Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 646
от 20.12.2006, 09:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 602, Экспертов: 110
В номере:Вопросов: 7, Ответов: 15


Вопрос № 66919: Здравствуйте! У меня стоит Windows Vista Ultimate.Скачал к нему русификатор в rar. Не знаю как русифицировать Vistu ?...
Вопрос № 66945: Здравствуйте! При работе в интернете иногда, не часто но и не редко бывает такое, что экран становится синим и на этом фоне кроме прочего текста было это: IROL- NOT-LESS-OR-EQAL STOP 0x0000000A, 0x00000200, 0x0000001C, 0x00000001, 0x804E2...
Вопрос № 66961: Добрый день, в нашей организации порядка сотни компов, все лиценз. диски свалены в кучу, непонятно, с какого диска ставилась винда на определенный комп, как найти на лицензионном диске product key? Спасибо, с уважением, И.Иванов...
Вопрос № 66967: В Windows Vista Ultimate не устанавливаются некоторые программы, например Касперский и другие программы. Может стоит какая-нибудь блокировка?...
Вопрос № 66977: Здравствуйте. Стоит WinXP RUS SP2. На компьютере поработали подростки. В нижнем правом углу Панели Задач исчезла Языковая Панель(Переключение RU/EN). Как её вернуть?...
Вопрос № 66997: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана следующая проблема. Иногда компьютер начинает тормозить, при этом загрузка процессора маленькая, а вот использование памяти процессом svchost.exe очень большое....
Вопрос № 67001: Здравствуйте, ЭКСПЕРТЫ! Иногда вылетает окошко: Runtime error 217 at 0744F452 Что это такое, а главное - из-за чего это происходит? Спасибо. ...

Вопрос № 66.919
Здравствуйте! У меня стоит Windows Vista Ultimate.Скачал к нему русификатор
в rar. Не знаю как русифицировать Vistu ?
Отправлен: 14.12.2006, 09:12
Вопрос задал: ЮРИЧ (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: MaddogNVKZ
Здравствуйте, Жиляев Сергей Юрьевич!
у меня есть русификатор и инструкция по его установке, завтра я вам все вышлю.
Maddog_mail@inbox.ru
Ответ отправил: MaddogNVKZ (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 12:14


Вопрос № 66.945
Здравствуйте!
При работе в интернете иногда, не часто но и не редко бывает такое, что экран становится синим и на этом фоне кроме прочего текста было это:
IROL- NOT-LESS-OR-EQAL
STOP 0x0000000A, 0x00000200, 0x0000001C, 0x00000001, 0x804E2677
Что это может быть?
Както раз подобное было без подключения к интернету, но это единично.
В основном при работе в интернете.
Спасибо.
Отправлен: 14.12.2006, 13:13
Вопрос задал: ATMAATMA (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Maxim V. Tchirkine
Здравствуйте, ATMAATMA!
Это сообщение STOP, известное также под названием STOP OxOA, указывает на то, что процесс режима ядра пытался получить доступ к участку памяти на слишком высоком уровне запроса прерывания (Interrupt Request Level, IRQL), в то время как такие процессы могут получать доступ только к процессам с IRQL не более высоким, чем их собственный.
Рекомендации. Чаще всего эта ошибка бывает вызвана некорректно работающим драйвером устройств, системным сервисом или BIOS. Чтобы попытаться быстро выполнить восстановление после такой ошибки, попробуйте перезагрузить компьютер, при появлении списка доступных операционных систем нажмите клавишу и выберите опцию Last Known Good Configuration.
Остальная информация и руководство к действию - во вложении.

Удачи!

Прикреплённый файл: Загрузить >>
Срок хранения файла на сервере RusFAQ.ru составляет 30 суток с момента отправки ответа.
---------
Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того. /А. Невский/

Ответ отправил: Maxim V. Tchirkine (статус: Профессионал)
Россия, Сахалинская обл.
Тел.: 89146463220
Организация: Антикризисный центр
Адрес: о. Сахалин, г. Оха, ул. Советская, 21
ICQ: 209036345
----
Ответ отправлен: 14.12.2006, 13:25
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо. Спомощью каких утилит можнонастроить прерывания?


Вопрос № 66.961
Добрый день, в нашей организации порядка сотни компов, все лиценз. диски свалены в кучу, непонятно, с какого диска ставилась винда на определенный комп, как найти на лицензионном диске product key?
Спасибо, с уважением, И.Иванов
Отправлен: 14.12.2006, 14:47
Вопрос задал: Иванов Игорь Юрьевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Габриель
Здравствуйте, Иванов Игорь Юрьевич!
Все лицензионные диски имеют одинаковый дистрибутив, они могу отличатся только в service pack 2, есть он или нет (для windows XP). Лицензия обычно бывает не наклейки который прикрепляют к корпусу компьютера.
Если вам надо узнать номер лицензий какой-то системы то вы можете использовать известной программой “EVREST”, которая собирает всю информаций о системе, в том числе лицензионный ключ.


---------
Умных людей не бывает, бывает только искатели знание или глупые которые не хотят его получить.
Ответ отправил: Габриель (статус: Студент)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 14:55
Оценка за ответ: 3

Отвечает: Neo
Здравствуйте, Иванов Игорь Юрьевич!
Вашу проблему запросто решит everest(лучше 2006):операционная системаключ продукта.
Ответ отправил: Neo (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 18:01


Вопрос № 66.967
В Windows Vista Ultimate не устанавливаются некоторые программы,
например Касперский и другие программы. Может стоит какая-нибудь
блокировка?
Отправлен: 14.12.2006, 15:41
Вопрос задал: ЮРИЧ (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Алексеенко С.Ю.
Здравствуйте, ЮРИЧ!
Виста еще не вышла официально, поэтому ждать появления поддержки у всех программ рано. Обратная совместимость есть. Но вспомните какие изменения были сделаны в системе. Вспомните сколько было проблем с выходом XP. И по поводу касперского - официально совместимым с вистой антивирусным ПО является только McAfee - если конечно новости не врут.

Пока же я советую попробовать запускать программы в режиме совместимости.
Для некоторых это помогает.
---------
Пришел, увидел, mke2fs -j /dev/hda1
Ответ отправил: Алексеенко С.Ю. (статус: Студент)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 15:54
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо, вы правы.

Отвечает: Neo
Здравствуйте, ЮРИЧ!
Блокировка есть наверняка, стоит попробовать запустить программу с правами администратора с полным доступом к диску(неуверен что касперский работает с vista).
Однозначно с vista дружит новая версия Nod 32.
Ответ отправил: Neo (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 17:46


Вопрос № 66.977
Здравствуйте.

Стоит WinXP RUS SP2.
На компьютере поработали подростки. В нижнем правом углу Панели Задач исчезла Языковая Панель(Переключение RU/EN).

Как её вернуть?
Отправлен: 14.12.2006, 16:14
Вопрос задал: Петров Алексей Михайлович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Anxious
Здравствуйте, Петров Алексей Михайлович!
Пуск - настройка - панель управления - язык и региональные стандарты - закладка ЯЗЫК - подробнее - языковая панель - отображать языковую панель на рабочем столе (поставить галочку). Далее перетащите языковую панель в обсласть панель задач.
Ответ отправил: Anxious (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 16:24

Отвечает: Климова Марина Александровна
Здравствуйте, Петров Алексей Михайлович!

Этот вопрос на портале неоднократно задавался. Решение проблемы – в ответах на вопросы 57451, 38705, 33927. В тех же ответах даны ссылки на другие ответы на такой вопрос… Учитесь пользоваться функцией поиска (см. раздел «Поиск») по ключевым словам ...
Удачи!

Ответ отправила: Климова Марина Александровна (статус: Профессионал)
Россия, Санкт-Петербург
Организация: ЗАО "Гипробум-инжиниринг"
ICQ: 302766921
----
Ответ отправлен: 14.12.2006, 16:28

Отвечает: HellRaiZer
Здравствуйте, Петров Алексей Михайлович!
Правой кнопкой на панели задач - панели инструментов - поставьте галочку напротив пункта "языковая панель"
Ответ отправил: HellRaiZer (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 16:37

Отвечает: Neo
Здравствуйте, Петров Алексей Михайлович!
Язык и региональные стандартыязыкиподробнеедополнительносдесь необходимо убрать "птичку" выключить дополнительные текстовые службы.После этого Язык и региональные стандартыязыкиподробнееязыковая панельотображать языковую панель на раб.столе и дополнительный значок на панели задач,перезагрузка.
Ответ отправил: Neo (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 17:20

Отвечает: Александр Данилюк
Здравствуйте, Петров Алексей Михайлович!
Панель управления - Дата, время, язык и региональные стандарты - Язык и региональные стандарты - Языки - Подробнее - Языковая панель - Отображать языковую панель на рабочем столе.

Всё.
Ответ отправил: Александр Данилюк (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 17:23


Вопрос № 66.997
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана следующая проблема. Иногда компьютер начинает тормозить, при этом загрузка процессора маленькая, а вот использование памяти процессом svchost.exe очень большое.
Отправлен: 14.12.2006, 19:03
Вопрос задал: User5555 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Gin


Здравствуйте, User5555!

Скачайте утилиту по этой ссылке -
http://download.sysinternals.com/Files/ProcessExplorer.zip
Она бесплатная и с ее помощь Вы сможете найти что именно влияет на использование памяти. После этого, если Вы сами не справитесь, зададите вопрос конкретней.

С Уважением, Gin.
Ответ отправил: Gin (статус: Профессионал)
Россия, Надым
----
Ответ отправлен: 14.12.2006, 22:46

Отвечает: fatality
Здравствуйте, User5555!

Посмотрите нет ли в папке windows файла svhost.exe (он должен быть только в папке system32) если есть то удалите его проверьте компьютер на вирусы
Просмотрите ключ реестра
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogonSHELL в параметре должен стоять только explorer.exe
Ответ отправил: fatality (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 15.12.2006, 09:12

Отвечает: Охотник
Здравствуйте, User5555!

Откройте диспетчер задач (ctrl-alt-del) - процессы. В имени пользователя под которым запущены все процессы svchost.exe должно стоять одно из имен:
NETWORK SERVICE
LOCAL SERVICE
SYSTEM
И никаких других имен.
Если имя отличается, значит процесс используется вирусом и рекомендуется проверить систему антивирусным и антишпионским ПО.

---------
Безвыходных ситуаций не бывает!
Ответ отправил: Охотник (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 16.12.2006, 02:43


Вопрос № 67.001
Здравствуйте, ЭКСПЕРТЫ!

Иногда вылетает окошко:
Runtime error 217 at 0744F452

Что это такое, а главное - из-за чего это происходит?

Спасибо.
Отправлен: 14.12.2006, 19:21
Вопрос задал: FANAT (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Maxim V. Tchirkine
Здравствуйте, FANAT!
Если ошибка вылетает при работе с текстовым редактором, то проблемы с принтером. Возможны следующие ситуации:
1. Не установлен драйвер принтера или нет принтера, используемого по умолчанию.
Решение - зайдите в папке "Мой компьютер" в папку "Принтеры" и установите драйвер принтера (либо в свойствах принтера укажите "Использовать по умолчанию")
2. В качестве используемого по умолчанию принтера выбран сетевой принтер, к которому в данный момент нет доступа.
Решение - проверьте состояние принтера. Для проверки доступа к принтеру можно распечатать на нем пробную страницу. Может, его надо просто включить.

Если же ошибка появляется при работе с ICQ или подобными клиентами (что не редкость), то см. Приложение.
Решение - переустановка клиента. желательно устанавливать последнюю версию программы.

Удачи!

Приложение:

---------
Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того. /А. Невский/

Ответ отправил: Maxim V. Tchirkine (статус: Профессионал)
Россия, Сахалинская обл.
Тел.: 89146463220
Организация: Антикризисный центр
Адрес: о. Сахалин, г. Оха, ул. Советская, 21
ICQ: 209036345
----
Ответ отправлен: 14.12.2006, 20:13


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.38 от 20.12.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное