Все выпуски  

Новое учение предсказанное пророками. Где искать


Привет читатель. 

Сегодня ты узнаешь, как в Евангелии рассказывается о приходе пророка Мухаммада, и как именно Иисус превращает воду в вино.

Также узнаешь, что события, описанные в Ветхом и Новом Завете, это рассказ о пути Иисуса (осознания себя единственно существующим Духом), которые должны произойти в наше время в более широких масштабах.

Путь Богородицы Марии, описанный в Евангелии, это путь Христианства. О том, как в начале в него были заложены основы учения о Духе (зачатие младенца) и как в следующий приход эти основы рождают новое учение (рождение Иисуса).

Ислам в Евангелии упоминается как Елисавета, родственница Марии.

А путь пророка Мухаммада символичен пути пророка Иоанна Крестителя.

 

Евангелие от Луки. Глава 1:

“Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово”. 

Елисавета, родственница твоя – Ислам родственное учение Христианству. Учения от одного Отца, поэтому родственные.

У Бога не останется бессильным никакое слово – Ни одно учение, посланное в мир Богом, не останется неплодным после прихода знания о существовании только одного Духа во вселенной.

 

Евангелие от Луки. Глава 1:

“… Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн…”

Ислам даст народу пророка, примите его как пророк Иоанн. А народы, ждущие Илию, могут принять его как пророк Илия (Евангелие от Матфея. Глава 11: “И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти”).

 

Евангелие от Матфея. Глава 3:

“Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем”.

Пророк Мухаммад крестит в “воде”. Вода символизирует то, чем можно очиститься. Понятие “вода” означает пророчества (пророческое учение). Я крещу вас в воде – я даю вам знания в пророческих учениях. Пророк посылается, чтобы люди имели возможность очиститься и подготовиться перед Воскрешением и Судом. Поэтому вода это пророчества. Омовение водой рук и тела перед молитвой символизирует процесс очищения учением пророка.

Он будет крестить вас Духом Святым и огнем – он очистит вас знанием о Духе и огнём. С приходом знания о существовании только одного единственного Духа, люди начнут очищаться, от заблуждения о существовании своих отдельных душ, от скверных мыслей и поступков. Там, где не принимается знание о единственном Духе, будет очищение огнём (у пророка Мухаммада для “неверных” упоминается геенна огненная).

 

Евангелие от Матфея. Глава 11:

“Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его”.

Пророк Мухаммад видел будущее в видениях и образах. Его пророчества о приходе Аллаха, это предсказания о входе в мир осознания себя единственно существующим Духом. Но он не осознавал себя Духом, находящимся одновременно во всех живых существах. Он не знал, что всё вокруг живое это его параллельные жизни. В Царстве Небесном люди обладают данным знанием и осознают себя единственно существующим Духом. Поэтому “меньший в Царстве Небесном больше его”.

 

Евангелие от Луки.

Глава 3:

“Ирод же четвертовластник, обличаемый от него за Иродиаду, жену брата своего, и за все, что сделал Ирод худого, прибавил ко всему прочему и то, что заключил Иоанна в темницу”.

Глава 9:

“И сказал Ирод: Иоанна я обезглавил; кто же Этот, о Котором я слышу такое? И искал увидеть Его.

Пророчества Иоанна (Мухаммада) обличают некоторые народы, и те решают “заключить его в темницу и отсечь голову” (добавить ложных текстов и истребить хранителей истинного учения пророка).

 

Итак, вода это пророчества. Чтобы понимать, как Иисус превращает воду (пророчества) в вино, осталось разобраться, что же такое вино.

 

Евангелие от Матфея. Глава 26:

“И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего”.

Вино – это сбывающееся пророчество. Пить вино – получить то, что обещано в пророчестве.

В первый приход Иисуса чаша вина, которую пили ученики, означала соблюдать слово и принять страдания за учение Иисуса Христа. В следующий приход пророчествуется “пить новое вино в Царстве Отца”. Это означает исполнение пророчеств о приходе Царства Отца (Царство единственно существующего Духа).

 

Значит, Иисус превращает пророчества (воду) в сбывающиеся пророчества (вино).

 

Вот пример:

В Исламе есть пророчество о приходе Аллаха и дня Суда. Описывается, как Аллах приказал ангелу Исрафилу сотрясти землю. После этого Аллах спросил: “Кто остался в живых?”. Ему ответили, что остались ангелы Джибрил (Гавриил), Микаил (Михаил), Исрафил и ангел смерти. Всевышний приказал ангелу смерти поочередно забрать души у Джибрила, Микаила и Исрафила. Ангел смерти застаёт Джибрила молящимся, Микаила застаёт ждущим воду, а Исрафил хвалит Аллаха за совершенный Суд. Затем Аллах приказывает и самому ангелу смерти умереть. Земля станет пустынной, не увидишь ни души. Аллах спросит: “Кому в тот день принадлежит власть?” Никто не ответит ему. И Всевышний скажет: “Власть принадлежит Аллаху, Единому Могучему”.

Это пророчество (вода) и ему более 1000 лет. Оно начнёт сбываться (превращаться в вино) только после прихода в мир знания о существовании единственного Духа одновременно во всём живом (приход Иисуса, Духа от начала сущего).

Джибрил (Гавриил) – это дар пророчествования. Он посылается верующим в ответ на молитвы, поэтому ангел смерти, придя за его душой, застал его молящимся. Аллах приказал умертвить его, так как после прихода в мир осознания себя единственным Духом, уже нет нужды посылать пророков.

Микаил (Михаил) – сверхжелание найти истину и открыть её миру. Он посылается после Джибрила, когда мир наполнен пророчествами (водой) и время приблизилось к их исполнению. Поэтому ангел смерти застал его ждущим воду. Аллах приказал умертвить его, так как мир наполнился истиной.

Исрафил – сильное желание наказать нарушающих заповеди. Из века в век он становится сильнее. Ангел, рожденный на день Суда. Поэтому после прихода к нему ангела смерти он скажет: “Хвала Тому, кто сокрушил смертью род человеческий. Благословен Тот, кто один вечен”.  Аллах прикажет умертвить его, так как он выполнил своё предназначение.

Ангел смерти – мысли о не вечном существовании в этом мире. Эти мысли отомрут после того, как мир наполнится знанием о вечно существующем единственном Духе, о том, что не существует своих отдельных душ.

В тот день мир преобразится, будет наполнен осознанием существования единственного Духа одновременно во всём живом. И люди будут не люди, а Дух. И звери будут не звери, а Дух. Ни одной отдельной души. Кому в тот день принадлежит власть? Единственно существующему Духу.

 

Вот так от прихода знания о существовании во вселенной одного лишь единственного Духа (Иисуса Христа) пророчества начинают сбываться. Вода превращается в вино.

 

Вот как это описывается в Евангелии от Иоанна.

Глава 2:

“На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.

Был также зван Иисус и ученики Его на брак.

И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.

Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.

Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.

Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.

Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.

И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.

Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе”.

 

На третий день – третий день это время Воскрешения.

Был брак в Кане Галилейской – что понимается под браком и брачным пиром можно понять из притчи о десяти девах (Евангелие от Матфея, глава 25). В ней говорится о приходе жениха (Духа) и о том, что пять мудрых дев смогли войти с ним на брачный пир, а пять неразумных не смогли войти.

И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них – пришло время окончания страданий за учение Иисуса (кончается старое вино) и нужно подавать “новое вино” (исполнение обещанных пророчеств о приходе Царства Небесного).

Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте – Христианство говорит сделать то, чему учит Дух.

Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского – каменные водоносы это то, что можно наполнить пророчествами (водой). Обычай очищения – обычай очищения человечества пророческими учениями перед приходом Духа.

Иисус говорит им: наполните сосуды водою – Дух говорит служителям наполнить мир пророчествами.

Отведал воды, сделавшейся вином – проверил сбывающиеся пророчества.

 

 

Ветхий Завет также наполнен водой. Рассказ о том, как Моисей вывел народ из Египта, это пророчество на наши дни о выводе человечества из заблуждения о существовании своих отдельных душ.

Бог сказал чрез Моисея, что нужно принести в жертву агнца и пометить его кровью свои жилища – это рассказ о том, что люди должны принять путь Иисуса Христа как жертву ради спасения мира. Пометить свои жилища кровью агнца это значит пострадать за его учение. Дома (народы, страны), помеченные кровью агнца (соблюдающие слово и пострадавшие за учение), будут спасены.

Фараон – это заблуждение о существовании своих отдельных душ (дьявол).

Земли египетские – те местности и народы, где не принимается знание о существовании единственного Духа.

Бог сказал, что придёт и поразит земли египетские и каждого первенца египетского – приход Бога это приход в мир знания о Духе, осознание себя Духом, единственно существующим. Народы, пострадавшие за учение Иисуса, наполненные пророческими учениями, готовы, ждут прихода знания, и они смогут принять его и начать строить Царство Небесное. Народы же египетские, не помеченные страданиями за Христа, не желающие принимать знание Духа, обречены на казни египетские.


В избранное