Frenzy

За 2008-01-23

[frenzy] Re[3]: Поисковая система да или нет?

Здравствуйте, NITRIL.

Вы писали 23 января 2008 г., 10:26:36:

> MelkorBSD! Дерево и иерархия это хорошо!
> Но часто бывает нужно найти например в книге все места где речь идет про файл
> /etc/hosts или строку скрипта..

> О чем это я? Да о том что база нужна и причем нужна возможность искать не только
> файлы но и в файлах по тексту.
Ну, во-первых, контекстный поиск можно осуществить только в тех
документах, которые представлены в виде plain text. На это есть
отдельные узлы, которые не архивируются, а храняться в базе.

   2008-01-23 11:48:39 (#719750)

[frenzy] Re[2]: Поисковая система да или нет?

[...]

Спасибо всем кто ответил ;)

   NITRIL 2008-01-23 10:18:17 (#719736)

[frenzy] Re[3]: Поисковая система да или нет?

Есть предложение включить в Frenzy поисковую систему или хотя бы сделать доступной
в виде модуля.

К сожалению я тут полный чайник и могу только поучаствовать в тестировании...

Думаю для администраторов было бы удобно с собой на диске иметь не только набор
инструментов администрирования но и индексированную базу документации, куда
входят книги, статьи, примеры скриптов и пр.

Конечно вопрос еще в объеме всей этой базы и в том, что у каждого будет свой
набор документации и полезного чтива но думаю эти вопросы разрешимы :)

Сергей как вы думаете?

   NITRIL 2008-01-23 10:13:42 (#719733)