Frenzy

За 2006-12-09

[frenzy] Re: (ANN) Frenzy 1.1-BETA

Всем привет.

Попытался найти проблему и погонял Frenzy в отладочном режиме,
пропатчив загрузочный скрипт.

Похоже, что новый unionfs работает весьма и весьма нестабильно -
на второй минуте после загрузки Frenzy 1.1 система поймала
deadlock и перезагрузилась :( Видимо, по этой же причине
возникает и проблема с загрузкой. Вот только странно,
почему в эмуляторах загрузка проходит без проблем...

В понедельник попробую переделать загрузчик с использованием
unionfs из портов (fusefs-cunionfs). Если и с ним не получится,
придется временно отказаться от системы модулей FEM и
нескольких фич, зависящих от unionfs, и ждать,
пока Дайчи Гото приведет патчи в порядок (хотя, наверное,
их бэкпорта в 6-STABLE ждать придется долго).

   Sergei Mozhaisky 2006-12-09 20:06:38 (#618723)

[frenzy] Re[3]: (ANN) Frenzy 1.1-BETA

> У кого-нибудь на нормальном компе 1.1-BETA загружается до конца?
хм... что-то получилось: при чит-коде ramdisk=10 удалось увидеть
приглашение login: , сказать в туда root - и войти. 10 - взято от
балды, этого для нормальнйо работы Frenzy явно мало - "рут-партиция"
остаётся рид-онли, ничего в конфиги не запишешь, разделы веника не
монтируются...

   "Vark Sotonych" 2006-12-09 15:12:33 (#618611)

[frenzy] Re[3]: (ANN) Frenzy 1.1-BETA

On Fri, 08 Dec 2006 19:34:55 +0200
Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua> wrote:

> Поведение весьма загадочное. Особенно если учесть, что в VMWare и QEMU
> загрузка проходит без проблем (проверено).
>
> Пока что загрузку с FTP заблокировал, буду искать решение.
>
> У кого-нибудь на нормальном компе 1.1-BETA загружается до конца?

угу тоже виснет, последние сообщения :

детект мыши /dev/psm ... блаблабла
текущая дата

и все, при этом мыша работает, и текст вводится
загружулся как в стандартном режиме, так и со всеми NO* флагами

   2006-12-09 08:11:35 (#618486)