Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Керри Кинг из Slayer: <<Мы с Полом Бостафом всегда оставались друзьями>>



Керри Кинг из Slayer: «Мы с Полом Бостафом всегда оставались друзьями»
2016-11-17 23:57 Dimon

[Статья из журнала "Decibel" за октябрь 2015 года]

Рубрика: «Вопрос-Ответ»

Гитарист и основатель Slayer о переменах и многом другом…

Керри Кинг репетирует партии Mercyful Fate. Мы звоним ему в Атланту, где Slayer выступают на фестивале Mayhem вместе с Кингом Даймондом. На этой неделе Керри уже четыре раза выходил на сцену и исполнял с Маэстро песню ‘Evil’, и сегодня вечером готовится к своему очередному выходу. «Если бы мне в юности сказали, что я буду исполнять ‘Evil’ на сцене с Кингом Даймондом, я бы попросил заткнуться» – смеётся Кинг. Оказывается, наш герой играл под музыку ранних альбомов Mercyful Fate, когда начинал познавать гитару – а рос он, между прочим, в тех же пригородах к югу от Лос-Анджелеса, что и ребята из Metallica и Dark Angel. «Когда Кинг попросил меня сыграть, половину песни я уже знал, – подтверждает гитарист, – я знал соляки, но ритм-партии пришлось сесть и разобрать. Сегодня я, возможно, впервые запилю соляк – поэтому и репетирую». Выступление на фестивале Mayhem для Slayer не является чем-то новым и необычным – они уже в третий раз там играют – но теперь группа в совершенно другой ситуации, нежели три года назад. Давний барабанщик Дэйв Ломбардо ушёл [снова]. Давний заменяющий барабанщик Пол Бостаф пришёл [снова]. Гитарист Exodus Гэри Холт не просто заменяет Джеффа Ханнемана, который восстанавливается после того, как занёс в руку инфекцию; Холт фактически стал новым гитаристом Slayer, поскольку Ханнемана с нами, к сожалению, больше нет. А ещё у группы вышел новый альбом – Repentless – почти полностью написанный Керри Кингом.

Сегодня от состава Slayer четырёхлетней давности осталась ровно половина. Считаешь ли ты, что группа до сих пор переживает переходный период или же после выхода нового альбома это в прошлом?

На мой взгляд, переходный период наступил в 2011, когда с нами начал играть Гэри. Гэри, наверное, мой самый старый друг в музыкальном бизнесе. Мы познакомились с ребятами из Exodus в самом начале карьеры – некоторое время вращались в различных кругах, но всегда дружили. Как только Гэри начал с нами играть, было странное ощущение – ну это и понятно – но я совершенно не переживал, потому что знал, что Гэри невероятно внимателен к деталям. Я его никогда не слышу в своих мониторах, да мне и не надо, потому что в этом парне я полностью уверен [смеётся].

Должно быть, отыграть первые несколько концертов без Джеффа было жутко непривычно – поворачиваешь голову, а его нет…

Было непривычно, потому что это был Slayer. Сам-то я привык играть с другими музыкантами. В этом туре играю с Кингом Даймондом; в ’99 играл с [Робом] Зомби. Пару раз выступал с [Мэрлином] Мэнсоном. С парнями из Pantera постоянно рубился. Так что мне не привыкать. Просто в Slayer такое было впервые.

Ты начал работать над ‘Repentless’ когда Джефф был ещё жив, а закончил запись, когда его уже не стало. Отразилась ли его смерть на творческом процессе?

Не сказал бы. Подход абсолютно тот же. На содержании лирики? Может быть, чуть-чуть. В итоге, ‘Repentless’ стала песней-посвящением Джеффу, но – и это типично для Slayer – мы не собирались делать её заглавной. Просто так в процессе получилось.

Песня ‘Chasing Death’ частично была написана под впечатлением от смерти твоего гитарного техника Арманда Крампа и частично была адресована Джеффу, верно?

