В и з у а л ь н ы е В п е ч а т л е н и я Часть проекта Photophilia@Net
Выпуск 4
Так получилось, что сегодняшний выпуск изрядно обогащен русскоязычными фототворцами.
Случайность? Не совсем. Но "политических мотивов" в этом нет, и ни с одним из этих
авторов
ведущий рассылки лично не знаком.
Казалось бы - формалистика, но как вкусно! И какая жизнь кипит в этих неожиданных
фрагментах тяжелой, "наворочанной" металлической конструкции! Вы скажете - в сети
сколько угодно
техногенного формализма. А вот и неправда! Такого больше нет. Этот формализм - не
холодный
и не "формальный". Здесь виден Автор. Видно, в каком приподнятом настроении он был
в момент съемки.
В состоянии полноты и "избыточности" жизни, увековеченном в таком исходно тяжелом,
чугунном материале...
От наслаждения ржавыми поверхностями плавно переходим к созерцанию облупленных
стен...
Серия "Энтропия" Михаила Гаруса.
Это не для слабонервных.
И одновременно - не для поверхностного взгляда... Тонкие, нервные очертания листьев,
рисунка материи,
обреченно и безнадежно пытающиеся вырваться из царства застывших масс, подавленных
Временем.
И на всем этом - игра Доисторического Света. Иногда этот свет даже производит впечатление
холодного
и мертвящего. После этого нужно приходить в себя.
Безусловно, глубоко видящий автор. К сожалению, черно-белый раздел его галереи
недавно был
сокращен, а новый цветной раздел, на мой взгляд, труднее понять без более обширного
знания
"черно-белого МакКлелланда".
Ну а тем, кого слабые дозы формализма "не пробирают" - прямая дорога на выставку
Игоря Терехова
Здесь полный отрыв обеспечен...
"Отрыв?" А если страшно? Если хочется поближе к реальности?
Катастрофа - одно из состояний, когда грань между "реальностью" и Запредельным
резко
истончается.
В сегодняшнем выпуске почти все герои дня - "наши". И вот вам тема для размышления:
где, по вашему мнению, выше концентрация творцов, парящих над монетарной суетой и
не делающих
(или имеющих мужество не выставлять) вещи, обреченные на популярность, но лукавые
и бессодержательные?
"Там" (Т) или "в Том Месте Где Все Мы Находимся" (ТМГВМН)?
Гипотеза 1. Безусловно Т. Потому как в ТМГВМН значительно выше "прессинг
голода",
подталкивающий к стряпанью вещиц, которые проглотит толпа и которые, соответствено,
принесут доход.
Гипотеза 2. Безусловно, в ТМГВМН. Потому как именно в ТМГВМН сильны традиции
(и не только в искусстве) деятельности во имя исследования, открытия и проникновения,
а не во имя
получения "продукта". В ТМГВМН понятие "продаваемость" чего-либо не является, как
Т,
общепринятым синонимом высокой оценки.
Гипотеза 3. Взаимосвязи между характером социума и соотношением "творцы/ремесленники"
не существует.