Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О том, приедет ли Metallica в Россию с гастролями в 2017 году



О том, приедет ли Metallica в Россию с гастролями в 2017 году
2017-02-26 10:52 Dimon

Вопрос о том, приедет ли Metallica в рамках тура “Worldwired” с концертами в Россию, волнует многих и администрация Метбаша часто получает его. И у меня есть ответ на этот вопрос. Но есть две вещицы: одна хорошая другая плохая. Начну с хорошей - информация точная и получена из первых рук. Плохая - в 2017 году Metallica не приедет в Россию с концертами. Хотя переговоры об этом шли ещё каких-то пару месяцев назад.

Не спешите расстраиваться. С большой долей вероятности переговоры возобновятся по 2018 году. Как скоротать это время - многие уже знают: поехать на концерт в другую страну или просто набраться терпения. Метбаш же в свою очередь будет держать в курсе своих читателей. Вы, главное, не забывайте на Метбаш заглядывать :-) .


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Testament. Стойкие и живучие
2017-02-26 10:52 Dimon

[Статья из журнала "RIP" за декабрь 1994 года]

Сколник выехал. Элвелас въехал. Клементе выехал. Темпеста въехал. Элвелас выехал. Мёрфи въехал. Темпеста выехал. Детти въехал. Некогда мощные и стабильные титаны трэша Testament в последнее время напоминают скорее отель, а не группу. И речь не о Waldorf Astoria, а скорее о сырой покрытой грибком и окутанной мраком гостинице, где кишат различные грызуны.

С тех пор как давний гитарист Алекс Сколник выехал из «отеля», откатав с группой тур в поддержку последнего студийного альбома ‘The Ritual’ и открыв двери для Луи Клементе, хозяева гостиницы «Testament» с тревожной регулярностью то включают, то выключают неоновую вывеску «свободно». Но если за последние годы музыканты в группу то приходили, то уходили, сам коллектив стал лишь сильнее, преодолевая неудачи с железной стойкостью и упорством. В значительной степени Testament даже подпитывались этими невзгодами и нестабильностью, и новый альбом – мощный сокрушительный ‘Low’ – без сомнения вершина карьеры группы.

«Альбом очень тяжелый, – соглашается гитарист Эрик Питерсон, – агрессивный, и в нём те же структуры, что и в наших старых песнях с альбомов вроде ‘New Order’, но также присутствует современная атмосфера, и мы даём жару».

Когда в Testament все было хорошо и спокойно, музыка была мощной, однако скучноватой. Казалось, Сколник и Клементе хотели сочинять коммерческие гимны и металлические баллады, а остальные участники группы, по-видимому, не могли переубедить эту парочку рубить более жёсткую и тяжелую музыку. В результате последние три альбома померкли на фоне неистовой агрессивной энергии первых двух.

«Поначалу мы действительно ощущали голод и не собирались идти на компромиссы, – говорит Питерсон, – мы не думали о том, как нужно писать песни, мы их просто писали. На последних альбомах мы слишком много думали, размышляли и шли на компромиссы. Может быть, мы пытались пробиться на радио и угодить остальным, поэтому музыка шла не от сердца. И поскольку Алекс и Луи хотели играть коммерческие песни, тяжелую музыку играть мы не могли, хотя очень хотелось».

Уход Сколника и Клементе предоставил костяку Testament (Питерсону, вокалисту Чаку Билли и басисту Грегу Кристиану) возможность переоценить своё творчество. Решив вернуться к тяжелым, мощным корням, группа предпочла не обращать внимания на советы и критику посторонних лиц и просто писать то, что они хотели слышать. «Главное – создавать уникальную музыку, отличаться от других и быть поклонниками своей группы» – говорит Питерсон.

По рекомендации друга ребята пригласили в группу бывшего гитариста Forbidden Глена Элвеласа и отправились на гастроли, где записали ‘Return To The Apocalyptic City’, концертный мини-альбом, состоящий из старого материала при участии барабанщика Slayer Пола Бостафа, который гастролировал с Testament пока те не нашли замену Клементе. Ребята должны были как можно быстрее найти барабанщика и поспешно взяли в группу бывшего участника Exodus Джона Темпесту, который оказался не только умелым, но и всецело преданным барабанщиком.

Когда в прошлом году Testament вернулись с гастролей, Питерсон и Элвелас стали сочинять новый материал. Эрик многие годы шёл на компромиссы, жертвуя своими интересами, и теперь он был рад написать альбом, полный опасных острых как лезвие бритвы риффов, но Элвелас сочинял в более спокойной классической манере, и не разделял желание Питерсона крушить и уничтожать.

«На гастролях Глен проделал охренительную работу. Но когда дело дошло до сочинения материала, он хотел писать другую музыку. Мы хотели быть тяжелее, а он писал в блюзовом стиле, – говорит Эрик, – долго с теми, кто не разделяет твоих интересов в музыке, не проработаешь. Два месяца я сочинял риффы, а ему они либо не нравились, либо он в них просто не въезжал, и меня это расстраивало, поэтому пришлось искать другого гитариста».

Лейбл Atlantic Records предложил пригласить на прослушивание дэтового гитариста Джеймса Мёрфи. Мёрфи, чей предыдущий коллектив Disincarnate в то время взял перерыв, был поклонником Testament со времён первых демок – их группа записала под названием Legacy – и был рад попробовать свои силы.

«Дэт-метал мне уже наскучивал. Я хотел играть что-нибудь более ритмичное и мощное, – объясняет гитарист, – ещё меня угнетала вся эта дэтовая сцена. Насколько же там всё ограничено и узколобо. Многие команды в Тампе ненавидят друг друга и убить готовы. Я думал, так происходит везде. А когда пришёл в Testament, к удивлению своему узнал, что группы дружат и помогают друг другу. Теперь у меня столько друзей, сколько никогда в жизни не было».

Несмотря на то, что изначально Testament планировали прослушивать остальных гитаристов, в том числе и бывшего кудесника гитары Оззи Осборна, Джейка Ли, группа осталась настолько довольна Мёрфи, что тут же прекратила поиски. К началу 1994 Мёрфи, Питерсон, Билли, Кристиан и Темпеста джемовали и исполняли самую убойную и громоподобную музыку в карьере группы. Именно в этом составе коллектив записал альбом ‘Low’ – пластинку, на которой ребята выплеснули всю ярость и разочарование от невзгод, навалившихся на них в последние пару лет.

«Чувак, нас всё заебало. Мы хотели рычать и реветь, – объясняет Питерсон, – было такое ощущение, будто последние пару лет мы были отрезаны от остальной музыкальной сцены, а мы сделали немалый вклад в современное звучание. Полно групп, которые сейчас делают абсолютно то же самое, что мы делали на первых двух альбомах, только их любят и признают. А когда такое играли мы, они были либо глэмерами, либо рубили дэт».

Альбом открывает сокрушительный прерывистый рифф заглавного трека, и далее вас ждёт почти 50 минут великолепных риффов и яростного ритма, останавливаясь лишь на эпическую металлическую балладу ‘Trail Of Tears’. Если прослушивание предыдущих альбомов группы напоминало наблюдение за казнью – как безволосое тело дрожит и содрогается, когда электричество проходит через тело – то при прослушивании ‘Low’ вы словно привязаны к электрическому стулу и в кожу вонзаются холодные металлические электроды. Альбом бескомпромиссный, неумолимый и поражает своей мощью. ‘Dog Faced Gods’, самая быстрая песня в дискографии Testament, штурмует словно циклон, уничтожающий всё живое с обилием «хрустящих» гитар и рычащего вокала. ‘Urotsulidoji’ – басовый грувовый номер с сэмплами из японских порнографических анимационных мультфильмов. ‘Hail Mary’, ‘All I Could Bleed’ и ‘Ride’ наполнены мощными ритмами и умопомрачительными гитарами.

«Мы были дико рады приступить к сочинению этого альбома, и думаю, это видно, – говорит Билли, – впервые за многие годы музыка казалась нам настоящей. Похоже, мозги снова встали на место».

В отличие от предыдущих нескольких альбомов Testament, лирика на ‘Low’ затрагивала личные темы, политику, крайне откровенные проблемы наркозависимости и даже насилие над детьми.

«‘Legions (In Hiding)’ – песня о домашнем насилии. В основном речь обо мне и Джеймсе, – откровенно признаётся Билли, – я довольно легко стираю из памяти многие события, поэтому мало что помню. Но около года назад мы с братьями собрались на Рождество, и они рассказали о том, что в детстве нас бил отец, а я этого даже не помню, но мне захотелось написать об этом песню».

«Когда мы были мелкими, отец много пил, – продолжает Чак, – приходил домой на рогах – он терпеть не мог неженок и нытиков. Он был сложным человеком, и всё должно было быть по его правилам. Если ты что-то делал не так, приходилось платить. Честно говоря, я всегда был здоровым парнем, поэтому мне редко доставалось, но он нас действительно часто бил, особенно, когда пил».

Ещё две новых песни на альбоме, ‘Chasing Fear’ и ‘Shades War’, о том, как правительство США оскорбляет и принижает коренных американцев. Билли сам коренной американец, и хотел поднять эту тему ещё много лет назад, но решил этого не делать, поскольку Anthrax тогда выпустили песню ‘Indians’.

«Мы подумали, это был бы перебор повторять за другими, но сегодня эта тема снова весьма актуальна, – объясняет Билли, – меня раздражает, что правительство тратит бешеные бабки на помощь другим странам, но ни цента не выделяет индейским резервациям. Некоторые резервации живут в нищете и ужасных условиях и пытаются разработать деньги, открывая казино, но правительство не даёт им этого делать. Ни помощи, ни жилья, ни больниц, однако правительство тратит кучу денег на помощь любой другой нации на планете».

Являясь самой сильной и цельной пластинкой Testament на сегодняшний день – сочетая брутальную тяжесть и запоминающие мелодии – альбом всё равно не уберёг коллектив от проблем с составом. Вскоре после записи альбома Темпеста выехал из отеля «Testament», променяв его на группу White Zombie.

«Он сказал, что у нас слишком тяжелая музыка, – объясняет Питерсон, – сказал, что хочет играть более спокойную и менее интенсивную музыку».
Вместо того чтобы сразу взять нового барабанщика – как это было с Темпестой – группа устроила изнуряющее прослушивание, чтобы найти человека, чей стиль, характер и видение подходило бы Testament. По иронии судьбы, нового ударника Джона Детти – уроженца Анахейма, игравшего до этого в Evildead – прослушивали первым. Но лишь после того, как ребята прослушали ещё 24 кандидатов (Детти проходил прослушивание 4 раза), они, наконец, поняли, что он был идеальным кандидатом.

«Мы должны были убедиться, поэтому продолжали прослушивать других, но чем дальше мы уходили, тем сильнее убеждались, что Детти именно тот, кто нам нужен, – говорит Питерсон, – он уже знает большинство наших песен. Многие барабанщики знали только ‘Over The Wall’, ‘So Many Lies’, и ‘The New Order’, песни которые мы просили сыграть всех пришедших. Но когда мы их спрашивали, знают ли они что-нибудь ещё, они отвечали: «Нет, но у меня есть два ваших альбома». У нас, если что, их пять! Многие не врубались в то, что происходит и просто хотели получить место в группе, но Детти вырос на нашей музыке. После его финального прослушивания мы с Грегом (Кристианом) были настолько довольны, что выбежали в коридор и прыгали как дети малые».

Детти репетирует в той же студии, что и Темпеста, и решив помочь своему коллеге, Темпеста дал ему кассету с альбомом ‘Low’ и порекомендовал его группе. Но помимо того, что к моменту прослушивания Детти знал назубок все партии Testament, не менее важен был его непоколебимый энтузиазм и любовь к Testament.

«На первом прослушивании Чак поставил микрофон прямо между барабанами и смотрел на меня. Первой мы сыграли ‘Over The Wall’, и Чак смотрел на меня и рычал эту песню. Я не знал, что мне делать – играть на барабанах или трясти башкой как Бивис и Баттхед».

В настоящий момент состав Testament выглядит прочным и тяжелым как гранит, но Билли пока не спешит говорить, где группа будет через 5-10 лет. Он уже научился не загадывать далеко вперёд, а жить здесь и сейчас, и прочно стоять перед лицом страха и превратностями судьбы.

«Никогда не знаешь, что сулит будущее. Обязательно случится какое-нибудь дерьмо, но нужно быть сильным и бороться, а не искать во всём отрицательные стороны, – объясняет вокалист, – около месяца назад я поехал с сыном на свежий воздух с палатками, и один парень дразнил его – так вот тот парень потом утонул. Мы пошли к воде его искать. Было темно и холодно и жутко, потому что мы знали, что ищем мёртвое тело, но боялись найти. Наконец, мы обнаружили руку и спину и были очень напуганы. Мы нашли этого парня спустя 20 минут после того как он утонул, вытащили на берег, но он уже был мёртв».

Билли делает паузу, затем вспоминает ещё один ужасный случай, произошедший совсем недавно.

«Недавно я отвёз в больницу парня, которого испороли ножом. На него напали и испороли ноги, руки и спину, он весь истекал кровью. Я закинул его в грузовик и отвёз в больницу, чтобы ему оказали первую помощь. Иногда кажется, что смерть следует за мной по пятам. Столько всего жуткого происходит».

Такие случаи заставили Билли задуматься о своей смертности, и вокалист решил пересмотреть свой образ жизни.

«Я сейчас больше живу ради будущего. Раньше я был агрессивным парнем, и сначала говорил, а потом уже думал, но за последние пару месяцев я реально начал трезво оценивать ситуации, в которых я оказываюсь. Может быть, ты наезжаешь на парня, а у него в кармане пушка».

Состав Testament, наконец-то, утверждён; теперь отель можно, наконец-то, бронировать. Но пока невинные детишки умирают в озере и мирные граждане подвергаются нападкам на улице из-за мелочёвки, группа будет продолжать выпускать свою бронебойную музыку. В мире полном хаоса и безумия всегда будет Testament, чтобы заставить нас чувствовать подавленными.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

О том, приедет ли Metallica в Россию с гастролями в 2017 году
2017-02-26 10:52 Dimon

Вопрос о том, приедет ли Metallica в рамках тура “Worldwired” с концертами в Россию, волнует многих и администрация Метбаша часто получает его. И у меня есть ответ на этот вопрос. Но есть две вещицы: одна хорошая другая плохая. Начну с хорошей - информация точная и получена из первых рук. Плохая - в 2017 году Metallica не приедет в Россию с концертами. Хотя переговоры об этом шли ещё каких-то пару месяцев назад.

Не спешите расстраиваться. С большой долей вероятности переговоры возобновятся по 2018 году. Как скоротать это время - многие уже знают: поехать на концерт в другую страну или просто набраться терпения. Метбаш же в свою очередь будет держать в курсе своих читателей. Вы, главное, не забывайте на Метбаш заглядывать :-) .


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Testament. Стойкие и живучие
2017-02-26 10:52 Dimon

[Статья из журнала "RIP" за декабрь 1994 года]

Сколник выехал. Элвелас въехал. Клементе выехал. Темпеста въехал. Элвелас выехал. Мёрфи въехал. Темпеста выехал. Детти въехал. Некогда мощные и стабильные титаны трэша Testament в последнее время напоминают скорее отель, а не группу. И речь не о Waldorf Astoria, а скорее о сырой покрытой грибком и окутанной мраком гостинице, где кишат различные грызуны.

С тех пор как давний гитарист Алекс Сколник выехал из «отеля», откатав с группой тур в поддержку последнего студийного альбома ‘The Ritual’ и открыв двери для Луи Клементе, хозяева гостиницы «Testament» с тревожной регулярностью то включают, то выключают неоновую вывеску «свободно». Но если за последние годы музыканты в группу то приходили, то уходили, сам коллектив стал лишь сильнее, преодолевая неудачи с железной стойкостью и упорством. В значительной степени Testament даже подпитывались этими невзгодами и нестабильностью, и новый альбом – мощный сокрушительный ‘Low’ – без сомнения вершина карьеры группы.

«Альбом очень тяжелый, – соглашается гитарист Эрик Питерсон, – агрессивный, и в нём те же структуры, что и в наших старых песнях с альбомов вроде ‘New Order’, но также присутствует современная атмосфера, и мы даём жару».

Когда в Testament все было хорошо и спокойно, музыка была мощной, однако скучноватой. Казалось, Сколник и Клементе хотели сочинять коммерческие гимны и металлические баллады, а остальные участники группы, по-видимому, не могли переубедить эту парочку рубить более жёсткую и тяжелую музыку. В результате последние три альбома померкли на фоне неистовой агрессивной энергии первых двух.

«Поначалу мы действительно ощущали голод и не собирались идти на компромиссы, – говорит Питерсон, – мы не думали о том, как нужно писать песни, мы их просто писали. На последних альбомах мы слишком много думали, размышляли и шли на компромиссы. Может быть, мы пытались пробиться на радио и угодить остальным, поэтому музыка шла не от сердца. И поскольку Алекс и Луи хотели играть коммерческие песни, тяжелую музыку играть мы не могли, хотя очень хотелось».

Уход Сколника и Клементе предоставил костяку Testament (Питерсону, вокалисту Чаку Билли и басисту Грегу Кристиану) возможность переоценить своё творчество. Решив вернуться к тяжелым, мощным корням, группа предпочла не обращать внимания на советы и критику посторонних лиц и просто писать то, что они хотели слышать. «Главное – создавать уникальную музыку, отличаться от других и быть поклонниками своей группы» – говорит Питерсон.

По рекомендации друга ребята пригласили в группу бывшего гитариста Forbidden Глена Элвеласа и отправились на гастроли, где записали ‘Return To The Apocalyptic City’, концертный мини-альбом, состоящий из старого материала при участии барабанщика Slayer Пола Бостафа, который гастролировал с Testament пока те не нашли замену Клементе. Ребята должны были как можно быстрее найти барабанщика и поспешно взяли в группу бывшего участника Exodus Джона Темпесту, который оказался не только умелым, но и всецело преданным барабанщиком.

Когда в прошлом году Testament вернулись с гастролей, Питерсон и Элвелас стали сочинять новый материал. Эрик многие годы шёл на компромиссы, жертвуя своими интересами, и теперь он был рад написать альбом, полный опасных острых как лезвие бритвы риффов, но Элвелас сочинял в более спокойной классической манере, и не разделял желание Питерсона крушить и уничтожать.

«На гастролях Глен проделал охренительную работу. Но когда дело дошло до сочинения материала, он хотел писать другую музыку. Мы хотели быть тяжелее, а он писал в блюзовом стиле, – говорит Эрик, – долго с теми, кто не разделяет твоих интересов в музыке, не проработаешь. Два месяца я сочинял риффы, а ему они либо не нравились, либо он в них просто не въезжал, и меня это расстраивало, поэтому пришлось искать другого гитариста».

Лейбл Atlantic Records предложил пригласить на прослушивание дэтового гитариста Джеймса Мёрфи. Мёрфи, чей предыдущий коллектив Disincarnate в то время взял перерыв, был поклонником Testament со времён первых демок – их группа записала под названием Legacy – и был рад попробовать свои силы.

«Дэт-метал мне уже наскучивал. Я хотел играть что-нибудь более ритмичное и мощное, – объясняет гитарист, – ещё меня угнетала вся эта дэтовая сцена. Насколько же там всё ограничено и узколобо. Многие команды в Тампе ненавидят друг друга и убить готовы. Я думал, так происходит везде. А когда пришёл в Testament, к удивлению своему узнал, что группы дружат и помогают друг другу. Теперь у меня столько друзей, сколько никогда в жизни не было».

Несмотря на то, что изначально Testament планировали прослушивать остальных гитаристов, в том числе и бывшего кудесника гитары Оззи Осборна, Джейка Ли, группа осталась настолько довольна Мёрфи, что тут же прекратила поиски. К началу 1994 Мёрфи, Питерсон, Билли, Кристиан и Темпеста джемовали и исполняли самую убойную и громоподобную музыку в карьере группы. Именно в этом составе коллектив записал альбом ‘Low’ – пластинку, на которой ребята выплеснули всю ярость и разочарование от невзгод, навалившихся на них в последние пару лет.

«Чувак, нас всё заебало. Мы хотели рычать и реветь, – объясняет Питерсон, – было такое ощущение, будто последние пару лет мы были отрезаны от остальной музыкальной сцены, а мы сделали немалый вклад в современное звучание. Полно групп, которые сейчас делают абсолютно то же самое, что мы делали на первых двух альбомах, только их любят и признают. А когда такое играли мы, они были либо глэмерами, либо рубили дэт».

Альбом открывает сокрушительный прерывистый рифф заглавного трека, и далее вас ждёт почти 50 минут великолепных риффов и яростного ритма, останавливаясь лишь на эпическую металлическую балладу ‘Trail Of Tears’. Если прослушивание предыдущих альбомов группы напоминало наблюдение за казнью – как безволосое тело дрожит и содрогается, когда электричество проходит через тело – то при прослушивании ‘Low’ вы словно привязаны к электрическому стулу и в кожу вонзаются холодные металлические электроды. Альбом бескомпромиссный, неумолимый и поражает своей мощью. ‘Dog Faced Gods’, самая быстрая песня в дискографии Testament, штурмует словно циклон, уничтожающий всё живое с обилием «хрустящих» гитар и рычащего вокала. ‘Urotsulidoji’ – басовый грувовый номер с сэмплами из японских порнографических анимационных мультфильмов. ‘Hail Mary’, ‘All I Could Bleed’ и ‘Ride’ наполнены мощными ритмами и умопомрачительными гитарами.

«Мы были дико рады приступить к сочинению этого альбома, и думаю, это видно, – говорит Билли, – впервые за многие годы музыка казалась нам настоящей. Похоже, мозги снова встали на место».

В отличие от предыдущих нескольких альбомов Testament, лирика на ‘Low’ затрагивала личные темы, политику, крайне откровенные проблемы наркозависимости и даже насилие над детьми.

«‘Legions (In Hiding)’ – песня о домашнем насилии. В основном речь обо мне и Джеймсе, – откровенно признаётся Билли, – я довольно легко стираю из памяти многие события, поэтому мало что помню. Но около года назад мы с братьями собрались на Рождество, и они рассказали о том, что в детстве нас бил отец, а я этого даже не помню, но мне захотелось написать об этом песню».

«Когда мы были мелкими, отец много пил, – продолжает Чак, – приходил домой на рогах – он терпеть не мог неженок и нытиков. Он был сложным человеком, и всё должно было быть по его правилам. Если ты что-то делал не так, приходилось платить. Честно говоря, я всегда был здоровым парнем, поэтому мне редко доставалось, но он нас действительно часто бил, особенно, когда пил».

Ещё две новых песни на альбоме, ‘Chasing Fear’ и ‘Shades War’, о том, как правительство США оскорбляет и принижает коренных американцев. Билли сам коренной американец, и хотел поднять эту тему ещё много лет назад, но решил этого не делать, поскольку Anthrax тогда выпустили песню ‘Indians’.

«Мы подумали, это был бы перебор повторять за другими, но сегодня эта тема снова весьма актуальна, – объясняет Билли, – меня раздражает, что правительство тратит бешеные бабки на помощь другим странам, но ни цента не выделяет индейским резервациям. Некоторые резервации живут в нищете и ужасных условиях и пытаются разработать деньги, открывая казино, но правительство не даёт им этого делать. Ни помощи, ни жилья, ни больниц, однако правительство тратит кучу денег на помощь любой другой нации на планете».

Являясь самой сильной и цельной пластинкой Testament на сегодняшний день – сочетая брутальную тяжесть и запоминающие мелодии – альбом всё равно не уберёг коллектив от проблем с составом. Вскоре после записи альбома Темпеста выехал из отеля «Testament», променяв его на группу White Zombie.

«Он сказал, что у нас слишком тяжелая музыка, – объясняет Питерсон, – сказал, что хочет играть более спокойную и менее интенсивную музыку».
Вместо того чтобы сразу взять нового барабанщика – как это было с Темпестой – группа устроила изнуряющее прослушивание, чтобы найти человека, чей стиль, характер и видение подходило бы Testament. По иронии судьбы, нового ударника Джона Детти – уроженца Анахейма, игравшего до этого в Evildead – прослушивали первым. Но лишь после того, как ребята прослушали ещё 24 кандидатов (Детти проходил прослушивание 4 раза), они, наконец, поняли, что он был идеальным кандидатом.

«Мы должны были убедиться, поэтому продолжали прослушивать других, но чем дальше мы уходили, тем сильнее убеждались, что Детти именно тот, кто нам нужен, – говорит Питерсон, – он уже знает большинство наших песен. Многие барабанщики знали только ‘Over The Wall’, ‘So Many Lies’, и ‘The New Order’, песни которые мы просили сыграть всех пришедших. Но когда мы их спрашивали, знают ли они что-нибудь ещё, они отвечали: «Нет, но у меня есть два ваших альбома». У нас, если что, их пять! Многие не врубались в то, что происходит и просто хотели получить место в группе, но Детти вырос на нашей музыке. После его финального прослушивания мы с Грегом (Кристианом) были настолько довольны, что выбежали в коридор и прыгали как дети малые».

Детти репетирует в той же студии, что и Темпеста, и решив помочь своему коллеге, Темпеста дал ему кассету с альбомом ‘Low’ и порекомендовал его группе. Но помимо того, что к моменту прослушивания Детти знал назубок все партии Testament, не менее важен был его непоколебимый энтузиазм и любовь к Testament.

«На первом прослушивании Чак поставил микрофон прямо между барабанами и смотрел на меня. Первой мы сыграли ‘Over The Wall’, и Чак смотрел на меня и рычал эту песню. Я не знал, что мне делать – играть на барабанах или трясти башкой как Бивис и Баттхед».

В настоящий момент состав Testament выглядит прочным и тяжелым как гранит, но Билли пока не спешит говорить, где группа будет через 5-10 лет. Он уже научился не загадывать далеко вперёд, а жить здесь и сейчас, и прочно стоять перед лицом страха и превратностями судьбы.

«Никогда не знаешь, что сулит будущее. Обязательно случится какое-нибудь дерьмо, но нужно быть сильным и бороться, а не искать во всём отрицательные стороны, – объясняет вокалист, – около месяца назад я поехал с сыном на свежий воздух с палатками, и один парень дразнил его – так вот тот парень потом утонул. Мы пошли к воде его искать. Было темно и холодно и жутко, потому что мы знали, что ищем мёртвое тело, но боялись найти. Наконец, мы обнаружили руку и спину и были очень напуганы. Мы нашли этого парня спустя 20 минут после того как он утонул, вытащили на берег, но он уже был мёртв».

Билли делает паузу, затем вспоминает ещё один ужасный случай, произошедший совсем недавно.

«Недавно я отвёз в больницу парня, которого испороли ножом. На него напали и испороли ноги, руки и спину, он весь истекал кровью. Я закинул его в грузовик и отвёз в больницу, чтобы ему оказали первую помощь. Иногда кажется, что смерть следует за мной по пятам. Столько всего жуткого происходит».

Такие случаи заставили Билли задуматься о своей смертности, и вокалист решил пересмотреть свой образ жизни.

«Я сейчас больше живу ради будущего. Раньше я был агрессивным парнем, и сначала говорил, а потом уже думал, но за последние пару месяцев я реально начал трезво оценивать ситуации, в которых я оказываюсь. Может быть, ты наезжаешь на парня, а у него в кармане пушка».

Состав Testament, наконец-то, утверждён; теперь отель можно, наконец-то, бронировать. Но пока невинные детишки умирают в озере и мирные граждане подвергаются нападкам на улице из-за мелочёвки, группа будет продолжать выпускать свою бронебойную музыку. В мире полном хаоса и безумия всегда будет Testament, чтобы заставить нас чувствовать подавленными.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное