[WT] определить все занятые ip

Здравствуйте, comp.

Подскажите, как определить все занятые ip в пределах подсети?

скажем 192.168.1.ХХХ

     ответов: 9   2012-03-05 15:06:12 (#2388857)

[WT] =?utf-8?Q??=сканирование через на сканете через локалку

Доброго времени суток. Вот такая беда. Имеется несколько компов в одной сети,
на всех WinXP и так же в сети весит МФУ (сканер, принтер, копер) необходима программа
спомощью которой можно сканировать изображения, тексты. Главным условием чтоб
могла работать с сетевыми сканерами, и не приходилось плясать с бубном пытаясь
все это дело настроить. Т.к.компьютер главного инженера и занимать его больше
чем на 15 минут опасно для жизни и рабочего места. Что можете посоветовать???
А файн реадер работает с сетевыми сканерами?

     ответов: 3   2012-02-25 07:47:27 (#2376261)

[WT] Просмотр видео

Здравствуйте, comp.

Один человек хочет купить бытовой DVD-плеер. Он выразил желание, чтобы
ему записали на DVD-болванку НЕСКОЛЬКО видеофайлов различных форматов,
в т.ч. 4 файла форматов avi, wmv, mov, mkv, а также DVD-видео: одну
папку (с рус. названием фильма), содержащая VIDEO_TS с
ifo/vob-файлами и пустую AUDIO_TS.
И на бованку 4,7 Гига все это добро по объему влазит.

В связи с этим нарисовался такой вопрос:
Как правильно записать все это добро на DVD-болванку Nero, чтобы видео
воспроизводилось на СОВРЕМЕННОМ бытовом DVD-плеере?

(При этом хотелось, чтобы указанные файлы не надо было конвертировать
в DVD-видео. А меню создавать не обязательно.)

И в каком РЕЖИМЕ (одном?) записывать все это добро? Или запись
производить в разных режимах (для отдельных файлов - один, для
DVD-видео -другой)?

Напр., ИМХО такой вариант пройдет?

В первой сессии в Nero отдельные видео-файлы записываем в режиме
<<Записать диск с данными>>. Во-второй - папку с DVD-видео в режиме
<<Запись видео диска>>. И закрываем сессию.

Все это видео в УКАЗАННЫХ форматах будет воспроизводиться? Или надо
делать как-то по-другому?

     ответов: 63   2012-02-17 13:44:42 (#2358981)

[WT] Чем можно разбить и снова собрать диск воедино.

Доброго времени суток. Вот такой вопрос посоветуйти что нибудь стоющее на русском
языке (желательно) чем Norton PartitionMagic 8.05 потому как данная программа
отказывается работать с моей материнкой. Ссылаясь на нехватку драйверов, при
запуске с системы. Что касается запуска этой утилиты с загрузочного DVD выдаёт
тоже самое, но всё же запускаетно но ни один жёсткий диск не показывает. Мне
необходимо собрать во едино один хард, а второй разбить оба с данными, данные
должны сохраниться!!!

     ответов: 8   2012-02-10 12:21:46 (#2363014)

[WT] зависает комп при изменении размеров окна

Здравствуйте, comp.

Предыстория такова:
Комп стал зависать и вываливаться в синий экран
после лечения синий экран ушел, но зависания остались

взял другой винт - поставил систему заново - W7x86 Ult + MSE

зависания остались, причем совершенно случайно обнаружил, что зависает
если менять размер окна тяня за границу. Если это окно браузер (IE,
firefox, opera) то зависает сразу, если просто проводник или
любое другое окно, то может зависнуть а может не зависнуть.

Загрузился со старой системы со старого винта - то же самое - при
изменении размеров окна - комп виснет.
если менять кнопками свернуть-развернуть, то все нормально

на новой системе нагружал комп разными тестами+ копирование файлов+
архивирование+торренты,все стабильно, хоть температура видеокарты
поднялась до 100 градусов

память тестировал - проблем нет
винт тоже Викторией прогонял - хороший

Компу около 5 лет
мать Asus, проц Атлон x64, видео внешнее, коспус с БП CoolerMaster
более точных данных сейчас дать не могу

в журнале событий ничего криминального не увидел

     ответов: 9   2012-02-09 22:56:59 (#2364526)

[WT] мониторы

Здравствуйте, Всем.

Очень интересная ситуация нарисовалась.
Имея систему Win 7x32bit с процессором Core 2 Duo Е8400, памяти 6 Гб,
видео GeForce 9800 GT, и имея 2 монитора BenQ GL2450 24 дюйма, правда одии LED,
а второй не LED. Один подключен через переходник VGA - D-SUB, второй
кабелем D-SUB. И нарисовалась проблема такого плана, монитор
подключены кабелем D-SUB определяется как "BenQ G2450 (Digital)", а вот
второй определяется как "Универсальный монитор не PnP" и разрешение на
одном ставится 1920х1080, а на втором 1600х1200, правда через
дополнительные параметры и список всех режимов можно выставить
нормальное штатное разрешение. Но напрягает тот момент что при запуске
допустим KMPlayer-а у меня отключается режим Aero. Вроде мелочь, но всё
таки. И понять не могу в чём собственно проблема. А это, собственно и
напрягает.

     ответов: 4   2012-02-03 17:51:57 (#2357432)

[WT] удаленный помощник

Здравствуйте, comp.

Начальные версии винды не поддерживают удаленный рабочий стол, но у
них есть удаленный помощник, как я понимаю какой-то аналог удаленного
рабочего стола.
а вот как его запустить я не могу понять :(

     ответов: 5   2012-02-03 08:51:30 (#2355567)

[WT] IE9 & Win7 Updates

Что-то не допонимаю такую вещь... :(

На компе севен. Сейчас вышел уже финальный IЕ 8. Он установится
на комп через обновления, как в случае с XP? Или его нужно ставит
самому?

     ответов: 24   2012-02-02 16:38:29 (#2321162)

[WT] А действительно ли Win7 x64 работает ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее чем x86?

Здравствуйте.

Ситуация такая. Для установки Win7 x64 необходима модернизация компа.

В связи с этим возникает вопрос: сабж.

По этому поводу нарыл такую инфу:

"На счет мифа, что x64 работает быстрее, чем x86, то ЭТО НЕ СОВСЕМ
ТАК. Прирост будет наблюдаться только в оптимизированных под x64
приложениях где-то на 3-5% (всего лишь!!! - моё), но не забывайте,
что, возможно, некоторые 32-битные приложения просто не запустятся."

Источник: http://viennaos.net/base/1123-kak-pravilno-vybrat-razryadnost-os.html

Насколько достоверна такая инфа?

     ответов: 44   2012-01-31 12:58:16 (#2320427)

[WT] Re[11]: DVD-диск испорчен?

Здравствуйте, MHP.

Вы писали 16 декабря 2011 г., 18:50:32:

> Интересно, а какой версией Nero предпочитаете пользоваться Вы?

Той, которая работает и устраивает :-). На данный момент это 7-я с каким-то
хвостом :-).

> Мда... В темпе - как мне хотелось - видно действительно не получится

Да, в темпе не получится.

> И хотелось еще выяснить такое...
> Допустим, мне хорошо_знакома бесплатная утила Nero СD-DVD Speed,
> последняя версия 4.7.7.16. Именно эта утила для КАЧЕСТВЕННОЙ проверки
> читаемости компактов подходит?

Делайте проще -- сформируйте файлик размером почти в болванку,
запишите его, а потом проверьте читаемость. Достаточно включить в Nero
проверку записи. Если привод в каких-то местах начинает ни с того ни с
сего замедлять скорость (слышно на слух), значит, есть проблемные
места.

Работа с прогами для тестирования подразумевает что вы _знаете_ что и
как прога делает, и где в такой проверке могут быть подводные камни.
Часто даже при написании обзора болванок некоторые авторы делают
скоропалительные выводы о качестве, не разобравшись должным образом в
результатах.

И я советую ещё один трюк. Посмотрите сквозь диск (нижняя сторона к
себе) на яркий источник света (настольная лампа, например). Так можно
увидеть повреждения рабочего слоя, т.к. обычно он защищён только слоем
лака и легко царапается. Повреждённые места хорошо пропускают свет -- вы
увидите светлые точечки, линии царапин и пр.

     ответов: 26   2012-01-01 04:27:51 (#2315086)

[WT] удалить Касперского с компьютера

Добрый вечер! Знакомый хочет удалить Касперского и установить другой антивирус.
В сети пишут, что он очень глубоко внедряется в систему, и его удаление не всегда
корректно. Достаточно ли использовать утилиту Касерского для удаления: http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208635705
или ещё пройтись Uninstall Toll? Или ещё есть хорошие методы удаления этого антивируса.

     ответов: 8   2011-12-30 08:39:11 (#2326162)

[WT] Re[4]: Диск восстановления ноута hp

Приветствую, Анатолий Воронцов!

АВ> a> можно, а что дальше?
АВ> a> ставить любую другую Home?
АВ> Конечно. Никого не интересует с какого дистрибутива поставлена
АВ> система: ни Microsoft, ни проверяющие органы.

А разве другой OEM-дистривутив примет этот серийник? Что-то
я в 100% случаев сталкиваюсь с жёсткой привязкой
дистрибутива к серийнику/группе серийников.

     ответов: 28   2011-12-23 12:01:04 (#2318283)

[WT] Re: как посмотреть ключ винды?

Приветствую, Гриша!

Г> как мне посмотреть ключ windows xp?

На наклейке? ;)

     ответов: 7   2011-12-20 09:37:46 (#2318286)

[WT] лицензии

Здравствуйте, comp.

какую минимальную версию W7 и MS Office можно ставить в офисе?

насколько зверствуют проверяющие при установке домашних версий в
офисе?

     ответов: 41   2011-12-09 17:47:16 (#2238109)

[WT] Re[7]: timezone windows2000

31.10.2011 16:19, Алексадр Баржамов пишет:
> Поиск рулит... В том числе и по реестру.
> Информация о таймзонах хранится в
> HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Time Zones.
> Для всех операционных систем информация одна и та же. Т.е. ничто не мешает
> сделать экспорт этой ветки из обновленной Windows XP SP3 и потом импорт в
> w2k.
>

> Для ленивых - вот эти ветки.
> Английский вариант - http://pastebin.com/FRXwDM0u
> Русский вариант - http://pastebin.com/mKe3GMVU

Еще оказывается нужна ветка:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurentControlSet\Control\TimeZoneInformation

     ответов: 11   2011-11-10 11:49:34 (#2212205)

[WT] Установка Win 7

Доброго времени суток!!!

Вот такая проблема, при установки любого дистрибутива Win7, заведомо рабочих
(проверено не на одном компе) в самом начале синий экран с ошибкой: "STOP: 0x0000005C
(0x00003000, 0x00000002, 0x0875FFD0, 0x00000000)" Что это за ошибка и в какую
сторону идти и вообще что делать. Все диски проверял ра разных компах всё устанавливается
без проблем, а с этим вот такая ошибка вываливается. Просьба не отправлять в
поиск по сети, сейчас нахожусь на кустовой площадке далеко от цивилизации. Комп
был единственной нашей связью с миром, а искать с мобильника довольно затруднительно
и дороговато!

С уважением Владимир!

3968440***@q*****.ru

     ответов: 9   2011-10-24 13:37:51 (#2086990)

[WT] Комп -> HDMI -> TV LG

Доброго времени суток!

Есть комп на базе AMD Phenom II X4, с видеокартой GF9800GTS, на котором имеется
один HDMI разьём при подключении к нему плазмы LG, на плазме разьём окрашивается,
даёт понять что что то подключено к нему но моячит табличка "Нет сигнала" и так
с любым из 3-х разьёмов та телеке. Что касается компа, то стоит Win7 Pro и она
определяет то что к компу подключён телек, появляется второй монитор и определяется
как "LG TV". Что делать? Как заставить показывать плазму, разрешение на ней в
компе выставляется автоматическое и оно соответсвует паспортным данным. Подключал
ноутбук по этому кабелю к плазме тоже такой же результат был пока не нажали связку
клавиш "Fn+F3" и тогда отключился дисплей ноутбука и изображение перешло на плазму!

     ответов: 1   2011-10-21 21:48:47 (#2093538)

[WT] Re[2]: Вирус-вымогатель

Maxim пишет:
> [...]
> удалось снять процесс. Диспетчер задач правда пришлось возвращать с
> помощью AVZ
> на ХП пришлось сражаться когда комп уже был перезагружен и там 3
> кнопки уже не помогли.
> но что интересно.
> загрузился с ERD
> удалил файл из автозагрузки, но сам файл не трогал
> перегружаюсь - та же картина
> второй раз удалил запись и перенес файл в другое место - все
> нормально.
> запись в реестре на этот файл одна, интересно почему первый раз

На днях боролся с подобным вирусом на компьютере бывшего одноклассника.
Сначала почистил все пыльные места Виндовс ХР:
C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp
C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temporary Internet
Files\Content.IE5
C:\Documents and Settings\adminto\Local Settings\Application Data (на
предмет неизвестных программ и файлов)
Все известные папки \Temp
Оказалось вирь лежал в папке C:\Documents and Settings\adminto\Local
Settings\Application Data\40\40.ехе
Это я понял после анализа реестра в ключах разделов ...Run ...RunOnce и т.д.
Удалил оттуда лишнее и посмотрел путь.
Но после этого оказалось, что вирь прописал себя в параметре Shell
раздела Winlogon
Поменял его на Explorer (по умолчанию) и было нам счастие.

     ответов: 23   2011-10-14 12:15:05 (#1987524)

[WT] закрыть доступ из внешней сети

Здравствуйте, comp.

есть комп XP Home
с двумя сетевушками - во внешнюю локалку и во внутреннюю
на компе расшаренные ресурсы

если я отключаю протокол на внешней сетевушке "доступ к файлам и
принтерам" и "клиент для сетей Майкрософт" то комп гарантированно не
виден с внешней сети?

     ответов: 1   2011-09-23 08:25:58 (#1898020)

[WT] всё лагает!

привет всем!
попытаюсь уточнить ситуацию.
в предыдущем письме я пытался объяснить про глюки sapi5 после убиения вируса.
теперь уточню.
буквально сегодня проверил, что проц загружен у меня на 100% и выделение памяти
доходит аж до 570 mb.
сегодня ещё проверил комп на счёт подозрительных процессов. ничего не обнаружил.
процессы я проверяю каждый день.
так же проверил сторонним диспедчером задач от auslogicsа.
что за вирусня такая у меня сидит, что даже сторонние диспедчеры задач не видят?
раньше думал, что скайп столько ресурсов жрёт, но пару дней назад такого небыло.
пару дней назад я даже мог запускать сервер cs на нём играли я лазил ещё по интернету
и слушал радио тоже по интернету и говорил по скайпу и ничего не лагало! ну и
на последок опишу параметры компа:
ОЗУ: 512 mb
проц: intel 1.7 ggc.
видюха: 64 mb.
ну вот и всё.
с уважением Гриша
grishakonzala***@b*****.ru
skype grishakonzalaev

     ответов: 8   2011-09-19 19:58:02 (#1887608)

[WT] всё лагает!

привет всем!
вроде как решил проблему и очень просто!
я просто удалил click to call with skype и вроде-как более менее всё нормально.
но всё равно подлагивает, но уже практически не заметно.
так что вроде прав я на счёт подозрений к скайпу.
и ещё: может кто-нибудь объяснить для чего этот click to call with skype
с уважением Гриша
grishakonzala***@b*****.ru
skype grishakonzalaev

     ответов: 1   2011-09-19 10:23:25 (#1888429)

[WT] всё лагает!

привет всем!
только что протестировал комп без скайпа и без интернет радио. проц грузится
минимум на 50 максимум на 100%
ничего не лагает. что это ваще такое? раньше такого небыло!
скайп обновляю всегда.
с уважением Гриша
grishakonzala***@b*****.ru
skype grishakonzalaev

     ответов: 1   2011-09-18 17:16:23 (#1887618)

[WT] Виртуальный XP под Windows 7

Здравствуйте все.
Сабж, собственно, нужен мне, кажется. Как проще реализовать, есть эта штука в
комплекте 7 или устанавливать надо? XP любой или специфичный?
Не переустанавливать же с 7 Windows XP. Стоит лицензия, поставлю паленку. Нет
желания.

--
Всем всего хорошего.
Рифхат Каримов

     ответов: 1   2011-09-18 12:11:56 (#1887035)

[WT] Пропал рабочий стол

Здравствуйте все.
Есть Windows XP + SP3.
И вот вдруг перестала грузиться сиситема. Нет значков, нет кнопки пуск.
Ctrl+Alt+Del не работает. В безопасном режиме грузится. Создал новую учетную
запись - сней таже история при загрузке.
Это проверил
Вставка
HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Image File Execution
Options/explorer.exe

HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Image File Execution
Options/iexplorer.exe

HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Winlogon

Затем параметр <Shell> и задайте ему значение <explorer.exe>. Если такого

Конец вставки.

Точек для восстановления нет. Отключено.

Что еще можно сделать?

--

Всем всего хорошего.

Рифхат Каримов

     ответов: 6   2011-09-18 08:36:47 (#1880541)

[WT] глючит sapi5 в windows xp

привет всем!
проблема в следующем:
глючит движок sapi5.все проги, которые используют этот движок тоже глючат причём
не на постоянной основе, а раз в пол минуты примерно на 2 сек. перед этим был
немного повреждён жосткий диск вирусом. я предполагаю, что он затронул только
таблицу размещения. При активном вирусе у меня комп глючил полностью. особенно
звук. что я предпринял:
1. убил сам вирус через drweb cureid правда не через livecd.
2. проверил все диски на ошибки прогой auslogic boost speed.
на диске c: были найдены ошибки уже не помню какие.
после исправления всех ошибок проги перестали лагать и звук тоже.
осталось только проблема с sapi5.
и реестр пробовал чистить, и с прогой fix registry попытался ремонтировать sapi5
и в реестре никаких ошибок нифига не было обнаружено.
и переустанавливал синтезаторы sapi5 и ничего вообщем не помогло.
откат на другие точки восстановления ничего не даёт, как до убития вируса, так
и после.
запарился уже я совсем с этим. чем сможете помочь? винду переставлять из-за этого
как-то по ламерски и не хочется.
с уважением Гриша
grishakonzala***@b*****.ru
skype grishakonzalaev

     ответов: 1   2011-09-18 07:45:49 (#1886926)

[WT] Hosts

Здравствуйте.

Можно с помощью hosts запретить доступ ко всем сайтам кроме одного?
Если да, то что нужно прописать?

     ответов: 0   2011-09-02 12:23:37 (#1840107)

[WT] не инсталлится nokia pc suite на windows 7.

привет всем!
проблема в следующем:
когда пытаемся установить на windows7 nokia pc suite 7.1, то он доходит до определённого
процента установки и просто застревает установка.
может вирусня какая сидит? подскажите чё делать. а я со своей стороны попробую
чё-нибудь намудрить.
с уважением Гриша
grishakonzala***@b*****.ru
skype grishakonzalaev

     ответов: 6   2011-08-29 22:21:05 (#1831963)

[WT] переустановить Windows 7, сохранив настройки и установленные программы

Здравствуйте, comp.

наткнулся на статью
http://www.outsidethebox.ms/9962/

интересует насколько этот способ жизнеспособен?

     ответов: 0   2011-08-29 00:05:26 (#1830522)

[WT] Глюк модема Е173 в Windows 7

Здравствуйте!

У меня стоит Windows 7 Максимальная.
Приобрел недавно Мегафон-модем Е173. Установил согласно инструкции.
Сам модем вроде работает нормально, шустро. Но после подключения его
к USB-порту компьютера система почему-то постоянно обращается к флоппи
дисководу.

Может быть, кто-нибудь уже сталкивался с таким глюком?
Как его можно победить?

     ответов: 9   2011-07-18 16:56:04 (#1737521)

[WT] Re[4]: проблема в windows xp

Здравствуйте, People-Hard.

Вы писали 4 июля 2011 г., 22:16:50:

> Возможно Анатолий имел ввиду старые устройства на которые давно уже не
> выпускают драйвера, например сканеры с модифицированными драйверами
> под себя.
> Когда ставишь новую версию все это сбрасывается - ну и зачем мне нужны
> такие новые драйвера если в старых я уже вбил нужные мне форматы под себя и
> чтобы перенести в новые драйвера я должен скопировать один из файлов и
> вставить в новые драйвера которые я поставлю сам ( это для принтера )
> Если я поставлю этой программой то все это сбросится если вовремя не
> сделать выбор.

Так ведь Driver Genius позволяет нам устанавливать не ВСЕ обновления
драйеров скопом (абсолютно для всех устройств), а ВЫБОРОЧНО (если
хотите по отдельности, какие хотите!).

P.S. Вот только нужно не забывать обновлять его базу драйверов через
Инет. (Произведя соответствующую настройку.)

     ответов: 41   2011-07-13 21:02:18 (#1709415)

[WT] косячный монитор.

Доброго времени.
Столкнулся тут с одной проблемой, может у кого есть идеи, ибо у меня уже нет...

Имеем. Железо на интеловском проце, видео от ATI, в данный момент 4850, хотя
и с другой картой был тот же глюк. Win XP.

Суть проблемы в том, что при установке дров на видео комп при загрузке в штатном
режиме не может включить монитор, хотя вывод на телевизор нормально все отображает.
если снести дрова в защищенном режиме, то после этого нормально загружается,
монитор показывает как ни в чем не бывало... система подтягивает дрова и все
нормально работает до перезагрузки.

Систему переставлял, дрова тоже пробовал перебирать. Совершенно не догоняю в
чем проблема и откуда она взялась.

     ответов: 23   2011-07-13 11:50:35 (#1704979)

[WT] не виден комп в локалке

привет всем!
чудеса какието делаются. я тут писал, что не виден комп в локалкке. а теперь
вот недавно проверил и всё видно!
вообщем помощь не требуется. и спасибо откликнувшимся.

grishakonzala***@b*****.ru
skype grishakonzalaev

     ответов: 1   2011-06-27 10:23:20 (#1690404)

[WT] не виден комп в локалке

привет рассылка.
раньше видел комп в сетевом окружении вся сеть\microsoft windows network\workgroup
и там видел комп, а потом когда удалил ярлыки расшаренных папок из сетевого окружения
стал видеть только свой комп. чё делать?
p.s. перед этим ещё комп перезагрузил.
с уважением Гриша
grishakonzala***@b*****.ru
skype grishakonzalaev

     ответов: 4   2011-06-26 16:30:12 (#1689559)

[WT] ссылка в проводнике

Здравствуйте, comp.
Имеется Win7 (какая точно не знаю) на ноутбуке. На рабочем столе
создали новую папку и перенесли ее на панель задач (которая внизу, по
умолчанию). Там создался значок проводника. Когда нажимаешь правой
кнопкой на этот значок, то там появляется в самом верху ссылка на
папку. Она не нужна, как ее удалить? Нажимая на значок "удалить
ссылку" она не удаляется, при клике правой кнопкой по ней, потом
удалить - опять не удаляется. Папку переносили с места на
место, удаляли с ноута, но она все равно не удаляется и все равно находится.
Как быть? Наверно через реестр как-то?

     ответов: 11   2011-06-15 19:04:17 (#1660997)

[WT] Не видны компы в сети...

В конторе подключил ADSL. Провайлер дает модем только бриджем. Создал еще одно
подключение (два уже было на сетюшках - локалка и модем) для ввода логин-пароля
,расшарил Инет в сетку (рабочая группа) ...вообщем относительно штатным для винды
(XP) способом. На клиентских компах к инет удается подцепиться только поменяв
статичный IP на динамический (кто его раздает так и не понял). Причем что тож
непонятно по ipconfig /all IPшник показывает из 192.168.0.Х а в модеме DHCP прописан
для раздаче в дипазоне 192.168.1.Х. Самое пакостоное в этом всем что при нажатии
"Отобразить компутеры рабочей группы" те компы на которых есть инет (динамический
IP) видны не все и не всегда (в разные дни один и тотже комп может быть то виден
то нет) - причем в не зависимомти откуда смотреть со статики или динамики...
Поиском по имени компы прекрасно находятся... Прокси типа Юзергейта не предлагать.
Так как сделать чтоб компы с инетом были видны в сети????
Плииз!!!!

     ответов: 13   2011-06-08 16:56:49 (#1522997)

[WT] Re[3]: Вирус

> [...]
> чем дело.
> Вообще если антивирус вылечил то надеюсь все будет ок!
> Хотя вам еще повезло что один файл заражен - недавно чистил компьютер от
> вирусов
> - все exe и многие
> другие файлы модифицированные были, антивирус нашел их с live cd - в
> конце лечения получил синий экран и
> перезагрузку + оказалось что все файлы испорчены вирусом -
> форматировал и переставлял систему, затем на D еще находили вирусы.
> А в чем причина - кончилась лицензия на антивирус и он его просто

Да, удалил. Такой же был еще в Documents and Settings.

     ответов: 0   2011-05-28 15:57:00 (#1626941)

[WT] Вирус

Hello comp,

Корыто обнаружило Trojan.Inject.43375 в
C:\WINDOWS\system32\dprsrv32.exe.

Что это за файл? Чем грозит его заражение?

     ответов: 3   2011-05-28 14:03:03 (#1625964)

[WT] Что это за ошибка ?

Заглянул в журнал ошибок компьютера (в раздел приложение и система)- кассового
аппарата
- там три одинаковые ошибки, не могу понять
что они значат не могу понять .

Тип события: Предупреждение
Источник события: PlugPlayManager
Категория события: Отсутствует
Код события: 257
Дата: 09.05.2011
Время: 20:31:52
Пользователь: Нет данных
Компьютер: CASSA24-78221C11
Описание:
Таймаут отправки уведомления об изменении конечного устройства в окно ""

И еще такая ошибка одна -

Тип события: Уведомления
Источник события: Userenv
Категория события: Отсутствует
Код события: 1000
Дата: 08.05.2011
Время: 17:11:39
Пользователь: NT AUTHORITY\SYSTEM
Компьютер: CASSA24-78221C11
Описание:
Системе не удалось сохранить параметры реестра в вашем профиле
пользователя при первой попытке, поскольку другая программа или служба
редактировала их. Система несколько раз повторяла попытку и сохранила
эти параметры после 3 попыток.

Остальные сообщения только уведомления не важные.

     ответов: 18   2011-05-24 15:12:47 (#1609126)

[WT] Re[5]: Какие неприятности могут возникнуть?

Добрый день Всем
Я только что вернулся из командировки! Внимательно прочитал все сообщения!

E> Так-то оно так, только в сабже говорилось о старом компьютере, а старые
E> контроллеры уже давно известны Винде.
E> Вот если бы речь шла об обратном переносе, тогда да..

Вот я про то и толкую! Два интеловских 166-х и мне кажется, что контроллеры дисков
должны быть одинаковые! Кстати, на компьютере, на котором я всю эту операцию
проделывал, никаких проблем не было! И система работает как часы!

PS. Если бы конфигурации этих компьютеров не совпадали, я бы и не не взялся за
такое неблагодарное занятие!

С наилучшими пожеланиями!
А.Б.

     ответов: 25   2011-05-06 10:43:07 (#1581654)

[WT] Создать диски восстановления для probook hp4520s

Добрый день!

Купили в организацию пару ноутбуков probook hp4520s. Предустановлена
Win7 HB. Сейчас виндовс не нужны, хотелось бы снести (через некоторое
время эксплуатации возможно понадобятся).
Ну и хотелось бы иметь резервную копию на случай поломки ж.диска.

В комплекте дисков восстановления разумеется нет. А также в комплекте
программ отсутствует заявленная в спецификациях HP Recovery Manager, при
помощи которой они создаются. На сайте поддержки в загрузках HP Recovery
Manager также нет.

Каким же образом сделать нормальные диски восстановления, что при
необходимости можно было восстановить все на ж.диске как при покупке?

И второй затык: пытался сжать том с системой - дает ужать до половины,
далее видите ли не перемещаемые файлы. Файл подкачки переносил на другой
раздел, отключал гибернацию (powercfg -h off), дефрагментировал,
перезагружал - нет результата. Есть безопасные и корректные способы
ужать диск С до минимума?

Спасибо!

     ответов: 11   2011-05-05 14:22:37 (#1566259)

[WT] Перезагрузка системы

Здравствуйте, comp.

Изредка комп стал сбрасываться в перезагрузку. Вот запись в журнале событий:

Тип события: Ошибка
Источник события: System Error
Категория события: (102)
Код события: 1003
Дата: 02.05.2011
Время: 17:09:03
Пользователь: Н/Д
Компьютер: STALKER
Описание:
Код ошибки 1000007e, параметр1 c0000005, параметр2 bf27022b, параметр3 aae1eabc,
параметр4 aae1e7b8.
Данные:
0000: 53 79 73 74 65 6d 20 45 System E
0008: 72 72 6f 72 20 20 45 72 rror Er
0010: 72 6f 72 20 63 6f 64 65 ror code
0018: 20 31 30 30 30 30 30 37 1000007
0020: 65 20 20 50 61 72 61 6d e Param
0028: 65 74 65 72 73 20 63 30 eters c0
0030: 30 30 30 30 30 35 2c 20 000005,
0038: 62 66 32 37 30 32 32 62 bf27022b
0040: 2c 20 61 61 65 31 65 61 , aae1ea
0048: 62 63 2c 20 61 61 65 31 bc, aae1
0050: 65 37 62 38 e7b8

Система WinXP + SP3 32bit. С чем это может быть связано?

     ответов: 6   2011-05-03 08:56:26 (#1579926)

[WT] Засада

Всем привет !
Попал в засаду.
Пришло очередное обновление от Винды.
Установилось. Оказалось SP3.
Теперь Винда требует активации в течение 30 дней.
Кто знает, как быть ?
Откатить назад не получается - нет точек восстановления,
хотя перед установкой я сам сделал точку.
Владимир Набока
!!! УВИДЕЛ РЕКЛАМУ - НЕ ПОКУПАЙ ЭТО !!!

     ответов: 4   2011-04-29 18:37:16 (#790245)

[WT] adobe flash player

Здравствуйте, comp.

Слетел и не переустанавливается сабж. На вирусы проверял с live CD и
из безопасного режима. Скачивал унинсталлятор, перегружался. Все
равно пишет: в процессе установки возникли ошибки: устанавливаемая
версия приложения не является последней, посетите центр загрузки
проигрывателя и загрузите последнюю, наиболее защищенную версию.
Все скачивал с официального сайта. Система ХР СП3. Вместе с плеером
слетело количество максимальных открытых соединений в виндовс до 10.
Сборка виндовс от IDimm. Работало все месяца три. Файерволл (Сщьщвщ),
антивирус (микрософт секьюрити эссенциаль).

     ответов: 4   2011-04-18 10:53:19 (#1548650)

[WT] Возникла проблема

Здравствуйте, comp.

Стоит WinXP Pro + SP3. В общем внук где то подцепил какую-то "заразу".
В моей учетке все
нормально, А вот когда заходишь в его, автоматом запускается какая-то
Drweb под именем MS
Removal Tool, и начинает сканировать диск. При этом если прервать сканирование,
ни одна
программа (кроме проводника) не запускается, выводя сообщение о инфицировании
запускающего
файла. В папке автозагрузке ничего не показывает, Диспетчер задач не тоже
не запускается. При
загрузке в защищенном режиме под его учеткой все работает. Проверка на вирусы
Drweb Cureit и
AVP Tool (с последними базами) ничего не выявили, ни из под моей учетке,
ни из под его (в
защищенном) режиме. Интернет у него так-же не запускается. AVZ тоже ничего
подозрительного не
обнаружил. Я уже не знаю, что еще можно сделать. Пробовал восстановить из предыдущих
контрольных
точек, но при восстановлении пишет что восстановить состояние системы не
удалось. Помогите
решить эту проблему.

     ответов: 8   2011-04-12 12:23:33 (#1531221)

[WT] W7 для нетбук

Здравствуйте, comp.

Вопрос собственно следующий
Если поставить Prof версию вместо ultimate, то увеличится ли время
автономной работы нетбука?

     ответов: 1   2011-04-09 15:19:03 (#1525865)

[WT] =?utf-8?Q??=Заражённый комп

Доброго времени суток!!! Имеется рабочий комп с WinXP Pro на борту. Постоянно
в сети и не имеет антивируса. На данной машинке 100% установлено куча различных
клавиатурных шпионов и прочего мусора чтоб следить кто что и где вводил. Посоветуйте
какую нибудь программу типа антишпиона или ещё что для того чтоб найти весь этот
вредоносный мусор и стереть его с машины. Скажу сразу сам доступа к машине не
имею, за ним работает девушка. Так что необходимо что то простое и желательно
на русском языке :) И второй вопрос. Если после чистки поставить антивирус
от Microsoft, можно ли его настроить так чтобы он не давал в дальнейшем установить
такого рода программы и сразу их удалял при попытке запуска. Допустим как в антивире
от Dr Web. Заранее очень благодарен за оказанную помощь!!!
----------------------------Владимир / Morfey----------------------------3968440***@q*****.ru

     ответов: 1   2011-04-09 12:03:01 (#1524975)

[WT] Как поставить 7-ку на комп со старой материнкой?

Привет, comp.

На компе установлена материнка Intel D945PLNM
http://www.intel.com/p/ru_RU/support/highlights/dsktpboards/d945plnm

Хотел поставить Win 7 Pro x86 SP1 Rus. Перед этим на всякий случай
решил проверить наличие драйвера чипсета на интеловском офсайте для
этой материнки (конечно же для Win 7). И оказалось, что Intel НЕ
ПЛАНИРУЕТ создание и поставку драйверов для поддержки в Windows 7 этой
уже устаревшей материнки (D945PLNM), которую они сняли с производства
http://downloadcenter.intel.com/Detail_Desc.aspx?agr=Y&DwnldID=18246&lang=rus

А теперь сам вопрос: Можно ли все же поставить Win 7 на комп с этой
устаревшей материнкой при отсутствии драйвера чипсета на интеловском
офсайте?

А может как-то подойдут драйвера из дистрибутива 7-ки и ось будет
все же нормально функционировать?

     ответов: 10   2011-04-06 13:08:03 (#1507831)

[WT] Re: ADSL + Wi-Fi

3968440***@q*****.ru пишет:
> Доброго времени суток!!!!
> Лазил везде, много читал но так ничего стоящего никто не посоветовал, подскажите
> кто что знает.

В торренте есть возможность понижать приоритет закачки.
При понижении приоритета закачки закачка происходит в те промежутки
времени, когда "простаивает" оборудование.
Причем понижать приоритет в торренте можно несколько раз.

     ответов: 3   2011-04-06 13:05:42 (#1518054)

[WT] ADSL + Wi-Fi

Доброго времени суток!!!!
Лазил везде, много читал но так ничего стоящего никто не посоветовал, подскажите
кто что знает.
Дома имеется комп с Win7 Pro на борту, имеется ноут с WinXP Pro Corp, а так же
интернет от единственного провайдера в ХМАО и ADSL-маршрутизатор DSL-2600U (1
lan, 1 wi-fi). Скорость интернета 400 кбит/с. Ноут подключён к модему по wi-fi,
комп через витую пару. Если что то качать на ноуте, допустим с торента то на
компе вообще ни одна страница не открывается, браузер долгие минуты мурыжит модем
и потом выдаёт не возможно загрузить страницу, при этом удаётся на компе запустить
только аську. Если качать на компе что-то то на ноуте можно и по нету полазить,
правда страницы медленно грузятся, но всё же грузятся но если запустить торент
на ноуте то на компе делать нечего. ничего не открывается, такое ощущение что
модем всё на wi-fi отдаёт. Всё время приходится идти в соседнюю комнату и выключать
ноут, что очень не добно!!! Можно ли ограницить скорость на wi-fi в этом марштуризаторе,
скажем не больше 200 кбит/с, чтоб независимо от скорости интернета на wi-fi всегда
было 200 кбит/с и не больше!!!

     ответов: 0   2011-04-04 21:32:15 (#1514340)

[WT] W7 общий доступ

Здравствуйте, comp.

Возник интересный вопрос: можно ли в 7 настроить так, чтобы к одним
папкам общий доступ из сети был без пароля, а к другим по паролю. Сеть
одноранговая без домена.

     ответов: 8   2011-04-01 00:07:33 (#1500877)

[WT] Как записать звук?

Здравствуйте, comp.

Нужно записать музыкальный файл, который звучит при установке игры. В XP+sp3
при использовании
звукозаписи он записывается, но во первых там длительность записи ограничена
60 сек., а
во вторых записанный звук очень плохого качества (видно по зеленой спектрограмме
идет с большим
ограничением по амплитуде). Пробовал эту же операцию провести в Win7
+ sp1, там правда
ограничения по времени нет, запись идет, но записывается только фоновый шум,
а самого звука нет.
Как и каким способом мне записать такой файл? Может есть другие проги что
бы провести такую
операцию?

     ответов: 5   2011-03-30 20:26:42 (#1502019)

[WT] посмотреть какого разряда xp

привет всем:
у меня такой вопрос:
как посмотреть какая винда установлена 32 или 64 бита?
с уважением Гриша
grishakonzala***@b*****.ru
skype grishakonzalaev

     ответов: 4   2011-03-28 10:55:30 (#1493150)

[WT] windows 7 и подключение adsl модема

привет всем:
такой вопрос:
на ноутбуке fujitsu ah530 стоит семёрка и никак не получается настроить adsl
модем.
вместо подключения по локальной сети есть только подключения по вайфай.
как всё-таки заставить семёрку видеть модем, как локалку?
с уважением Гриша
grishakonzala***@b*****.ru
skype grishakonzalaev

     ответов: 3   2011-03-26 21:15:03 (#1486103)

[WT] Re: KB2524375

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 24 марта 2011 г., 19:51:29:

> Здравствуйте.
> Насколько нужно это обновление ?
Нужно, это связано с атакой на банки ( по моему это оно?) с подменой страницы
авторизации -
было несколько недель назад у банков использующих логин и пароль без sms
и проведения карточки через считыватель начали подменивать страницы
авторизации.
> Насколько опасно для нелицензионных систем?
Не знаю, наверное безопасно

> [...]

> Это не я !! Это гугол.

> Microsoft осознает девяти мошеннических цифровых сертификатов, выданных
> Comodo, настоящее сертификации в Trusted Root Certification Authorities
> Store на всех поддерживаемых версий Microsoft Windows. Comodo посоветовал
> Microsoft 16 марта 2011 года, что девять сертификатов была подписана от
> имени третьего лица без достаточной проверки его личности. Эти сертификаты
> могут использоваться для подмены содержимого, выполните фишинг-атак или
> выполнения человеком-в-атаки "против всех веб-пользователи браузера включая

     ответов: 2   2011-03-25 15:25:04 (#1484882)

[WT] Re[2]: Вопросы по Win7

Здравствуйте, Анатолий.

Вы писали 17 марта 2011 г., 8:08:14:

Кстати в продолжении, скачал по приведенной Вами ниже ссылки и что заметил.
Открыл в WinRar-е
этот и мною скачанный файл ( IE9-Windows7-x64-rus.exe - 35,2 мгб) и что странно,
содержание их
полностью идентично а размер моего более чем на порядок больше. Как такое может
быть?

> Разве Вы его не на сайте Microsoft брали?
> У меня показывает 1.09MB - стартовый модуль ...
> http://download.microsoft.com/download/8/6/D/86DB5DC9-5706-4A5B-BD46-FFBA6FA67D44/IE9-Windows7-x64-rus.exe

     ответов: 23   2011-03-20 10:08:12 (#1469241)

[WT] Новое железо работает медленнее старого

Добрый день!

Это продолжение темы "Разное поведение ж. дисков в win2003".
Ситуация кратко:
1 - имеем аппаратную часть: MB ASUS M4A88TD-V EVO/USB3, Proc AMD Phenom
II X4 925 (4 ядра, 2800МГц), память 2 ячейки по 2Гб DDR3 1333, 3 SATA
ж.диска от 320ГБ до 1ТБ (т.е. это задумывалось как сервер).
2 - по тестам Еверест в.4.50.1330 (2008г) данная конфигурация по памяти
и процессору на первом-третьем местах.
3 - имеем ОС windows 2003 server и windows XP pro (zver).
4 - при запуске одной и той же обработки в 1С7.7
4.1 - на старой машине 2004-2005 года (тоже AMD, памяти 1Гб или менее) -
время завершения 4 мин.
4.2 - на данной машине под win2003 и winXP - время завершения или 30
минут или не дожидались.
5 - что было сделано под win2003 для оптимизации: своп переносился на
другой диск, база данных ActiveDirectory помещалась на другой диск (от
системного и свопа), оптимизирована работа с NTFS - отключено обновление
времени доступа к файлам - эффекта не дало, да и не должно было, т.к. на
старом сервере этого не делалось.
6 - при помощи оснастки Производительность выяснялись узкие места - не
обнаружены:
6.1 - графики загрузки диска не более 30-40%.
6.2 - при обработке в 1С идет интенсивное чтение и запись на диск (база
данных на отдельном физическом диске). При этом запись на тот же диск
файла 3Гб прошла за то же время, что и при простое системы и на графиках
рост был незначительный.
6.3 - загрузка процессора почти на нуле
7 - интересно, что при наличии кучи свободной оперативной памяти сразу
при загрузке системы занимается около 300МБ свопа и при запуске 1С
растет примерно на 20-40МБ
8 - отсюда были варианты:
8.1 - система производит постоянный свопинг по какой-то причине - но это
маловероятно, иначе почему все замечательно работает на старой машине.
8.2 - в аппаратной части есть узкое место, не связанное с обменом с
диском, но тут странность - при недозагруженности диска с базами
(показало копирование файла на него - п.6.2) обращение к дискам по шуму
и светодиоду идет довольно жесткое, как при свопинге (почему возник п. 8.1).
9 - в результате пока полный ноль, ко всему после экспериментов со
свопом (уменьшил через стандартные средства до 300МБ, вернул в
безопасном режиме) теперь загрузка системы идет ОЧЕНЬ долго. На окне
Подготовка сетевых подключений висит минут 10-15, после набора пароля не
дождался.

Большая просьба, если есть конструктивные мысли, помочь.
Спасибо!

     ответов: 14   2011-03-10 18:42:10 (#1414084)

[WT] ZverCD

Добрый вечер!
Что произошло с сайтом ZverCD? При наборе адреса сайта http://zvercd.com/
появляются различные сайты сомнительного содержания. Что это, отдел К
или проявление хакеров? (Всё это происходит больше трёх недель) Да
простят меня модераторы, что не в тему, спросить больше не у кого.

     ответов: 2   2011-03-03 20:05:13 (#1449519)

[WT] своп на отдельный раздел

В плане апгрейда машины до Win7 задумался: стоит ли выделять под
своп отдельный раздел в начале (или в конце) диска? Диск SATA.

     ответов: 2   2011-02-26 22:33:51 (#1440724)

[WT] Re[3]: ПО для подсчета контрольных сумм файлов

Здравствуйте, Анатолий.

Вы писали 9 февраля 2011 г., 6:58:11:

> Проще, надежнее и дешевле организация архивирования на оптические
> носители в 3-5 экземплерях. Если при этом экземпляры хранятся в разных
> местах, то близко к идеалу.

Не, тогда это как минимум не проще. Ведь надо же делать периодическое
перечитывание, а при наличии нескольких копий архива время на это
возрастает пропорционально, плюс затраты на доступ к архиву (если
разные копии храняться разных местах). Тогда проще иметь два
винчестера. А при количестве дисков (болванок) в архиве больше 20 это
уже будет выгоднее даже при наличии всего одной копии архива, т.к.
скорость передачи данных выше и удобства доступа больше.

Ещё можно понять, если большой архив на DVD делается дома, для личного
пользования, но в организации стоит учитывать временнЫе затраты на его
создание и обслуживание, так что вариант с винчестером кажется мне
наиболее оптимальным, да и более дешёвым.

> Исключительно важна организация периодического перечитывания. Я бы
> сказал, что оптимальный срок 6-7 месяцев. Но не реже, чем раз в год.

Мне кажется, что лучше исходить из качества болванок, которое качество
можно по-умолчанию принять за низкое :-). Тогда, имхо, первое
перечитывание стоит произвести недели через две-три после записи, потом
через 3 месяца, далее через 6, а потом можно и раз в год.

> Если архив CD/DVD превышает 100 штук

С ума сойти! :-) Хотя если пересчитать, то это всего 4,2*100=420 ГБ.
На 1 винч влезет. По стоимости носителя винч будет гораздо дешевле, а
уж по удобству работы просто не сравнить :-). Даже одна только
возможность перезаписи (по сравнению с болванками) многого стоит! А
представляете, сколько времени нужно только на перечитывание! Пусть
уходит только 3 минуты на DVD диск. Это 300 минут, или 5 часов! А как
при этом нагреется дисковод? :-) Если же ещё болванки на шпинделе
хранятся, то само перечитывание будет более убийственным, чем
хранение. Ведь при шпиндельном хранении болванки очень легко
поцарапать, просто провернув их в шпинделе друг относительно друга,
т.к. болванка по болванке хорошо друг друга царапают. А если между
ними попадёт твёрдая частица, например, пылинка, то повреждения будут
более серьёзными. Поэтому на шпинделе нужно каждый диск прокладывать
прокладочкой, а лучше хранить в индивидуальном пакетике.

Да и контрольные суммы в случае винча можно считать не просто, а
прогами типа adinf, чтобы отслеживать все изменения. Хотя adinf для
архивного винча не сильно подходит, лучше уж ревизор из avz.

     ответов: 32   2011-02-21 09:07:11 (#1417767)

[WT] Re: Сетевое подключение: не подключен кабель

Здравствуйте, avm7work.

Вы писали 15 февраля 2011 г., 11:30:03:

> И вот не понятно в какой момент началось странное

А сделать откат на предыдущую точку восстановления не получается? Или применить
для этого случая
AVZ.

     ответов: 18   2011-02-19 00:45:16 (#1423553)

[WT] Очередной вымогатель

Здравствуйте.
Заблокированы фотографии и файлы Офиса.
Просит 1000р через ВебМани.
На чёрном фоне Рабочего Стола красные буквы:
ВАШИ ФОТОГРАФИИ И ФАЙЛЫ ЗАБЛОКИРОВАНЫ
и приглашает пройти на какой-то сайт (не запомнил, а сейчас уже не
показывает)

При помощи AVZ кое-что исправилось,
но файлы остались заблокированы.
Скачал два разблокировщика Др.Веб - один _te71decrypt.exe_ ничего не
разблокировал,
другой _te94decrypt.exe_ говорит ключ не тот.
Кто ещё чего присоветует ?

     ответов: 4   2011-02-12 18:45:11 (#1420429)

[WT] Re[2]: Система на диске H:

Приветствую, Sam!

воскресенье, 6 февраля 2011 г., Вы писали:

S> Делал один раз Acronis`ом. Но стоял только Windows - без программ.
S> Прошло не заметно.

Вы учитываете, что, скорее всего, в Вашем случае тип устройства С не
менялся?

     ответов: 8   2011-02-07 10:11:33 (#1410388)

[WT] Защитить данные пользователя W7

Здравствуйте, comp.

Примерная ситуация: есть ноут с W7. стоит пароль в bios на system и в
самой W7 тоже стоит пароль но нет шифрования

ноут украли (к примеру)
раздеребанили сбросили bios, после чего достаточно легко через
загрузочный диск сбросили пароль пользователя (админа) и получили
доступ ко всем данным.

Вопрос:
если включить шифрацию, то можно ли надеяться что будут защищены и
переписки в Скайп и история браузеров и все остальные данные при
сбросе пароля?

     ответов: 26   2011-02-02 17:36:32 (#1402874)

[WT] Неизвестный системный запрос

Здравствуйте, коллеги!

У меня стоит Windows 7 RTM Ultimate x32.
Стоит Agnitum Outpost Firewall Pro 7.0.4.

Последняя работает в режиме обучения и периодически запрашивает разрешение
на
продолжение следующего характера:
Приложение пытается прослушивать порт.
Процесс: Системный
Локальный адрес: localany, TCPv6:2869
Подскажите, пожалуйста, что это за процесс и нужно ли его разрешать?

     ответов: 10   2011-01-31 19:53:54 (#1397333)

[WT] возможности DirectX НЕДОСТУПНО

Здравствуйте, comp.

есть ноут Acer Aspire 4745g
W7 x64 Ultimate

на нем не запускается заставка: Либо для экранной заставки требуется
обновленная видеокарта,либо требуется видеокарта,совместимая с
Direct3D

драйвера на ATI стоят с сайта

Запускаю DxDiagn так в 64 варианте пишется что возможности DirectX
НЕДОСТУПНО

     ответов: 5   2011-01-26 17:57:40 (#1391347)

[WT] Разное поведение ж. дисков в win2003

Добрый день!
Такая вот странная ситуация:
Установил win2003server R2 SP2 на MB ASUS M4A88TD-V EVO/USB3 AM3, AMD880g
Драйверов для win2003 на диске от системной платы и на сайте asus не
оказалось, но система спокойно приняла то, что было на диске, кроме
контроллера USB3 (его я потом отключил в БИОС).

К плате подключено 2 SATA ж.д.:
No1 - 500Gb WD RE4 (WD5003ABYX) Serial ATA II, 7200 rpm, 64Mb buffer
No2 - 1TB Seagate Barracuda 7200.12 (ST31000528AS) Serial ATA II, 7200
rpm, 32mb buffer

Система стоит на ж.д. No1.

Установка системы прошла нормально, ничего плохого замечено не было, все
началось видимо после установки драйверов.
А именно: копирование (.т.е. запись) на диск No1 тормозит систему до
того, что зависает даже мышь, скорость максимум 10МБайт/c.
Копирование на диск No2 происходит нормально.
Чтение с обоих дисков получается идет с нормальной скоростью.

Перестановка дисков на различные каналы и контроллеры (2 контроллера и 5
разъемов SATA) ничего не изменило.
Обвинения с железа снимает то, что под линукс оба диска работают
замечательно с хорошей скоростью.

Режим SATA контроллеров: IDE.
Драйвера контроллеров: родные от Майкрософт (не с диска).
Кэширование записи на диск No1 по умолчанию было отключено, но в
включение ничего не дало.

Я понимаю если бы оба диска работали одинаково плохо - тогда можно было
бы обвинять драйвера.
Что может быть?

Спасибо!

     ответов: 4   2011-01-17 11:21:26 (#1368667)

[WT] KB976902 для Win7 64

Здравствуйте.
Что-то мне описание этого сабжа не нравится (особенно в свете угроз
Майкрософта). Кто-нибудь в курсе - насколько безопасна установка его или
лучше ну его...?

     ответов: 5   2011-01-14 03:42:25 (#1371055)

[WT] руль и удаленный рабочий стол

Здравствуйте, comp.

интересует такой вопрос:
можно ли подключить руль и педали к удаленному рабочему столу?

на слабой машине, к которой и планируется руль подключить, стоит XP
на сильной W7x64

     ответов: 1   2011-01-10 01:51:31 (#1366965)

[WT] Глюки в системе

Здравствуйте, comp.

Система WinXP Pro + SP3
1. Перестал запускаться AVZ ver 4.35. При запуске на мгновение выскакивает его
окно и снова закрывается.
Тоже самое происходит и в защищенном режиме.

2. Если интернет не подключен, IE8 открывает домашнюю страницу нормально. Если
же открыть IE при
подключенном интернете, его окно закрывается с выводом вот такого сообщения:

AppName: iexplore.exe AppVer: 8.0.6001.18702 ModName: ws2_32.dll
ModVer: 5.1.2600.5512 Offset: 00004c2c.

При запуске IE без надстроек и при включенном инете, при попытке зайти на любой
сайт или страничку,
выскакивает аналогичное сообщение.

В журнале событий на вкладке "Приложение" вот такая запись:

Тип события: Ошибка
Источник события: Application Error
Дата: 23.11.2010
Время: 13:15:15
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Tomsk
Описание:
Ошибка приложения iexplore.exe, версия 8.0.6001.18702, модуль ws2_32.dll, версия
5.1.2600.5512, адрес 0x00004c2c.
Данные:
0000: 41 70 70 6c 69 63 61 74 Applicat
0008: 69 6f 6e 20 46 61 69 6c ion Fail
0010: 75 72 65 20 20 69 65 78 ure iex
0018: 70 6c 6f 72 65 2e 65 78 plore.ex
0020: 65 20 38 2e 30 2e 36 30 e 8.0.60
0028: 30 31 2e 31 38 37 30 32 01.18702
0030: 20 69 6e 20 77 73 32 5f in ws2_
0038: 33 32 2e 64 6c 6c 20 35 32.dll 5
0040: 2e 31 2e 32 36 30 30 2e .1.2600.
0048: 35 35 31 32 20 61 74 20 5512 at
0050: 6f 66 66 73 65 74 20 30 offset 0
0058: 30 30 30 34 63 32 63 0d 0004c2c.
0060: 0a .

3. Пропали все точки восстановления системы, кроме созданной сегодня при запуске
компа.
Попытка восстановить систему с этой точки не помогла решить проблему.

Система была проверена утилитой dr_web_cureit.exe (и в защищенном режиме и с
другой системы).
Вирусов не обнаружено. Утилита скачана 2 дня назад.

Что может быть причиной этих глюков и как это исправить?

     ответов: 152   2010-12-31 23:57:03 (#1301164)

[WT] Re[14]: Зависшие процессы не снимаются

Здравствуйте, Анатолий.

Вы писали 27 ноября 2010 г., 21:49:42:

АВ> Если процесс работает в привилегированном режиме, то не сможет.
это каком таком режиме

АВ> Если
АВ> процесс установил признак обязательности завершения, то тоже не
АВ> сможет.
где это глянуть?

АВ> Процесс с приоритетом real time может убиваться десятки минут.
приоритет нормальный, поменял на минимальный - результата - нуль

     ответов: 44   2010-12-23 13:29:37 (#1308554)

[WT] Re: Обновление Win 7

Здравствуйте.

> Обновлял уже кто-нибудь семерку? Активация не страдает? А то они пугают
> чего-то...

Конечно! Только каккую версию? Home Prenium или SP1& Первая без проблем!

С натлучшими пожеланиями!
А.Б.

     ответов: 24   2010-12-22 10:57:41 (#1335660)

[WT] Обновления WinXP и Win7

Здравствуйте, comp.

Или этот мой пост не прошел в лист. Неужели никто не может ответить на моу вопрос?

> Скажите, а где хранится сабж? Это что бы при переустановке не качать обновления
повторно.
> А вообще, получится ли их (обновления) установить на вновь установленную систему?

     ответов: 5   2010-12-21 09:55:44 (#1340664)

[WT] IE9

Здравствуйте, comp.

Скачал и установил сабж для Win 7. Думал он заменит мне IE8, но он создал
папку Internet
Explorer Platform Preview и установился в нее. Запускаю его и вижу просто
окно с небольшой
менюшкой. Всего 4-е позиции: Page, Debug, Report Issue и Help. И размер небольшой,
всего около
39 метров. Это что и есть знаменитый сабж, который призван заменить IE8?
Может я не весь его скачал? Кто еще его качал, поделитесь впечатлениями от сабжа.

     ответов: 5   2010-12-21 05:48:48 (#1337473)

[WT] Re: W7 "Пуск/Все программы" пусто

Приветствую, Maxim!

Спасибо!

воскресенье, 19 декабря 2010 г., Вы писали:

M> проявляться если объектов больше 70. Создал там же в программах
M> несколько папок,

Я уже готов был начать возмущаться, ибо на любой установке меньше штук
90 почти никогда не бывало. Но и этой проблемы тоже. Дочитал до
этого места и понял, что речь о количестве объектов в одной папке.

Еще со времен win95 у нас установился стандарт: на верхнем уровне меню
только папки (Графика, Интернет, Мультимедиа, Устройства, Офис,
Развлечния, Бабло и т.п.). Пользователя изначально нужно приучать к
структурированию информации. После установки софта все разбрасывается
по папкам. Т.е. мы никогда не могли встретится с этой проблемой ...

     ответов: 5   2010-12-20 02:44:48 (#1341525)

[WT] Обновления WinXP и Win7

Здравствуйте, comp.

Скажите, а где хранится сабж? Это что бы при переустановке не качать обновления
повторно.
А вообще, получится ли их (обновления) установить на вновь установленную систему?

     ответов: 0   2010-12-17 20:27:57 (#1338922)

[WT] Не устанавливается WinXP

Доброго времени суток!Не могу установить WinXP Pro вылетает синий экран с ошибкой
перед тем как нажать F8 чтоб принять лицензию. До этого стояла win XP - заглючила,
сменили на Linux openSUSE 11.2 - не понравилось что не читает флешки формата
fat32. Снесли линукс а вот заново XP установить не можем. В чём дело???? А тут
скрин экрана с ошибкой: http://file.qip.ru/photo/23oACgiL/11122010004.html
С уважением Владимир / Morfey3968440***@q*****.ru

     ответов: 6   2010-12-14 22:26:43 (#1330365)

[...]

     ответов: 1   2010-12-12 22:13:47 (#1330363)

[WT] Синий экран vs стресс тестирование.

Доброго времени суток.
На днях столкнулся со следующей проблемой:
Машине рулимая ХР начала беспричинно падать в БСОД. Проверка на
зловредоа ничего не дала, так же как и издевательства в виде стресс
тестирования компонентов. Сначала я подозревал сто дело может быть в
мелкой периферии (глючные клавиатура и мышь) но после повторного
тестирования этот вариант отпал. Перегрева нигде нет. Кто нибудь
подскажет ЧТО ЭТО может быть?

     ответов: 4   2010-12-11 19:51:20 (#1328825)

[WT] не могу зайти в вин хр

Здравствуйте, comp.

Знакомые поймали баннер, я порекомендовал скачать livecd с drweb и
kasperskim и проверить на вирусы. Скачали - проверили, что нашел то
удалили, теперь не могут зайти в виндовс. Щелкают на учетку, пишет -
загрузка личных параметров, потом тут сохранение параметров и все. В
безопасном режиме то же самое. Учетка называется admin, наверно
ставилась сборка виндовс.
Я загрузился с ERD Commander 2007, проверил касперским и дрвебом,
вирусов не нашел. Затем запустил AVZ 4.35 восстановление системы
пункты 1-13,16,17. Но все по-старому. Что-нибудь еще можно
попробовать? А может я что-то не так сделал?

     ответов: 9   2010-12-11 19:51:11 (#1329082)

[WT] Проблема с банком или можно ли подделать короткий номер отправителя sms ?

Не уверен правильно ли я опишу вопрос, надеюсь вы поймете что я
спрашиваю.

Итак - мне сегодня пришла sms с номером банка о том что моя карточка
успешно подключена к социальным сетям facebook и vkontakte и теперь вы
можете автоматически оставлять запись в социальных сетях о каждой
вашей трате на вашей странице в социальной сети.

Дословно "Ваша карточка успешно подключена к социальной сети Facebook
и Vkontakte, теперь вы можете автоматически делиться радостью ваших
покупок с вашими друзьями"

Я обратился в банк - те не знают об нововведении.
Зашел на свою страницу интернет - банкинга - нет такого вообще или я
не нашел или
Проблема 2 - я не зарегистрирован в социальных сетях вообще.

Номер отправителя - название банка и короткий номер банка в других
sms тот же самый что приходит мне при операциях с картой.

Вообще можно подделать короткий номер отправителя или указать имя
банка вместо номера с помощью какой - то софта или сайта и чтобы это
действительно работало ?

Дело в том что у меня включено sms информирование о операциях с
карточкой и через нее проходят достаточно большие суммы денег (500 -
1000 $ за раз ) и если
есть такая возможность с подделкой номера то мне придется проверять
теперь каждое начисление денег так как это зарплата других людей
которую я им выплачиваю.

     ответов: 0   2010-12-10 16:27:42 (#1327628)

[WT] Приоритет траффика

Здравствуйте.

Подскажите можно ли стандартными средствами Windows 7U x86 настроить
приоритет сетевого траффика для программ? Например uTorren'у низкий
приоритет, а для потокового траффика высокий (онлайн радио, Skype).

     ответов: 4   2010-12-06 12:27:05 (#1320354)

[WT] информация безопасности

Доброе время суток!
Каждый день просматриваю почту ! Часть сообщений сохраняю на диске в формате
только HTML и чтобы не загружать почтовый ящик удаляю их! Вчера неожиданно для
себя при попытке открыть нужный файл с интересующей меня информацией наверху
выскочило сообщение: "В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ INTERNET EXPLORER не разрешает этому
узлу выполнение сценариев для отображения содержимого ACTIVE_X...................
Как избавится от этого надоедливого сообщения? Источник надежный!
Проверка на вирусы ничего не дала! Значит это где-то в настройках Но где?
Буду очень признателен за любые советы!

С наилучшими пожеланиями!
А.Б.

     ответов: 21   2010-12-02 10:53:16 (#1311565)

[WT] Re[4]: Глюк

Приветствую, Анатолий!

АВ> Почти наверняка перегрев.

Наверное!

АВ> Убить работу модуля WGA - пара пустяков, минута труда.

А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее! Потому что у меня на обслуживании
несколько компьтеров! КАК?

С наилучшими пожеланиями!
А.Б.

     ответов: 16   2010-11-21 01:30:36 (#1295399)

[WT] MSE - обновление

> Мы почти полностью перешли на установку MSE в качестве антивируса,
> поэтому следить за свежими версиями не нужно. Сам себя обновит.
>
> -- Всех благ Анатолий Воронцов
А возможно ли автоматическое обновление программы и баз на ПЭВМ, не
имеющих выхода в интернет?
Например развернув расшаренный веб ресурс в локальной сети? Или у "них"
как всегда все сложно?

     ответов: 6   2010-11-18 16:31:51 (#1293654)

[WT] Служба сообщений

Очень активно используем сабж. Но на некоторых системах (закономерность
не выявлена) после свежей установки не работает служба сообщений. Т.е.
она запущена, но сообщения не принимает. Файервол отключен. Перезапуск
службы спасает до перезагрузки.
Службы, от которых зависит служба сообщений, запущены. В журнале событий
ничего подходящего не найдено.
Система WinXP Pro Sp3.

Что делать, чтобы заставить сабж работать?

Спасибо!

     ответов: 17   2010-11-15 20:32:12 (#1280460)

[WT] Режим AHCI

Доброго времени суток!

Господа, с недавнего времени я стал счастливым обладателем Win 7
(максимальной) , и при установке оной выставил в БИОСе режим AHCI, после
чего случилось следующее:
Начнем с конфигурации:
Мать ASUS P5Q (сорри дальше не помню, по надобности посмотрю)
DVD привод
Жесткие диски:
1. Hitachi HDP725032GLA360 ATA Device (разбит на 2 диска на одном
система, второй с данными. Диски С и Е)
2. ST3500320AS ATA Device (Диск D (определен как основной) с данными)
3. ST3500320AS ATA Device (Диск G (определен как динамический) с данными)
Видео: NVIDIA GeForce 9800 GT
Блок питания: Thermaltake 500W
Так вот, после установки Винды (где то 2 недели назад) у меня
загрузились все дрова, ну и т. д. и т. п. Но, буквально на через
несколько дней стала возникать такая картина, у меня стал отваливаться
диск G (причем сам, после малейшего к нему обращения), появлялся в
системе только после перезагрузки Винды. Гугление не помогло, не смог
вычленить проблему((((((
Не далее как вчера я в БИОСе поменял AHCI на IDE. Диск отваливаться
перестал, но го появилась проблема другого рода, обращение к диску G
вешало систему на некоторое время (от 30 секунд до 2-3 минут)

     ответов: 21   2010-11-11 21:22:57 (#1275443)

[WT] Re[3]: Режим AHCI

Вдогонку:

VN> Сергей пишет to "comp.soft.win.wintalk (9553464)"

..........................................................................^^^^^вот
VN> этот момент настораживает

VN> У меня сейчас на одном диске он 13 и появился после того,
VN> как я принёс для проверки шлйф от внучки, у которой тоже постоянно
VN> появлялись различные глюки.

Вот её СМАРТ:
C7 Ultra ATA CRC Error Rate - 200....200....2 853 OK: Всегда пройдено
...................................................................^^^^^^

VN> У неё оне пропали, у меня появились.
VN> После смены шлейфа всё нормализовалось.
VN> Диск SATA.

     ответов: 0   2010-11-10 02:19:47 (#1277350)

[WT] Винда перестала работать с ДВД дисководом

Здавствуйте.

WinXP SP3 со всеми обновлениями.

Винда перестала работать с ДВД дисководом -
в Диспетчере Устройств помечен желтым
и в Моём Компьютере его нет.

Случилось это, когда боролся с БСОДом, полагая, что это какой-то вирус.
(оказалась битая планка ОЗУ).
Сам себе злобный БурАтина.

И вот в AVZ установил _отключить автозапуск_
СД/ДВД.
Теперь винда не хочет его устанавливать, никакое
удаление/обновление драйверов не помогает.
Даже и в Безопасном Режиме.

Причём всякие ЕРД, ЛайфСД и прочие загрузочные
при запуске ноута запускаются и после их запуска все диски открываются.

Комп проверен 5 (пятью !) Антивирусами:
Симантек
КуреИт
Касперский Ремовал
НОД
AVZ

     ответов: 14   2010-11-09 00:43:51 (#1271315)

[WT] ggk&ggs

Здравствуйте, comp.

в чем разница лицензий кроме цены?
чего GGS дороже?

     ответов: 1   2010-11-06 23:30:00 (#1193211)

[WT] AddWindowsPrinterConnection и Windows 7 - есть решения?

Приветствую!

Подключаем пользователям принтеры vbs-скриптом, методом
AddWindowsPrinterConnection, но в Windows 7 метод не
работает вообще (запросов UAC'а не вылезает).

Есть ли методы по автоматизации подключения принтеров в
Windows 7?

     ответов: 0   2010-11-03 07:41:29 (#1267218)

[WT] лишить некоторых пользователей инета

Здравствуйте, comp.

Подскажите пожалуйста, как средствами ХР и 7 лишить некоторых
пользователей, конкретного компа, инета?

Если включить учетку "гость", под ней будет доступ в сеть

     ответов: 10   2010-11-03 00:37:27 (#1265558)

[WT] WinXP - обойти ограничения длины пути (MAX_PATH)

Столкнулись с данным ограничением в длине пути в 259 символов.
По нашим нормам именования каталогов и файлов и вложенности необходимы
достаточно длинные имена и достаточно глубокая вложенность, т.е. путь
сокращения длины и вложенности не желателен.

Имеется ли возможность обойти это ограничение для всей системы
(файлового менеджера и прикладных программ)? Ведь программы, не
пользующиеся системными функциями работы с файлами таких проблем не
имеют (FAR например). Т.е. ограничение это искусственное.

На сайте майкрософт (http://support.microsoft.com/kb/320081/ru)
предлагают не решения проблемы, а детский лепет как работать не
используя длинных имен и не использую вложенности (видимо лучше
вернуться к именам в 8 символов).

Спасибо за подсказки.

     ответов: 2   2010-11-01 13:08:05 (#1264094)

[WT] Удалить сохраненный пароль подкл. к сетевому ресурсу

Были проблемы с настройкой и пришлось при входе на сетевой ресурс под
неким пользователем набрать имя и пароль гостевого пользователя и
запомнить (поставить такую галочку). Теперь нужно бы авторизоваться под
настоящим пользователем, но система автоматически делает это от
сохраненного пользователя. Как отменить сохраненные данные (логин и
пароль), чтобы подключиться к ресурсу под нужным логином?

net use \\server\share /delete не помогло

     ответов: 9   2010-11-01 13:07:09 (#1261891)

[WT] SP1 для Windows 7

Здравствуйте.

Вчера вышел Release Candidate SP 1 для Windows Server 2008 R2 и Windows 7.
Для любителей виртуализации от Microsoft это значительное событие.
SP1 приносит в систему виртуализации два важных нововведения.
Первое из них - Dynamic Memory - позволяет <на лету> перераспределять ОЗУ между
виртуальными машинами.
Забирать память у слабонагруженных виртуальных машин, которые в ней не нуждаются,
отдавать ее тем виртуальным машинам, которым она гораздо более необходима.
Затем, по мере изменения нагрузки, снова перераспределять ее. Это означает, что
машины, которым именно
сейчас необходимы драгоценные ресурсы системы, получат их как раз вовремя, чтобы
обеспечить наилучшую производительность.
Вторым изменением является механизм RemoteFX, который позволяет работать внутри
виртуальных систем с мультимедиа и 3D-графикой.
Также появилась возможность подключать многофункциональные USB-устройства внутрь
виртуальных машин.
Это позволит полностью трансформировать понятие клиентского устройства, подключаемого
к VDI.
Поэтому рекомендую скачать SP1 и начать его тестировать, а затем и применять.

Андрей Бешков,
эксперт по информационной инфраструктуре,
Майкрософт Россия

     ответов: 3   2010-10-31 09:07:37 (#1262517)

[WT] Выбор виртуальной машины

Здравствуйте, comp.

Возникла необходимость установить Win98 (для запуска старых игр). Какую из имеющихся
виртуальных
машин мне поставить для этих целей? Желательно русифицированную. Имею две системы,
WinXP Pro +
SP3 и Win7 x64. Железо: проц C2D E8400, video ATI HD 5670, память 4 гиг.
Будет ли на таком
железе в виртуальной машине работать Win98? На какую ось лучше ее поставить?
Спасибо.

     ответов: 21   2010-10-29 17:01:25 (#1258423)

[WT] Перезагрузка от действий в excel

Добрый день!

Есть 2 машины с одинаковыми системными платами и процессорами (AMD).

При предварительном просмотре перед печатью некоторых файлов excel
(около 400кБ) (и даже некоторых листов документа) в Excel 2007
происходит сброс и машина уходит на перезагрузку.
На других машинах такое не наблюдается.
Макросы отключены.

При открытии и пересохранении таких файлов в OpenOffice Calc (на выходе
файл xls созданный calc получается) и последующем открытии в Excel такое
поведение (перезагрузка) уже не наблюдается.

Что это может быть, как исправить без calc?

Спасибо!

     ответов: 11   2010-10-27 17:01:56 (#1257271)

[...]

     ответов: 10   2010-10-27 10:42:13 (#1255532)

[WT] Re[5]: windows7

Здравствуйте, Анатолий.

Вы писали 23 жовтня 2009 р., 6:35:13:

АВ> Но в связи с апгрейдом
АВ> (процессор i5 750, материнка с чипсетом p55, память DDR3) от XP64
АВ> пришлось отказаться.
почему? не понятно :(

     ответов: 40   2010-10-13 16:18:41 (#925582)

[WT] Экранный диктор

Здравствуйте, comp.

хотелось бы узнать насколько хорошо работает эта функция в 7
относительно предыдущих версий Windows
и зависит ли работоспособность этой функции от модификации
Home...Ultimate

     ответов: 0   2010-10-06 19:11:40 (#1233080)

[WT] Не запускается в Windows 7

Здравствуйте!

У меня стоит Windows 7 RTM Ultimate (32 bit).
Мат. плата - Asus P5K SE.
Все работало без проблем.

Купил USB блютуз-адаптер для компьютера Bluetake BT007SX.
Скачал и установил ПО для него последней версии -
BlueSoleil 8.0.338.

Всё установилось вреде нормально, но программа почему-то не запускается.
При
двойном клике по значку на рабочем столе, вроде как начинается какой-то процесс,
но сразу же все прекращается. Как будто бы что-то блокирует запуск программы.
Пробовался отключать антивирусную программу Doctor Web - не помогает.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

     ответов: 6   2010-10-06 17:19:07 (#1226997)

[WT] Re[6]: Не запускается minDrWebLiveCD-5.0.3

Здравствуйте, Анатолий.

Вы писали 1 октября 2010 г., 16:44:38:

> Нужен, как раз, не последний (он для Vista/7), а версия 2007.
> На Руборде есть все варианты. Ищите в Варезнике поиском по "ERD
> Commander"

Спасибо, скачал erd50.iso размер 146мгб. , этот что-ли?

     ответов: 26   2010-10-02 12:33:48 (#1228041)

[WT] Re[7]: Не запускается AVZ-4

Здравствуйте, comp.

Спасибо всем кто помогал мне советами по сабжу. Проблему решил кардинально, скачал
и установил
SP-3 и все обновления что прилагались к нему. Стали доступны сайты,
ранее которые не
загружались, а так же решена проблема запуска и обновление баз AVZ. Еще раз всем
спасибо.

     ответов: 0   2010-10-01 22:14:58 (#1228040)