В то время там было всего понемногу, потому что Арманд умер за год и месяц до того, как не стало Джеффа. Мы написали эту песню для Mayhem 2012 – вот такая она старая. И записали мы её тогда же. Один паренёк из лейбла American [Recordings], с которым мы до сих пор дружим, сказал, что ему срочно нужен был текст. А лирики у меня готовой не было, но я знал, что любой мой текст мог задеть за живое, потому что в голове было много мыслей. Я в том возрасте, когда чаще люди собираются на похоронах, чем на свадьбах. И это дерьмово. Песня о неожиданной смерти, ну и я пытался шокировать этим своего друга, чтобы он не убивал себя. Непросто об этом говорить, но такова реальность.

А Джефф знал, что песня отчасти была адресована ему?

Не знаю. Знаю, что слышал, потому что пытался участвовать в творческом процессе, но никогда со мной её не обсуждал. Никогда не говорил, нравится ему или нет [смеётся]. Он в своём репертуаре.

На альбоме большую часть музыки и текстов сочинил ты.

Музыку написал для 11 из 12 песен. И поскольку во вступлении слов нет, получается, что тексты я написал для девяти песен из одиннадцати.

Чувствовал ли ты, что работы на этот раз больше, чем обычно?

Ага, но появилось больше свободного времени в связи с «невзгодами» – ненавижу это слово. Но иначе и не скажешь. Времени у нас было достаточно, чтобы написать все эти песни, съездить в небольшой тур, вернуться и доделать работу. Пластинка отшлифована, потому что времени, как я сказал, у нас было до хрена. Мне очень нравится ‘World Painted Blood’ , но новый альбом нравится больше.

Почему?

Не знаю. Конечно же, можно было бы сказать, потому что я его написал, но дело не в этом. Думаю, было больше времени сделать его таким, каким мы задумывали.

Гэри был первым, кому ты позвонил, когда Джефф слёг с инфекцией. План Б у тебя был?

Ну, да – нам пришлось прибегнуть к плану Б, когда Гэри впервые начал с нами играть, и ему до сих пор нужно отыграть несколько концертов с Exodus. Целую неделю с нами был Пэт О’ Брайан из Cannibal Corpse. Было весело. Он только и делал, что сидел в автобусе, да играл на гитаре, но именно поэтому он может прийти и практически без подготовки отыграть концерт Slayer [смеётся]. У нас до сих пор есть планы на случай, если однажды Гэри скажет: «Надо бы мне и в Exodus поиграть». Надеюсь, этот день никогда не наступит. Я люблю Exodus, но не хочется снова придумывать запасные варианты. Но они у меня есть. Куда ж без них?

Пол Бостаф снова за барабанами. ‘Repentless’ – его первый альбом Slayer со времён ‘God Hates Us All’; прошло почти 15 лет…

Да, и самое странное, что обе пластинки вышли в один и тот же, мать его, день. Бл*дь, ну разве не ирония? Чувак, да я понятия не имел, что релиз назначили на 11 сентября. Мне и ни к чему было, когда дату релиза передвинули на пятницу. Но это, конечно, прикольное дополнение.

Каково было сыграть с Полом после стольких лет игры с Дэйвом Ломбардо?

Многие ведь не понимают, что мы с Полом остались отличными корешами даже после того, как он дважды ушёл из группы. На наших отношениях его уход никак не отразился. Просто он решил, что ему надо попробовать что-то другое. Помню, мы в 90-х были в туре, и он второй раз собирался уходить из группы. Я спросил его: «Ну, дело твоё, братан. В бар-то хоть ходить будем?» [смеётся]. Вот такой был разговор, слово в слово. И, кажется, тем вечером мы пошли в бар [смеётся]. Забавный момент был, а я и не знал – он, оказывается, на выставке NAMM разговаривал с одним из моих менеджеров и сказал: «Чувак, верни мне мою работу». И через пару месяцев он вернулся в группу. Прямо ирония судьбы.

Когда вы в 2013 расстались с Ломбардо, вы вроде как также собирались взять в группу и Джона Детти. Вы с ним даже несколько демок записали.

Я записал две песни с Полом и Джоном. Дал обоим одинаковое время выучить музыку, и у меня были идеи, где и как я хочу слышать барабаны, так что я им объяснил. Оба барабанщика были в равной ситуации. Джефф перед смертью мне сказал, что хотел бы видеть в группе Пола, и я рад, что его желание исполнено. Но я решил, раз Джон Детти выручил нас после фиаско в Австралии [когда Ломбардо ушёл из группы], мы должны ему хотя бы дать попробовать.

А в чём заключалось преимущество Пола? Его исполнение тех двух песен или тот факт, что он пробыл в группе десять лет?

Конечно, его пребывание в группе тоже сыграло свою роль. К его физической и концертной форме вопросов быть не может. Джон такой же, но думаю, что Пола мы взяли потому, что фэны его уже хорошо знали. Джефф тогда не играл, и мы не знали, будет ли. Потом ушёл Дэйв, но поклонники хотя бы знали Пола. У него есть своя армия поклонников, которая, между прочим, предпочитает видеть за барабанами в Slayer именно его, а не Дэйва. Так что мы приняли верное решение.

Сейчас с Ломбардо общаешься?

С тех пор, как он ушёл, не общались.

Считаешь ли ты, что с Гэри и Полом Slayer стал другой группой?

Очень сыгранная у нас группа. Не собираюсь обсирать Дэйва. Он – ох*ительный барабанщик. Мы с Гэри и Томом знаем, что Дэйв – та ещё пушка. На месте ему не сидится. И Джефф это знал. И это прикольно – да так прикольно, что иногда не знаешь, какую сбивку он выкинет на этот раз. Его заё*ывало сидеть и играть как на альбоме, и он любил импровизировать – и это прекрасно – но мы иногда не знали, чего от него ожидать. Пол тоже может где-то сымпровизировать, но в целом всё довольно сыграно и точно – он ведь играет партии другого барабанщика. Он не хочет, чтобы говорили: «Эээ, неправильно играешь!». Он играет партии, как на записи.

‘Piano Wire’ – единственная песня на альбоме, на которой есть партии, написанные Джеффом. Мог бы назвать её особенной?

Мощная песня. Думаю, она скорее особенная для фэнов, нежели для меня. Мы записали эту песню ещё во время сессий ‘World Painted Blood’. С тех пор Пол сыграл на барабанах, а Том спел, но гитарные партии мы сыграли так же, как они были записаны шесть лет назад. Ещё у нас есть одна песня, которую Джефф так и не закончил, и мы её доделаем, но на этот альбом мы её не поместили, потому что текста нет. Так что если напишем следующий альбом, на нём будет ещё одна песня Ханнемана.

Считаешь ли ты, что смерти Джеффа было не избежать, учитывая его образ жизни? Можно было бы что-нибудь сделать?

Сложно сказать, братан. А ты думаешь, мы не делали? Конечно же, умирать его никто не оставлял. У зависимого человека случается трагедия (в его случае это был укус паука)… и понятно было, что Джефф даже не почешется. Когда он, наконец, поехал в больницу, врач сильно сомневался в том, что спасёт ему жизнь – Джефф поздно спохватился, да и то Кэтрин [жена Ханнемана] настояла. Ему было тяжело свыкнуться с тем, что он больше никогда не сможет играть, как прежде… думаю, спустя пару лет, он понял, что эту трагедию он пережить не сможет. А потом ситуация вышла из-под контроля. Это моё мнение. Я знаю, он гордый парень, и знаю, что он пожирал себя, понимая, что не может выйти и сыграть на должном уровне. Но если бы он вышел и начал лажать, его бы растерзали на куски. Сначала бы все воскликнули: «Джефф вернулся!», а через три песни сказали бы: «Ни хрена он не вернулся».

Мда… Сложная ситуация, потому что многие фэны считают Джеффа неотъемлемой частью группы.

Конечно. Когда я вижу Judas Priest, мне до сих пор грустно, что К.К. [Даунинг] не с ними. Ричи [Фолкнер] – замечательный парень, но он не Даунинг. Однако меньше я Judas Priest любить не стал. Просто это уже не то, что было раньше.

В одном интервью ты упомянул, что подумывал насчёт сольного проекта – но для начала тебе нужно было убедиться, что у Slayer достаточное количество готового материала. Что ж, ‘Repentless’ вышел. Какие планы?

Ну, честно говоря, я об этом даже не думаю. Когда я начал сочинять эту пластинку, я дал себе установку написать как можно больше, потому что не знал, вернётся ли Джефф и будет ли участвовать в творческом процессе. Если бы у него было много материала, я бы, может быть, подумал о том, чтобы замутить сольный проект, потому что кореша вечно меня подбивают. Весело, конечно, было бы, попробовать, но, в конце концов, любая написанная мной музыка будет звучать в стиле Slayer, и не важно, кто поёт. Просто я так сочиняю. Мне не горит, понимаешь? Поэтому пока нет смысла – если только Том не подойдёт ко мне и не скажет: «Всё, старик. С меня довольно».

А если бы ты всё же решил записать сольник, нанял бы вокалиста или спел сам?

Пою я убедительно, но голоса мне не хватает [смеётся]. И меня это пи*дец как раздражает [смеётся]. Так что да, я бы пригласил вокалиста. Ещё я не умею играть и петь одновременно. Если ты видел, как во время выступления я пою, то это, скорее всего, припев ‘Seasons In The Abyss’, где ничего мудрёного играть не надо. Не умею я как Робб Флинн и Джеймс Хэтфилд. Хотел бы, да не умею.

Учитывая всё, что произошло за последние несколько лет – да и за всю карьеру Slayer – изменилось ли твоё отношение к группе по сравнению с тем, когда ты только начинал?

Ну, конечно же, она стала другой. Наша группа – это 34-летнее чудовище. Когда мы начинали, я совершенно иначе представлял себя в 50 лет. Тогда люди в 50 приходили домой с работы, всю ночь смотрели телевизор и вели сидячий образ жизни. Моё поколение и поколение младше нас ведёт более активный и интересный образ жизни. Благодаря группе, гастролям, живым выступлениям и своему отношению к делу я до сих пор чувствую себя молодым. Я совсем не похож на своего отца в 50 лет. Когда Кинг Даймонд попросил меня выйти на сцену и сыграть с ним, я удивился: «Ого! Ты серьёзно?». Жизнь до сих пор приносит радость и множество эмоций.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

С днём рождения, Кирк Хэмметт!
2016-11-18 00:13 Dimon

18 ноября 1962 года в солнечном Сан-Франциско родился Кирк Ли Хэмметт (Kirk Lee Hammett). Поздравляем гитариста Metallica с 54-летием с наилучшими пожеланиями от всех нас-фанатов.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Керри Кинг из Slayer: «Мы с Полом Бостафом всегда оставались друзьями»
2016-11-17 23:57 Dimon

[Статья из журнала "Decibel" за октябрь 2015 года]

Рубрика: «Вопрос-Ответ»

Гитарист и основатель Slayer о переменах и многом другом…

Керри Кинг репетирует партии Mercyful Fate. Мы звоним ему в Атланту, где Slayer выступают на фестивале Mayhem вместе с Кингом Даймондом. На этой неделе Керри уже четыре раза выходил на сцену и исполнял с Маэстро песню ‘Evil’, и сегодня вечером готовится к своему очередному выходу. «Если бы мне в юности сказали, что я буду исполнять ‘Evil’ на сцене с Кингом Даймондом, я бы попросил заткнуться» – смеётся Кинг. Оказывается, наш герой играл под музыку ранних альбомов Mercyful Fate, когда начинал познавать гитару – а рос он, между прочим, в тех же пригородах к югу от Лос-Анджелеса, что и ребята из Metallica и Dark Angel. «Когда Кинг попросил меня сыграть, половину песни я уже знал, – подтверждает гитарист, – я знал соляки, но ритм-партии пришлось сесть и разобрать. Сегодня я, возможно, впервые запилю соляк – поэтому и репетирую». Выступление на фестивале Mayhem для Slayer не является чем-то новым и необычным – они уже в третий раз там играют – но теперь группа в совершенно другой ситуации, нежели три года назад. Давний барабанщик Дэйв Ломбардо ушёл [снова]. Давний заменяющий барабанщик Пол Бостаф пришёл [снова]. Гитарист Exodus Гэри Холт не просто заменяет Джеффа Ханнемана, который восстанавливается после того, как занёс в руку инфекцию; Холт фактически стал новым гитаристом Slayer, поскольку Ханнемана с нами, к сожалению, больше нет. А ещё у группы вышел новый альбом – Repentless – почти полностью написанный Керри Кингом.

Сегодня от состава Slayer четырёхлетней давности осталась ровно половина. Считаешь ли ты, что группа до сих пор переживает переходный период или же после выхода нового альбома это в прошлом?

На мой взгляд, переходный период наступил в 2011, когда с нами начал играть Гэри. Гэри, наверное, мой самый старый друг в музыкальном бизнесе. Мы познакомились с ребятами из Exodus в самом начале карьеры – некоторое время вращались в различных кругах, но всегда дружили. Как только Гэри начал с нами играть, было странное ощущение – ну это и понятно – но я совершенно не переживал, потому что знал, что Гэри невероятно внимателен к деталям. Я его никогда не слышу в своих мониторах, да мне и не надо, потому что в этом парне я полностью уверен [смеётся].

Должно быть, отыграть первые несколько концертов без Джеффа было жутко непривычно – поворачиваешь голову, а его нет…

Было непривычно, потому что это был Slayer. Сам-то я привык играть с другими музыкантами. В этом туре играю с Кингом Даймондом; в ’99 играл с [Робом] Зомби. Пару раз выступал с [Мэрлином] Мэнсоном. С парнями из Pantera постоянно рубился. Так что мне не привыкать. Просто в Slayer такое было впервые.

Ты начал работать над ‘Repentless’ когда Джефф был ещё жив, а закончил запись, когда его уже не стало. Отразилась ли его смерть на творческом процессе?

Не сказал бы. Подход абсолютно тот же. На содержании лирики? Может быть, чуть-чуть. В итоге, ‘Repentless’ стала песней-посвящением Джеффу, но – и это типично для Slayer – мы не собирались делать её заглавной. Просто так в процессе получилось.

Песня ‘Chasing Death’ частично была написана под впечатлением от смерти твоего гитарного техника Арманда Крампа и частично была адресована Джеффу, верно?

В то время там было всего понемногу, потому что Арманд умер за год и месяц до того, как не стало Джеффа. Мы написали эту песню для Mayhem 2012 – вот такая она старая. И записали мы её тогда же. Один паренёк из лейбла American [Recordings], с которым мы до сих пор дружим, сказал, что ему срочно нужен был текст. А лирики у меня готовой не было, но я знал, что любой мой текст мог задеть за живое, потому что в голове было много мыслей. Я в том возрасте, когда чаще люди собираются на похоронах, чем на свадьбах. И это дерьмово. Песня о неожиданной смерти, ну и я пытался шокировать этим своего друга, чтобы он не убивал себя. Непросто об этом говорить, но такова реальность.

А Джефф знал, что песня отчасти была адресована ему?

Не знаю. Знаю, что слышал, потому что пытался участвовать в творческом процессе, но никогда со мной её не обсуждал. Никогда не говорил, нравится ему или нет [смеётся]. Он в своём репертуаре.

На альбоме большую часть музыки и текстов сочинил ты.

Музыку написал для 11 из 12 песен. И поскольку во вступлении слов нет, получается, что тексты я написал для девяти песен из одиннадцати.

Чувствовал ли ты, что работы на этот раз больше, чем обычно?

Ага, но появилось больше свободного времени в связи с «невзгодами» – ненавижу это слово. Но иначе и не скажешь. Времени у нас было достаточно, чтобы написать все эти песни, съездить в небольшой тур, вернуться и доделать работу. Пластинка отшлифована, потому что времени, как я сказал, у нас было до хрена. Мне очень нравится ‘World Painted Blood’ , но новый альбом нравится больше.

Почему?

Не знаю. Конечно же, можно было бы сказать, потому что я его написал, но дело не в этом. Думаю, было больше времени сделать его таким, каким мы задумывали.

Гэри был первым, кому ты позвонил, когда Джефф слёг с инфекцией. План Б у тебя был?

Ну, да – нам пришлось прибегнуть к плану Б, когда Гэри впервые начал с нами играть, и ему до сих пор нужно отыграть несколько концертов с Exodus. Целую неделю с нами был Пэт О’ Брайан из Cannibal Corpse. Было весело. Он только и делал, что сидел в автобусе, да играл на гитаре, но именно поэтому он может прийти и практически без подготовки отыграть концерт Slayer [смеётся]. У нас до сих пор есть планы на случай, если однажды Гэри скажет: «Надо бы мне и в Exodus поиграть». Надеюсь, этот день никогда не наступит. Я люблю Exodus, но не хочется снова придумывать запасные варианты. Но они у меня есть. Куда ж без них?

Пол Бостаф снова за барабанами. ‘Repentless’ – его первый альбом Slayer со времён ‘God Hates Us All’; прошло почти 15 лет…

Да, и самое странное, что обе пластинки вышли в один и тот же, мать его, день. Бл*дь, ну разве не ирония? Чувак, да я понятия не имел, что релиз назначили на 11 сентября. Мне и ни к чему было, когда дату релиза передвинули на пятницу. Но это, конечно, прикольное дополнение.

Каково было сыграть с Полом после стольких лет игры с Дэйвом Ломбардо?

Многие ведь не понимают, что мы с Полом остались отличными корешами даже после того, как он дважды ушёл из группы. На наших отношениях его уход никак не отразился. Просто он решил, что ему надо попробовать что-то другое. Помню, мы в 90-х были в туре, и он второй раз собирался уходить из группы. Я спросил его: «Ну, дело твоё, братан. В бар-то хоть ходить будем?» [смеётся]. Вот такой был разговор, слово в слово. И, кажется, тем вечером мы пошли в бар [смеётся]. Забавный момент был, а я и не знал – он, оказывается, на выставке NAMM разговаривал с одним из моих менеджеров и сказал: «Чувак, верни мне мою работу». И через пару месяцев он вернулся в группу. Прямо ирония судьбы.

Когда вы в 2013 расстались с Ломбардо, вы вроде как также собирались взять в группу и Джона Детти. Вы с ним даже несколько демок записали.

Я записал две песни с Полом и Джоном. Дал обоим одинаковое время выучить музыку, и у меня были идеи, где и как я хочу слышать барабаны, так что я им объяснил. Оба барабанщика были в равной ситуации. Джефф перед смертью мне сказал, что хотел бы видеть в группе Пола, и я рад, что его желание исполнено. Но я решил, раз Джон Детти выручил нас после фиаско в Австралии [когда Ломбардо ушёл из группы], мы должны ему хотя бы дать попробовать.

А в чём заключалось преимущество Пола? Его исполнение тех двух песен или тот факт, что он пробыл в группе десять лет?

Конечно, его пребывание в группе тоже сыграло свою роль. К его физической и концертной форме вопросов быть не может. Джон такой же, но думаю, что Пола мы взяли потому, что фэны его уже хорошо знали. Джефф тогда не играл, и мы не знали, будет ли. Потом ушёл Дэйв, но поклонники хотя бы знали Пола. У него есть своя армия поклонников, которая, между прочим, предпочитает видеть за барабанами в Slayer именно его, а не Дэйва. Так что мы приняли верное решение.

Сейчас с Ломбардо общаешься?

С тех пор, как он ушёл, не общались.

Считаешь ли ты, что с Гэри и Полом Slayer стал другой группой?

Очень сыгранная у нас группа. Не собираюсь обсирать Дэйва. Он – ох*ительный барабанщик. Мы с Гэри и Томом знаем, что Дэйв – та ещё пушка. На месте ему не сидится. И Джефф это знал. И это прикольно – да так прикольно, что иногда не знаешь, какую сбивку он выкинет на этот раз. Его заё*ывало сидеть и играть как на альбоме, и он любил импровизировать – и это прекрасно – но мы иногда не знали, чего от него ожидать. Пол тоже может где-то сымпровизировать, но в целом всё довольно сыграно и точно – он ведь играет партии другого барабанщика. Он не хочет, чтобы говорили: «Эээ, неправильно играешь!». Он играет партии, как на записи.

‘Piano Wire’ – единственная песня на альбоме, на которой есть партии, написанные Джеффом. Мог бы назвать её особенной?

Мощная песня. Думаю, она скорее особенная для фэнов, нежели для меня. Мы записали эту песню ещё во время сессий ‘World Painted Blood’. С тех пор Пол сыграл на барабанах, а Том спел, но гитарные партии мы сыграли так же, как они были записаны шесть лет назад. Ещё у нас есть одна песня, которую Джефф так и не закончил, и мы её доделаем, но на этот альбом мы её не поместили, потому что текста нет. Так что если напишем следующий альбом, на нём будет ещё одна песня Ханнемана.

Считаешь ли ты, что смерти Джеффа было не избежать, учитывая его образ жизни? Можно было бы что-нибудь сделать?

Сложно сказать, братан. А ты думаешь, мы не делали? Конечно же, умирать его никто не оставлял. У зависимого человека случается трагедия (в его случае это был укус паука)… и понятно было, что Джефф даже не почешется. Когда он, наконец, поехал в больницу, врач сильно сомневался в том, что спасёт ему жизнь – Джефф поздно спохватился, да и то Кэтрин [жена Ханнемана] настояла. Ему было тяжело свыкнуться с тем, что он больше никогда не сможет играть, как прежде… думаю, спустя пару лет, он понял, что эту трагедию он пережить не сможет. А потом ситуация вышла из-под контроля. Это моё мнение. Я знаю, он гордый парень, и знаю, что он пожирал себя, понимая, что не может выйти и сыграть на должном уровне. Но если бы он вышел и начал лажать, его бы растерзали на куски. Сначала бы все воскликнули: «Джефф вернулся!», а через три песни сказали бы: «Ни хрена он не вернулся».

Мда… Сложная ситуация, потому что многие фэны считают Джеффа неотъемлемой частью группы.

Конечно. Когда я вижу Judas Priest, мне до сих пор грустно, что К.К. [Даунинг] не с ними. Ричи [Фолкнер] – замечательный парень, но он не Даунинг. Однако меньше я Judas Priest любить не стал. Просто это уже не то, что было раньше.

В одном интервью ты упомянул, что подумывал насчёт сольного проекта – но для начала тебе нужно было убедиться, что у Slayer достаточное количество готового материала. Что ж, ‘Repentless’ вышел. Какие планы?

Ну, честно говоря, я об этом даже не думаю. Когда я начал сочинять эту пластинку, я дал себе установку написать как можно больше, потому что не знал, вернётся ли Джефф и будет ли участвовать в творческом процессе. Если бы у него было много материала, я бы, может быть, подумал о том, чтобы замутить сольный проект, потому что кореша вечно меня подбивают. Весело, конечно, было бы, попробовать, но, в конце концов, любая написанная мной музыка будет звучать в стиле Slayer, и не важно, кто поёт. Просто я так сочиняю. Мне не горит, понимаешь? Поэтому пока нет смысла – если только Том не подойдёт ко мне и не скажет: «Всё, старик. С меня довольно».

А если бы ты всё же решил записать сольник, нанял бы вокалиста или спел сам?

Пою я убедительно, но голоса мне не хватает [смеётся]. И меня это пи*дец как раздражает [смеётся]. Так что да, я бы пригласил вокалиста. Ещё я не умею играть и петь одновременно. Если ты видел, как во время выступления я пою, то это, скорее всего, припев ‘Seasons In The Abyss’, где ничего мудрёного играть не надо. Не умею я как Робб Флинн и Джеймс Хэтфилд. Хотел бы, да не умею.

Учитывая всё, что произошло за последние несколько лет – да и за всю карьеру Slayer – изменилось ли твоё отношение к группе по сравнению с тем, когда ты только начинал?

Ну, конечно же, она стала другой. Наша группа – это 34-летнее чудовище. Когда мы начинали, я совершенно иначе представлял себя в 50 лет. Тогда люди в 50 приходили домой с работы, всю ночь смотрели телевизор и вели сидячий образ жизни. Моё поколение и поколение младше нас ведёт более активный и интересный образ жизни. Благодаря группе, гастролям, живым выступлениям и своему отношению к делу я до сих пор чувствую себя молодым. Я совсем не похож на своего отца в 50 лет. Когда Кинг Даймонд попросил меня выйти на сцену и сыграть с ним, я удивился: «Ого! Ты серьёзно?». Жизнь до сих пор приносит радость и множество эмоций.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

С днём рождения, Кирк Хэмметт!
2016-11-18 00:13 Dimon

18 ноября 1962 года в солнечном Сан-Франциско родился Кирк Ли Хэмметт (Kirk Lee Hammett). Поздравляем гитариста Metallica с 54-летием с наилучшими пожеланиями от всех нас-фанатов.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное