Frenzy

За 2005-03-09

[frenzy] Re[3]: Книга о Frenzy

Mozhaisky Sergei wrote:

> А здесь можно подробнее? Что привело их к этому выводу?

им на силу удалось восполнить затраченные стредства на издание. А уж о
потраченном времени даже и речи не шло. Иными словами не рентабельно это
. Если, конечно, действовать Just For Fun, то еврисинЪ из посибл :)

   2005-03-09 19:56:19 (#330110)

[frenzy] Re[4]: Книга о Frenzy

VM wrote:
> Поддерживаю, это можно сделать в стиле хау-то (how-to).

сделать то можно, но скажем насколько это будет актуально на момент
выхода книги ?

ps: как верно было замечено - нужно проникать в первоосновы, а не ходить
по верхам (в качестве различных HOWTOшек).

   2005-03-09 19:54:01 (#330108)

[frenzy] Re[3]: Книга о Frenzy

> Про книжку "Knoppix Hacks" слышали? (автор Kyle Rankin, выпущена изд-вом
> O'reilly в октябре 2004 года)
> Немного поцитирую названия глав.
> "Hack 94. Создание собственного Knoppix"
> Ну и там про настройку рабочего стола, сети, кустомизацию и т.п. Всего
> 100 советов :)
>
> Вот собственно об этом я и собирался написать - как выполнять с
> помощью Frenzy те задачи, для которых она создавалась.

Поддерживаю, это можно сделать в стиле хау-то (how-to). Практические
советы и описание недокументированных возможностей. Помогу в верстке и
оформлении.

   VM 2005-03-09 18:48:54 (#330065)

[frenzy] Книга о Frenzy

Здравствуйте, Сергей.

1. Я бы купил, но насчет массовой покупаемости - большой вопрос.
2. Для меня желательно описание пакетов с примерами и настройка FRENZY.
3. Было бы хорошо иметь такую книжку непосредственно на диске (даже
если стоимость диска возрастет).

mediaart

   2005-03-09 09:48:06 (#329763)

[frenzy] Re: Книга о Frenzy

Mozhaisky Sergei wrote:

>Здравствуйте.
>
> Эта идея витала в воздухе уже давно :) Но теперь у меня есть
>техническая возможность сделать книгу (руководство) по Frenzy.
>
> Итак, вопросы к многоуважаемому community:
> 1) Стоит ли вообще это делать? Возможно, это бесперспективное
>занятие, и я чего-то не учел? Может, никто и не будет вообще покупать
>эту книгу...

Стоит, хотя бы потому что книга добавит популярности Frenzy и станет
отличным трамплином для новичков.

> 2) О чем должна быть книжка? У меня есть несколько идей по этому
>поводу, но меня интересует в первую очередь ваше мнение.
>
> В ближайшее время я вывешу на сайте голосование на эту тему, а пока
>обсудим это здесь. Итак, что скажете?
>
>--
>
>.O. С уважением,
>..O Можайский Сергей (techniX)
>OOO [ http://frenzy.org.ua/ ]

   2005-03-09 06:40:39 (#329711)

[frenzy] Re[3]: Книга о Frenzy

Mozhaisky Sergei пишет:

> [...]
>
> Вот собственно об этом я и собирался написать - как выполнять с
> помощью Frenzy те задачи, для которых она создавалась.

Слышал, и я _лично_ не вижу в подобных книгах (статьях и так далее)
Те если смысл книги сводится к "нажмите туда, потом введите это и у вас
всё заработает" (возможно с добавлнием "вот ТУТ введите на свой вкус,
обратившись к ману")- то из книги нельзя подчерпнуть "академичекие
знания" (как ЭТО работает), и я считаю такие книги бесползезными _для
себя_, т.к. научит только решению конкретых задач, в конкретных условиях.

   2005-03-09 01:19:00 (#329671)