Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Слепой беспредел

[Blind-Unlimited] О вреде курения и чрезмерного употребления алкоголя: Химическая зависимость к алкоголю, часть 2

О вреде курения и чрезмерного употребления алкоголя: Химическая зависимость
к алкоголю, часть 2

Люди с таким же неврозом, лежащим в основе, как и у химически зависимых людей,
поворачиваются к другим "отдушинам", ожидая эмоциональной помощи, таким как,
работа, пища, секс или религия. Вместо того, чтобы стать импульсивно потребляющим
алкоголь или наркотики, они становятся работоголиками, зависимыми от
пищи, неразборчивыми "самками" или "флиртующими самцами", или религиозными фанатами.
Некоторые из этих пристрастий более приемлемы в обществе, чем другие.

Невроз передается: Давайте посмотрим как этот невроз, лежащий в основании выработки
пристрастий, передавался в нашем обществе поколение за поколением.

Причина этого невроза - плохое или недостаточное эмоциональное регулирование,
которое в достаточно хорошей степени может быть определено. В большинстве
случаев даже причина этих недостаточных эмоциональных приспособлений может быть
идентифицирована. Скрытые чувства: некоторые люди еще в раннем возрасте
не были научены, как любить других и сами не получили достаточно любви. Они растут
с ненормально глубоко скрытыми/спрятанными чувствами небезопасности,
неуверенности, что они хуже других (неполноценности), неадекватности и отвержения.
Эти люди крайне сензитивны (эмоционально чувствительны). У них отсутствует
или недостаточно развита способность выражать эти чувства другим, применять их
к себе или верить, что они заслуживают любви других людей. Противоположно
прежним представлениям, у многих из этих людей крайне ригидная система установок.
В более зрелые годы неспособность жить согласно их ранним (идущим из
детства) ожиданиям будут усиливать заболевание, уходящее корнями в эмоции. Такое
недостаточное эмоциональное приспособление существует на каждом социальном
уровне. Однако, есть общее среди многих, кто болен химической зависимостью.

Отсутствие (недостаток) выраженной любви. Многие люди вырастают в домах, где
мало проявлений любви и близости между членами семьи, близкими. Некоторые из
них вырастают в "разрушенных" домах. Некоторые из домов, где один или два родителя
или химически зависимые или имеют другие эмоциональные проблемы. Некоторые
из домов, где оба: и отец и мать очень активны в деятельности вне дома, где каждый
старается через социальные интересы (вне дома) достигнуть таких чувств
как: быть любимым и нужным кому-то и быть (социально) равным, таким образом дети
из этих семей сами не имеют того же во время своего развития.

Некоторые родители не имеют способности дать детям любовь, понимание или соответствующий
тип поведения (порядка, дисциплины). Это такие вещи, которые могли
бы дать детям эмоциональную стабильность, чувство безопасности, ощущение личной
ценности, которое они должны иметь, чтобы достичь эмоциональной зрелости.
В другой раз эмоциональные проблемы могут быть результатом того, что дети научены,
что проявление любви и близости - это показатель слабости или вульгарности
(пошлости). Мы не можем, однако, как-то плохо думать об этих родителях, так как
нельзя было от них ожидать того, чему они сами не были научены.

Дом, где эмоционально нестабильно: эти самые родители будут приведены в ужас,
если вы скажите им, что их дом не был нормальным в эмоциональном плане (любящим
домом), так как они это считали, и что он не способствовал развитию эмоционально
хорошо приспособленных детей.

Конечно, химическая зависимость - это заболевание, которое не возникает также
часто из-за эмоционально стабильных отношений, взрослых, как из эмоционально
нестабильных. В нашем обществе материальная стабильность выглядит как желаемая
норма, но материальная стабильность еще не обеспечивает эмоциональной стабильности,
таким образом, во многих домах с достаточным обеспечением (или в "богатых" домах)
есть недостаточный климат эмоционального благополучия и проявления привязанности
и любви. Дети из таких эмоционально нестабильных домов не научены уважать, восхищаться
и любить самих себя. Они не обучены близким отношениям с другими
людьми, начиная с их родителей.

Неспособность родителей быть любящими и демонстрировать (проявлять) любовь (другими
словами: окружение, где не целуются, не прижимаются в обьятиях и не
восхищаются друг другом) часто создает чувство в ребенке, что он не так хорошо
любим одним или обоими родителями, как он должен бы быть.

Ребенок чувствует себя отверженным, обиженым, с какой-то болью; страх толкает
его ближе к людям, но чтобы они не сделали ему больно снова. Возникает чувство
вины, потому, что они научены, что они должны любить все в своих родителях. Но
они не могут быть тем, чему не были обучены - "любящими" людьми.

Скрывание чувств: Они начинают чувствовать, что отличаются от других, потому,
что они живут в обществе, где скрывают свои чувства за фасадом силы и самодостаточности.
Некоторые начинают сооружать эмоциональные барьеры между собой и другими. Они
могут быть неспособны сделать первое движение к установлению дружбы с другими
подростками. Они играют в игру: "Покажи мне первый, что я тебе нравлюсь, тогда
я покажу тебе, что ты мне нравишься". Испытывая страх по поводу того, что
они будут отвергнуты их ровестниками, они начинают притворяться, что они не нуждаются
в ком-либо. Их внешняя поза выглядит как превосходство, чванливость
или снобизм и они держатся поодаль, как бы в стороне. Но внутри, в душе, они
испытывают неполноценность по отношению к тем, кто, как они думают, свободно
общается с другими. Это осознаваемая робость (застенчивость) - негативная эмоция,
которая подобно любой другой эмоции растет за счет ее повторения.

Скажу Я честно,без обиняков: всем,чем смогу,всегда помочь готов! Желаю здравия
я Вам на много лет! Надеюсь в скором получить от Вас ответ!!!



подписчиков на данный момент 89

Ответить   Fri, 1 Jun 2007 14:29:45 +0400 (#669754)