Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релиз: Dark Tranquillity представят новый альбом ``Atoma'' в России и Беларуси в январе



Пресс-релиз: Dark Tranquillity представят новый альбом “Atoma” в России и Беларуси в январе
2016-12-13 23:44 Dimon

В это сложно поверить, что группе, стоящей у истоков шведского death metal в этом году исполняется 27 лет. Они по-прежнему в первой лиге тяжеловесов метал-сцены, за их плечами 10 полноформатных альбомов, бесчисленные мировые туры, номинация Swedish Grammy Awards и они не намерены останавливаться - Dark Tranquillity (Sweden)!

Гётеборгские мелодисты отправляются в мировое турне «Atoma Tour» в поддержку своего нового 11-го альбома «Atoma» и уже в 2017 году взорвут своей музыкой концертные площадки России и Беларуси!

27 января 2017 года - “Aurora Concert Hall” - Санкт-Петербург
28 января 2017 года - “Republic” Минск
29 января 2017 года - “Yotaspace” - Москва
30 января 2017 года - “Dom Pechati” - Екатеринбург

Три клипа на три песни с нового альбома! Метбаш рекомендует любителям жанра!


Официальный сайт группы: http://www.darktranquillity.com/
Билеты: http://spika.org/shows/darktranquillity2017/


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Anthrax - Короли Нью-Йорка. Шах и мат
2016-12-14 00:05 Dimon

[Статья из журнала "Revolver" за февраль/март 2016 года]

Когда три года назад композитор и барабанщик Anthrax Чарли Бенанте лёг на операцию запястного канала, он знал, что последует побочная реакция. Несмотря на то, что операция прошла успешно, запястье он смог сгибать не сразу, не говоря уже об игре на барабанах. Пока Бенанте восстанавливался, в туре его заменял Джон Детти (игравший в Slayer, Testament и других коллективах). Но даже после того, как в конце 2015 года Бенанте всё же продолжил тур, отыграв три недели на гастролях со Slayer, ему пришлось снова лететь домой, потому что боль в запястье внезапно обострилась.

«Нормально я могу играть недели три, а потом рука начинает болеть и немеет, – говорит Бенанте, находясь дома в Чикаго, пока его коллеги по группе завершают тур в Англии с Детти, – поэтому мне приходилось делать перерыв, но потом всё снова было хорошо».

«Послушай, конечно, ситуация дерьмовая, – говорит гитарист Скотт Ян, – снова на дороге появилась преграда и мы смогли её обойти. Нам очень повезло, что с нами Детти. Да, лучше бы это был Чарли Бенанте, потому что с этим парнем я играю всю жизнь, и он лучший барабанщик. Но сейчас мы с Детти и не стоим на месте».

Детти рад выручить старых друзей, а Anthrax могут спать спокойно. За последние десять лет им приходилось сталкиваться с гораздо более сложными ситуациями: вокалисты приходили и уходили, лейблы разваливались, менеджеры диктовали свои правила, а сами участники группы чуть друг друга не перегрызли. И по сравнению с этим наличие в группе барабанщика, который может отыграть лишь половину тура – счастье. Легендарный трэшевый квинтет из Нью-Йорка отмечает 35-ый год своей карьеры выпуском 11-ого студийного альбома (на предыдущем альбоме ‘Worship Music’ (2011) в группу во второй раз вернулся вокалист Джои Белладонна), монументального ‘For All Kings’. В группе снова царит стабильность оптимизм, чего не наблюдалось со времён 90-х, когда группа получала «золотые» диски и собирала огромные концертные залы.

«После выхода ‘Worship Music’ люди были настолько снова воодушевлены нашей музыкой, что я почувствовал небывалый заряд энергии, – объясняет Бенанте, – ты чувствуешь уверенность, и в голове рождается куча интересных идей».

«Мы, наконец-то, снова смогли стать Anthrax, – добавляет Ян, – у нас был вокалист и второй гитарист. И альбом ‘Worship Music’ ответил на многие вопросы, решив множество старых проблем. Раньше мы не знали, что будет после выхода очередной пластинки, но теперь всё это в прошлом. Мы шли напролом и старались написать лучшие песни».

Альбом ‘For All Kings’ разнообразный в музыкальном плане – в нём присутствует трэш, классический металл, дум и прогрессивный хард-рок. В песнях есть обрывистый ритм и смены темпа, динамичные многоплановые мелодии, очень высокие гармонии, мастерский шреддинг на гитарах и актуальные тексты. Игра выполнена на высшем уровне, как и сами песни. Бенанте провёл с гитарой дольше обычного, поскольку восстанавливался дома, пока его коллеги гастролировали.

Первыми Бенанте написал и принёс на репетицию в дом Яна в Лос-Анджелесе ‘You Gotta Believe’, ‘Evil Twin’ и ‘Zero Tolerance’ – самые быстрые, тяжелые песни Anthrax со времён эпохального ‘Among The Living’ (1987).

«Чарли с Фрэнки провели у меня две недели и придумали основу для очень мощных песен, – с восторгом рассказывает Ян, – мощная была энергия, и такой и осталась. Мы каждый месяц собирались, и творческий процесс проходил очень продуктивно. Мы никогда не тормозили, больше не было такого, как раньше, когда мы смотрели друг на друга и в итоге говорили: «Ладно, пойдём перекусим» или «Парни, видели этот видос на YouTube?». Мы были заряжены, и энтузиазм был нашей движущей силой!».

Показав идеи группе и дождавшись одобрения, Чарли начал придумывать песни, структура которых отличалась бы разнообразием. Самой амбициозной была ‘Blood Eagle Wings’ – почти восьмиминутный эпик, который начинается с риффа в стиле Alice In Chains вкупе с небрежной атональной мелодией, а затем переходит в быстрый риффовый залп и множество молниеносных соло. И кажется, что сейчас будет дум, но звучит основная часть, и целую минуту завывает атмосферная гитара и бас, доводя песню до зловещего завершения.

«Когда я придумал эту песню, я снова погрузился в музыкальное путешествие, – говорит Бенанте, – я чувствовал, что эта песня будет центральной на альбоме – возможно, неожиданная песня Anthrax, но в то же время это очень мощный трек».

Но куда с меньшей уверенностью Бенанте сыграл своим партнёрам ‘Breathing Lightning’, самую «коммерческую» песню на пластинке, даже несмотря на «хрустящий» основной рифф. Но Белло добавил припев, и ребятам песня очень понравилась.

«Это, безусловно, лучшая мелодия за всю историю группы, – говорит Ян, – у нас ещё никогда не было такой красивой мелодии, да ещё и в такой тяжёлой песне».

Раньше ребята из Anthrax приходили в студию уже с готовым материалом. На этот раз они попросили Джея Растона (с которым работали на ‘Worship Music’) им помочь. Он не только помог ребятам выработать идеальное звучание и настроить тональность, но также подкидывал идеи для песен, держал группу в тонусе и заряжал энергией.

«Нам было важно его присутствие. Не представляю нас без него, – говорит Ян, – мы с Фрэнки и Чарли как большой старый агрегат на какой-нибудь старой фабрике, а Джей – наше масло. Его присутствие было важно для нас в психологическом плане».

Ни для кого не сюрприз, что Ян всегда с энтузиазмом погружается в работу над музыкой Anthrax. Но поражает, что он также дал поработать и другим и привнести в группу свои идеи, не контролируя каждый шаг. Особенно это касалось Белладонны. В 1990 Скотт был недоволен тем, как вокалист пел его лирику на ‘Persistence Of Time’, и в результате Джои указали на дверь, после чего несколько лет между ребятами были разногласия.

«Я был молод, и мне не хватало терпения, – объясняет Ян, – может быть, мы с Джои смогли бы найти общий язык, но я был недостаточно опытен и мудр в этом вопросе. Я всё хотел контролировать, как ненормальный. Не только я. Он стоял в своей кабине, а мы сидели около микшерного пульта и доебывались к нему по любому поводу. Теперь мы работаем совершенно иначе, и всем от этого легче».

Вместо того чтобы следить за Белладонной, Ян с Белло отправляли вокальные мелодии вокалисту, поработав над ними вместе с Растоном.

«Я деру глотку как могу, потому что петь не умею, так что Джои может спокойно придумывать свои идеи, – говорит Ян, – часто было так, что окончательный вариант получался гораздо лучше, чем я изначально задумывал».

И если в альбоме ‘Worship Music’ содержались некие язвительные социальные высказывания, то альбом ‘For All Kings’ был скорее политическим, в виду отвращения Яна к современному миру. ‘Evil Twin’ и ‘Zero Tolerance’ направленны в адрес исламских джихадистов. ‘All Of Them Thieves’ – о жестоких капиталистах и коррупционных организациях, а ‘Blood Eagle Wings’ о том, как человеком овладевает мрак и негативные эмоции.

«Когда я писал тексты для новой пластинки, я вспомнил последние четыре года своей жизни и подумал о том, что за это время изменилось, – вспоминает Ян, – ну, во-первых, у меня родился сын, и я впервые пишу тексты, чувствуя эту ответственность. Я стал питать к человечеству ещё большее отвращение и негатив. Образование, здоровье, религия или мир… разве что-то стало лучше? Нет, с того момента, как я последний раз сочинял тексты, стал только хуже. Знаешь, что стало лучше? Wi-Fi. Я теперь могу узнавать о трагедиях быстрее. Технологии стали лучше, потому что в них вбухивают немереные бабки. Никто не тратит бабки на здоровье людей, никто не хочет жить в мире. Всегда будут войны и болезни, потому что на этом делают огромные деньги. А иначе не будет никакого бизнеса. Если бы я мог поместить семью и друзей в отдельный мирок и никогда об этом не думать и не выходить оттуда, было бы прекрасно, но так жить нельзя».

Раздражённый ситуацией в мире, Ян по-прежнему оптимистично настроен по отношению к Anthrax. Ему не только не терпится услышать, что фэны думают о новом альбоме ‘For All Kings’ – он также не может дождаться, когда группа выступит на разогреве у Lamb Of God в Америке и у Iron Maiden в Европе, а затем отправится в сольный тур по Штатам.

«Поразительно, что мы до сих пор здесь, выпускаем новый альбом и колесим по миру, – говорит он, – нам по-прежнему это очень нравится. Иногда я говорю себе: «Блин, зацени, чувак! Мы до сих пор занимаемся любимым делом». Никто из нас не воспринимает это как должное».

BONUS!

СКОТТ ЯН ОБ ANTHRAX, РАБОТЕ НАД СВОЕЙ ВТОРОЙ КНИГОЙ И МНОГОМ ДРУГОМ

[Интервью за ноябрь 2016 года]

О планах написать новую книгу:

Мне реально нравится писать; я очень люблю писать. Я сейчас пишу вторую книгу, пишу свои собственные истории, и в издательстве дали добро. Но я хотел бы писать больше, будь то комиксы или фильмы. Но у меня сейчас нет на это времени. Может быть, когда оно появится, я набью руку и научусь писать ещё лучше.

Какова цель второй книги?

Это истории, не вошедшие в первую книгу. Я посчитал, что они немного отличаются от того, что я писал в первой книге. Я не хотел, чтобы читатель уходил от главной темы книги, поэтому решил их приберечь, а не потому, что эти истории косвенные. У меня набрался целый список нерассказанных историй. Будет интересно.

Я заметил, что в книге ты даже не упоминал имя вокалиста Дэна Нельсона. Ещё ты сказал, если кто-нибудь хочет узнать о нём побольше, пусть сами найдут о нём информацию. Ты до сих пор на него злишься?

Ни на кого я не злюсь. Мы подписали с ним соглашение о неразглашении, вот и всё.

Вспоминая тот ужас, через который Anthrax прошли в 2009, рад ли ты, что Джои Белладонна вернулся в группу?

Конечно.

Теперь, когда в группе Джои, вы не исполняете значительную часть ваших песен. Расстраивает ли это тебя как музыканта и автора песен Anthrax?

Нет… у нас и так достаточно материала, который спел Джои, нам есть что исполнять. Сейчас мы хотим исполнять больше новых песен.

Когда вы записали “Return Of The Killer A’s”, казалось, что вы поедете в тур вместе с Джои и бывшим вокалистом Джоном Бушем. Конечно же, этого не произошло, но будет ли такое когда-нибудь?

Нет. И нет никакого негатива. Мы – группа, являемся этой группой с 2010 года, ей и останемся уже до конца.

Мне всегда было любопытно, почему в «Большой Четвёрке» Anthrax являются единственной командой из восточного побережья. Чем вы отличаетесь от других команд «Большой Четвёрки» и остальных трэшевых коллективов? Ведь менталитет на двух побережьях кардинально отличается.

Интересно чем. У нас другой менталитет? А чем Сан-Франциско отличался от нас в 1982? Не знаю, проводил ли кто-нибудь антропологическое исследование на эту тему, но я лично никакой разницы не вижу. Даже если и была, я не знаю, в чём она заключается – понятия не имею. Не могу сказать, почему на восточном побережье мы были практически одни. Не знаю. Были Overkill, но они тогда ещё трэш не играли. Как только я начал в начале ’82-83 общаться и знакомиться с ребятами из западного побережья, я увидел, что они такие же, как и мы.

Каким бы ты хотел видеть наследие группы, когда коллектив прекратит своё существование и ты перестанешь гастролировать. Будешь сидеть в кресле-качалке и писать пятую книгу?

Не знаю… На мой взгляд, мы всегда делали то, что хотели. Я 35 лет ни перед кем не оправдывался. Мы всегда за всё отвечали сами. И, пожалуй, именно этого я хочу от жизни: играть музыку и иметь работу, на которую хотелось бы рваться каждый день, а не заниматься нелюбимым делом. Не хочу работать на дяденьку, понимаешь? Мы всегда делали, что хотели.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд: «Кирк не сочинял песни для нового альбома»
2016-12-14 00:06 Dimon

Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) пообщался с французским информресурсом “Metal XS”. В этот раз журналисты не смогли обойти стороной тему участия Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) в записи альбома Металлики “Hardwired… To Self-Destruct”.

Джеймс Хэтфилд: “Кирк песни не сочинял. Он пришёл и записал соло. Мы с Ларсом… Мы с ним всегда этим занимались, но остальные ребята тоже привносили что-то своё. У Кирка не было риффов. Я знаю, все говорят о том, что он потерял свой телефон и всё такое, но… Нет, в творческом процессе он не участвовал. Роберт участвовал. Он написал вступление к ‘ManUnKind’, получилось очень красиво. Но основную работу проделали мы с Ларсом. Сочинять песни – наша с ним работа.”

Оригинал: www.metalxs.tv
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Актуальные статьи на данную тему по убыванию:


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Пресс-релиз: Dark Tranquillity представят новый альбом “Atoma” в России и Беларуси в январе
2016-12-13 23:44 Dimon

В это сложно поверить, что группе, стоящей у истоков шведского death metal в этом году исполняется 27 лет. Они по-прежнему в первой лиге тяжеловесов метал-сцены, за их плечами 10 полноформатных альбомов, бесчисленные мировые туры, номинация Swedish Grammy Awards и они не намерены останавливаться - Dark Tranquillity (Sweden)!

Гётеборгские мелодисты отправляются в мировое турне «Atoma Tour» в поддержку своего нового 11-го альбома «Atoma» и уже в 2017 году взорвут своей музыкой концертные площадки России и Беларуси!

27 января 2017 года - “Aurora Concert Hall” - Санкт-Петербург
28 января 2017 года - “Republic” Минск
29 января 2017 года - “Yotaspace” - Москва
30 января 2017 года - “Dom Pechati” - Екатеринбург

Три клипа на три песни с нового альбома! Метбаш рекомендует любителям жанра!


Официальный сайт группы: http://www.darktranquillity.com/
Билеты: http://spika.org/shows/darktranquillity2017/


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Anthrax - Короли Нью-Йорка. Шах и мат
2016-12-14 00:05 Dimon

[Статья из журнала "Revolver" за февраль/март 2016 года]

Когда три года назад композитор и барабанщик Anthrax Чарли Бенанте лёг на операцию запястного канала, он знал, что последует побочная реакция. Несмотря на то, что операция прошла успешно, запястье он смог сгибать не сразу, не говоря уже об игре на барабанах. Пока Бенанте восстанавливался, в туре его заменял Джон Детти (игравший в Slayer, Testament и других коллективах). Но даже после того, как в конце 2015 года Бенанте всё же продолжил тур, отыграв три недели на гастролях со Slayer, ему пришлось снова лететь домой, потому что боль в запястье внезапно обострилась.

«Нормально я могу играть недели три, а потом рука начинает болеть и немеет, – говорит Бенанте, находясь дома в Чикаго, пока его коллеги по группе завершают тур в Англии с Детти, – поэтому мне приходилось делать перерыв, но потом всё снова было хорошо».

