Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Aperock

  Все выпуски  

Новости сайта Aperock: музыкальные книги, самоучители, нотные сборники


М. Сорокин. Детские пьесы для фортепиано

Автор: М. Сорокин
Год: 2013
Издательство: Екатеринбург: ДШИ №6
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Цикл "Детские пьесы для фортепиано" свердловского композитора Михаила Ивановича Сорокина состоит из десяти разнохарактерных пьес. Творческий почерк М.И. Сорокина характеризуется приверженностью традициям русской культуры.

 

 

 П. Петров. Гитара. Все аккорды

П. Петров. Гитара. Все аккорды

Автор: П. Петров
Год: 2014
Издательство: АСТ
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 12,2 МВ
Язык: русский

Самоучитель «Гитара. Все аккорды» известного преподавателя и пропагандиста игры на гитаре Павла Владимировича Петрова предназначен как для самостоятельного изучения, так и для занятий с преподавателем.
В подробно иллюстрированной книге вы найдете детальный разбор правил игры на акустической гитаре. Безнотная оригинальная методика делает изучение материала доступным даже для тех, кто не имеет музыкального образования.
Гитару может освоить каждый! Занимаясь после учебы, работы или других не менее важных дел, вы сможете шаг за шагом осваивать основы игры, придя со временем к написанию своих собственных композиций!
Игра на гитаре – это образ жизни, и начав изучать ее вместе с самоучителем «Все аккорды», вы остановитесь только на сцене, завершая свой новый хит финальным аккордом!

М. Круглый. Сольфеджио. Пособие для старших классов детских школ и школ искусств

М. Круглый. Сольфеджио. Пособие для старших классов детских школ и школ искусств

Автор: М. Круглый
Год: 2016
Издательство: Питер
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 5,0 МВ
Язык: русский

Учебное пособие адресуется ученикам старших классов детских музыкальных школ, но может быть использовано и на первых курсах исполнительских отделений музыкальных училищ.
Издание совмещает в себе изложение теоретического материала и практические задания по сольфеджио. Предложенные задания способствуют закреплению теоретических знаний и развитию аналитических способностей ученика.
М. В. Круглый — композитор, член Белорусского союза музыкальных деятелей, преподает музыкально-теоретические дисциплины в Белорусской государственной академии музыки на кафедре композиции.

М. Сорокин. Детская тетрадь для фортепиано

М. Сорокин. Детская тетрадь для фортепиано

Автор: М. Сорокин
Год: 2012
Издательство: Екатеринбург: ДШИ №6
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Сорокин Михаил Иванович (род. 5 июля 1948 г. в г. Нижнем Тагиле Свердловской области) уже в годы учебы в Уральской государственной консерватории имени М.П. Мусоргского обратил на себя внимание рядом крупных сочинений, среди которых: вокальный цикл, струнный квартет, Симфониетта для струнного оркестра. По окончании консерватории (1975) М.И. Сорокин был направлен на работу в музыкальное училище г. Нижнего Тагила преподавателем теоретических дисциплин. Там же он продолжал творческую деятельность – сочинял музыку, которая исполнялась в различных концертах. В 1988 г. М.И. Сорокин получил приглашение на работу в Уральскую консерваторию, переехал в Свердловск, был принят в Союз композиторов и избран членом правления Уральского отделения СК. С 1994 г. и по настоящее время он работает преподавателем теоретических дисциплин в ДШИ №6 Екатеринбурга. Непосредственное общение с детской аудиторией послужило поводом для создания значительного количества произведений для детей, которые звучат на всех региональных детских конкурсах, проводимых Уральским отделением Союза композиторов. Творческий почерк М.И. Сорокина характеризуется приверженностью традициям русской культуры.

А. Марьин. Старинные русские марши и вальсы. В переложении для баяна

А. Марьин. Старинные русские марши и вальсы. В переложении для баяна

Автор: А. Марьин
Год: 1952
Издательство: Музгиз
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Старинные русские марши и вальсы. В переложении для баяна". Составил А. Марьин.

А. Абрамский. Современные русские частушки в сопровождении баяна или балалайки

А. Абрамский. Современные русские частушки в сопровождении баяна или балалайки

Автор: А. Абрамский
Год: 1957
Издательство: Советский композитор
Страниц: 39
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Современные русские частушки в сопровождении баяна или балалайки". Запись и обработка А. Абрамского.

Г. Садыхова. Особенности исполнения национальной музыки на уроках фортепиано

Г. Садыхова. Особенности исполнения национальной музыки на уроках фортепиано

Автор: Г. Садыхова
Год: 2015
Издательство: Владимир: ВлГУ
Страниц: 168
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Издание является фундаментальным трудом, охватывающим материал по проблемам исполнения национальной музыки на уроках фортепиано. Раскрывая характернейшие черты, присущие национальным композиторским школам Российской Федерации, Украины, Закавказья, Туркмении, Казахстана, Эстонии, Молдовы, автор даёт одновременно методические рекомендации, объясняющие не только основы музыки каждого народа, но и выбора правильного подхода и соответствующей трактовки избранных сочинений, написанных в классической форме.
Предназначено для студентов музыкальных учебных заведений очной и заочной форм обучения направлений 073100 «Музыкально-инструментальное искусство», 050100 «Педагогическое образование», изучающих курс «Фортепиано», и исполнителей других специальностей, а также для преподавателей и учащихся музыкальных школ, колледжей, вузов, всех интересующихся проблемами методики музыкального исполнительства.
Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС 3-го поколения.

Д. Чернов, Л. Чернова. Психомоторное развитие учащихся мужского хорового колледжа в период мутации голоса

Д. Чернов, Л. Чернова. Психомоторное развитие учащихся мужского хорового колледжа в период мутации голоса

Автор: Д. Чернов, Л. Чернова
Год: 2014
Издательство: Екатеринбург: УГПУ
Страниц: 182
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

В монографии теоретически обосновываются и раскрываются содержание и методы работы с мальчиками певцами в мутационный период. Рассматриваются особенности психомоторного развития мальчиков-подростков в период мутации голоса в процессе профессионального певческого обучения. Обосновывается необходимость реализации здоровьесберегающей технологии психомоторного развития в единстве трех видов музыкально-исполнительской деятельности (пение, игра на музыкальном инструменте, дирижирование).
Монография адресована хормейстерам детско-юношеских хоровых коллективов, учителям общеобразовательных и музыкальных школ, студентам, аспирантам, преподавателям высших и средних музыкальных учебных заведений, слушателям курсов переподготовки работников музыкального образования. Она может представлять интерес для студентов дефектологических факультетов, врачей-оториноларингологов, фонопедов и фониатров.

Д. Теслов. Ансамбли классических гитар. Избранные легкие пьесы. Выпуски 1,2. Дуэты

Д. Теслов. Ансамбли классических гитар. Избранные легкие пьесы. Выпуски 1,2. Дуэты

Автор: Д. Теслов
Год: 2017
Издательство: Teslov Edition
Страниц: 34 + 36
Формат: PDF
Размер: 5,2 МВ
Язык: русский

В сборники - нотные издания серии «Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы» включены произведения для ансамблей шестиструнных гитар различных составов, рассчитанные на изучение начинающими исполнителями, например, учащимися ДМШ, ДШИ, любителями гитары. Автору хотелось бы отметить, что идея создания данных выпусков появилась благодаря многочисленным просьбам преподавателей учебных заведений, сетующих по поводу отсутствия интересного, нового ансамблевого репертуара, который будет соответствовать современным запросам молодых музыкантов.
Ввиду того, что, в настоящее время, в учебные заведения среднего профессионального образования разрешено поступать студентам, имеющим минимальную исполнительскую подготовку, данные книги также и им помогут с наполнением репертуара.
Отличительной особенностью сборников является то, что в них будут публиковаться пьесы не только композиторов-классиков, но и современных авторов, не известные широкому кругу учащихся, преподавателей. В связи с этим данные нотные издания рекомендуются в качестве методических пособий педагогам образования различного уровня.
Все сочинения будут интересны для начинающих, так как очень мелодичны, просты для освоения, легко запоминаются.
В данные сборники, в первый и второй выпуски, входят сочинения, написанные для дуэта гитар.

Г. Тышкевич. Этюды советских композиторов для баяна

Г. Тышкевич. Этюды советских композиторов для баяна

Автор: Г. Тышкевич
Год: 1949
Издательство: Музгиз
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

В нотное издание вошли восемь этюдов советских композиторов для баяна. Под общей редакцией Г. Тышкевича

М. Орлов. Свердловский рок: памятник мифу

М. Орлов. Свердловский рок: памятник мифу

Автор: М. Орлов
Год: 2000
Издательство: Екатеринбург: Пакрус
Страниц: 176
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Любое громкое явление со временем обрастает вымыслами и мифами. Так случилось и со свердловским роком, прогремевшем в середине 1980-х на всю страну. Как же разворачивались события на самом деле? Откуда всплыл и почему затонул "Наутилус"? В чем секрет вечной жизни "Чайфа"? Чем прельщает "Агата Кристи"? Чем вообще отличался свердловский рок от питерского или московского? И жив ли он сегодня? Превратятся ли "Смысловые галлюцинации" в кумиров XXI века? Обо всем этом и еще о много другом рассказывает и размышляет активный участник и свидетель развития свердловского рок-движения, журналист Михаил Орлов.

Г. Дмитриев. Концерт для скрипки с оркестром

Г. Дмитриев. Концерт для скрипки с оркестром

Автор: Г. Дмитриев
Год: 1991
Издательство: Советский композитор
Страниц: 100
Формат: PDF
Размер: 5,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Георгий Петрович Дмитриев. Концерт для скрипки с оркестром".

М. Сорокин. Хореографические миниатюры для фортепиано

М. Сорокин. Хореографические миниатюры для фортепиано

Автор: М. Сорокин
Год: 2012
Издательство: Екатеринбург: ДШИ №6
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Сорокин Михаил Иванович (род. 5 июля 1948 г. в г. Нижнем Тагиле Свердловской области) уже в годы учебы в Уральской государственной консерватории имени М.П. Мусоргского обратил на себя внимание рядом крупных сочинений, среди которых: вокальный цикл, струнный квартет, Симфониетта для струнного оркестра. По окончании консерватории (1975) М.И. Сорокин был направлен на работу в музыкальное училище г. Нижнего Тагила преподавателем теоретических дисциплин. Там же он продолжал творческую деятельность – сочинял музыку, которая исполнялась в различных концертах. В 1988 г. М.И. Сорокин получил приглашение на работу в Уральскую консерваторию, переехал в Свердловск, был принят в Союз композиторов и избран членом правления Уральского отделения СК. С 1994 г. и по настоящее время он работает преподавателем теоретических дисциплин в ДШИ №6 Екатеринбурга. Непосредственное общение с детской аудиторией послужило поводом для создания значительного количества произведений для детей, которые звучат на всех региональных детских конкурсах, проводимых Уральским отделением Союза композиторов. Творческий почерк М.И. Сорокина характеризуется приверженностью традициям русской культуры.

Н. Кошкин. C Днем рождения! Произведения для шестиструнной гитары

Н. Кошкин. C Днем рождения! Произведения для шестиструнной гитары

Автор: Н. Кошкин
Год: 1995
Издательство: Берлин: Edition Margaux
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Цикл пьес для гитары "С Днем рождения!" написан популярным современным композитором Никитой Кошкиным. Цикл состоит из 24 произведений и предназначен для учащихся музыкальных школ для расширения педагогического репертуара.

Л. Панайотов. Самоучитель игры на плектргитаре (электрогитаре)

Л. Панайотов. Самоучитель игры на плектргитаре (электрогитаре)

Автор: Л. Панайотов
Год: 1981
Издательство: Музыка
Страниц: 260
Формат: PDF
Размер: 14,3 МВ
Язык: русский

Предлагаемый вниманию Самоучитель доступен для широкого круга начинающих гитаристов. При подготовке его автор строго придерживался принципов наглядности, доступности и последовательности обучения. С этой целью в Самоучителе помещены рисунки, схемы, кратко изложены необходимые сведения по элементарной теории и гармонии.
Самоучитель предназначен для начинающих гитаристов, обучающихся игре плектром на шестиструнной гитаре. Чтобы хорошо овладеть инструментом, необходимо изучить и классический (щипковый) способ игры, пользуясь соответствующей литературой. К этому надо приступать после того, как будут успешно изучены начальные разделы Самоучителя и приобретены первые практические навыки. Изучение двух способов игры позволит избежать пробелов в подготовке гитариста.

А. Поляков. Методика преподавания эстрадного пения. Экспресс-курс

А. Поляков. Методика преподавания эстрадного пения. Экспресс-курс

Автор: А. Поляков
Год: 2015
Издательство: Согласие
Страниц: 248
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский

Книга написана как краткий обзор курса лекций, читаемых автором в учебных заведениях по предмету «Методика преподавания эстрадно-джазового пения». Цель работы — в простой, доступной форме, изложить основные теоретические знания и практические задачи по постановке эстрадного голоса.
Пособие адресовано студентам, изучающим этот предмет в программах профильных вузов и колледжей, а также начинающим педагогам.

Ю. Шуминов. Сущность музыкального мышления. Основные принципы композиции

Ю. Шуминов. Сущность музыкального мышления. Основные принципы композиции

Автор: Ю. Шуминов
Год: 2015
Издательство: Иркутск: Сибирская книга
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Тема настоящей монографии — музыкальное искусство. Цель искусства — воспроизведение красоты в форме идеала. В музыке закон красоты выражается в единстве настроения, изображаемого мелодией, несмотря на непрерывное изменение её высотного рисунка. Одна неверная нота способна уничтожить целое построение. Мелодия возникает как результат разрешения противоречия метрического фона и ритмического рисунка ступеней строя, которые определяются композитором. Сущность музыкального мышления составляют действия композитора над ступенями семизвучного строя мажора или минора при модуляциях и отклонениях — в рамках двадцати четырёх тональностей квинтового круга. Эти и другие вопросы рассматриваются в настоящей монографии профессионального композитора. Рекомендуется всем, интересующимся теорией музыки и законами музыкальной композиции.

О. Горбовская. Лучезарные краски детства. Фортепианные пьесы для детей

О. Горбовская. Лучезарные краски детства. Фортепианные пьесы для детей

Автор: О. Горбовская
Год: 2010
Издательство: Иркутск: самиздат
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 6,6 МВ
Язык: русский

Этот альбом продолжает ряд сочинений для детей, написанных в разное время разными композиторами многих стран. Меняется эпоха, развивается музыкальный язык и уровень исполнительства, но остаются традиционными признаки детской музыки: яркость, образность, доступность для восприятия и воспроизведения. Альбом фортепианной музыки «Лучезарные краски детства» О. Горбовской полностью отвечает этим требованиям. Сборник состоит из 5 разделов: I. «Игры и игрушки» - это ряд маленьких, разных по характеру пьес для самых юных пианистов. II. «По страницам сказок» - в этот раздел входит 5 зарисовок-портретов персонажей различных сказок. Музыка более сложная по языку и техническим задачам. III.«У прабабушки в деревне» - это несколько картин природы и деревенской жизни. IV. «Когда взрослых нет дома» - 5 пьес, отражающих детские характеры, поведение в различных игровых ситуациях. V. Обязательная программа - в этот раздел входит несколько произведений традиционной учебной программы: полифония, вариации, этюд. Это своего рода непринужденная стилизация жанров и форм. Каждая из пьес первых четырех разделов имеет краткий эпиграф в виде четверостишия, что создает эмоционально-образный настрой еще до контакта с инструментом. Стихи принадлежат автору. Здесь мы встречаем классическую для детских сборников жанровость: вальсы, песни, польки, марши, хотя в названии они не фигурируют. В то же время такие пьесы, как «Компьютерная игра» или «Учимся импровизировать» - сочинения, в которых исполнителю предстоит передать стилевую определенность, законченность. Мелодический язык отличается естественностью, гибкостью, гармонией, не загруженной лишней «модернизацией», но в то же время смелое использование фактуры, регистров, всего диапазона рояля требуют большого слухового внимания и пианистической уверенности. Разнообразные, но удобные тональности позволяют легко ориентироваться в тексте. Наряду с простотой, есть немало пианистических трудностей, в частности, в ряде пьес сложная партия левой руки, которая требует гибкости, ловкости, растяжки и аппликатурной избирательности. Это сочетание старых традиций и современных исполнительских задач - одно из главных достоинств данной музыки. Альбом написан талантливым композитором с любовью и фантазией. Это сочинение уже получило должную оценку в музыкальных школах города Иркутска. Многие пьесы О. Горбовской включены в педагогический репертуар, изучаемый в классе фортепиано. Очень важно, что дети имеют редкую возможность в любой момент пообщаться с композитором, произведения которого они исполняют.

Г. Черничка. Салют аккордеон. Эстрадные пьесы зарубежных авторов для аккордеона, баяна. Выпуск 2

Г. Черничка. Салют аккордеон. Эстрадные пьесы зарубежных авторов для аккордеона, баяна. Выпуск 2

Автор: Г. Черничка
Год: 2006
Издательство: Окарина
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

Пьесы включенные в настоящий сборник относятся к так называемому «легкому жанру». Однако этот «легкий жанр» требует от исполнителя кропотливого труда, виртуозного владения инструментом, владения особым «туше», обладания изысканным вкусом, одним словом - Мастерства. Играйте с удовольствием и доставляйте радость слушателям!

А. Тепляков. Популярные мелодии в переложении для шестиструнной гитары

А. Тепляков. Популярные мелодии в переложении для шестиструнной гитары

Автор: А. Тепляков
Год: 2010
Издательство: Иркутск: самиздат
Страниц: 39
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Популярные мелодии в переложении для шестиструнной гитары предназначены как гитаристам "со стажем", так и начинающим, уже освоившим азы игры на гитаре, для которых пьесы продублированы табулатурой.


В избранное