Frenzy

[frenzy] Re: Подписался)

Проект заморожен по причине того, что у разработчика родился ребенок и
времени у него не стало.
Последняя френзи основана на фрибсд 6.2!

ЗЫ Да система хорошая поставил ее на сервак. Хотя и обычную фрю без
проблем можно поставить, просто времени не было копаться с ней.

   2007-07-23 19:34:47 (#680737)

[frenzy] Подписался)

Добрый день,
Меня зовут Ваня (почему не оффициально, да потому что 19 мне)
Я только начал вливаться в мир unix-подобных систем, и говорю спасибо
за такой классный продукт). Был поражен большой мощностью в малом
объеме, теперь везде таскаю с собой минисидишник со стандартной
версией.
В википедии обнаружил запись: "Статус: проект заморожен". Это правда?
или ждать еще более мощной системы, основанной на 7-й версии фри?
В любом случае, еще раз большое спасибо, я получил рабочую фряху не
затратив на установку ни время, ни бешенных сил и нервов, которые мне,
как новичку, и так есть куда девать (handbook читаю). То что нужно для
чайников.

P.S. заглянул на форум, вопрос отпал...

   "Иван Шаматов" 2007-07-23 18:53:54 (#680732)

[frenzy] Re: начинающий

GNOME Сразу значительно увеличил бы объём дистрибутива. Того, что есть вполне
достаточно.

   2007-05-01 15:53:33 (#661395)

[frenzy] Re: начинающий

Для Live-CD Gnome не нужен Флюкс достаточно компактен , экономичен , удобен

   2007-03-23 21:36:41 (#650485)

[frenzy] начинающий

Сегодня установил, мне понравилось. Был бы только GNOME

   2007-03-23 21:20:04 (#650484)

[frenzy] Re: Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок

Sergei Mozhaisky пишет:
> Всем привет.
>
> Это решение было принять очень непросто - за прошедшие три года
> я весьма привязался к собственному проекту, и расставаться с ним,
> пусть даже временно, не так-то легко. Но сделать это приходится.
> За последний год произошло множество событий, которые весьма сильно
> отразились на моей жизни. У меня растет сын, и все свободное время
> я стараюсь посвящать ему. Соответственно, времени, которое я мог бы
> уделять проекту, становится все меньше, а с недавнего времени его,
> наверное, вообще не будет. Впрочем, есть еще одна причина.
> [...]
А Вам спасибо за чудесный инструмент, и пусть сын растёт дальше и радует
Вас,
и пусть будет побольше времени для него и родных. А дистрибутивы, софт,
...железо,
всё это суета....

   2007-01-24 15:55:20 (#632419)

[frenzy] Re: Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок

> [...]
> Поэтому на некоторое время (полгода-год, может и больше) я решил
> приостановить работу над Frenzy. В форум и IRC я заглядывать буду,

главное -- идея и начало
и то, и другое уже готово (да еще и SDK в придачу!), и этого вполне
достаточно для дальнейшего развития Frenzy. Так что можешь спать
спокойно, с чувством завершенного дела :)

> .O. | Sergei Mozhaisky
> .O | http://frenzy.org.ua/
> OOO | http://frenzytechnix.livejournal.com/

[SorAlx] ridin' VN1500-B2

   2007-01-24 15:49:56 (#632412)

[frenzy] Re: Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок

Исходное сообщение Тема: [frenzy] Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок
От: Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua>
Кому: comp.soft.othos.frenzy (8085772) <_dr@b*****.ru>
Дата: 23.01.2007 12:55
> [...]
> А с теми новыми возможностями, которые планировалось включить в
> релиз 1.1, возникло несколько серьезных проблем, связанных с текущим
> положением дел с патчами unionfs. А я не вижу смысла делать релиз,
> в котором ничего нового не будет.
>
> Поэтому на некоторое время (полгода-год, может и больше) я решил
> приостановить работу над Frenzy. В форум и IRC я заглядывать буду,
> на письма отвечать по возможности тоже. Но вот новых релизов
> в ближайшее время не будет. К работе над проектом я вернусь позже,
> когда у меня появится такая возможность.

Жаль, конечно, но что делать....Релиз 1.0 меня полностью устраивает. Удачи!

   2007-01-24 15:13:09 (#632389)

Sergei Mozhaisky пишет:
> [...]
> в ближайшее время не будет. К работе над проектом я вернусь позже,
> когда у меня появится такая возможность.

Уважаю и поддерживаю. Меня тоже устраивает 1.0. Не понимаю зачем гнаться
впереди планеты всей. Все равно не поспеешь. А дети это самое главное.
Удачи тебЕ! =) Спазибо За Frenzy 1.0!

   2007-01-24 01:03:16 (#632206)

[frenzy] Re: Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок

Жаль, но вполне объективно.

-----Original MessageFrom: Sergei Mozhaisky [mailto:techn***@f*****.ua]
Sent: Tuesday, January 23, 2007 11:55 AM
To: comp.soft.othos.frenzy (6664960)
Subject: [frenzy] Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок

[...]

   2007-01-23 22:49:06 (#632152)

[frenzy] Re: Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок

Поддерживаю ваше решение полностью... Если комуто не хватает
функциональностей добавят сами, это же черт возьми юникс! Всех благ вам и
вашей семье...

On Tue, 23 Jan 2007 12:55:05 +0300, Sergei Mozhaisky
<techn***@f*****.ua> wrote:

> [...]
> в ближайшее время не будет. К работе над проектом я вернусь позже,
> когда у меня появится такая возможность.

   Mitrofanzzz 2007-01-23 22:18:37 (#632140)

[...]

   Sergei Mozhaisky 2007-01-23 15:35:33 (#632077)

[frenzy] Re: install2hdd

Привет.

> Пожалуйста подскажите сколько Mb занимает на HDD установленные Lite и
> Extended версиb!

Для установки версии Lite (50 Мб ISO) потребуется около 200 мег на винчестере.
Для установки версии standard (200 Мб ISO) - 600 мег.
Для установки версии extended (250 Мб ISO) - 700-800 мег.

Это объем только самих устанавливаемых файлов. Естественно,
на диске стоит предусмотреть свободное место и место для
создания swap-файла.

В общем, раздел для Frenzy желательно делать не меньше гигабайта.

   Sergei Mozhaisky 2007-01-15 17:19:33 (#629752)

[frenzy] Re: install2hdd

для Ext нужно 1GB (вообщето 700MB, 300MB for userdata)
Lite - не ставил. IMHO 50MB x 3 = 150-200MB

   2007-01-15 14:37:09 (#629681)

[frenzy] install2hdd

Здравствуйте, comp.

Добрый день уважаемый

Пожалуйста подскажите сколько Mb занимает на HDD установленные Lite и
Extended версиb!

[frenzy] Проект Frenzy - итоги 2006 года

Всем привет.

Заканчивается 2006 год, можно подводить итоги :)

В июне этого года благодаря помощи сообщества пользователей
Frenzy увидела свет Frenzy 1.0, причем сразу в трех вариантах -
standard, extended и lite. Релиз был весьма удачным и стал
довольно популярным как среди русскоязычных пользователей,
так и на Западе. Доклад на OSDN-конференции в Киеве, посвященный
новому релизу, тоже вызвал немалый интерес.

Конечно, через некоторое время я начал работу над версией 1.1.
К тому моменту как раз были доработаны патчи для полноценной
поддержки unionfs, и большая часть запланированных фич основывалась
как раз на них. Самой главной из них была система FEM
(Frenzy Extension Modules), позволяющая добавлять приложения
в дистрибутив без пересборки сжатого образа. Сейчас версия 1.1
все еще находится в состоянии beta, на официальном FTP-сервере
выложен образ Frenzy-1.1-BETA2.

Что касается будущего Frenzy, мне оно представляется весьма туманным.
Поскольку после рождения сына свободного времени дома на разработку
практически нет, а на работе я уделяю Frenzy очень мало времени,
то сроки выхода релиза 1.1 пока не могу назвать даже приблизительно.

В общем, посмотрим, что будет дальше.
Поздравляю всех с наступающим 2007 годом! Всег благ вам! :)

   Sergei Mozhaisky 2006-12-31 19:57:41 (#625745)

[frenzy] (ANN) Frenzy 1.1-BETA2

Всем привет.

Увы, из-за досадных багов в unionfs переход на 6.2 пришлось
отложить и собирать бета-версию на 6.1-RELEASE-p11.

Изменения относительно BETA1:
* В качестве базовой системы использована FreeBSD 6.1-RELEASE-p11.
* Обновлены утилиты stresstest и install2flash (автор - bio3k),
необходимо тестирование их работы.
* Работает unionfs и все что с ним связано :)

Скачать ISO-образ можно с FTP-сервера Frenzy:
ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.1/frenzy-1.1-BETA2-ru.iso
MD5 (frenzy-1.1-BETA2-ru.iso) = a92b92f93d6a61e3a433ab0083fe05ee
Размер образа - 206751744 байт.

Очень жду багрепортов!

   Sergei Mozhaisky 2006-12-19 11:10:38 (#622057)

[frenzy] Откат на 6.1-RELEASE-p11

Всем привет.

После долгих и мучительных раздумий было принято решение
об использовании в качестве базовой системы не 6.2-RELEASE,
как планировалось, а 6.1-RELEASE-p11 (6.1-STABLE).
На мой взгляд, возможности, предоставляемые unionfs
(модули расширения FEM, возможность полной записи в /usr
и т.п.), более востребованы, чем мелкие изменения между
6.1 и 6.2 (я просмотрел список изменений в 6.2, ничего
существенного не нашел).

Сборка 1.1-BETA2 на FreeBSD 6.1-RELEASE-p11 ведет себя
вполне нормально. Если система пройдет предварительное
тестирование успешно, выложу на FTP - не хочется
наступать на те же грабли, что и с первой бета-версией.

   Sergei Mozhaisky 2006-12-15 11:40:39 (#620640)

[frenzy] Re: (ANN) Frenzy 1.1-BETA

Всем привет.

Попытался найти проблему и погонял Frenzy в отладочном режиме,
пропатчив загрузочный скрипт.

Похоже, что новый unionfs работает весьма и весьма нестабильно -
на второй минуте после загрузки Frenzy 1.1 система поймала
deadlock и перезагрузилась :( Видимо, по этой же причине
возникает и проблема с загрузкой. Вот только странно,
почему в эмуляторах загрузка проходит без проблем...

В понедельник попробую переделать загрузчик с использованием
unionfs из портов (fusefs-cunionfs). Если и с ним не получится,
придется временно отказаться от системы модулей FEM и
нескольких фич, зависящих от unionfs, и ждать,
пока Дайчи Гото приведет патчи в порядок (хотя, наверное,
их бэкпорта в 6-STABLE ждать придется долго).

   Sergei Mozhaisky 2006-12-09 20:06:38 (#618723)

[frenzy] Re[3]: (ANN) Frenzy 1.1-BETA

> У кого-нибудь на нормальном компе 1.1-BETA загружается до конца?
хм... что-то получилось: при чит-коде ramdisk=10 удалось увидеть
приглашение login: , сказать в туда root - и войти. 10 - взято от
балды, этого для нормальнйо работы Frenzy явно мало - "рут-партиция"
остаётся рид-онли, ничего в конфиги не запишешь, разделы веника не
монтируются...

   "Vark Sotonych" 2006-12-09 15:12:33 (#618611)

[frenzy] Re[3]: (ANN) Frenzy 1.1-BETA

On Fri, 08 Dec 2006 19:34:55 +0200
Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua> wrote:

> Поведение весьма загадочное. Особенно если учесть, что в VMWare и QEMU
> загрузка проходит без проблем (проверено).
>
> Пока что загрузку с FTP заблокировал, буду искать решение.
>
> У кого-нибудь на нормальном компе 1.1-BETA загружается до конца?

угу тоже виснет, последние сообщения :

детект мыши /dev/psm ... блаблабла
текущая дата

и все, при этом мыша работает, и текст вводится
загружулся как в стандартном режиме, так и со всеми NO* флагами

   2006-12-09 08:11:35 (#618486)

08.12.06, Sergei Mozhaisky<techn***@f*****.ua> написал(а):

> [...]

> Пока что загрузку с FTP заблокировал, буду искать решение.
>
> У кого-нибудь на нормальном компе 1.1-BETA загружается до конца?
а может, разблокируешь?
тогда и проеврим-с. это же бета, вот и надо гонять в хвост и в гриву.

   "Vark Sotonych" 2006-12-08 23:53:44 (#618396)

[frenzy] Re[2]: (ANN) Frenzy 1.1-BETA

Таже проблема ((

   2006-12-08 21:06:42 (#618330)

> [...]

Привет.

> Обрадовался, скачал, загрузиться с CD не смог:
> дело доходит до логина(вижу сообщение motd) и дальше тишина,
> другие консоли также не доступны(Alt+FN), символы с клавиатуры вводятся.
> При загрузке с параметром gui, примерно таже картина - на одну строчку
> вижу больше, что-то типа "Запускаю Xorg..." и висим...

Поведение весьма загадочное. Особенно если учесть, что в VMWare и QEMU
загрузка проходит без проблем (проверено).

Пока что загрузку с FTP заблокировал, буду искать решение.

У кого-нибудь на нормальном компе 1.1-BETA загружается до конца?

   Sergei Mozhaisky 2006-12-08 20:31:55 (#618314)

[frenzy] Re[6]: Frenzy DVD

On Fri, 8 Dec 2006 11:33:47 +0300 (MSK)
"NITRIL" <Evg***@y*****.ru> wrote:

> Скачивать гигантский образ FRENZY (а для некоторых, замечу это не очень дешево
> выходит), будучи не уверенном в его качестве - ИМХО дело табак..

> И когда придется заливать новую версию Frenzy многие не пожалеют
> , думаю, денег чтобы скачать ОТРАБОТАННУЮ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО админскую систему.

имхо -- какой смысл качать при дорогом интернете, если дешевле получится купить
в инет-магазине. Да и Серёге какая никакая копеечка от этого будет.

   2006-12-08 19:28:16 (#618274)

[frenzy] Re: (ANN) Frenzy 1.1-BETA

Здравствуйте, Сергей!
> [...]

> Изменения в составе приложений >
> Добавлены: aircrack-ng, cdf, denyhosts, downtime,
> etrace, fusefs_curlftpfs, fusefs_funionfs, fusefs_httpfs,
> fusefs_smbnetfs, fwipe, ghasher, httprint, idesk, installwatch,
> ipager, kldfind, knock, rcsedit, scanlogd, searchmonkey,
> shttpscanner, smurflog, vnccrack, weplab, xdialog,
> xorg-nestserver.
>
> Заменены: rxvt -> mrxvt, ethereal -> wireshark,
> gtk2-theme-switch -> gtkchtheme.
>
> Удалены: dsniff, firewalk, fpkg, fluxter, gftp, gkrellm,
> gtkpasman, gxmessage, magictun, mcabber, scapy, siege,

   2006-12-08 18:37:57 (#618233)

[frenzy] Re[5]: Frenzy DVD

Всем привет.

Детище Сергея Frenzy есть инструмент админа.
И никаких тут вопросов не должно возникать.

Что нужно админу? Рабочий АДМИНСКИЙ софт + возможность быстро собрать систему
для СВОЕГО конкретного случая.
На мой, всего лишь субъективный взгляд, Сергей выбрал правильный путь развития
Frenzy (Frenzy для админа + Frenzy SDK). И дело тут не в размере...
Frenzy изначально делается и собирается чисто как инструмент для АДМИНА. Т.е.
нужно для полноценной работы админа 100 мегов - делается 100 мегабайтный дистрибутив,
нужно 500 делается 500 мегабайтный дистр..
В чем фишка такого подхода? Сергей будучи админом может проверить в ДЕЛЕ созданный
дистрибутив, а раз так то и дистр получится заведомо качественный! Если ему придется
совать в дистрибутив рекомендуемый софт, не уделяя должного времени на тестирование
этого софта то может полчиться не совсем то что надо :(
Скачивать гигантский образ FRENZY (а для некоторых, замечу это не очень дешево
выходит), будучи не уверенном в его качестве - ИМХО дело табак..
А вот если technix делает дистр для своих (админских) нужд то он и сделает его
так как надо! И когда придется заливать новую версию Frenzy многие не пожалеют
, думаю, денег чтобы скачать ОТРАБОТАННУЮ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО админскую систему.
А размер админского дистрибутива должен определяться по большому счету не по
размеру, а по боевым характеристикам так сказать... Кому надо по меньше есть
версия Lite...
Безусловно один разработчик не может охватить все админские задачи, условия
работы и пр.. Вот тут то важно принять принципиальное решение.
Можно клепать все новые и новые гигантские дистры, пытаться угадать новые веяния
в администрировании, учитывать ВСЕ заказы пользователей (давайте еще туда Quake
засунем - я мол играю на работе..) и т.п.
А можно сосредоточиться на создании Frenzy SDK. Сделать документацию к нему
подробную и качественную, обеспечить тривиальную сборку дистрибутива под СЕБЯ
и пр.
ИМХО 2-й вариант круче и правильней.
Удачи и успехов в работе господа.

   "NITRIL" 2006-12-08 17:46:27 (#618188)

[frenzy] Re[6]: Frenzy DVD

Привет.

> Вы говорите оплата за пересылку я думаю ни кто не откажется платить за пересылку
> по крайней мере я!

Ну, если такое большое желание, пиши в личную почту адрес, куда высылать :)

   Sergei Mozhaisky 2006-12-08 17:38:36 (#618177)

[frenzy] Re[5]: Frenzy DVD

Здравствуйте!

Вы говорите оплата за пересылку я думаю ни кто не откажется платить за пересылку
по крайней мере я!

   2006-12-08 07:19:51 (#618095)

[frenzy] Re[5]: Frenzy DVD

мне дивиди не нужен (автору оригинального письма нужен скорее всего), набор программ
нужен именно для реальной работы по восстановлению и администрированию. все остальное
второстепенно.
чисто есть желание чтобы Frenzy оставался в рамках своего размера и был полезным
инструментом админа, а не мультимедийным монструозным комбайном. вот и всё.

-----Original MessageFrom: Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua>
To: "comp.soft.othos.frenzy" <outcast-d.o***@m*****.ru> (6595966)
Date: Fri, 08 Dec 2006 00:36:53 +0200
Subject: [frenzy] Re[4]: Frenzy DVD

>Привет.

>Да нет, глюки вряд ли будут. Проблема тут в другом - многие программы нужно
>предварительно настроить и сохранить все настройки на livecd, а потом
>проверить, как они запускаются, нет ли проблем. Чем больше прог, тем больше
>объем работы. А просто накидать кучу пакаджей - это как-то несерьезно,
>получится не дистр, а просто сваленные в кучу программы.

>Я так понял, что DVD-версию автор оригинального письма собирается делать
>самостоятельно (или с помощью других энтузиастов), а не просит меня
> [...]

<!-- ...Greetings the users, I look, you have grown wiser?... -->

hard PDA user by Outcast-death_of_beat...(c)2006

   2006-12-08 03:06:59 (#618069)

[frenzy] Re[4]: Frenzy DVD

> [...]

Я так понял, что DVD-версию автор оригинального письма собирается делать
самостоятельно (или с помощью других энтузиастов), а не просит меня

   Sergei Mozhaisky 2006-12-08 01:33:46 (#618049)

[frenzy] Re[3]: Frenzy DVD

0. мм, SDK есть вроде, что мешает самому добавить все необходимое для того, чтобы
на работе одинокому админу было хоть чем путёвым занятся? это даже и без SDK
можно, имхо.
1. кто даст гарантии, что при монструозном размере Frenzy, ось останется такой
же быстрой и не будет иметь глюков?
2. так как Frenzy - это инcтрумент администратора, то он всегда должен быть в
кармане. а все идет к тому, что инструмент на DVD не будет полезен тогда, когда
DVD-ROM отсутствует, а USB-флешки на 2-4 гига все еще не достигли бюджетного
ценового уровня в своем классе.

-----Original MessageFrom: Korelsky Alexey <sna***@g*****.ru>
To: "comp.soft.othos.frenzy" <outcast-d.o***@m*****.ru> (6595966)
Date: Thu, 7 Dec 2006 18:33:28 +0300
Subject: [frenzy] Re[2]: Frenzy DVD

>--

<!-- ...Greetings the users, I look, you have grown wiser?... -->
hard PDA user by Outcast-death_of_beat...(c)2006

   2006-12-07 21:33:57 (#617899)

[frenzy] Re[2]: Frenzy DVD

> По моему мнению, это дурацкая затея. Тогда Frenzy ни чем не будет
> отличатся от остольных...

Ну нравиться человеку - пусть делает, опен сурс это или не опен сур, в
конце-концов? Хотя, конечно, "ухуева хуча всевозможных программ" это не
слишком хорошо сформулированная базисная идея. :)

   2006-12-07 18:31:59 (#617846)

[frenzy] Frenzy DVD

Здравствуйте! Во-первых если на DVD напихать кучу прог то на работе админу будет
хоть чем путёвым занятся, а то я например Frenzy 1.0 всю излазил и много чего
бы ещё туда добавил в смысле прог мыслемых и не мыслемых.
До свидания!

   2006-12-07 16:02:25 (#617813)

[frenzy] Re: Frenzy DVD

Vir Nel wrote:
> Так как написано что это письмо будут получать подписчики всей этой рассылки
> то предлагаю создать Frenzy DVD!!! C тухуевой хучей все возможных программ!!!
> Кто заинтересован мылить сюда virnel***@m*****.ru

А чем это от просто Фри будет отличаться? Это раз.
Два - лексикон желает быть более литературным

   2006-12-07 14:22:08 (#617768)

[frenzy] Re[2]: Frenzy DVD

А вот мне бы такая вещь сильно пригодилась...
Сессия закончится, я себе соберу наверное такую штуку на mini-dvd

В сообщении от 7 декабря 2006 01:00 Вася Пупкин написал(a):

> По моему мнению, это дурацкая затея. Тогда Frenzy ни чем не будет
> отличатся от остольных...

   2006-12-07 11:04:24 (#617695)

[frenzy] Re: Frenzy DVD

> [...]
>Кто заинтересован мылить сюда virnel***@m*****.ru

По моему мнению, это дурацкая затея. Тогда Frenzy ни чем не будет

   2006-12-07 04:04:48 (#617641)

[frenzy] Frenzy DVD

Так как написано что это письмо будут получать подписчики всей этой рассылки
то предлагаю создать Frenzy DVD!!! C тухуевой хучей все возможных программ!!!
Кто заинтересован мылить сюда virnel***@m*****.ru

   2006-12-06 21:21:48 (#617553)

[frenzy] (ANN) Frenzy 1.1-BETA

[...]

Список изменений в Frenzy 1.1-BETA

[...]

   Sergei Mozhaisky 2006-12-06 16:58:27 (#617466)

[frenzy] Re[2]: Frenzy 1.1 std beta - предварительная информация

Привет.

> А это-то зачем? Можно и ftp открыть, или самому подключиться к какому-либо
компу
> для перекачки данных.
Ну, одна из фич в том, что Frenzy можно использовать как samba-сервер
(servconf smbd и вперед). Кроме того, samba является зависимостью утилиты
LinNeighborhood (GUI для просмотра сетевых ресурсов). И наконец, в samba3
входит smbtree - консольная утилита такого же назначения :)

   Sergei Mozhaisky 2006-12-04 01:58:35 (#616437)

[frenzy] Re: Frenzy 1.1 std beta - предварительная информация

Здравствуйте.

>Не последнюю роль в увеличении
> размера сыграли samba3

А это-то зачем? Можно и ftp открыть, или самому подключиться к какому-либо компу
для перекачки данных.

С уважением, Сергей.
http://www.pro-t.web.ur.ru/

   2006-12-01 22:18:00 (#615888)

[frenzy] Frenzy 1.1 std beta - предварительная информация

Всем привет.

Идут тестовые сборки Frenzy 1.1 std beta. Увы, пока что не удается
добиться результата в 200 мегабайт - последний тестовый исошник
удалось ужать до 203 мег. Не последнюю роль в увеличении
размера сыграли samba3 и vim7, которые заметно подросли
по сравнению со своими предыдущими версиями :)

Список изменений в составе пакаджей (не окончательный):

Добавлены: aircrack-ng, cdf, denyhosts, downtime, dvdisaster,
[...]

   Sergei Mozhaisky 2006-12-01 12:54:48 (#615739)

[frenzy] Re: Frenzy - а так ли важен объем?

Я лично, однозначно за!

[frenzy] Re: Frenzy - дальнейшее развитие

Sergei Mozhaisky пишет:
> Всем привет.
>
> Вот как я собираюсь развивать Frenzy дальше.
> 1. Основной веткой остается Frenzy standard (200 Mb).
> Набор программ будет пересмотрен в сторону добавления
> большего количества полезных в администрировании программ.
+1

   2006-11-17 12:41:20 (#611019)

[frenzy] Re: Frenzy - дальнейшее развитие

Могу выразить только огромный респект за такое решение. А если DVD версия действительно
комуто нужно то она появиться, славо богу sdk есть.

-----Original MessageFrom: Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua>
To: "comp.soft.othos.frenzy" <mamahteh***@m*****.ru> (3843450)
Date: Thu, 16 Nov 2006 10:18:45 +0200
Subject: [frenzy] Frenzy - дальнейшее развитие

> [...]
> пользователей - задача еще более сложная, чем создание
> админского дистра, ведь там "из коробки" должно быть
> настроено множество вещей, это довольно большой объем
> работы. Кроме того, такой дистрибутив легко превратить
> в "помойку" с кучей софта (а ведь все к тому идет - достаточно
> поддаться мотивации "надо бы добавить прогу X. а уж если есть
> прога Х, то и прога Y не помешала бы. Ну и для полного счастья
> надо Z1 и Z2 добавить", и дистрибутив превратится в
> неповоротливого монстра. Кому это нужно?)
>
> Вот собственно и все. У кого есть что прокомментировать - прошу.

   2006-11-16 23:46:35 (#610853)

[frenzy] Re: Frenzy - дальнейшее развитие

Поддерживаю, хотя extended версию жалко... мне она очень пригодилась летом,
когда работал на теткином компе.

Хотя это повод самому разобраться в сборке Frenzy :) и собрать себе mini-DVD
болванку :)

В сообщении от 16 ноября 2006 08:18 Sergei Mozhaisky написал(a):
> [...]
> неповоротливого монстра. Кому это нужно?)
>
> Вот собственно и все. У кого есть что прокомментировать - прошу.

   2006-11-16 22:39:58 (#610831)

[frenzy] FrenzyME

Итак, официальное заявление.

Проект FrenzyME будет в двух вариантах FrenzyME LiveCD (210M) и
FrenzyME InstallCD (одного CD тут явно будет мало).

1) FrenzyME LiveCD - легковесное мобильное рабочее
окружение для сетевой активности, функционирования
в качестве терминального клиента, обеспечение доступа
к файлам комьпьютера, работа с офисными документами,
воспроизведение мультимедиа-контента, запись дисков...
и для проверки железа на совместимость с FreeBSD.
- будет размещаться на мини-диске (210M). Причины этого
многочисленны, но думаю всем понятны.
- в качестве менеджера окон будет использоваться fluxbox
- предполагаемый набор основного гр.софта для заявленной функциональности:
Mozilla/Opera,Evolution/Sylpheed(возможно),SIM,XChat,rdesktop,
tightvnc,LinNeighborhood,Abiword,GNUmeric,xpdf,djvulibre,
kchmviewer,XMMS,Mplayer, ClamAV...
(если какой-либо программы нет в этом списке это еще не значит
что ее не будет в нем совсем, поэтому не нужно вопросов вроде
"а почему нет XXX?")
- Поддержка экзотического железа и способов доступа в сеть будет
осуществляться в рамках базовой системы
- Поскольку это все же LiveCD, то в нем НЕ БУДЕТ ПОЛНОЦЕННОГО
инсталлятора на жесткий диск. Тем не менее на нем будет инсталлятор
на флешка и (возможно) будет инсталлятор на HDD в компрессированном виде.
- Выход FrenzyME LiveCD намечен на январь 2007 года, после того
как выйдут FreeBSD 6.2 и Frenzy 1.1

2) FrenzyME InstallCD/DVD - система, предназначенная ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
для установки на жесткий диск. Основное назначение - быстрое
развертывание и настройка FreeBSD-системы для функционирования в
корпоративной среде в качестве рабочих станций (втч и разработчиков)
и серверов (скорее всего это будут разные редакции). Большой упор делается на
работу в гетерогенных сетях(взаимнодействие с Windows/Linux-окружением,
интеграция в Active Directory и eDirectory (в том числе и в качестве
сервера для данных служб каталогов); функционирование в качестве
GroupWare/CRM-серверов.
- будет размещаться на DVD или нескольких CD (серверная редакция
в случае отделения будет размещаться на единственном CD)
- в качестве интегрированной системы на рабочей станции будет
использоваться KDE, возможно в будущем добавление легковесных
сред в качестве заменителя.
- из мелочей: CUPS, OpenOffice, Gimp, Wine, K3B, KlamAV, KPorts,
KDevelop, Lazarus, Mono...
(то же замечание по поводу софта, что и в предыдущем случае)
- Выход беты FrenzyME InstallCD/DVD предполагается весной 2007 г.

   2006-11-16 18:25:11 (#610717)

[frenzy] Re: Frenzy - дальнейшее развитие

полностью согласен.
впрочем все уже подтвердили правильность такого решения, ибо Frenzy, как говорилось,
изначально инструмент сисадмина, возможности которого должны совпадать с названием.
а офисные программы, несколько плееров и пр. действительно лишнее. можно оставить
Amarok к примеру и блокнот какой-нибудь: места сэкономиться очень много.
и так далее.
Даешь Frenzy, размером не больше 200Мб.

-----Original MessageFrom: Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua>
To: "comp.soft.othos.frenzy" <outcast-d.o***@m*****.ru> (6595966)
Date: Thu, 16 Nov 2006 10:18:45 +0200

> [...]
>2. Frenzy lite 1.1, возможно, будет сделана.
>3. Версия Frenzy extended прекращает свое существование.

<!-- ...Раньше люди сваливали все необъяснимое на потусторонние силы, сейчас
- на фотошоп... -->

Outcast-death_of_beat...

   2006-11-16 15:12:07 (#610654)

Sergei Mozhaisky пишет:
> [...]
> неповоротливого монстра. Кому это нужно?)
>
> Вот собственно и все. У кого есть что прокомментировать - прошу.

Полностью поддерживаю такое решение. Существует достаточно большое
количество LiveCD, ориентированных на работу в иксах (взять хотя бы
Knoppix). Следуя примеру создателей таких дистрибутивов Frenzy рискует
превратиться из уникального на мой взгляд инструмента сисадмина в
"одного из многих"....

   2006-11-16 12:20:21 (#610582)

[frenzy] Re: Frenzy - дальнейшее развитие

Очень поддерживаю. Тем более остальные ниши заняты другими достойными
операционками. А для админов в малом объеме Frenzy стало или становится
продуктом номер 1.

-----Original MessageFrom: Sergei Mozhaisky [mailto:techn***@f*****.ua]
Sent: Thursday, November 16, 2006 10:19 AM
To: comp.soft.othos.frenzy (6664960)

[...]

   2006-11-16 12:01:41 (#610577)

To: "comp.soft.othos.frenzy" <h-k@m*****.ru> (501890)
Date: Thu, 16 Nov 2006 10:18:45 +0200

> [...]
> 2. Frenzy lite 1.1, возможно, будет сделана.
> 3. Версия Frenzy extended прекращает свое существование.

и правильно. всем не угодишь.
желающие что-то сделать сами - sdk есть.

   2006-11-16 11:50:43 (#610569)

[frenzy] Frenzy - дальнейшее развитие

[...]

   Sergei Mozhaisky 2006-11-16 11:42:40 (#610565)

[frenzy] Re[5]: Frenzy и ее объем - часть 2, практика

Я зашел на www.frenzy.org.ua и прочитал первые 6 слов текста (ну кроме
меню конечно :) ). Как именно юзать этот дистрибутив - проблемы
каждого. И высказывался я тут имея ввиду только эти 6 слов и не
больше. Если идеология дистрибутива будет изменена (или mplayer входит
в определение последних четырех слов певого абзаца), то не принимайте
мои слова всерьез. ;)
То, что я тоже юзал этот дистрибутив как некую подсказку по настройке
иксов говорит только о том, что у меня недостаточно опыта в этом
вопросе и я считаюсь с мнением и умениями автора дистрибутива, но
никак не о том, что именно эта фишка является "учебником для настройки
иксов для системного администратора".

Опять же повторюсь: на все воля автора. В любом случае то, что будет -
будет лучше чем было. Если из-за какого-то нововведения дистрибутив
потеряет 2-3 пользователя, то он приобретет 20-30. Например, если
выйдет на DVD, то я точно не буду его использовать и останусть на
текущей версии по причине отсутствия привода, но из-за кучи
дополнительных вкусностей воспользуются им существенно больше людей,
чем 1 ;)

PS Цитата с сайта про которую я говорю
"Frenzy - это "портативный инструмент системного администратора",
LiveCD на базе ОС FreeBSD, загрузившись с которого, администратор
получает полностью работоспособную систему с набором программного
обеспечения для настройки, проверки и анализа сети, тестирования
компьютерного "железа" и ряда других задач."

15.11.06, sora***@c*****.org<sora***@c*****.org> написал(а):

> не только
> помимо администрирования, я (как и многие другие) юзал
> Frenzy для быстрой установки Фри на жестянку -- чтобы

   "Vladimir Palazhchenko" 2006-11-15 18:18:23 (#610297)

[frenzy] Re[4]: Frenzy и ее объем - часть 2, практика

> Если френзи - это инструмент администратора,

не только
помимо администрирования, я (как и многие другие) юзал
Frenzy для быстрой установки Фри на жестянку -- чтобы
получить рабочую систему (на ноутбуке, к примеру)
не тратя кучу времени на конфигурацию, установку
пэкеджей и их конфигурацию. И mplayer, и OpenOffice, и
многое-многое другое очень кстати в этих случаях
(а вот gnumeric и abiword действительно лишние, Maxim Rogachev прав).
Программы, используемые повседневно (mplayer, xpdf, xmms,
бровзер, какой-нить imap-клиент, etc), или по крайней мере
часто, просто необходимы в дистре. Без них -- как без
рук; в том ведь и смысл frenzy: загрузился с сидюка --
получил привычно функциональную систему. Они
необходимы (как, впрочем, и утилиты, которые могут
быть потенциально полезны из-за "мобильности"
frenzy, e.g. cpuburn, cpuid, ubench, nmap, etc).

Кстати, раз уж дело пошло на добавление пэкеджей,
то уж лучше qcad вместо (или в добавок к) dia... мало ли
где чертежи посмотреть/поредактировать придется,
а под винду qcad шароварный, дохнет через 10 мин.

Вообще, IMO, имеет смысл разделить frenzy на две категории:
для админов (маленький, 'чистый' дистрибутив, не
замусоренный пэкэджами) и для 'general use' (тут можно даже
ветки разные сделать: 200MiB, 700MiB (CD), 1GiB, 2GiB (flash), 4.2GiB (DVD),
etc).
Админской версией может technix рулить (у него неплохо
получается), а остальными ветками -- комиттеры :)

[SorAlx] ridin' VN1500-B2

   2006-11-15 15:45:24 (#610249)

[frenzy] Re[3]: Frenzy и ее объем - часть 2, практика

Присоединяюсь к Maxim Rogachev.

Если френзи - это инструмент администратора, то для чего
администратору проигрыватель музыки к примеру? Да, администратор тоже
человек и хочет музыку послушать. Но если я как администратор
использую этот CD значит машина не грузится используя стандартные
средства. А это означает, что машину нужно починить и заставить
грузиться и выполнять возложенные задачи как можно быстрее. Я,
например, в таком случае не запускаю mplayer и не начинаю шариться по
сети или по диску машины в поисках интересующей меня музыки, а делаю
ту работы ради которой я сел за эту машину. Если упал сервер, то
музыку уж точно я не буду слушать. Про кино как-то промолчу. Запуск
nmap? Я его сильно часто запускаю? Если возникают ситуации когда его
приходится запускать, то не уверен, что я буду идти на отдельную
машину для того, чтобы параллельно музыку послушать.
Офисные утилиты тоже не понимаю для чего. Или на полуживой машине
будете открывать каждый документ и проверять тот ли это, который нужно
восстановить? Не проще ли скопировать все на заведомо живую машину и
там проверить все, что нужно?
Залить все это на DVD? У вас на многих РАБОЧИХ машинах стоят такие
приводы? У вас нет машин на которых только флешка спасает?

Сори за кучу вопросов, но смотря на то как развивается френзи в
последнее время кажется, что как инструмент администратора он
обростает кучей ненужных вещей. Может я не сталкивался с задачами для
которых все это нужно, поэтому плиз больно не бейте. Все это мое имхо.
Если есть желание делать большой диск, то это уже не инструмент
администратора. Снова таки мое имхо. Но в любом случае автору виднее.
;)

15.11.06, Maxim Rogachev <50700***@g*****.com> написал(а):
> [...]
> тут скоро блюрэй будет, будет куда записать. Или может сразу на
> внешний винт образ разворачивать - многие компы позволяют грузиться с
> флешек.
>
> Мне очень нравится маленькая исошка, которая валяется у меня на
> внешнем винте, которую всегда можно прожечь.
> Маленькая в моем понимании = занимает мало места и на винте и в
> кармане, заплачу я за новый релиз меньше (я плачу за траффик) да и
> скачаю его быстрее.
>
> А, короче... В данный момент юзаю (не сильно активно) 0.3, всё
> собираюсь скачать 1.0. Но не тянет, ибо всё, что мне нужно уже есть в

   "Vladimir Palazhchenko" 2006-11-15 13:03:58 (#610202)

[frenzy] Re[2]: Frenzy и ее объем - часть 2, практика

On 11/15/06, Vlad Khomenko <vladh***@g*****.com> wrote:
> Привет было бы просто супер !
> можно и на обычном DVD, ием более, что они сейчас дешевые и распространены
> повсеместно
> Даешь ! :-)
>
> Влад

> --

   2006-11-15 05:19:33 (#610094)

[frenzy] Re: Frenzy и ее объем - часть 2, практика

> [...]

> разработки,
> отладчики и проч., то легко до гигабайта дотянем.

   2006-11-14 23:49:31 (#610045)

[frenzy] Frenzy и ее объем - часть 2, практика

[...]

   Sergei Mozhaisky 2006-11-14 23:44:11 (#610042)

[frenzy] Re: Frenzy - а так ли важен объем?

Здравствуйте,

Sergei Mozhaisky пишет:
> Поэтому вопрос - а стоит ли вообще заморачиваться с уменьшением
> объема и удалением файлов?
хотелось-бы иметь лайт, ибо у меня флэшка есть. 128мб.
ну и куда ее еще ?
у кого-то и 64мб может оказаться.

> Но тогда уже имеет смысл добавить приложений и сделать
> почти полноразмерный (700 Мб) дистрибутив...
700 Мб таскать конечно не так удобно...
стоит ли "морочиться с уменьшением объема" ?
наверно нет ...
но раздувать об'ем больше ~400мб наверно не стоит.
чтобы опять-же на флэш залить и чтоб места еще чуток осталось.
то есть размер выбирать из ряда 50-100-200-400-800.
800 конечно уменьшить до 700.

с уважением, Морозов Г.В.

   2006-11-14 12:00:09 (#609859)