Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё, что Вы хотите знать о картинах. Особая встреча в пути.


 

Я не могу заниматься непосредственным творчеством,
делать из своих картин ковры, ласкающие глаз…
приноравливаясь к новым веяниям времени.
Всеми своими ничтожными силенками я стремлюсь олицетворить мои идеи в правде;
окружающая жизнь меня слишком волнует,
не дает покоя, сама просится на холст.

Илья Ефимович Репин

 

 

Всё, что Вы хотите знать о картинах.

 

 

Выпуск 37

Тема :

Особая встреча в пути.

в выпуске:

  • цитата
  • Особая встреча в пути.
  • анекдот
  • Интересно об искусстве
  • новости сайта

 

Здравствуйте, уважаемые и дорогие друзья!
Прошу прощение за задержку рассылки, у меня была сессия, после которой я ещё недельку отдохнула. :)
Сегодня в рассылке статья "Особая встреча в пути" и ответ на письмо читательницы рассылки.

Светлана.


Особая встреча в пути.

Бобина Светлана. http://art-bobin.narod.ru 

Путь в жизни каждого из нас имеет свои маршруты: иногда эти маршруты очень маленькие – от дома до магазина, а бывает, мы проделываем  и более длительные пути.

Не всегда наш путь знаменует только реальное дорожное путешествие.Путь – это ещё и место в жизни, у каждого оно своё.

 Место художника, как правило, рядом со своими картинами, ведь именно в них мы можем увидеть его пройденный путь и приобретённый опыт.

 Не последнюю роль на пути играют особые встречи. Они как маяки, указывают художнику направление, придают сил и наполняют жизненной мудростью.

После таких встреч может измениться вся жизнь.

читать дальше...



Я занимаюсь искусством коллажа уже много лет. У меня 60 работ и мне хотелось-бы выставить их и познакомить публику с моими работами.
Посоветуйте мне, и помогите пожалуйста, как организовать эту выставку.
 Ольга

Самый простой способ выставить работы:
в интернете, для этого даже необязательно
создавать свой сайт, достаточно найти подходящую арт - галерею.

Можно устроить выставку в своем городе, опять-таки, необязательно, в дорогом
помещении. Есть множество заведений, где выставки организовывают
бесплатно: библиотеки, банки, рестораны (для них есть особенность,
не очень хорошая для художника.Ресторан-это место,
куда человек ходит есть, продаются картины в ресторанах крайне редко) и т.д.

Есть ещё выставки, специализирующиеся на коллажах, о них можно узнать из интернета.

И ещё один вариант: отнести работы в зудожественный салон, и предложить им устроить
Вашу персональную выставку. Предложение стоит сделать после продажи салоном двух-трех работ.

Ознакомить людей с Вашим творчеством можно через художественные журналы,
предложив им сттью об искусстве колажа,
в качестве иллюстраций использовав свои работы.



Пока я отвечала Ольге, а отвечала я 5 дней,
она сама выставила работы в интернет-галерее: www.flickr.com


 

 

 

Улыбнитесь:

Репин всю жизнь рисовал прибытие парохода.
Приходил каждое утро на пристань и ставил два мольберта.
На одном он влегкую разминаясь набрасывал какую-нибудь ерунду вроде бурлаков или крестного хода,
а на втором тщательно выверяя каждый мазок создавал картину с большой буквы К.
Причем он рисовал не конкретный пароходик, а некий вселенский образ прибывающего пароходища!
В итоге получилось полотно такой небывалой мистической мощи, что все про него слышали,
все про него знают, все про него говорят, но никто его не видел.
Впрочем, есть в этом мире вещи, которые действительно лучше не видеть.
Картина Репина «Приплыли» - из них.


Интересно об искусстве:

         Под влиянием Крамского Репин помимо обязательных академических заданий на исторические и мифологические темы начал работать над сюжетами из окружающей жизни, особенно увлекшись на первых порах портретами родных и близких. Вскоре, однако, это увлечение было вытеснено серьезным и большим замыслом, который на несколько лет поглотил все мысли художника. Репин задумал написать большое полотно «Бурлаки на Волге». Идея эта возникла у него еще в стенах Академии художеств. Одаренность Репина, серьезность его отношения к жизни были столь велики, что позволили ученику Академии написать картину, которая не только прославила его, но и стала этапным произведением русской школы живописи. В картине «Бурлаки на Волге» (1870—1873) Репин обнаружил свою склонность к большим обобщениям, к постановке глубоких жизненных проблем.


Бурлачество, как одно из возмутительных явлений российской действительности, низводящее людей до уровня рабочего скота, волновало в те годы многих писателей и художников, чьи сердца чутко отзывались на страдания и горе народное. О великой скорби, выливающейся в тоскливой бурлацкой песне-стоне, поведал в своем стихотворении «Размышления у парадного подъезда» Некрасов (1858). Бурлакам посвятили свои картины художники П. О. Ковалевский, А. К. Саврасов, В. В. Верещагин. Полотно Репина «Бурлаки на Волге» пользовалось в свое время наибольшей популярностью, так как оно глубже и полнее других произведений раскрывало все тяготы бурлацкой жизни, рисовало бурлаков людьми, обладающими значительными и ярко индивидуальными характерами, обличало жестокую несправедливость угнетения народа.


Идея картины зародилась у Репина, когда он во время прогулки по Неве летом 1869 года вдруг увидел ватагу бурлаков, тянущих баржу, и невдалеке от них группу нарядных веселящихся господ.
Отправившись вместе с художниками Ф. А. Васильевым и Е. К. Макаровым в поездку по Волге летом 1870 года, Репин окунулся в самую гущу народной жизни.

Бурлаки перестали для него быть отвлеченным понятием, а стали живыми, близкими людьми, со своим внутренним миром, своими заботами и чаяниями. Сама жизнь вошла в картину художника, наполнив плотью и кровью ту мысль, которая лежала в основе замысла Репина. До конца дней своих он не мог забыть многих бурлаков, отведя им значительное место на страницах своих воспоминаний в книге «Далекое близкое». И прежде всего попа-расстригу Канина. Это тот самый бурлак, которого Репин поставил во главе бурлацкой ватаги,—человек с просветленным, мудрым и кротким лицом. При виде его Репин вспоминал о греческих философах, которых покупали патриции Рима на рынках рабов для воспитания своих детей.

Обратимся к рассмотрению картины.
По песчаной отмели волжского берега на фоне необозримых голубых просторов реки прямо на зрителя медленно и тяжело движется ватага оборванных и изнуренных людей.
Во главе бурлацкой ватаги шествует Канин — невысокого роста, широкоплечий, коренастый богатырь с тряпицей на голове, которая, пряча волосы, открывает высокий лоб человека-мыслителя, много передумавшего и выстрадавшего на своем веку. На лице и в глазах — выражение простодушия, доброты, печали. По правую руку от Канина, добродушно посмеиваясь и ворчливо подбадривая соседей, с огромной медвежьей силой тянет лямку нижегородский боец, богатырь-коренник; по левую руку — в исступлении наваливается на лямку всей тяжестью своего тела Илька-моряк, ожесточенно и иронически смотрящий исподлобья в упор на зрителя. Следом за ними, меланхолично покуривая трубку и не утруждая себя чрезмерными усилиями, спокойно шагает длинный, как жердь, бурлак в шляпе. Несколько отступя от него еле бредет истощенный и больной старик, жестом мучительного отчаяния стирающий рукавом пот со лба. В порыве боли, обиды и возмущения на короткий миг распрямляется молоденький паренек Ларька, пытаясь поправить лямку, к которой он никак не может приноровиться. Сзади него опытный спокойный старик-бурлак на ходу, не ослабляя лямки, достает кисет с табаком и деловито набивает им трубку. За стариком как-то егозливо и неуверенно, мелкими шажками идет солдат в сапогах и картузе. А рядом «грек», который гордо и угрюмо выполняет свою работу, устремляя вдаль тоскующий взор. Шествие замыкает понуро и удрученно плетущийся бурлак, с трудом передвигающий непослушные ноги.
 



А на сегодня это всё. :)
Прекрасных Вам картин!
Светлана Бобина


Новости сайта art-bobin.narod.ru  

Приглашаем Вас в путешествие по красивой и романтической стране картин

Бобиных Евгения и Светланы!

Будем рады Вашим отзывам в "Гостевой".


 

Дорогие читатели!
Вы можете прислать нам свои вопросы и мы постараемся на них ответить.
Интересные письма будут включены в рассылку.
Вы также можете добавить тему для рассылки,
 


copyright ©Бобина Светлана.2006-2007 г.

В  рассылке Вы прочитаете о том, как научиться разбираться в живописи,
её стоимости, особенностях,
как правильно ухаживать за произведениями изобразительного искусства,
а также великолепную цитату про искусство и даже
весёлый анекдот про художников!
Эта рассылку ведут художники из Нижнего Новгорода: Бобины Светлана и Евгений.
Вы узнаете из рассылки новости нашего сайта


art-bobin.narod.ru.


В избранное