Frenzy

За 2008-01-19

[frenzy] Re[2]: Поисковая система да или нет?

А я банально поставил mnogosearch на комп, где у меня документация свалена.

На десктопе можно посмотреть в сторону beagle и аналогов.

   "Yuri Bushmelev" 2008-01-19 11:01:27 (#718487)

[frenzy] Re: Поисковая система да или нет?

Ув. NITRIL!

В сообщении от Пятница 18 января 2008 NITRIL написал(a):
> Интересно кто как решает проблему гигантских скоплений документации в
> электронном виде?
Набор таблиц в базе данных (дерево документов, права доступа и тп) и
клиентское приложение (Qt) для просмотра и пополнения базы документов.
Документы храняться в виде rar-архивов.

MelkorBSD

   2008-01-19 10:36:58 (#718485)

В сообщении от 18 января 2008 23:57 NITRIL написал(a):
> Интересно кто как решает проблему гигантских скоплений документации в
> электронном виде?

Правильным разруливанием каталогов и сим-, хардлинков+скрипты для sh и perl
для реализации этой задачи в автоматическом режиме.

   Anton Kerfi 2008-01-19 03:57:15 (#718435)