Frenzy

[frenzy] Invitation to connect on LinkedIn

LinkedIn
I'd like to add you to my professional network on LinkedIn.

- Ivan

Ivan Shamatov
CEO at Railscasts.ru
Russian Federation

Confirm that you know Ivan Shamatov
https://www.linkedin.com/e/t03rrw-gpf0zxx0-4u/isd/3346030492/MxTPhSO3/

   Ivan Shamatov 2011-06-27 12:32:08 (#1692262)

[frenzy] Re: Проблемы с установкой Frenzy 1.2

Привет.

> При разметке диска в sfdisk в начале выскакивает сообщение о неправильной
> геометрии диска игнорируем его, разбиваем диск и при попытке сохранения сделанного
> получаем сообщение "Disk partition write an ad0 returned an error status" и
всё
> собственно дальше телега не едет. Пробовал разбивать в windows PartitionMagic
> 8.0 установка становится на 6 процентах и выдаётся куча ошибок. Помогите люди
> добрые

Попробуй загрузиться в режиме nohdd (т.е. без автомонтирования разделов винчестера)
и сразу после загрузки запусти инсталлятор. Должно помочь.

   Mozhaisky Sergei 2010-06-21 14:13:19 (#1113824)

[frenzy] Проблемы с установкой Frenzy 1.2

[...]

   2010-06-21 10:23:26 (#1113362)

[frenzy] Заметки из серии "Frenzy в деталях"

Всем привет.

Написал в своем ЖЖ несколько заметок о внутреннем устройстве Frenzy.

Процесс загрузки, как устроена файловая система:
http://frenzytechnix.livejournal.com/18172.html

Подключаемые модули FEM:
http://frenzytechnix.livejournal.com/18398.html

   Mozhaisky Sergei 2009-05-13 12:37:30 (#859214)

[frenzy] (ANN) Frenzy 1.1 release

Всем привет.

Вышел релиз Frenzy 1.1.

Подробности о релизе:
http://frenzy.org.ua/ru/releases/1.1/relnotes.shtml

Где скачать:
http://frenzy.org.ua/ru/releases/1.1/download.shtml

Frenzy 1.1 будет последним релизом, разработкой которого я занимался.
Почему так случилось, можно прочесть тут:
http://frenzytechnix.livejournal.com/16092.html

   Mozhaisky Sergei 2008-12-09 12:33:25 (#797571)

[frenzy] Re: (ANN) Frenzy 1.1 RC1

Привет.

По какой-то причине до сих пор не дошло письмо из рассылки :) Поэтому
копирую текст из архива на subscribe:

> Нашел-таки время, сунул образ в virtualbox.
> Сразу скажу, что удивило/насторожило/заставило задуматься.

> MPSAFE network stack disabled из-за некоего ng_h4. Оно в ядре кому-то надо?
> Чтение мана особо не просветлило.. Инет у меня через трубу и без этого
> модуля бегает :)
> Хотя, в принципе, и фиг с ним, frenzy же не роутерный дистрибутив..
Некоторые товарищи ставят как роутер :)

> Еще удивило наличие в ядре ipfilter/ipfw/pf. По идее, кому надо, может и
> руками их поднять, благо они модулями грузятся замечательно (лишь бы не
> default to deny).
Можно. Только вот модуля для ipfw forward нету, он только через ядро включается.
Вот и пришлось.

> getty на ttyd0 так и не появилось :) В /etc/ttys запись явно правилась под
> запуск, но почему-то все равно off.
> Хотя я бы на /dev/console повесил запуск getty.
Оно появилось, но пропало после кучи багрепортов о том, что на многих тачках
приглашение логина не появляется вообще (т.е. приглашения getty на экране не
было).
Нормально с таким конфигом система грузилась только в виртуальной машине.

> mrxvt не умеет UTF-8. Если что-то надо будет сделать с utf-ными файлами,
> получаем болт. rxvt дефолтный вроде тоже не умел. Точно умеет rxvt-unicode.
И консоль фревая тоже не умеет UTF-8. И вообще вся система заточена под
koi-8 локализацию :-)

> Лицензия opera позволяет распространение с дистрибутивами? Я просто не
> уверен.
Теперь уже позволяет. В FreeBSD, кстати, она уже имеется в виде пакаджа
на одном из дистрибутивных дисков.

> И все-таки хочется возможность запустить memtest86+ при загрузке.. может его
> можно вместо loader'а запустить руками хотя бы? Надо будет
> поэкспериментировать где-то.
GRUB нужен. Или другой загрузчик, типа bcdw. Я себе делал мультибут,
там кроме Frenzy была куча утилит, и memtest86+ в том числе.

> В меню обнаружился пункт "Установить frenzy на hdd", хотя вроде бы было
> принято решение отказаться от этой возможности?
Поскольку дописать новый инсталлятор не успеваю, оставил старый.
Под "новым инсталлятором" имеется в виду установка в сжатом виде, как на флешку,
но с возможностью постоянного хранения всех изменений на HDD.

> Настроил себе сеть. На все вопросы ответил простым нажатием enter, на что
> было резонно решено использовать dhcp. Сеть настроилась, но было бы неплохо
> выдать в этот момент сообщение типа "идет настройка сети".. А то я после
> десятка секунд созерцания черного окошка rxvt уже было напрягся..
Там не просто черное окошко, а инфа о запуске/перезапуске сервисов :)
По крайней мере она там должна была быть.

   Mozhaisky Sergei 2008-08-08 14:25:58 (#768086)

[frenzy] Re: (ANN) Frenzy 1.1 RC1

В сообщении от Понедельник 28 июля 2008 Sergei Mozhaisky написал(a):
> [...]

выдать в этот момент сообщение типа "идет настройка сети".. А то я после
десятка секунд созерцания черного окошка rxvt уже было напрягся..

Пока вроде все :)
Сегодня-завтра возьму погонять на реальном железе.. комп глючит у клиентов,
memtest и cpuburn пригодятся как раз :)

   Yuri Bushmelev 2008-08-07 15:27:22 (#767875)

[frenzy] (ANN) Frenzy 1.1 RC1

Всем привет.

Вышел релиз-кандидат Frenzy 1.1. Это последний этап перед релизом -в
финальную версию будут вноситься только исправления
ошибок/недоработок.

Что нового относительно BETA3:
* Исправлена работа unionfs, устранены возникающие из-за нее проблемы.
* Доработан механизм FEM, на FTP доступны несколько готовых модулей
для тестирования.
* Обновлена утилита для резервного копирования настроек для корректной
работы с unionfs-организацией файловой системы.
* Обновлена документация по FreeBSD и Frenzy
* Мелкие интерфейсные доработки.

Полный список изменений относительно релиза 1.0 доступен по адресу:
http://frenzy.org.ua/docuwiki/doku.php?id=devel:changelog

Скачать образ можно с официального FTP-сервера:
ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.1/frenzy-1.1-std-ru-RC1.iso

MD5 (frenzy-1.1-std-ru-RC1.iso) = f2e8feaff54c5f33eac3103828bf974c
Размер: 20713062 байт

Приглашаю к тестированию!

   "Sergei Mozhaisky" 2008-07-28 18:57:38 (#765732)

[frenzy] Re[9]: Поисковая система да или нет?

Hi McLone,

M> egrep -rinH whatineed /mnt
M> и mc не нужен...

эт да...
вопрос был про ключевики в конфигах, а их обычно не просто так ищут, а сразу
F4 на них и давай
редактировать :)

bye,
ak

   2008-05-30 15:44:13 (#750197)

[frenzy] Re[8]: Поисковая система да или нет?

2008/5/30 ak <ak@d*****.ua>:
> для этого есть поиск в mc, он ищет в файлах стринг и позволяет сразу
> на него перейти.
egrep -rinH whatineed /mnt
и mc не нужен...

   2008-05-30 15:02:42 (#750185)

[frenzy] Re[7]: Поисковая система да или нет?

Hi NITRIL,

N> Наоборот. Представьте себе, что вы столкнулись с проблемой решение которой
видели
N> в каком-то документе. Вы знаете, что этот документ на диске, но как его найти
N> если на этом же диске еще таких доков целая куча?
N> В случае с поисковой системой вы просто делаете запрос из ключевых слов и
находите
N> нужный документ и все... Это в Windows примерно не более 30 сек. занимает.

в этом случае гугль - рулит... :)
если, конечно, знаешь что ищешь. я уже давно забросил рытье по своему
диску. быстрее и эффективнее получается через гугль. главное четко
определьться с вопросом к гуглю.

N> Или вас интересует строчка в конфигурационном файле, который лежит в системном
N> разделе... Вы просто находите этот документ (через поисковую систему) и переходите
N> к этой строке, а не "путешествуете" по всему конфигу размером в мегабайт.

для этого есть поиск в mc, он ищет в файлах стринг и позволяет сразу
на него перейти.

bye,
ak

   2008-05-30 13:24:06 (#750170)

[frenzy] Re[6]: Поисковая система да или нет?

Учитывая появиление FEM такую задачу можно если не поставить, то хотя бы вынести
на обсуждение.

> [...]

к этой строке, а не "путешествуете" по всему конфигу размером в мегабайт.

Смотря за чем пришли..

Можно например прийти для чтения документации или для изучения какого-либо вопроса.
И чтобы найти быстро информацию, не ищя ее в интернет - воспользоваться LiveCD
:).

Спасибо.

   NITRIL 2008-05-27 16:49:05 (#749528)

> [...]

И чтобы найти быстро информацию, не ищя ее в интернет - воспользоваться LiveCD

   NITRIL 2008-05-27 16:44:33 (#749526)

[frenzy] Re[5]: Поисковая система да или нет?

On 2/1/08, NITRIL <Evg***@y*****.ru> wrote:
> [...]
IMHO это не задача для LiveCD.
Это не поможет восстановить систему,
и это не пригодится, если Вы пришли с Frenzy в инет-кафе
(чтоб не заставлять себя терпеть глюки их маздая)...

   2008-05-19 00:49:54 (#747370)