёнка. тогда все
сапипятые синты вылетают. попробуйте её полностью деинстолировать,или
пользуйтесь не катериной,а другим голосовым движком,например,той же
самой алёной.

   2011-11-28 23:54:45 (#2274890)

[JFWRus] Re: Чистка истории в Skype 5,5

а у меня встречный вопрос как почистить историю в скайпе 4.20 без удаления
всех сообщений ото всех пользователей,а только от конкретного пользователя.
Original Message From: "Сергей Кузнецов" <kyznec***@m*****.ru>