«Послушай, конечно, ситуация дерьмовая, – говорит гитарист Скотт Ян, – снова на дороге появилась преграда и мы смогли её обойти. Нам очень повезло, что с нами Детти. Да, лучше бы это был Чарли Бенанте, потому что с этим парнем я играю всю жизнь, и он лучший барабанщик. Но сейчас мы с Детти и не стоим на месте».

Детти рад выручить старых друзей, а Anthrax могут спать спокойно. За последние десять лет им приходилось сталкиваться с гораздо более сложными ситуациями: вокалисты приходили и уходили, лейблы разваливались, менеджеры диктовали свои правила, а сами участники группы чуть друг друга не перегрызли. И по сравнению с этим наличие в группе барабанщика, который может отыграть лишь половину тура – счастье. Легендарный трэшевый квинтет из Нью-Йорка отмечает 35-ый год своей карьеры выпуском 11-ого студийного альбома (на предыдущем альбоме ‘Worship Music’ (2011) в группу во второй раз вернулся вокалист Джои Белладонна), монументального ‘For All Kings’. В группе снова царит стабильность оптимизм, чего не наблюдалось со времён 90-х, когда группа получала «золотые» диски и собирала огромные концертные залы.

«После выхода ‘Worship Music’ люди были настолько снова воодушевлены нашей музыкой, что я почувствовал небывалый заряд энергии, – объясняет Бенанте, – ты чувствуешь уверенность, и в голове рождается куча интересных идей».

«Мы, наконец-то, снова смогли стать Anthrax, – добавляет Ян, – у нас был вокалист и второй гитарист. И альбом ‘Worship Music’ ответил на многие вопросы, решив множество старых проблем. Раньше мы не знали, что будет после выхода очередной пластинки, но теперь всё это в прошлом. Мы шли напролом и старались написать лучшие песни».

Альбом ‘For All Kings’ разнообразный в музыкальном плане – в нём присутствует трэш, классический металл, дум и прогрессивный хард-рок. В песнях есть обрывистый ритм и смены темпа, динамичные многоплановые мелодии, очень высокие гармонии, мастерский шреддинг на гитарах и актуальные тексты. Игра выполнена на высшем уровне, как и сами песни. Бенанте провёл с гитарой дольше обычного, поскольку восстанавливался дома, пока его коллеги гастролировали.

Первыми Бенанте написал и принёс на репетицию в дом Яна в Лос-Анджелесе ‘You Gotta Believe’, ‘Evil Twin’ и ‘Zero Tolerance’ – самые быстрые, тяжелые песни Anthrax со времён эпохального ‘Among The Living’ (1987).

«Чарли с Фрэнки провели у меня две недели и придумали основу для очень мощных песен, – с восторгом рассказывает Ян, – мощная была энергия, и такой и осталась. Мы каждый месяц собирались, и творческий процесс проходил очень продуктивно. Мы никогда не тормозили, больше не было такого, как раньше, когда мы смотрели друг на друга и в итоге говорили: «Ладно, пойдём перекусим» или «Парни, видели этот видос на YouTube?». Мы были заряжены, и энтузиазм был нашей движущей силой!».

Показав идеи группе и дождавшись одобрения, Чарли начал придумывать песни, структура которых отличалась бы разнообразием. Самой амбициозной была ‘Blood Eagle Wings’ – почти восьмиминутный эпик, который начинается с риффа в стиле Alice In Chains вкупе с небрежной атональной мелодией, а затем переходит в быстрый риффовый залп и множество молниеносных соло. И кажется, что сейчас будет дум, но звучит основная часть, и целую минуту завывает атмосферная гитара и бас, доводя песню до зловещего завершения.

«Когда я придумал эту песню, я снова погрузился в музыкальное путешествие, – говорит Бенанте, – я чувствовал, что эта песня будет центральной на альбоме – возможно, неожиданная песня Anthrax, но в то же время это очень мощный трек».

Но куда с меньшей уверенностью Бенанте сыграл своим партнёрам ‘Breathing Lightning’, самую «коммерческую» песню на пластинке, даже несмотря на «хрустящий» основной рифф. Но Белло добавил припев, и ребятам песня очень понравилась.

«Это, безусловно, лучшая мелодия за всю историю группы, – говорит Ян, – у нас ещё никогда не было такой красивой мелодии, да ещё и в такой тяжёлой песне».

Раньше ребята из Anthrax приходили в студию уже с готовым материалом. На этот раз они попросили Джея Растона (с которым работали на ‘Worship Music’) им помочь. Он не только помог ребятам выработать идеальное звучание и настроить тональность, но также подкидывал идеи для песен, держал группу в тонусе и заряжал энергией.

«Нам было важно его присутствие. Не представляю нас без него, – говорит Ян, – мы с Фрэнки и Чарли как большой старый агрегат на какой-нибудь старой фабрике, а Джей – наше масло. Его присутствие было важно для нас в психологическом плане».

Ни для кого не сюрприз, что Ян всегда с энтузиазмом погружается в работу над музыкой Anthrax. Но поражает, что он также дал поработать и другим и привнести в группу свои идеи, не контролируя каждый шаг. Особенно это касалось Белладонны. В 1990 Скотт был недоволен тем, как вокалист пел его лирику на ‘Persistence Of Time’, и в результате Джои указали на дверь, после чего несколько лет между ребятами были разногласия.

«Я был молод, и мне не хватало терпения, – объясняет Ян, – может быть, мы с Джои смогли бы найти общий язык, но я был недостаточно опытен и мудр в этом вопросе. Я всё хотел контролировать, как ненормальный. Не только я. Он стоял в своей кабине, а мы сидели около микшерного пульта и доебывались к нему по любому поводу. Теперь мы работаем совершенно иначе, и всем от этого легче».

Вместо того чтобы следить за Белладонной, Ян с Белло отправляли вокальные мелодии вокалисту, поработав над ними вместе с Растоном.

«Я деру глотку как могу, потому что петь не умею, так что Джои может спокойно придумывать свои идеи, – говорит Ян, – часто было так, что окончательный вариант получался гораздо лучше, чем я изначально задумывал».

И если в альбоме ‘Worship Music’ содержались некие язвительные социальные высказывания, то альбом ‘For All Kings’ был скорее политическим, в виду отвращения Яна к современному миру. ‘Evil Twin’ и ‘Zero Tolerance’ направленны в адрес исламских джихадистов. ‘All Of Them Thieves’ – о жестоких капиталистах и коррупционных организациях, а ‘Blood Eagle Wings’ о том, как человеком овладевает мрак и негативные эмоции.

«Когда я писал тексты для новой пластинки, я вспомнил последние четыре года своей жизни и подумал о том, что за это время изменилось, – вспоминает Ян, – ну, во-первых, у меня родился сын, и я впервые пишу тексты, чувствуя эту ответственность. Я стал питать к человечеству ещё большее отвращение и негатив. Образование, здоровье, религия или мир… разве что-то стало лучше? Нет, с того момента, как я последний раз сочинял тексты, стал только хуже. Знаешь, что стало лучше? Wi-Fi. Я теперь могу узнавать о трагедиях быстрее. Технологии стали лучше, потому что в них вбухивают немереные бабки. Никто не тратит бабки на здоровье людей, никто не хочет жить в мире. Всегда будут войны и болезни, потому что на этом делают огромные деньги. А иначе не будет никакого бизнеса. Если бы я мог поместить семью и друзей в отдельный мирок и никогда об этом не думать и не выходить оттуда, было бы прекрасно, но так жить нельзя».

Раздражённый ситуацией в мире, Ян по-прежнему оптимистично настроен по отношению к Anthrax. Ему не только не терпится услышать, что фэны думают о новом альбоме ‘For All Kings’ – он также не может дождаться, когда группа выступит на разогреве у Lamb Of God в Америке и у Iron Maiden в Европе, а затем отправится в сольный тур по Штатам.

«Поразительно, что мы до сих пор здесь, выпускаем новый альбом и колесим по миру, – говорит он, – нам по-прежнему это очень нравится. Иногда я говорю себе: «Блин, зацени, чувак! Мы до сих пор занимаемся любимым делом». Никто из нас не воспринимает это как должное».

BONUS!

СКОТТ ЯН ОБ ANTHRAX, РАБОТЕ НАД СВОЕЙ ВТОРОЙ КНИГОЙ И МНОГОМ ДРУГОМ

[Интервью за ноябрь 2016 года]

О планах написать новую книгу:

Мне реально нравится писать; я очень люблю писать. Я сейчас пишу вторую книгу, пишу свои собственные истории, и в издательстве дали добро. Но я хотел бы писать больше, будь то комиксы или фильмы. Но у меня сейчас нет на это времени. Может быть, когда оно появится, я набью руку и научусь писать ещё лучше.

Какова цель второй книги?

Это истории, не вошедшие в первую книгу. Я посчитал, что они немного отличаются от того, что я писал в первой книге. Я не хотел, чтобы читатель уходил от главной темы книги, поэтому решил их приберечь, а не потому, что эти истории косвенные. У меня набрался целый список нерассказанных историй. Будет интересно.

Я заметил, что в книге ты даже не упоминал имя вокалиста Дэна Нельсона. Ещё ты сказал, если кто-нибудь хочет узнать о нём побольше, пусть сами найдут о нём информацию. Ты до сих пор на него злишься?

Ни на кого я не злюсь. Мы подписали с ним соглашение о неразглашении, вот и всё.

Вспоминая тот ужас, через который Anthrax прошли в 2009, рад ли ты, что Джои Белладонна вернулся в группу?

Конечно.

Теперь, когда в группе Джои, вы не исполняете значительную часть ваших песен. Расстраивает ли это тебя как музыканта и автора песен Anthrax?

Нет… у нас и так достаточно материала, который спел Джои, нам есть что исполнять. Сейчас мы хотим исполнять больше новых песен.

Когда вы записали “Return Of The Killer A’s”, казалось, что вы поедете в тур вместе с Джои и бывшим вокалистом Джоном Бушем. Конечно же, этого не произошло, но будет ли такое когда-нибудь?

Нет. И нет никакого негатива. Мы – группа, являемся этой группой с 2010 года, ей и останемся уже до конца.

Мне всегда было любопытно, почему в «Большой Четвёрке» Anthrax являются единственной командой из восточного побережья. Чем вы отличаетесь от других команд «Большой Четвёрки» и остальных трэшевых коллективов? Ведь менталитет на двух побережьях кардинально отличается.

Интересно чем. У нас другой менталитет? А чем Сан-Франциско отличался от нас в 1982? Не знаю, проводил ли кто-нибудь антропологическое исследование на эту тему, но я лично никакой разницы не вижу. Даже если и была, я не знаю, в чём она заключается – понятия не имею. Не могу сказать, почему на восточном побережье мы были практически одни. Не знаю. Были Overkill, но они тогда ещё трэш не играли. Как только я начал в начале ’82-83 общаться и знакомиться с ребятами из западного побережья, я увидел, что они такие же, как и мы.

Каким бы ты хотел видеть наследие группы, когда коллектив прекратит своё существование и ты перестанешь гастролировать. Будешь сидеть в кресле-качалке и писать пятую книгу?

Не знаю… На мой взгляд, мы всегда делали то, что хотели. Я 35 лет ни перед кем не оправдывался. Мы всегда за всё отвечали сами. И, пожалуй, именно этого я хочу от жизни: играть музыку и иметь работу, на которую хотелось бы рваться каждый день, а не заниматься нелюбимым делом. Не хочу работать на дяденьку, понимаешь? Мы всегда делали, что хотели.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд: «Кирк не сочинял песни для нового альбома»
2016-12-14 00:06 Dimon

Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) пообщался с французским информресурсом “Metal XS”. В этот раз журналисты не смогли обойти стороной тему участия Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) в записи альбома Металлики “Hardwired… To Self-Destruct”.

Джеймс Хэтфилд: “Кирк песни не сочинял. Он пришёл и записал соло. Мы с Ларсом… Мы с ним всегда этим занимались, но остальные ребята тоже привносили что-то своё. У Кирка не было риффов. Я знаю, все говорят о том, что он потерял свой телефон и всё такое, но… Нет, в творческом процессе он не участвовал. Роберт участвовал. Он написал вступление к ‘ManUnKind’, получилось очень красиво. Но основную работу проделали мы с Ларсом. Сочинять песни – наша с ним работа.”

Оригинал: www.metalxs.tv
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Актуальные статьи на данную тему по убыванию:


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное