Frenzy

За 2005-12-12

[frenzy] Re[2]: Новости проекта Frenzy (12.12.2005)

-----Original MessageFrom: Nosov Artem <chip-set@m*****.ru>
To: "comp.soft.othos.frenzy" <leha***@m*****.ru> (648414)
Date: Mon, 12 Dec 2005 09:06:37 +0300
Subject: [frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (12.12.2005)

> ИМХО, выпустить SDK-bin, SDK-src

Или все на один диск закатать, все равно если с бинарниками писать, то на маленький
диск не уместится, а на 700Мб все прекрасно войдет наверно ;)

   2005-12-12 10:38:43 (#488395)

[frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (12.12.2005)

> [...]
> * Из исходников можно собрать приложения с другими опциями сборки.
> * Пакаджи позволяют не тратить время на сборку приложений.

сколько времени занимает компиляция? если больше ~12 часов, то тогда
можно еще подумать о packages, а так...
всегда лучше, когда есть сырье, тем более в SDK

Timestamp: 0x439D2065
[SorAlx] http://cydem.org.ua/
ridin' VN1500-B2

   2005-12-12 10:08:28 (#488388)

Mozhaisky Sergei wrote:

> [...]
>* Из исходников можно собрать приложения с другими опциями сборки.
>* Пакаджи позволяют не тратить время на сборку приложений.

   2005-12-12 09:07:24 (#488368)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (12.12.2005)

Всем привет.

* Подбор приложений для Frenzy Standard (админского варианта) практически
завершен, список здесь:
http://frenzy.org.ua/rus/doc/v04/pkg-frenzy-std.txt
В списке нет приложений, для которых делались неофициальные порты.
* Сборочные скрипты почти дописаны. Сейчас идет работа над конфигом ядра
и скриптом создания самого iso-образа.
* Написан начальный вариант скрипта frenzy-lang для установки настроек
системы и программ в соответствии с языком, выбранным при загрузке.
* mouse-detect переписан на shell.

[...]

   Mozhaisky Sergei 2005-12-12 01:58:59 (#488307)