Frenzy

[frenzy] Новости развития Frenzy (30.04.2008)

Всем привет.

* Наконец-то решена проблема с выполнением install-скриптов при
добавлении FEM-модулей. В настоящее время система FEM работоспособна
процентов на 90, большинство запланированных фич имеется.
* Начата переработка конфигуратора frconf и его модулей. Вместо
самодельных библиотек используются UI::Dialog для консольного
интерфейса и Locale::gettext для локализации.

   "Sergei Mozhaisky" 2008-04-30 16:41:01 (#743449)

[frenzy] Новости развития Frenzy (29.04.2008)

Всем привет.

В предыдущей альфа-сборке был найден досадный баг, из-за которого
система нормально грузилась только в эмуляторе,
на большинстве реальных машин система "зависала" перед логином.

Выложена обновленная сборка:
ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.1/frenzy-1.1-std-ru-200804282242.iso
MD5 (frenzy-1.1-std-ru-200804282242.iso) = b66e9f73b04ebec3095034f8b82c30ed
Размер образа: 200038400 байт.

--

.O. | Sergei Mozhaisky
..O | http://technix.in.ua/

   "Sergei Mozhaisky" 2008-04-29 15:14:55 (#743177)

[frenzy] Re: Новости развития Frenzy (25.04.2008)

On Fri, 25 Apr 2008 13:39:53 +0300
Mozhaisky Sergei <techn***@f*****.ua> wrote:

> [...]
> в которых эти проблемы были решены, и я собрал образ с этими патчами.
>
> ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.1/frenzy-1.1-std-ru-200804242118.iso
> MD5 (frenzy-1.1-std-ru-200804242118.iso) = e5015eb8efa312435cd5093f0d515c40
> Размер образа: 200034304 байт
> Система все так же базируется на FreeBSD 6.3.
> Были исключены некоторые проги, которые перестали собираться (полагаю,
> это временная проблема)
> Также после долгих раздумий была исключена из базовой поставки samba3
> (10 мегабайт экономии) - она также будет доступна в виде модуля.

Итак, первый баг-репорт в кол-ве 2-х шт и по одному и тому же симптому уже есть.
Для олла подробнее:
Есть вот такая машинка: http://pastebin.ru/293252
При ACPI enabled ядро вообще не грузится. При disabled - догружается до "часов",
но приглашения логина - нет.
Подобное повторяется на ноуте уважаемого MelkorBSD (там чипсет SIS).

Огромная просьба к Сергею - может, стоит сделать сборку 1.1-lite? Т.к. скачивать
N раз по 200 МБ и получать нерабочую систему -- не есть гут. Чтоб отловить багу,
хватит и lite версии...

   Varkus Cerebrocoitus 2008-04-26 22:57:04 (#742653)

[frenzy] Новости развития Frenzy (25.04.2008)

Всем привет.

Долгое затишье в развитии проекта объяснялось многими причинами.
Кроме причин личного характера, была и техническая проблема - баги в unionfs,
приводившие к серьезным проблемам. Откатываться на вариант без unionfs
не очень-то хотелось, но я все больше склонялся к этому и уже собирался
делать сборку в старом варианте организации файловой системы.

[...]

   Mozhaisky Sergei 2008-04-25 14:28:13 (#742329)

[frenzy] Информация

Приветствую, подписчики и подписчицы лучшего дискуссионного листа!
Немного не в тему, но хочу с вами поделиться, что появилась возможность получать
деньги на телефон за входящие смски)) на любых тарифах!
Регистрироваться здесь http://gsm-inform.ru/smssend/sms_plus.php?ref=27522&type=5
По-моему, отличная возможность)) Еще бы за исходящие звонки нам платили, а не
мы :)
Извиняюсь, если кто-то сочтет данную информацию ненужной.

С уважением,
Танюшка
tanut***@l*****.ru

   "tanuta" 2008-02-10 16:04:55 (#724054)

[frenzy] Re[6]: Поисковая система да или нет?

В сообщении от 2 февраля 2008 00:05 MelkorBSD написал(a):
> Здравствуйте, NITRIL.

> doc,

> Как ты собрался искать текст в djvu?

Формат DJVU позволяет внедрять текст, создавать своего рода гиперссылки для
навигации внутри документа, так, что найти текст там возможно даже
практически. Пожалуйста внимательно изучите man djvu* (там много утилит)

   Anton Kerfi 2008-02-02 00:27:06 (#722265)

[frenzy] Re[5]: Поисковая система да или нет?

> [...]

Вы писали 1 февраля 2008 г., 15:05:10:

> Задача найти текст не только в виде plain text но и например в формате pdf,

   2008-02-01 16:59:24 (#722185)

[frenzy] Re[4]: Поисковая система да или нет?

Задача найти текст не только в виде plain text но и например в формате pdf, doc,
djvu и многих других.
А как это сделать без настоящей и продвинутой поисковой системы? Похоже что никак.
Вот хорошо бы было иметь такую систему во frenzy :)

В идеале это могло бы выглядеть так...
Подключаем модуль с документацией, индексируем, используем.
Нужен другой модуль с другой документацией - делаем аналогично...

p/s
Где наш уважаемый Сергей Можайский?

   NITRIL 2008-02-01 14:58:50 (#722167)

[frenzy] Re[3]: Поисковая система да или нет?

Здравствуйте, NITRIL.

Вы писали 23 января 2008 г., 10:26:36:

> MelkorBSD! Дерево и иерархия это хорошо!
> Но часто бывает нужно найти например в книге все места где речь идет про файл
> /etc/hosts или строку скрипта..

> О чем это я? Да о том что база нужна и причем нужна возможность искать не только
> файлы но и в файлах по тексту.
Ну, во-первых, контекстный поиск можно осуществить только в тех
документах, которые представлены в виде plain text. На это есть
отдельные узлы, которые не архивируются, а храняться в базе.

   2008-01-23 11:48:39 (#719750)

[frenzy] Re[2]: Поисковая система да или нет?

[...]

Спасибо всем кто ответил ;)

   NITRIL 2008-01-23 10:18:17 (#719736)

[frenzy] Re[3]: Поисковая система да или нет?

Есть предложение включить в Frenzy поисковую систему или хотя бы сделать доступной
в виде модуля.

К сожалению я тут полный чайник и могу только поучаствовать в тестировании...

Думаю для администраторов было бы удобно с собой на диске иметь не только набор
инструментов администрирования но и индексированную базу документации, куда
входят книги, статьи, примеры скриптов и пр.

Конечно вопрос еще в объеме всей этой базы и в том, что у каждого будет свой
набор документации и полезного чтива но думаю эти вопросы разрешимы :)

Сергей как вы думаете?

   NITRIL 2008-01-23 10:13:42 (#719733)

[frenzy] Re[2]: Поисковая система да или нет?

А я банально поставил mnogosearch на комп, где у меня документация свалена.

На десктопе можно посмотреть в сторону beagle и аналогов.

   "Yuri Bushmelev" 2008-01-19 11:01:27 (#718487)

[frenzy] Re: Поисковая система да или нет?

Ув. NITRIL!

В сообщении от Пятница 18 января 2008 NITRIL написал(a):
> Интересно кто как решает проблему гигантских скоплений документации в
> электронном виде?
Набор таблиц в базе данных (дерево документов, права доступа и тп) и
клиентское приложение (Qt) для просмотра и пополнения базы документов.
Документы храняться в виде rar-архивов.

MelkorBSD

   2008-01-19 10:36:58 (#718485)

В сообщении от 18 января 2008 23:57 NITRIL написал(a):
> Интересно кто как решает проблему гигантских скоплений документации в
> электронном виде?

Правильным разруливанием каталогов и сим-, хардлинков+скрипты для sh и perl
для реализации этой задачи в автоматическом режиме.

   Anton Kerfi 2008-01-19 03:57:15 (#718435)

[frenzy] Поисковая система да или нет?

Всем привет.
Дамы и Господа! Кто может подсказать есть ли в мире юникс достойный аналог поисковых
программ Yandex Desctop & Google Desctop ?

Интересно кто как решает проблему гигантских скоплений документации в электронном
виде?

Спасибо.

   NITRIL 2008-01-18 16:49:30 (#718281)

[frenzy] (ANN) Frenzy 1.1 standard BETA3

Всем привет.

Выложена очередная ключевая сборка Frenzy - BETA3.
Прошлая бета (BETA2) была выпущена еще год назад :)

Приведу список основных изменений:

* Базовая система - FreeBSD 6.2-STABLE, Xorg обновлен до 7.3.
* Система полностью переведена на unionfs, возможно редактирование
практически любых файлов на диске.
* Включена поддержка модулей FEM, на ftp доступна утилита для
их создания (экспериментально)
* Возможность загрузки из ISO-образа на жестком диске
* Опции загрузки с отключенным ATAPI DMA либо ATA DMA
* Опция загрузчика "mode" (выбор разрешения в консоли)
* Опция загрузчика "sound" (автоопределение звуковой карты)
* Добавлены нужные настройки для работы с serial console
* gcc исключен из сборки, будет доступен в виде FEM-модуля
* Добавлено более 100 приложений, среди которых долгожданный ntfs-3g :)
* Удалено 18 приложений.

Полный список изменений относительно Frenzy 1.0 доступен здесь:
http://frenzy.org.ua/docuwiki/doku.php?id=devel:changelog

Скачать образ можно с официального FTP:
ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.1/frenzy-1.1-std-ru-BETA3.iso

MD5 (frenzy-1.1-std-ru-BETA3.iso) = 21311592dcac34ed03a0cf0a40696f18

Как всегда, жду отзывов :)

   Sergei Mozhaisky 2007-12-11 18:03:24 (#709801)

[frenzy] Тестовая сборка Frenzy 1.1 standard

Всем привет.

Доступна вторая тестовая сборка Frenzy 1.1-standard

ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.1/frenzy-1.1-std-ru-200712041438.iso

В состав дистрибутива включено большинство программ
из тех, что будут в релизе. Просьба проверить их работоспособность.

Жду отзывов...

   Sergei Mozhaisky 2007-12-05 12:07:52 (#708562)

[frenzy] Задачи для разработчиков-добровольцев :)

Всем привет.

Опубликовал список задач, поработать над которыми приглашаю
всех желающих:

http://frenzy.org.ua/docuwiki/doku.php?id=devel:tasklist

О желании принять участие в работе над какой-то задачей
просьба уведомить меня по e-mail (techn***@f*****.ua)

   Sergei Mozhaisky 2007-12-04 23:09:13 (#708458)

[frenzy] Frenzy 1.1 standard - список софта

Всем привет.
Составлен предварительный список софта для Frenzy 1.1.
Изменения даны относительно Frenzy 1.0-standard.

Добавлены:
IMHear, aimsniff, arp-sk, aslookup, asused, bacula-client, bashburn,
bcrypt, bfbtester, bing, cdpr, cdrdao, cfv, chaosreader, chgrep, clamtk,
clonehdd, cnd, corkscrew, ddclient, ddrescue, deb2targz, dns-proxy-tor,
dnsutl, dosdetector, drill, empty, etrace, etunnel, evtViewer, feh,
ffs2recov, fl0p, flowgrep, fpdns, fusefs-curlftpfs,
fusefs-ntfs (ntfs-3g), fusefs-smbnetfs, fwipe, ghtool, grepcidr, gsfv,
gspoof, hcfmdm, hinfo, iat, iffinder, ifstat, installwatch, integrit,
ipex, irrtools, isnprober, isomaster, ldapsh, lockdown, macutils,
mapchan, mping, mrxvt, mtf, nast, netscript, netsed, netspoc, nettest,
nipper, nstreams, ntraceroute, onmitty, oproute, pantera, passlogd,
pathload, pathrate, pdfcrack, pktstat, prips, proxychains, raddump,
rarcrack, remarp, rfstool, rshell, sasp, sbd, scdp, screenie, sdig,
searchmonkey, secure_delete, shelldap, shmux, shttpscanner, sjitter,
sloth, smap, spoofer, super-smack, sysbench, tableutil, tcpcat,
tcpdstat, tcpick, tcplist, tcpreen, udptunnel, unfoo, unicornscan,
urlendec, vchat, vpnc, wakeonlan, wapiti, weplab, xisp, yafic, yersinia.

Удалены:
arpwatch, autopsy, binkd, deco-e, dsniff, gkrellm, gmake, gq, knocker,
magictun, nasm, mcabber, miniperl, portcanner, pwl9x, screentest,
scrounge, snortsnarf, tct, vomit, xfsprogs, xterm.

Заменены:
aircrack -> aircrack-ng, ethereal -> wireshark, centericq -> centerim

Список не окончательный, но вряд ли в нем будут слишком большие
изменения.

Обсудим?

   Sergei Mozhaisky 2007-12-04 15:54:30 (#708435)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (4.12.2007)

Всем привет.

* Добавлены опции для загрузки с отключенным ATAPI DMA
или ATA DMA (полезно на некоторых приводах)
* Обновлен xautoconf для работы с X.org 7.3, исправлены
параметры для загрузки иксов в QEMU
* Звуковые драйвера убраны из ядра. Добавлена опция sound
для автоопределения и загрузки нужного звукового драйвера.
По умолчанию система загружается без поддержки звука.

В настоящее время продолжается локальное тестирование сборки
беты Frenzy standard, в течение недели будет выложена
сборка для публичного бета-тестирования, о чем будет сообщено
дополнительно.

   Sergei Mozhaisky 2007-12-04 14:12:24 (#708415)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (30.11.2007)

Всем привет.

Идут сборки standard-версии Frenzy.

* Пока еще рано говорить об окончательном списке софта,
сейчас идет подбор приложений.
* gcc, include-файлы и man-страницы для C-разработчиков
не будут включены в базовую сборку. Они будут доступны
в виде подключаемого модуля FEM. Это позволило сэкономить
около 10% места на диске, которое будет заполнено
другими приложениями, более полезными для rescue CD.
* Написан скрипт для подбора модулей ядра (аналог линуксового
modprobe). Сейчас идет его тестирование, основная проблема -
быстродействие при работе с LiveCD. Если результаты будут
удовлетворительными, он будет использоваться для определения
звуковых и сетевых карточек (и его можно будет отключать
из загрузочного меню).

   Sergei Mozhaisky 2007-11-30 17:28:24 (#707506)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (20.11.2007)

Всем привет.

Frenzy окончательно перешла на unionfs.
Технические подробности можно посмотреть в последних SVN-коммитах:
http://frenzy.svn.sourceforge.net/viewvc/frenzy?view=rev&revision=63

Для конечных же пользователей переход на unionfs дает вот что:

* Меньшее потребление памяти (теперь на RAM-диске будут только
модифицированные файлы, а не полностью /etc, /var, /root)

* Возможность редактирования любых файлов после загрузки с LiveCD.
Ну, почти любых :) - каталоги /bin, /boot, /lib, /libexec
и /sbin будут только для чтения, да и вряд ли в них захочется
кому-то что-то записывать.

* Ну и наконец, многострадальные модули FEM для добавления софта
будут работать так как положено.

Работа продолжается :)

   Sergei Mozhaisky 2007-11-20 17:22:28 (#705345)

[frenzy] Тестовая сборка Frenzy 1.1

В настоящий момент доступна первая тестовая сборка Frenzy 1.1. Это еще
даже не бета, просто предварительный билд.

Скачать:
ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.1/frenzy-1.1-lite-ru-200711160945.iso

В сборке активно используется unionfs, реализована поддержка записи в
любой каталог загруженной системы (а не только в /etc, /root и /var как
раньше).

Что нуждается в тестировании:
1. Загрузка на разных PC
2. Быстродействие - повлияло ли наличие unionfs на скорость работы?
3. Глюки - нормально ли работает система с unionfs?

В сборку включена поддержка модулей FEM. Утилиту для их создания можно
скачать тут:
ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.1/pkg2fem-0.1.tgz
В архиве имеется краткое руководство по созданию FEM-модулей.

Жду отзывов :)

   Sergei Mozhaisky 2007-11-16 13:39:16 (#704241)

[frenzy] Re: Продолжение работ над Frenzy

Цитирую Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua>:

> Итак, я собираюсь вернуться к работе над дистрибутивом.

Спасибо и всех благ!

[frenzy] Re: Продолжение работ над Frenzy

Здравствуйте, Sergei.

Вы писали 9 ноября 2007 г., 15:19:04:

> Итак, я собираюсь вернуться к работе над дистрибутивом. У меня было
с возврашением

   2007-11-09 15:25:46 (#702642)

[frenzy] Re: Продолжение работ над Frenzy

Отлично... Хотя как десктоп она была очень неплоха... Все системы
собираемые мной комплектуются по ообразу и подобию. Желаю удачи и
творческих узбеков.

On Fri, 09 Nov 2007 15:19:04 +0300, Sergei Mozhaisky
<techn***@f*****.ua> wrote:

> [...]
>
> 3. Модули расширения Frenzy все-таки будут доделаны.
> Сейчас критические проблемы с unionfs в FreeBSD уже решены, так что
> можно вплотную заняться доработкой системы Frenzy Extension Modules
> (FEM). В релизе 1.1 я планирую довести эту систему до работоспособного
> состояния и протестировать надежность ее работы.
>
> Что касается непосредственно релизов, то к концу года планируется выпуск
> 1.1-lite-BETA2. На этапе BETA-версии будут только lite-сборки,
> standard-сборки будут делаться уже к стадии RC. Extended-версии, как я
> писал раньше, больше собираться не будут.

   Mitrofanzzz 2007-11-09 15:24:59 (#702641)

[frenzy] Продолжение работ над Frenzy

[...]

   Sergei Mozhaisky 2007-11-09 15:16:12 (#702640)

[frenzy] Re: Frenzy RDP client

Здравствуйте, Sergei.

Вы писали 15 октября 2007 г., 16:11:05:

> Всем привет. Давно я не писал в рассылку :)

> не хватило. Так что выкладываю как есть.
молодец что не забываешь ((=
хорошая вещь RDP клиент

   2007-10-15 16:21:50 (#697129)

[frenzy] Frenzy RDP client

Всем привет. Давно я не писал в рассылку :)

Выложил свою старую разработку - Frenzy RDP Client. Это терминальный
клиент на основе LiveCD Frenzy для подключения к терминальным серверам
под управлением MS Windows по протоколу RDP.

Предполагалось развить этот проект до полноценного терминального
клиента с поддержкой различных протоколов, написать утилиту для сборки
ISO-образа терм. клиента из Windows, но увы, на все это времени
не хватило. Так что выкладываю как есть.

Немного о самом дистрибутиве.

Создание загрузочного диска производится следующим образом. Все
настройки терминала (настройки сети, адрес терминального сервера,
параметры соединения) устанавливаются при сборке с помощью утилиты
конфигурирования (config-freebsd). Полученный ISO-образ записывается на
компакт-диск с помощью любой утилиты записи CD. При загрузке с
компакт-диска появляется заставка, затем автоматически настраивается
и загружается графическая оболочка и производится подключение
к терминальному серверу.

Подробности: http://frenzy.org.ua/ru/releases/rdpclient/
Там же можно скачать архив самого дистрибутива, готовый к сборке
клиентских ISO-образов.

P.S. Сорри, в предыдущем письме были глюки с кодировкой.

   Sergei Mozhaisky 2007-10-15 16:09:05 (#697125)