Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание ролевой компьютерной игры 36) Отыгрыш партией

36) Отыгрыш партией Партия До сих пор мы обходились одним героем, хотя в программу везде заложена потенциальная возможность управления группой (говорят - партией) персонажей. Покажем, как от одного героя перейти к произвольному числу, не исключено, и объемной армии "своих" персонажей (что, впрочем, может перевести игру из разряда ролевых в разряд стратегических. Пусть в игре у нас сможет действовать три персонажа. Для этого прежде всего увеличим до 3 значение константы-размера массива игроков Heroes: const...

2006-05-30 13:52:57 + Комментировать

Создание ролевой компьютерной игры 35) Сохранение и восстановление игры

Создание ролевой компьютерной игры Разработка ролевой игры 35) Сохранение и восстановление игры Сохранение игры Перед тем, как продолжить развитие игровых возможностей, реализуем чисто технический, но очень важный режим сохранения текущей игры в файле и последующего ее считывания. Начнем с сохранения, так как пока мы сначала не получим "сэйв-файл, считать из него данные, очевидно будет невозможно. Сохранение будем выполнять по нажатии клавиши 's, загрузку - по нажатии клавиши 'l. Подготовим для этого две п...

2006-05-12 11:48:42 + Комментировать

Создание ролевой компьютерной игры 34) Продаем вываленные из монстров предметы

Школа программирования Разработка ролевой игры 34) Продаем вываленные из монстров предметы Последнее, чего пока не хватает магазину - это возможности героя продавать в нем свой собранный на поле брани товар. Для этого нам сначала надо узнать, сколько каждый из предметов стоит. Пока мы такую информацию не выводили, поэтому дополним функцию GetItemName сведениями о цене предмета: { - } function GetItemName(Itm: TGameItem: string; begin case Itm.IType of itemAmmo: GetItemName = Itm.Name + ' ( ' +IntToStr(Itm....

2006-04-11 12:24:50 + Комментировать

Создание ролевой компьютерной игры 33) Назначаем цены на товары

Разработка ролевой игры 33) Назначаем цены на товары Сегодня - продолжаем разработку ролевой игры. Последний выпуск на эту тему - N 91. Массив товаров у нас сформирован. Правда, пока в товарах не хватает главного параметра - цены. Поэтому добавим его в массив ItemTypes, для каждого из восьми типов. Отметим, что цену надо будет уточнять для магических предметов, у которых существует деление на подтипы. Можно цену хранить во вспомогательном массиве Ints, а можно выделить в типе TGameItem специальное поле, пр...

2006-03-21 11:17:50 + Комментировать

Создание ролевой компьютерной игры 30) Что у монстра внутри

Разработка ролевой игры 30) Что у монстра внутри Теперь, когда мы полностью определились с перечнем и структурой типов предметов в игре, реализуем упомянутый режим, когда из убитого монстра выпадает некий предмет. Для этого нам потребуется нечто, схожее с кодом процедуры расстановки предметов на генерируемой карте. Ведь в этом коде предметы формируются случайно, и было бы неплохо этим кодом воспользоваться и в текущем случае. Для этого давайте выделим соответствующую часть процедуры MapGeneration в отдельн...

2006-02-21 11:43:03 + Комментировать

Создание ролевой компьютерной игры 28) Торговля

Информационный Канал Subscribe.Ru Разработка ролевой игры 28) Торговля Заглянул на сайт обучения программированию - живет! Это замечательно. Поддерживающим его людям - благодарность от всех десяти тысяч подписчиков! Напоминаю, что сейчас я никаких курсов не веду и никаких комментариев по заданиям не даю. Но вы всегда можете зайти на сайт http://prog-begin.net.ru/ , где вам ответы все же дадут ) На этом сайте ведутся форумы, где всем занимающимся, даются хорошие комментарии и помощь. Торговля. Следующий шаг...

2006-02-08 14:27:30 + Комментировать

Создание ролевой компьютерной игры 27) Магические предметы

Информационный Канал Subscribe.Ru Разработка ролевой игры 27) Магические предметы Письма. Просьба, если пишете мне письма, указывайте в сабже слово "программирование. В противном случае ваше письмо с вероятностью 99% будет автоматически убито как спам ) Новости мира разработчиков игр. На сайте http://www.physicsengine.com/ опубликована общедоступная версия системы Newton Game Dynamics - библиотеки трехмерного моделирования физического мира. От других подобных технологий она отличается тем, что поддерживает...

2006-01-31 15:07:55 + Комментировать

Создание ролевой компьютерной игры 26) Первые заклинания

Информационный Канал Subscribe.Ru Разработка ролевой игры 87) Первые заклинания Для демонстрации возможностей магической системы создадим два заклинания. Первое, назовем его "Огненный шторм, будет наносить повреждения от 1 до 4 единиц каждому монстру, находящемуся на любой соседней с героем клеток, а второе - "Самоисцеление, позволит быстро восстановить собственное здоровье. За счет маны, конечно. По какому принципу будут вызываться заклинания? В крупных ролевых проектах список доступных герою заклинаний ф...

2006-01-24 13:42:16 + Комментировать

Создание ролевой компьютерной игры 25) Магия - начинаем

Информационный Канал Subscribe.Ru Разработка ролевой игры 25) Магия - начинаем Последний из нереализованных нами классов, и важная область игры - магия. На первый взгляд может показаться, что ее реализация потребует большого объема работы, однако мы уже хорошо продумали и отладили механизмы расширения навыков героя, и введение новых навыков и умений не потребует каких-либо кардинальных переделок и улучшений. Под магией мы будем понимать способность игрока к выполнению так называемых заклинаний - магических...

2006-01-17 12:25:10 + Комментировать

Создание ролевой компьютерной игры 24) Стрельба из лука

Информационный Канал Subscribe.Ru Разработка ролевой игры 24) Стрельба из лука Начнем с самого "верха" - с интерфейса ведения стрельбы. Пусть герой может поражать монстров, которые находятся только на одной прямой линии с ним - либо по вертикали, либо по горизонтали. Для выстрела по одному из этих четырех направлений удобнее всего задействовать клавиши-стрелки, но они уже используются для перемещения персонажа, договоримся, что за стрельбу по четырем направлениям будут отвечать клавиши a, d, w и z. По анал...

2006-01-11 10:45:20 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: