Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Kreator. Невероятная жестокость



Kreator. Невероятная жестокость
2017-01-31 00:29 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за январь 2017 года]

За 34 года своего существования тевтонская машина смерти под названием Kreator покорила весь мир. В преддверии выхода первого альбома за пять лет Миланд «Милле» Петроцца поговорил с нами о пластинке ‘Gods Of Violence’ и наследии королей трэша.

Пять лет назад Kreator уже как следует дали под дых, выпустив мрачный альбом ‘Phantom Antichrist’. Фронтмен Kreator Миланд «Милле» Петроцца с уверенностью заявляет, что выпускает альбомы лишь тогда, когда чувствует творческое вдохновение, а не по воле звукозаписывающих компаний или из-за финансовых затруднений. Сегодня артист обязательно должен напоминать о себе каждые несколько лет выпуском нового альбома, если не хочет, чтобы его забыли, однако Милле не собирается изменять своим многолетним принципам.

«У нас таких правил нет, – говорит он, – если мне нечего сказать, и я не уверен в написанном материале, я не собираюсь его выпускать. Лейбл в курсе и никогда не оказывает на меня давление. Лентяями нас уж точно не назовёшь. Мы три раза прокатились по Америке и дважды по Европе, поэтому постоянно были при деле. Первые идеи для альбома я начал формировать в 2013 году, но на гастролях я никогда ничего не сочинял. Я считаю, вдохновение нужно черпать из обычной жизни».

Столь неожиданно долгий перерыв между альбомами был вызван тем, что Милле пытался найти вдохновение для новой музыки и лирики. Этот парень с криком призывал в ’86 году поднять «Флаг Ненависти» (Flag Of Hate), и приятно видеть, что 48-летний фронтмен повзрослел и стал писать более глубокие и серьёзные тексты, отражающие его взгляд на мир. На альбоме ‘Gods Of Violence’ вас ждёт классическая агрессия и техничность Kreator, но квартет из Эссена также подготовил своим слушателям несколько сюрпризов – как в музыкальном, так и в текстовом плане. Несмотря на то, что тяжести на альбоме в избытке, тексты получились гораздо серьёзнее и глубже, чем на пластинках ‘Pleasure To Kill’ (1986) и ‘Extreme Aggression’ (1989).

«Я хотел взглянуть на окружающий мир в другом свете, – объясняет Милле, – тексты было писать труднее всего. Фэны знают, что мы поём об угнетении и восстании против врагов свободы, но здесь присутствуют другие темы. Песня ‘Lion With Eagle Wings’ («Лев с Орлиными Крыльями») – о самозащите и том, во что ты веришь. Я использовал образ месопотамского льва Ламассу, который служил вавилонянам в качестве духа-защитника. Здесь присутствует метафора – то есть люди должны развиваться и возвышаться, познавая уроки и сущность жизни. Эти духи защищали людей, а не мстили им. Это величавый образ, придающий человеку силу. Самая необычная тема на альбоме. В ней чувствуется сильное влияние Iron Maiden, но вступление звучит почти в готическом стиле. Последняя песня на альбоме – ‘Death Becomes My Light’ («Свет Становится Светом Моим») – о человеке, который практически побывал на том свете. И вернувшись, он пытается рассказать друзьям и семье о том, как сильно он изменился, но они его не понимают. Есть у нас песни, где мы критикуем деспотичное государство, но важно расти и развиваться. ‘Phantom Antichrist’ получилась в текстовом плане более мрачной пластинкой – даже в песне вроде ‘World War Now’ («Мировая Война Сейчас») содержится позитивное послание».

Ещё один пример добра и позитива, скрытого за бешеной музыкой Kreator – это резкая ‘Hail To The Hordes’ («Да здравствует Орда!»), в которой поётся боевой клич: «Мы сильнее ненависти и страха – мы сильнее всех!».

«Я написал эту песню о металлическом сообществе, – признаётся, улыбаясь, Милле, – было сложно, потому что запросто могла получиться какая-нибудь смешная и глупая хрень. Я написал несколько текстов и попробовал спеть, прежде чем остановился на финальном варианте. Могла получиться типичная песня в стиле Manowar, но я хотел отразить философию нашего сообщества, а не написать очередную застольную песенку о том, насколько крут металл! Если бы я написал что-нибудь банальное и сентиментальное, это был бы уже не Kreator».

Многие успешные артисты, разменяв пятый десяток, перестают развиваться и превращаются в пародию на самих себя. Милле с уважением относится к ветеранам жанра, прошедшим испытание временем, но с подозрением смотрит на коллективы, которые вернулись наживы ради, а уж никак не из-за музыкальных и творческих амбиций.

«Я вижу, многие команды возвращаются после некоторого перерыва. Они, конечно, крутые, но им следует играть эту музыку, если они действительно испытывают к ней страсть. Я бы с радостью послушал новый альбом Possessed. Мне было бы очень интересно, что бы сочинил Джефф [Бесерра, вокалист Possessed]. На мой взгляд, всегда круто придумывать новый альбом. Новая пластинка Death Angel – фантастическая. Вполне очевидно, когда команда пытается вновь пережить былую славу, но это не про этих ребят. Фэны часто меня спрашивают, когда мы поедем в тур с другими немецкими трэшевыми командами – Sodom, Destruction и Tankard. Когда мы последний раз говорили на эту тему, двое из них не хотели ехать в долгий тур. Я предложил ребятам откатать четыре недели в Великобритании и четыре – в США. Я бы съездил. Поживём – увидим».

Вероятно, Kreator является самой выносливой немецкой металлической командой, и Милле считает, что последние несколько альбомов звучат живо и энергично благодаря тому, что группа открыта для всего нового и постоянно стремится развиваться, вдохновляясь новыми группами – как в жанре, так и вне его.

«Я считаю, группам противопоказано слушать только одну «классику», на которой они выросли – это смерти подобно. Пропадает креатив. Я постоянно слушаю разную новую музыку – если бы я слушал только свои любимые старые альбомы Black Sabbath, Iron Maiden и Metallica, жизнь моя была бы невероятно скучной. Я бы никогда этого не сделал. Я постоянно ищу новые группы, музыкантов, и это касается не только тяжёлой музыки – у меня в плеере есть Лана Дель Рей! У неё потрясающий голос. Я думаю, многие фэны сегодня слушают не только металл. Если я слушаю металл, он должен быть экстремальным, но если я слушаю попсу, она должна быть самой лучшей! Некоторые молодые трэшевые команды впечатляют, важно не дать нашей сцене умереть. Мне нравятся команды вроде Tribulation. Знакомиться с новыми людьми, выступать в новых странах и сочинять новую музыку – всё это мне нравится в равной степени. Я счастлив в группе. Старые команды могут черпать вдохновение у молодёжи и наоборот. Должно быть именно так!».

Интригует сотрудничество Милле с другим музыкантом в песне ‘Fallen Brother’ («Падший Брат»). Немецкий синт-поп артист Дагоберт помог переработать традиционную немецкую поэму, ставшую текстом песни.

«Мы большие поклонники творчества друг друга. Я сыграл на его втором альбоме ‘Afrika’. Он помог мне с названием для песни ‘Satan Is Real’. Мы работали с группой Fleshgod Apocalypse над оркестровыми партиями. Объяснили им, чего хотели добиться, и они развили эту идею! Вступление к ‘Apocalypticon’ они придумали, основываясь на наших идеях. Они отличные артисты и люди».

Исторически так сложилось, что трэш-метал всегда был музыкой протеста, и несмотря на то, что Милле хочет подчеркнуть, как Kreator со временем прибавил и вырос, он признаёт, что влияние правых политиков и религиозных экстремистов по-прежнему остаётся частью бесконечной борьбы за свободу.

«Некоторые решили, что мы – политическая группа, но я политику терпеть не могу, – начинает Милле, – всё это дерьмо собачье. Всё делается в угоду корпораций и для того, чтобы сделать богатых ещё богаче, вместо того, чтобы помочь нуждающимся людям. На наши налоги производят оружие. Правительства большинства стран погрязли в коррупции, такова человеческая природа. Мне очень нравится, когда люди выражают своё мнение и готовы держать удар. В последние годы было много политических тёрок. Многие страны вроде Германии переживают подъём правых и возвращаются к идеям 50-х и 60-х, а ничего хорошего в этом нет. Америка проголосовала за Дональда Трампа, взгляды которого заставляют усомниться в нём, как в человеке. Похоже, некоторые жители Британии хотят отсоединиться от Европы. Надеюсь, гастролировать тяжелее не станет. Стало труднее ездить заграницу со всеми этими правилами и законами в аэропортах, но я полагаю, это необходимо для всеобщей безопасности. Кажется сюрреалистичным и абсурдным, что люди снова возвращаются к идеям национал-социализма, но я по-прежнему верю, что достаточно тех, кто не станет жертвами идеологий. Поэтому правительственный пост занимают люди из правого крыла. Без террористов этого бы не произошло. Многие жители этой планеты ищут простые ответы на сложные вопросы. Политики, которые обещают простой ответ – погрязли во лжи. От этого можно сбежать, погрузившись в образование. Экстремисты будут всегда, но, изучая культуры и обычаи других стран, мы сможем лучше понимать людей, стать терпимее по отношению к ним. Мы должны бороться за свободу. На мой взгляд, важно оставаться оптимистом и черпать вдохновение в музыке, кино и искусстве. Стоит дать политикам и террористам слишком много свободы, и они одержат верх. Все эти новости по телевизору и трагедии – всё это, конечно, ужасно. Но мы не должны позволять этим событиям разрушать нашу жизнь. Экстремисты хотят держать нас в постоянном страхе. Да, нужно быть начеку и смотреть в оба, но в братскую могилу мир не превратится».

‘Gods Of Violence’ – четырнадцатая глава в карьере Kreator и первая пластинка со времён пылающего огненным анти-тоталитарным пламенем альбома ‘Phantom Antichrist’ (2012) – такого долгого перерыва между альбомами у группы ещё не было. За это время произошло несколько широко освещаемых в новостях терактов, перестрелок. Террористы-смертники взрывали себя в аэропортах Стамбула и Брюсселя, в парке Лахор (Пакистан) и совсем недавно была перестрелка в Париже, где террористы-смертники и вооружённые боевики убили невинных людей, пришедших на концерт в театр «Батаклан». Когда в мире происходит столько негатива и несправедливости, трэшевым командам всегда есть, о чём писать. И если вы внимательно послушаете потрясающие гимны вроде ‘Satan Is Real’ («Сатана Среди Нас») и ‘Fallen Brother’ («Падший Брат»), на фоне бушующей ярости в них содержится призыв к единству. В песне ‘Gods Of Violence’ чувствуется приближение апокалипсиса, но Милле скорее хочет предостеречь мир, а не воспевать уничтожение и смерть.

«Я сомневаюсь, что ситуация приведёт к третьей мировой войне. Такого как мы себе вообразили в 80-х, не будет, но я вижу, что грядут непростые времена. Я написал песню ‘World War Now’ после теракта в театре «Батаклан» в Париже. Песня о той войне, в которой мы сражаемся во всём мире – войне против тех, кто хочет держать нас в страхе и изменить наш образ жизни. Это не война на фронте. Мы говорим о совершенно другой войне – здесь и сейчас. Мы выступим в «Батаклане» в 2017 году. Мы очень хотели там сыграть, и не только потому, что это потрясающий клуб, но и чтобы заявить о себе. Нельзя лишить человека свободы. Люди собираются, чтобы весело провести время и никого не трогают – так и вы нас не трогайте! Я уже давно перестал верить в мир во всём мире, потому что война и насилие у человека в крови. Я сомневаюсь, что когда-нибудь прекратятся все конфликты и войны. Важно обрести внутренний мир и спокойствие, но человечество не представляет своего существования без бед и конфликтов».

Угроза ядерной войны, беспокоившая многие классические «трэшевые команды 80-х», уже может показаться далёким воспоминанием, но манипуляция религией, которой промывают мозги молодым ребятам и девушкам для совершения злодеяний, остаётся вездесущей. И снова Милле предлагает посмотреть на религию более философским взглядом, нежели утверждать, что она манипулирует массами.

«Я себя некоторое время считал атеистом, но сейчас уже не знаю, кем себя назвать. Сама по себе жизнь – это чудо. Наверное, я – агностик. В религии нет ничего плохого. Жизнь – это путешествие и мы многому учимся, пока живём. Религия заставляет задуматься о жизни. Мы должны поддерживать друг друга, сплотиться и ценить тех, кто нам по-настоящему дорог. Это касается и нашего металлического сообщества. Если взять десять человек, всегда будет десять разных мнений по поводу их убеждений. Это бесконечный конфликт. Проблемы начинаются, когда мы начинаем спрашивать, чья религия лучше и чей Бог настоящий. Людям, так или иначе, нужно отождествлять себя со своей религией, футбольной командой и так далее. Песня ‘Satan Is Real’ – об актуальности и уместности религии в наше время. Помню, в 80-х я думал, что в 2016 религия не будет иметь никакого значения, но, к сожалению, это не так. Мы думали, что будем жить в МИРЕ, не разделённые религией. К сожалению, сегодня из-за религии происходит много терактов и войн. Сатана олицетворяет всё ужасное и мерзкое. Очень странно, что мы до сих пор верим во всю эту архаичную чушь, хотя уже многие годы исследуем космос».

Милле предельно ясно даёт понять, что в первую очередь для него всегда самым важным было оставаться искренним перед собой, как артисту. Являясь основным автором песен и композитором Kreator с момента формирования группы в 1982 году ещё под названием Tyrant, Милле сохранил своё видение, но также признаёт, что нужно угождать поклонникам. Художник Марчелло Васко нарисовал для нового альбома две обложки – одну для Европы, а другую – для американского рынка. Многие команды выпускают две обложки по одной простой причине – чтобы в крупных магазинах вроде Walmart пластинку с обложкой, которая может вызвать «оскорбление чувств верующих», не запретили. Однако в случае с Kreator Милле очень понравились обе работы.

«На обложке для США изображён демон, который превращается в собор, поэтому она едва ли завуалирована, – смеётся Милле, – возможно, европейская версия более антихристианская. Но нам плевать, кто что думает. Мы не собираемся пренебрегать своим искусством ради мнения какой-то кучки людей. Искусство должно быть искренним и настоящим. Мы приготовили множество объёмных изображений для концерта для каждой песни. Наш друг сделал. Будет то ещё зрелище! Мы хотим развлекать людей, пришедших на концерт. Я хочу, чтобы, послушав наш новый альбом, слушатели поняли мой главный посыл: не позволяйте террористам и политикам одержать верх. Просто будьте счастливы. Мне очень нравится термин «положительная психологическая установка». Войны и конфликты были всегда, но в мире достаточно красоты. Ведь жизнь у нас одна, друзья! Живите и радуйтесь!».


BONUS!

Считаете ли вы альбом ‘Violent Revolution’ (2001) «возрождением» Kreator?

Милле: С него всё началось, и в группу пришёл Сами. С тех пор мы не меняли состав, а это о многом говорит. Мы сработались и сплотились. Думаю, с ‘Violent Revolution’ началось своеобразное возрождение Kreator.

Сами: С каждым альбомом мы прогрессируем. Если сравнить ‘Endless Pain’ (1985) с новым альбомом, чувствуется, что группа значительно выросла. Я не говорю, что он хуже или лучше…

Милле: Некоторые скажут: ‘Endless Pain’ лучше!» [смеётся]. Сложно придумать что-то новое, когда за плечами уже 14 альбомов. Нужно всегда внушать себе, что это первый альбом. Стараться создать что-то заново, но при этом сильно не заморачиваться.

Как вы умудрились выжить в 90-е?

Милле: Тяжёлое было время для металла, но и прикольное. Казалось, не существовало никаких правил. Мы развивались как музыканты и артисты. Были проблемы с составом, и окажись Сами в группе в середине 90-х, может быть, мы бы стали раньше прогрессировать. Может быть, придумали бы что-нибудь другое. Ну и потом опять же, никогда ведь не знаешь. Я был очень рад, что 80-е, наконец-то, закончились и мы подписали новый контракт с лейблом SPV, пригласив в группу Сами – мы откатали несколько классных туров. И с тех пор мы держим себя в форме.

Когда собираетесь поехать в тур с Destruction и Sodom?

Милле: Честно говоря, всё дело в гастрольном графике. Мы бы не отказались отыграть с ними несколько концертов, но это не первостепенная задача.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Новые клипы подъехали!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Подборка фотографий Росса Халфина с гастролей Metallica в Азии
2017-01-31 00:30 Dimon

Предлагаем вашему вниманию свежую порцию фото от известнейшего британского рок- и метал-фотографа Росса Халфина (Ross Halfin), которую он “нащёлкал” во время азиатской части тура “Worldwired” группы Metallica. Начнём со снимков на Великой китайской стене, закончим снимками из Южной Кореи и Гонконга…

Bonus!

Фото из семейного архива Трухильо!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Kreator. Невероятная жестокость
2017-01-31 00:29 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за январь 2017 года]

За 34 года своего существования тевтонская машина смерти под названием Kreator покорила весь мир. В преддверии выхода первого альбома за пять лет Миланд «Милле» Петроцца поговорил с нами о пластинке ‘Gods Of Violence’ и наследии королей трэша.

Пять лет назад Kreator уже как следует дали под дых, выпустив мрачный альбом ‘Phantom Antichrist’. Фронтмен Kreator Миланд «Милле» Петроцца с уверенностью заявляет, что выпускает альбомы лишь тогда, когда чувствует творческое вдохновение, а не по воле звукозаписывающих компаний или из-за финансовых затруднений. Сегодня артист обязательно должен напоминать о себе каждые несколько лет выпуском нового альбома, если не хочет, чтобы его забыли, однако Милле не собирается изменять своим многолетним принципам.

«У нас таких правил нет, – говорит он, – если мне нечего сказать, и я не уверен в написанном материале, я не собираюсь его выпускать. Лейбл в курсе и никогда не оказывает на меня давление. Лентяями нас уж точно не назовёшь. Мы три раза прокатились по Америке и дважды по Европе, поэтому постоянно были при деле. Первые идеи для альбома я начал формировать в 2013 году, но на гастролях я никогда ничего не сочинял. Я считаю, вдохновение нужно черпать из обычной жизни».

Столь неожиданно долгий перерыв между альбомами был вызван тем, что Милле пытался найти вдохновение для новой музыки и лирики. Этот парень с криком призывал в ’86 году поднять «Флаг Ненависти» (Flag Of Hate), и приятно видеть, что 48-летний фронтмен повзрослел и стал писать более глубокие и серьёзные тексты, отражающие его взгляд на мир. На альбоме ‘Gods Of Violence’ вас ждёт классическая агрессия и техничность Kreator, но квартет из Эссена также подготовил своим слушателям несколько сюрпризов – как в музыкальном, так и в текстовом плане. Несмотря на то, что тяжести на альбоме в избытке, тексты получились гораздо серьёзнее и глубже, чем на пластинках ‘Pleasure To Kill’ (1986) и ‘Extreme Aggression’ (1989).

«Я хотел взглянуть на окружающий мир в другом свете, – объясняет Милле, – тексты было писать труднее всего. Фэны знают, что мы поём об угнетении и восстании против врагов свободы, но здесь присутствуют другие темы. Песня ‘Lion With Eagle Wings’ («Лев с Орлиными Крыльями») – о самозащите и том, во что ты веришь. Я использовал образ месопотамского льва Ламассу, который служил вавилонянам в качестве духа-защитника. Здесь присутствует метафора – то есть люди должны развиваться и возвышаться, познавая уроки и сущность жизни. Эти духи защищали людей, а не мстили им. Это величавый образ, придающий человеку силу. Самая необычная тема на альбоме. В ней чувствуется сильное влияние Iron Maiden, но вступление звучит почти в готическом стиле. Последняя песня на альбоме – ‘Death Becomes My Light’ («Свет Становится Светом Моим») – о человеке, который практически побывал на том свете. И вернувшись, он пытается рассказать друзьям и семье о том, как сильно он изменился, но они его не понимают. Есть у нас песни, где мы критикуем деспотичное государство, но важно расти и развиваться. ‘Phantom Antichrist’ получилась в текстовом плане более мрачной пластинкой – даже в песне вроде ‘World War Now’ («Мировая Война Сейчас») содержится позитивное послание».

Ещё один пример добра и позитива, скрытого за бешеной музыкой Kreator – это резкая ‘Hail To The Hordes’ («Да здравствует Орда!»), в которой поётся боевой клич: «Мы сильнее ненависти и страха – мы сильнее всех!».

«Я написал эту песню о металлическом сообществе, – признаётся, улыбаясь, Милле, – было сложно, потому что запросто могла получиться какая-нибудь смешная и глупая хрень. Я написал несколько текстов и попробовал спеть, прежде чем остановился на финальном варианте. Могла получиться типичная песня в стиле Manowar, но я хотел отразить философию нашего сообщества, а не написать очередную застольную песенку о том, насколько крут металл! Если бы я написал что-нибудь банальное и сентиментальное, это был бы уже не Kreator».

Многие успешные артисты, разменяв пятый десяток, перестают развиваться и превращаются в пародию на самих себя. Милле с уважением относится к ветеранам жанра, прошедшим испытание временем, но с подозрением смотрит на коллективы, которые вернулись наживы ради, а уж никак не из-за музыкальных и творческих амбиций.

«Я вижу, многие команды возвращаются после некоторого перерыва. Они, конечно, крутые, но им следует играть эту музыку, если они действительно испытывают к ней страсть. Я бы с радостью послушал новый альбом Possessed. Мне было бы очень интересно, что бы сочинил Джефф [Бесерра, вокалист Possessed]. На мой взгляд, всегда круто придумывать новый альбом. Новая пластинка Death Angel – фантастическая. Вполне очевидно, когда команда пытается вновь пережить былую славу, но это не про этих ребят. Фэны часто меня спрашивают, когда мы поедем в тур с другими немецкими трэшевыми командами – Sodom, Destruction и Tankard. Когда мы последний раз говорили на эту тему, двое из них не хотели ехать в долгий тур. Я предложил ребятам откатать четыре недели в Великобритании и четыре – в США. Я бы съездил. Поживём – увидим».

Вероятно, Kreator является самой выносливой немецкой металлической командой, и Милле считает, что последние несколько альбомов звучат живо и энергично благодаря тому, что группа открыта для всего нового и постоянно стремится развиваться, вдохновляясь новыми группами – как в жанре, так и вне его.

«Я считаю, группам противопоказано слушать только одну «классику», на которой они выросли – это смерти подобно. Пропадает креатив. Я постоянно слушаю разную новую музыку – если бы я слушал только свои любимые старые альбомы Black Sabbath, Iron Maiden и Metallica, жизнь моя была бы невероятно скучной. Я бы никогда этого не сделал. Я постоянно ищу новые группы, музыкантов, и это касается не только тяжёлой музыки – у меня в плеере есть Лана Дель Рей! У неё потрясающий голос. Я думаю, многие фэны сегодня слушают не только металл. Если я слушаю металл, он должен быть экстремальным, но если я слушаю попсу, она должна быть самой лучшей! Некоторые молодые трэшевые команды впечатляют, важно не дать нашей сцене умереть. Мне нравятся команды вроде Tribulation. Знакомиться с новыми людьми, выступать в новых странах и сочинять новую музыку – всё это мне нравится в равной степени. Я счастлив в группе. Старые команды могут черпать вдохновение у молодёжи и наоборот. Должно быть именно так!».

Интригует сотрудничество Милле с другим музыкантом в песне ‘Fallen Brother’ («Падший Брат»). Немецкий синт-поп артист Дагоберт помог переработать традиционную немецкую поэму, ставшую текстом песни.

«Мы большие поклонники творчества друг друга. Я сыграл на его втором альбоме ‘Afrika’. Он помог мне с названием для песни ‘Satan Is Real’. Мы работали с группой Fleshgod Apocalypse над оркестровыми партиями. Объяснили им, чего хотели добиться, и они развили эту идею! Вступление к ‘Apocalypticon’ они придумали, основываясь на наших идеях. Они отличные артисты и люди».

Исторически так сложилось, что трэш-метал всегда был музыкой протеста, и несмотря на то, что Милле хочет подчеркнуть, как Kreator со временем прибавил и вырос, он признаёт, что влияние правых политиков и религиозных экстремистов по-прежнему остаётся частью бесконечной борьбы за свободу.

«Некоторые решили, что мы – политическая группа, но я политику терпеть не могу, – начинает Милле, – всё это дерьмо собачье. Всё делается в угоду корпораций и для того, чтобы сделать богатых ещё богаче, вместо того, чтобы помочь нуждающимся людям. На наши налоги производят оружие. Правительства большинства стран погрязли в коррупции, такова человеческая природа. Мне очень нравится, когда люди выражают своё мнение и готовы держать удар. В последние годы было много политических тёрок. Многие страны вроде Германии переживают подъём правых и возвращаются к идеям 50-х и 60-х, а ничего хорошего в этом нет. Америка проголосовала за Дональда Трампа, взгляды которого заставляют усомниться в нём, как в человеке. Похоже, некоторые жители Британии хотят отсоединиться от Европы. Надеюсь, гастролировать тяжелее не станет. Стало труднее ездить заграницу со всеми этими правилами и законами в аэропортах, но я полагаю, это необходимо для всеобщей безопасности. Кажется сюрреалистичным и абсурдным, что люди снова возвращаются к идеям национал-социализма, но я по-прежнему верю, что достаточно тех, кто не станет жертвами идеологий. Поэтому правительственный пост занимают люди из правого крыла. Без террористов этого бы не произошло. Многие жители этой планеты ищут простые ответы на сложные вопросы. Политики, которые обещают простой ответ – погрязли во лжи. От этого можно сбежать, погрузившись в образование. Экстремисты будут всегда, но, изучая культуры и обычаи других стран, мы сможем лучше понимать людей, стать терпимее по отношению к ним. Мы должны бороться за свободу. На мой взгляд, важно оставаться оптимистом и черпать вдохновение в музыке, кино и искусстве. Стоит дать политикам и террористам слишком много свободы, и они одержат верх. Все эти новости по телевизору и трагедии – всё это, конечно, ужасно. Но мы не должны позволять этим событиям разрушать нашу жизнь. Экстремисты хотят держать нас в постоянном страхе. Да, нужно быть начеку и смотреть в оба, но в братскую могилу мир не превратится».

‘Gods Of Violence’ – четырнадцатая глава в карьере Kreator и первая пластинка со времён пылающего огненным анти-тоталитарным пламенем альбома ‘Phantom Antichrist’ (2012) – такого долгого перерыва между альбомами у группы ещё не было. За это время произошло несколько широко освещаемых в новостях терактов, перестрелок. Террористы-смертники взрывали себя в аэропортах Стамбула и Брюсселя, в парке Лахор (Пакистан) и совсем недавно была перестрелка в Париже, где террористы-смертники и вооружённые боевики убили невинных людей, пришедших на концерт в театр «Батаклан». Когда в мире происходит столько негатива и несправедливости, трэшевым командам всегда есть, о чём писать. И если вы внимательно послушаете потрясающие гимны вроде ‘Satan Is Real’ («Сатана Среди Нас») и ‘Fallen Brother’ («Падший Брат»), на фоне бушующей ярости в них содержится призыв к единству. В песне ‘Gods Of Violence’ чувствуется приближение апокалипсиса, но Милле скорее хочет предостеречь мир, а не воспевать уничтожение и смерть.

«Я сомневаюсь, что ситуация приведёт к третьей мировой войне. Такого как мы себе вообразили в 80-х, не будет, но я вижу, что грядут непростые времена. Я написал песню ‘World War Now’ после теракта в театре «Батаклан» в Париже. Песня о той войне, в которой мы сражаемся во всём мире – войне против тех, кто хочет держать нас в страхе и изменить наш образ жизни. Это не война на фронте. Мы говорим о совершенно другой войне – здесь и сейчас. Мы выступим в «Батаклане» в 2017 году. Мы очень хотели там сыграть, и не только потому, что это потрясающий клуб, но и чтобы заявить о себе. Нельзя лишить человека свободы. Люди собираются, чтобы весело провести время и никого не трогают – так и вы нас не трогайте! Я уже давно перестал верить в мир во всём мире, потому что война и насилие у человека в крови. Я сомневаюсь, что когда-нибудь прекратятся все конфликты и войны. Важно обрести внутренний мир и спокойствие, но человечество не представляет своего существования без бед и конфликтов».

Угроза ядерной войны, беспокоившая многие классические «трэшевые команды 80-х», уже может показаться далёким воспоминанием, но манипуляция религией, которой промывают мозги молодым ребятам и девушкам для совершения злодеяний, остаётся вездесущей. И снова Милле предлагает посмотреть на религию более философским взглядом, нежели утверждать, что она манипулирует массами.

«Я себя некоторое время считал атеистом, но сейчас уже не знаю, кем себя назвать. Сама по себе жизнь – это чудо. Наверное, я – агностик. В религии нет ничего плохого. Жизнь – это путешествие и мы многому учимся, пока живём. Религия заставляет задуматься о жизни. Мы должны поддерживать друг друга, сплотиться и ценить тех, кто нам по-настоящему дорог. Это касается и нашего металлического сообщества. Если взять десять человек, всегда будет десять разных мнений по поводу их убеждений. Это бесконечный конфликт. Проблемы начинаются, когда мы начинаем спрашивать, чья религия лучше и чей Бог настоящий. Людям, так или иначе, нужно отождествлять себя со своей религией, футбольной командой и так далее. Песня ‘Satan Is Real’ – об актуальности и уместности религии в наше время. Помню, в 80-х я думал, что в 2016 религия не будет иметь никакого значения, но, к сожалению, это не так. Мы думали, что будем жить в МИРЕ, не разделённые религией. К сожалению, сегодня из-за религии происходит много терактов и войн. Сатана олицетворяет всё ужасное и мерзкое. Очень странно, что мы до сих пор верим во всю эту архаичную чушь, хотя уже многие годы исследуем космос».

Милле предельно ясно даёт понять, что в первую очередь для него всегда самым важным было оставаться искренним перед собой, как артисту. Являясь основным автором песен и композитором Kreator с момента формирования группы в 1982 году ещё под названием Tyrant, Милле сохранил своё видение, но также признаёт, что нужно угождать поклонникам. Художник Марчелло Васко нарисовал для нового альбома две обложки – одну для Европы, а другую – для американского рынка. Многие команды выпускают две обложки по одной простой причине – чтобы в крупных магазинах вроде Walmart пластинку с обложкой, которая может вызвать «оскорбление чувств верующих», не запретили. Однако в случае с Kreator Милле очень понравились обе работы.

«На обложке для США изображён демон, который превращается в собор, поэтому она едва ли завуалирована, – смеётся Милле, – возможно, европейская версия более антихристианская. Но нам плевать, кто что думает. Мы не собираемся пренебрегать своим искусством ради мнения какой-то кучки людей. Искусство должно быть искренним и настоящим. Мы приготовили множество объёмных изображений для концерта для каждой песни. Наш друг сделал. Будет то ещё зрелище! Мы хотим развлекать людей, пришедших на концерт. Я хочу, чтобы, послушав наш новый альбом, слушатели поняли мой главный посыл: не позволяйте террористам и политикам одержать верх. Просто будьте счастливы. Мне очень нравится термин «положительная психологическая установка». Войны и конфликты были всегда, но в мире достаточно красоты. Ведь жизнь у нас одна, друзья! Живите и радуйтесь!».


BONUS!

Считаете ли вы альбом ‘Violent Revolution’ (2001) «возрождением» Kreator?

Милле: С него всё началось, и в группу пришёл Сами. С тех пор мы не меняли состав, а это о многом говорит. Мы сработались и сплотились. Думаю, с ‘Violent Revolution’ началось своеобразное возрождение Kreator.

Сами: С каждым альбомом мы прогрессируем. Если сравнить ‘Endless Pain’ (1985) с новым альбомом, чувствуется, что группа значительно выросла. Я не говорю, что он хуже или лучше…

Милле: Некоторые скажут: ‘Endless Pain’ лучше!» [смеётся]. Сложно придумать что-то новое, когда за плечами уже 14 альбомов. Нужно всегда внушать себе, что это первый альбом. Стараться создать что-то заново, но при этом сильно не заморачиваться.

Как вы умудрились выжить в 90-е?

Милле: Тяжёлое было время для металла, но и прикольное. Казалось, не существовало никаких правил. Мы развивались как музыканты и артисты. Были проблемы с составом, и окажись Сами в группе в середине 90-х, может быть, мы бы стали раньше прогрессировать. Может быть, придумали бы что-нибудь другое. Ну и потом опять же, никогда ведь не знаешь. Я был очень рад, что 80-е, наконец-то, закончились и мы подписали новый контракт с лейблом SPV, пригласив в группу Сами – мы откатали несколько классных туров. И с тех пор мы держим себя в форме.

Когда собираетесь поехать в тур с Destruction и Sodom?

Милле: Честно говоря, всё дело в гастрольном графике. Мы бы не отказались отыграть с ними несколько концертов, но это не первостепенная задача.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Новые клипы подъехали!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Подборка фотографий Росса Халфина с гастролей Metallica в Азии
2017-01-31 00:30 Dimon

Предлагаем вашему вниманию свежую порцию фото от известнейшего британского рок- и метал-фотографа Росса Халфина (Ross Halfin), которую он “нащёлкал” во время азиатской части тура “Worldwired” группы Metallica. Начнём со снимков на Великой китайской стене, закончим снимками из Южной Кореи и Гонконга…

Bonus!

Фото из семейного архива Трухильо!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное