Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Aperock

  Все выпуски  

Новости сайта Aperock: музыкальные книги, самоучители, нотные сборники


На сайт APEROCK.UCOZ.RU добавлены книги:

Ч. Джонсон. Справочник по аппликатурным формам арпеджиоАвтор: Ч. Джонсон
Год: 2004
Издательство: -
Страниц: 94
Формат: PDF
Размер: 5,2 МВ
Язык: русский

Настоящий справочник – это подробное справочное руководство по свыше чем 1300 аппликатурным формам арпеджио. Для каждой тональности рассматриваются двадцать восемь качественных характеристик арпеджио, и каждая из характеристик арпеджио представлена в четырёх разных аппликатурных формах. При необходимости используются струны в открытой позиции, но все аппликатурные формы являются транспонируемыми и, следовательно, их легко можно транспонировать в любую тональность. Сначала показываются аппликатурные формы арпеджио с тоникой на шестой струне, а затем с тоникой на пятой струне. Также есть несколько аппликатурных форм, которые строятся от четвертой струны. Длина большинства аппликатурных форм арпеджио (помимо арпеджио с расширенной аппликатурной формой) составляет две полные октавы.
Справочно даётся аппликатурная сетка грифа гитары. Если Вы не знакомы с нотами на грифе, можете использовать эту аппликатурную сетку грифа при транспонировании аппликатурных форм арпеджио в новые тональности.

Н. Метнер. Сказки для фортепианоАвтор: Н. Метнер
Год: 1991
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Николай Метнер – необычное явление на горизонте русской музыки, не имеющее связи ни с ее прошлым, ни с настоящим. Художник самобытной индивидуальности, замечательный композитор, пианист и педагог, он не примыкал ни к одному из музыкальных направлений, характерных для первой половины XX века.
Будучи выдающимся пианистом, Метнер полнее и ярче всего проявил себя в области фортепианной музыки. Из шестидесяти одного опубликованного им опуса почти две трети написаны для фортепиано: четырнадцать сонат, три фортепианных концерта, пьесы. Значительная, нередко главенствующая роль принадлежит этому излюбленному им инструменту в камерно-вокальных и инструментальных сочинениях: трех сонатах, пьесах для скрипки с фортепиано, фортепианном квинтете и более ста романсах.
Среди сочинений Метнера для фортепиано соло особо выделяются сорок разнообразных по характеру, изящных и мастерски написанных миниатюр, озаглавленных автором как «Сказки».
Несмотря на то, что родственные сказке эпические инструментальные жанры баллады и легенды были известны западноевропейской музыке, собственно жанр сказки сложилась именно в русской музыке, вероятно, благодаря ее глубокой укорененности в архаических пластах фольклора.
Многие русские композиторы в своем творчестве обращались к сказкам: М. Глинка, Н. Римский-Корсаков, П. Чайковский, А. Лядов, И. Стравинский, С. Танеев и другие. Н. Метнера считают крупнейшим фортепианным сказочником в русской и мировой инструментальной музыке.
Отличаясь богатством фантазии и разнообразием характера, «Сказки» Метнера неодинаковы по своим масштабам. Наряду с простыми непритязательными миниатюрами среди них есть более развернутые, сложные по форме сочинения. Большей частью они объединены в маленькие циклы от двух до шести пьес.
Жанр метнеровской сказки связан с широким кругом художественных традиций. Наиболее глубинная из них идет от русского народного искусства. Метнер стремился воплотить в сказке нечто большее, чем причудливую игру творческой фантазии.
Музыка пьес привлекает своей внутренней содержательностью, а не эффектной внешностью. В «Сказках»  с наибольшей непосредственностью выражено глубокое лирическое содержание, раскрывающее различные переживания человека. Среди пьес есть созерцательно-лирические и патетические, драматичные и эпические, скерцозные и фантастические.
В настоящее издание вошли избранные фрагменты из сказок Н. Метнера для фортепиано.

М. Марутаев. Сонатина для фортепьяноАвтор: М. Марутаев
Год: 1957
Издательство: Советский композитор
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Михаил Марутаев родился в г. Славянске, Донецкой обл. в 1925 г. в семье доктора медицины. Музыкальные способности проявились очень рано, в два года. Учиться музыке начал в семь лет. В девять лет он получил первую премию на олимпиаде в Киеве - за исполнение сонаты Гайдна. Музыку начал сочинять с десяти лет, а в четырнадцать талант его заметил виолончелист Леопольд Ростропович и рекомендовал его в училище при Московской консерватории, куда он и был принят в 1940 г. Война прервала учебу. С 1944 г. он был на войне. Училище окончил в 1948 г. и в тот же год поступил в Московскую консерваторию, которую окончил в 1954 г. по классу В. Шебалина, и в 1957 г. - аспирантуру при Московской консерватории.

Как композитор М. Марутаев своим первым струнным квартетом, созданным в 1952 г., сразу же привлек внимание музыкальной общественности. Квартет впервые был исполнен в 1953 г. в Малом зале Московской консерватории и имел такой успех, что декан факультета С.С. Богатырев назвал этот успех шаляпинским. А имя композитора стало широко известно.

Музыка М. Марутаева современна, обладает ярким мелодизмом и стройностью формы. Ее часто называют современной классикой. В ней четко прослеживаются классические традиции, идущие от Баха, Моцарта, Бетховена, Брамса, Чайковского, а также – Прокофьева, Шостаковича и др.

И. Стравинский. Четыре этюда для фортепианоАвтор: И. Стравинский
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

«...Рояль сам по себе находится в центре моих жизненных интересов и служит точкой опоры во всех моих музыкальных открытиях», — говорил Стравинский. Он сочинял за роялем, импровизировал в процессе нахождения музыкальной идеи, опробовал эти идеи на инструменте. Правда, за более чем пятьдесят лет работы композитор оставил не так уж много фортепианных сочинений, зато они отражают все основные этапы его сложного творческого пути.

Фортепиано постоянно оказывается в центре исканий Стравинского. Ранние Четыре этюда (соч. 7) показывают усвоение традиции этюда как художественной миниатюры, идущей от Шопена к Рахманинову и Скрябину. Признаки этого — «поющая» фактура, наслоение широкоохватных фигураций в разных ритмических сетках (наложение квинтолей на триоли и т. п.), разработка фактуры в плане концертного пианизма. В ориенталистских фигурациях третьего этюда мелькают блестки «Фейерверка» и «Жар-птицы». Четвертый этюд предвосхищает особый автоматизм движения и «звонность» удара будущего фортепианного «Петрушки».

Е. Андреева. Ударные инструменты современного симфонического оркестраАвтор: Е. Андреева
Год: 1990
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 4,5 МВ
Язык: русский

В справочнике представлены сведения об ударных инструментах, широко используемых в современной симфонической и камерно-инструментальной музыке. Кроме того, показаны размещение и нотация инструментов в партитуре в виде своеобразных таблиц, а также дано краткое описание каждого из них.

 

 

Г. Левдокимов. Мой друг - баянАвтор: Г. Левдокимов
Год: 2000
Издательство: РИФМЭ
Страниц: 256
Формат: PDF
Размер: 11,4 МВ
Язык: русский

Редакция альманаха «Молодежная эстрада» прилагает все усилия к изданию оригинальных тематических сборников. Идея создания сборника «Мой друг — баян» родилась и зрела давно, но реализовать ее удалось только сейчас. Вся проблема была в том, какой материал в альманахе поместить, осуществив нетрадиционный подход к формированию содержания выпуска.
Баян, наряду с фортепиано и гитарой, относится к наиболее распространенным инструментам в России. На протяжении многих десятилетий для этого инструмента из всех музыкальных издательствах бывшего СССР выпускалось много различных сборников с классическим и учебно-педагогическим репертуаром, рассчитанным на профессионалов и учащихся «народных отделов» музыкальных учебных заведений различных уровней и направлений.
Однако музыкальных сборников для баяна с репертуаром, рассчитанным на широкий круг любителей музыки и сформированным на материале популярных пьес, танцевальной музыки и различных песенных шлягеров, было не так много.
Немного было издано баянных сборников и для развития навыков музицировании учащихся детских музыкальных школ, училищ и простых любителей музыки. Вот некоторые, переиздававшиеся издательством «Музыка» несколько раз,— «Вальс, танго, фокстрот», «За праздничным столом», «В кругу друзей», «В сельском клубе», «Мелодии прошлых лет» и другие.
Оригинальность сборника «Мой друг — баян» заключается в том, что в нем собраны материалы, которые могут быть использованы профессионалами в культурно-просветительных учреждениях и простыми читателями, любителями музыки, решившими заняться самодеятельным художественным творчеством.
На сегодняшний день актуальность этого издания велика — ведь школы, клубы, дома культуры, библиотеки продолжают работать. Широкий круг читателей, любителей музицирования также хочет познакомиться с популярной музыкой в переложении для баяна. Однако государственные музыкальные издательства почти не выпускают такой литературы.
Издавая этот сборник, редакция альманаха «Молодежная эстрада» делает попытку сохранения пластов отечественной музыкальной культуры, которые еще можно спасти и донести в доступной форме до самой широкой аудитории. Это наш посильный вклад в дело расширения многогранности воспитания подрастающего поколения.
Ценность этого сборника и в том, что здесь опубликованы песни и пьесы, которые не издавались совсем или издавались очень давно в переложении для других инструментов, и широкой публике мало известны. Например, популярные ретро-шлягеры в свое время часто звучали по радио и на грампластинках, а ноты этих произведений в России не издавались. Выпуск их был запрещен по тем или иным причинам. Сейчас
имена и фамилии авторов многих популярных ретро-мелодий отыскать невозможно, так как на грампластинках они не указывались.
Редакция решила проблему издания этих пьес — перевела музыкальные звуки на музыкальные знаки, сделала обработки пьес и песен для баяна, тем самым удовлетворив потребности самого широкого круга читателей, дав возможность молодежи и всем желающим приобщиться к отечественной музыкальной культуре во всем многообразии ее проявлений.
Сборник состоит из разделов: концертные пьесы, народные песни, романсы, песни для детей, ретро-шлягеры, танцевальная, зарубежная музыка, популярные песни отечественных композиторов уходящего века, авторские песни.
Практичность этого выпуска альманаха «Молодежная эстрада» в том, что большинство песенного репертуара в нем дано в специальной обработке, в двухстрочечном изложении, в доступной форме со стихотворным текстом над мелодией, что дает возможность не только исполнять их на инструменте, но и спеть, музицируя в кругу друзей и семьи.
Редакция выражает благодарность Е.В. Зуеву, предоставившему для этого сборника несколько ранее популярных концертных пьес с целью использования их в концертной и учебно-педагогической практике.
Сборник рассчитан на профессионалов и любителей музыки.

И. Хандошкин. Соната для скрипки с басомАвтор: И. Хандошкин
Год: 1950
Издательство: Музгиз
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Соната для скрипки с басом И.Е. Хандошкина публикуется впервые. Автограф сонаты, с которого печатается настоящее издание, хранится в рукописном отделе Государственной публичной библиотеки им. Салтыкова-Щедрина.

Первая часть сонаты - Адажио, написанная для скрипки в сопровождении баса, и вторая часть - Каприччио для скрипки без сопровождения, согласно авторской ремарке исполняются без перерыва. Однако, Адажио может исполняться и как самостоятельная пьеса, что, по-видимому, было предусмотрено композитором, приписавшим к этой части два заключительных аккорда (в настоящем издании они опущены).

Изложение партии баса для фортепиано и вариант окончания Адажио, в случае исполнения его как самостоятельной пьесы, сделаны В.Я. Шебалиным.

Редактором внесены в партию скрипки необходимые утонения и исполнительские указания (штрихи, аппликатура) и расшифровано Каприччио, записанное композитором в значительной своей части в виде аккордов.

А. Скрябин. 24 прелюдии для фортепианоАвтор: А. Скрябин
Год: 1965
Издательство: Музыка
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

В истории русской музыки имя Александра Николаевича Скрябина занимает огромное место не только как педагога, но и как замечательного композитора. Он был одним из ярких представителей музыкальной культуры конца XIX - начала XX вв. В творческом наследии композитора представлены различные жанры, но наиболее яркими явились жанры фортепианной и симфонической музыки. В этот огромный ларец творческого самовыражения вошли такие жанры, как прелюдии, этюды, мазурки, сонаты, экспромты, концерты, симфонии и многие другие. Но, несмотря на многообразие жанров и музыкальных форм, каждое произведение композитора является полным отображением мировоззрения Скрябина. Его сочинения пронизаны порывом, напряженностью и в то же время радостным ликованием, «одухотворенностью» и нежной лирикой. Тонко и практически незаметно связаны между собой в его произведениях традиции позднего романтизма и ярко выраженные элементы импрессионизма, экспрессионизма и символизма. Он явился своего рода новатором, так как в область музыкальных жанров и средств музыкальной выразительности внес такие черты, которые при исполнении симфонической партитуры включали в себя партии света.

Творчество Скрябина стало важным этапом в процессе развития музыкального искусства и оказало огромное влияние на фортепианную и симфоническую музыку XX века.

В настоящем издании представлены 24 прелюдии Скрябина в редакции замечательного пианиста, современника композитора, К.Н. Игумнова, В своей редакции К.Н. Игумнов учитывал и живое исполнительское искусство А.Н. Скрябина, и возможности работы над этими произведениями молодых исполнителей. Большое количество сносок говорит о внимательном и скрупулезном отношении редактора к авторскому тексту.

О. Агафонов. В кругу друзей. Популярная музыка для баяна или аккордеонаАвтор: О. Агафонов
Год: 1987
Издательство: Советский композитор
Страниц: 144
Формат: PDF
Размер: 9,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Олег Филиппович Агафонов. В кругу друзей. Популярная музыка для баяна или аккордеона".

 

 

М. Андреева. От примы до октавы. Сборник мелодий для пения и разбора на уроках сольфеджио в младших классах ДМШАвтор: М. Андреева
Год: 1982
Издательство: Советский композитор
Страниц: 114
Формат: PDF
Размер: 6,3 МВ
Язык: русский

Настоящее пособие рассчитано на совместную работу педагога с учащимися в классе и на самостоятельные занятия учащихся дома.
В начале обучения, когда дети еще не умеют хорошо читать, они занимаются только с педагогом. В дальнейшем, при переходе к самостоятельному чтению, представляется возможным использовать сборник также и для домашних занятий.
Основная цель пособия — развитие музыкально-слуховых представлений у детей в области метра и ритма, лада и формы. Не менее важной задачей является приобретение ими навыков по первоначальному анализу, воспитание сознательного отношения к музыке — умения ответить на вопросы, касающиеся строения спетой, сыгранной или прослушанной мелодии.
Считая инструментальное изложение мелодий более легким для детского восприятия, автор даёт вокальную запись лишь с №23.
Многие песни, мелодии пьес даны в отрывках (указание на это есть только в пьесах). Некоторые стихи в заданиях также предлагаются в сокращении.
Одна из характерных особенностей пособия — наличие заданий по импровизации, значительно повышающих активность учащихся, способствующих созданию эмоционального тонуса на занятиях и лучшему усвоению пройденного материала.
Распределение разделов и примеров по классам является условным и может меняться в зависимости от подвинутости данной группы.
Что касается фортепианного сопровождения к песням и отдельным мелодиям, а также фортепианных пьес, вошедших в пособие, то исполнение их рассчитано в основном на педагога или на достаточно подвинутых учащихся.
Настоящее издание значительно расширено заданиями по импровизации. Введены новые разделы: мелодический минор и знакомство с
интервалами.

Г. Сураев-Королев. Десять прелюдий-импровизаций для фортепианоАвтор: Г. Сураев-Королев
Год: 2004
Издательство: Саранск: Красный Октябрь
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Фортепианный цикл «Десять прелюдий-импровизаций» был придуман как 10 фортепианных пьес, объединённых родственными интонациями, элементами записанной импровизации, но не только. Название цикла, по мнению автора, соответствует направлению развития музыкальной ткани произведений. Родственные интонации различных прелюдий, как разноцветные блики калейдоскопа, объединяют эти 10 прелюдий импровизаций в единое музыкальное созвучие.
В небольшой аннотации каждой прелюдии автор старался разобрать не только какие-либо доминирующие черты произведения, но и старался дать рекомендации относительно их исполнения.
Автор надеется, что произведения, представленные в этом сборнике, будут использованы как в педагогической, так и в концертной практике. Если педагогу, работающему с этим циклом, принесут пользу несколько размышлений по поводу разучивания и исполнения прелюдий, то автор будет считать задачу данного предисловия достаточно выполненной.

В. Сапаров. Пьесы-упражнения для начинающих обучаться игре на альт-саксофоне и тенор-саксофонеАвтор: В. Сапаров
Год: 2011
Издательство: -
Страниц: 74
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Валерий Сапаров – художник, инициативный и смело ищущий новые пути в искусстве. Эти качества творческой личности – несомненный залог его высоких достижений. Произведения Валерия Сапарова постоянно звучат в концертах. Его произведения исполнялись в Германии, во Франции, Израиле, Италии, Болгарии, США, а также в России, Украины, Армении и Туркменистане. Его творчество многогранно. Валерий Сапаров - автор произведений для фортепиано, для скрипки, флейты, кларнета, саксофона, для вокальных и камерных ансамблей и др.
В настоящее издание вошли 70 пьес-упражнений для начинающих обучаться игре на альт-саксофоне и тенор-саксофоне.

В. Баканов. Карнавал в Венеции. Пьесы и популярные итальянские мелодии в переложении для баяна или аккордеонаАвтор: В. Баканов
Год: 2007
Издательство: Дека-ВС
Страниц: 92
Формат: PDF
Размер: 6,5 МВ
Язык: русский

Карнавал в Венеции является одним из самых знаменитых карнавалов в мире.
Ежегодно со всего мира сюда съезжаются многочисленные поклонники венецианского праздника. В отличие от других мест венецианский карнавал полностью охватывает весь город. Разноцветная праздничная толпа заполняет узкие улицы и просторные площади.
На улицы выходят сотни и тысячи Арлекино, Пьеро, Панталоне, а прелестная Коломбина становится эмблемой карнавала. Безудержная фантазия, беспредельное веселье, безостановочная музыка, бессонные ночи - вот что такое карнавал. И бесконечная грусть, когда он заканчивается.
Как бы то ни было, но каждый год, в феврале, когда пригнанная ветрами с моря вода буквально по щиколотку заливает площадь святого Марка, Венецию наводняют сказочные персонажи со всей Европы, и попасть на это удивительное зрелище мечтают миллионы людей во всем мире.
Сборник, основу которого составляют популярнейшие мелодии Италии, поможет окунуться в чарующую атмосферу венецианского карнавала. Пьесы и переложения, представленные в сборнике, легки и удобны в исполнении на баяне или аккордеоне, поэтому могут с успехом расширить учебный и концертный репертуар учащихся средних и старших классов ДМШ и ДШИ.

Е. Дога. Парижский каскад. Аккордеон. БаянАвтор: Е. Дога
Год: 2004
Издательство: Союз художникв
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Дорогие мои коллеги и почитатели! Вы играете на прекрасных инструментах - аккордеонах и баянах. Они очень популярны и любимы в народе. Эти пьесы также написаны в стиле близком народной музыке. Очень надеюсь, что они доставят Вам и вашим слушателям радость и удовлетворение. Пьесы написаны давно и по разным случаям, но издаются впервые, за что я безмерно благодарен издательству "Союз художников". Успехов всем! Е. Дога.

 

Р. Хайнецкий. Латиноамериканская музыка для гитарыАвтор: Р. Хайнецкий
Год: 2009
Издательство: Феникс
Страниц: 76
Формат: PDF
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский

Работа представляет собой сборник латиноамериканской музыки в обработке для двух гитар. Её появление обусловлено попыткой расширить репертуар гитарной ансамблевой музыки. На сегодняшний день эта проблема актуальна в связи с тем, что много людей в России интересуется испанской, латиноамериканской музыкой. Благодаря усилиям педагогов-энтузиастов мы имеем большое количество музыкального материала в этом направлении.
Но, к сожалению, за последние 20-30 лет мало нового репертуара появилось в этой области. Пьесы, представленные в данной работе, абсолютно новые, никем ранее не издававшиеся.
Сборник рассчитан на учащихся старших классов детских музыкальных школ и первых курсов музыкальных колледжей. Здесь представлены интересные приёмы игры, характерные для испанской народной музыки, а также яркий, богатый репертуар. Надеемся, что данная работа будет востребована преподавателями-гитаристами и всеми любителями музыки данного направления.

Д. Циполи. Избранные произведения для фортепианоАвтор: Д. Циполи
Год: 2002
Издательство: Классика-XXI
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Доменико Циполи (1688 - 1727), один из интереснейших композиторов XVIII века, родился в тосканском городке Прато в 1688 году в многодетной семье, где он был шестым ребенком. С 15 лет он начал подрабатывать игрой на органе в местном соборе, а с 1709 для него наступил период странствий, продолжавшийся всю его недолгую жизнь. Сначала Неаполь, где он непродолжительное время брал уроки у Алессандро Скарлатти, затем учеба в Болонье и в Риме. В Вечном городе он учился у Б. Пасквини и работал органистом в соборе.
К этому времени относится и его первая публикация — Соната для органа и чембало, посвященная герцогине Строцци.
В 1716 году в Риме Циполи вступил в орден иезуитов и по делам ордена был направлен в Севилью, а менее чем через год, в 1717-м из Кадиса в Аргентину отплыл корабль, с клерикальным десантом — 53 миссионера-иезуита, среди которых был и отец Доменик. После долгого изнурительного плавания святые отцы высадились в Буэнос-Айресе и «муза дальних странствий» забросила Циполи в Кордову, второй по величине город Патагонии. История умалчивает, как и чему он учился у иезуитов, но то, что кроме занятий музыкой он еще вел курс теологии и философии в иезуитском колледже «Maxima» и университете Кордовы, говорит о том, что образование он получил по тем временам весьма солидное.
Скончался Ципполи от туберкулеза в Кордове в 1727 году; ему было 39 лет.
Музыка его пользовалась широкой известностью в Южной Америке. К 1784 году копии его произведений были распространены вплоть до Боливии и Перу. Благодаря Циполи европейская музыка звучала в скромных церковных приходах новообращенных индейских поселений — об этом свидетельствуют церковные документы 1722 и 1734 гг.
По-видимому, Циполи был довольно популярен и в Европе, если в 1729 г. органист-иезуит одного из парижских приходов Коретт (не путать с клавесинистом Мишелем Кореттом) в целях удачного сбыта своей продукции воспользовался фамилией своего собрата по «партии».
За свою недолгую жизнь Циполи сочинил 3 оратории, мессы, литании. Для клавира им были написаны 2 цикла партит (вариации), сюиты а-moll, g-тоll, d-moll, С-dur, h-moll, ряд мелких пьес для клавира и органа.
Большинство сочинений Циполи, воспроизведенных в этом сборнике (в основном, это прелюдии и фугетты) — инструментального характера, другие написаны в стиле "versi" (строфы), напоминающий распространенный в Германии жанр хоральной обработки.

Ю. Зырянов. День рождения. Хрестоматия гитариста. 1-5 классы ДМШАвтор: Ю. Зырянов
Год: 2012
Издательство: Окарина
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 4,3 МВ
Язык: русский

Юный музыкант! Сегодня, в твоей жизни произошло знаменательное событие - ты встретился с гитарой. В твоих руках замечательный инструмент, которому подвластны все движения души, а безграничный мир звуковых красок и гармоний может отразить различные грани человеческого бытия.

С помощью гитары, как в фантастическом романе Г. Уэлса «Машина времени», ты сможешь перемещаться во времени и пространстве, путешествовать по различным странам и континентам. Все это возможно, при условии, если ты проявишь волю и терпение в достижении цели, а такие непокорные вначале «шесть струн», постепенно станут твоими лучшими друзьями.

Желаю тебе в этот день вдохновения, проницательности, трудолюбия, ибо долог путь постижения истины, но нет ничего прекраснее её познания. И данный альбом, пусть будет твоим верным спутником и проводником в безбрежном океане музыкальных образов, фантазий и откровений.

Спеши! Ведь ещё древние говорили: «Жизнь коротка - искусство вечно!»

В. Шаинский. Чебурашка и другие. Для голоса в сопровождении фортепианоАвтор: В. Шаинский
Год: 2004
Издательство: MPI
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 5,2 МВ
Язык: русский

Имя композитора Владимира Шаинского хорошо знакомо и детям и взрослым. На протяжении многих лет его добрые, светлые песни находят путь к сердцу ребят, а Крокодил Гена, Чебурашка, Зелёный Кузнечик стали их любимыми героями.

В настоящем сборнике представлены известные детские песни: «Дети любят рисовать», «Зачем», «Песенка о бабушке», а также песни из мультфильмов «Чебурашка», «Старуха Шапокляк», «Мамонтёнок», «Приключения Незнайки» и др. Издание адресовано широкому кругу любителей музыки.

А. Невилько. Джазовые диктанты для фортепианоАвтор: А. Невилько
Год: 2009
Издательство: -
Страниц: 9
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Композитор Алексей Невилько - лауреат и дипломант многих украинских музыкальных конкурсов и смотров. В настоящем издании представлены небольшие авторские пьесы в стиле джаз, которые могут быть использованы в процессе обучения юных пианистов.

 

 

А. Осипов. Губинский марафон. Выпуски 1,2Автор: А. Осипов
Год: 2013
Издательство: Орехово-Зуево: самиздат
Страниц: 114 + 144
Формат: PDF
Размер: 5,6 МВ
Язык: русский

В авторские сборники педагога-композитора Александра Николаевича Осипова «Губинский марафон» вошли избранные сочинения для балалайки и гуслей звончатых в сопровождении фортепиано. Это пьесы и обработки песенных мелодий, предназначенные для педагогического и концертного репертуара учащихся в детской музыкальной школе или школе искусств. Все номера сборников в свое время прошли непременную апробацию в репертуаре учеников самого А. Осипова и теперь предлагаются вниманию коллег-педагогов.


В избранное