Delphi BD

Здравствуйте програмеры!

Как в Delphi создать базу данных?

   2005-05-12 21:38:55 (#366484)

Re: 3D графика

> И еще - что лучше - Direct3D или OpenGL?

Ну конечно же OpenGL! А Direct3D - вообще не в счет, ибо маздай!

И я был не мало удивлен и даже чуть-чуть разочарован, что здесь встречаются
другие мнения!

Номер выпуска : 4459
Возраст листа : 599 (дней)
Количество подписчиков : 518
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/366483
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-05-12 21:36:07 (#366483)

Re[3]: 3D графика

> Посмотри на Контрел Страйк! Там и то и то используется, переключись и
> сравни результат.

Смотрел. Сравнивал. D3D на интегрированной SiS 661FX кушает втрое меньше
ресурсов и работает быстрее на 30% (по fps-ам). Дрова наираспоследние.
Впрочем, я понимаю, что это скорее исключение, чем правило. Дома у меня
Radeon 9600 стоит, так ему пофиг.
А если по существу, то движок у Half-life был лицензирован от ID Software,
которая реализовала его на GL именно по причине переносимости. Ибо она
выпускает свои изделия на куче платформ - игровых приставок там немеряно.
VALVe его просто по-быстрому "портировала" на D3D, ибо далеко не все
hardware на тот момент могли серьёзно держать GL. И не прогадала, ИМХО.
Несмотря на то, что из-за быстроты портации и ограниченности D3D на тот
момент последний проигрывает в красоте.
Однако, в off-top скатываемся... Я ж просил с дискуссиями в личку. Здесь мне
хотелось бы увидеть программерские возражения. Если они будут.

--
С уважением, boroda
mailto:boroden***@s*****.ru

Номер выпуска : 4458
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/366115
[...]

   Шматко А.А. 2005-05-12 10:21:26 (#366115)

Re[2]: 3D графика

Здравствуйте, Шматко.

   2005-05-12 04:52:57 (#365984)