Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Непознанный мир

  Все выпуски  

Непознанный мир Потусторонний мир ... театра


Потусторонний мир ...театра...

Потусторонний мир ... театра ...


Кажется вполне нормальным явлениям, потусторонний мир ... театра. Видно особая театральная атмосфера, благоприятствует возникновению разного рода приведений, призраков.

Фантом Гранд опера...

Скорей всего, самым знаменитым театральным призраком  в мире считается—  так называемый Призрак оперы. По преданию, обитает он в парижской Гранд опера, которая вплоть до 70-х годов ХХ века была крупнейшим европейским оперным театром.

Постройка театра чуть не сорвалось из-за скопления подземных вод под фундаментом будущего здания. Из-за чего никак не получалось заложить фасад. Наконец архитектором Шарлем Гарнье был придуман выход — отгородить помещения подвалов двойной стеной. Как раз внутри этой стены поместил свою вымышленную «комнату пыток» писатель Гастон Леру, автор романа «Призрак Парижской Оперы», позднее по которому были сняты несколько фильмов и знаменитый мюзикл.

По книге Леру оказывается, что призраком является человек из плоти и крови, безобразный и вселяющий ужас злодей Эрик. Но большая часть исследователей уверены, что речь идет как раз о мистической сущности, и это отнюдь не вымысел автора. Кем был при жизни тот несчастный — неизвестно, но как гласит легенда таинственный призрак и поныне появляется в Гранд опера в одной из театральных лож. В контрактах директоров театра всегда есть пункт, который запрещает сдавать зрителям ложу номер пять в первом ярусе. Поговаривают, приведение там наблюдают систематически: обычно призрак является вскоре после начала спектакля. И если при этом  в ложе есть кто-то еще, последствия могут быть самыми печальными.

Как то в 1896 году в опере давали «Геллу» композитора Дювернуа. Когда актриса, примадонна Розу Карон, была вызвана на бис, с потолка неожиданно упала массивная люстра из бронзы и хрусталя. По непонятной причине оборвался один из противовесов, который удерживал эту громадину. 700-килограммовая махина рухнула на зрительские головы. Многие были ранены, но, по счастью, погиб только один человек — консьержка мадам Шомет, специально пришедшая послушать пение Карон. В приключившемся несчастье все увидели некий мистический знак. До сих пор этот случай приписывают проделкам Призрака оперы, а Гастон Леру сделал падение люстры одним из ключевых эпизодов своего романа.

Нет ничего странного в том, что призрак так привязан к театру, ведь парижская опера без сомнений расположена там где проходит, аномальная зона. Энергетика в местах, где из-под земли вырываются фунтовые воды, всегда бывает патогенной. К тому же у здания непростая история: в 1871 году в здешних подвалах казнили коммунаров, а годом спустя тут случился страшный пожар. 

Таинственные обитатели лондонских театров...

Разумеется, наибольшая плотность приведений на один квадратный метр приходится на английские театры. Это самые настоящие «рассадники» призраков! Один из них — старинное здание Королевского театра в Лондоне на Друри-Лейн.

Там много чего творится. К примеру, некоторые актеры заверяют, что на сцене их толкают невидимые руки. А наиболее известный из здешних «обитателей» — Человек в сером. Он является в театре вот уже двести лет.  Незнакомец, одетый в бриджи, сюртук и шляпу-треуголку, проходит по проходам между кресел, а после исчезает… в стене. Иной раз Человека в сером видят сидящим на одном из зрительских мест. По какой то причине показывается он только актерам или заядлым театралам. Легенда утверждает, что появление приведения перед спектаклем сулит успех. Примерно столетие тому назад в театре была найдена потайная комната, в которой обнаружили человеческий скелет. Между его ребрами торчал нож. Уж ни в этом ли теле жил некогда таинственный дух?...

 

Мистика в жизни :   Вся статья


В избранное