Все выпуски  

Половая жизнь


Выпуск №53 13.01.2011г. ЧТ

 

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня ещё одна грань полного сознания.

 

Половая жизнь

 

Тихий ветер. Вечер сине-хмурый.
Я смотрю широкими глазами.
В Персии такие ж точно куры,
Как у нас в соломенной Рязани.

Тот же месяц, только чуть пошире,
Чуть желтее и с другого края.
Мы с тобою любим в этом мире
Одинаково со всеми, дорогая.

Сергей Есенин

 

Для современного человека привычно не знать себя, не понимать себя и самому себе порой удивляться. Нам запросто может чего-нибудь вдруг захотеться, запросто может куда-то, на что-то или на кого-то потянуть. Почему? А кто его знает, почему.

И притом, что все мы такие разные, в этом мы одинаковы – кто скажет свою следующую мысль?! Мы увлекаемся и влюбляемся, веселимся и остываем неожиданно для самих себя. Неведомые боги влечений накатывают наши чувства как волны и забирают их снова в неизвестное никуда. Вот бы узнать правила этой игры.

 

Ядро

 

Жизнь моя, ты откуда идешь и куда?
Отчего мне мой путь столь неясен и таен?
И без цели, без дела проходят года
П
очему я желаньям своим не хозяин?

Фернандо Пессоа,
перевод Евгения Витковского

 

Чтобы настроиться на нужный лад и для тех, кто читает меня впервые, немного повторюсь.

Моё мировоззрение предполагает, что планета Земля является живым сознательным существом, а люди и другие привычные для нас существа вроде животных и растений (и много ещё кого) есть её внутренние клетки.

Планета Земля как сознательное существо однажды решила освоить жизненный опыт другого существа. Этот опыт оказался для неё сложноват, и она воспользовалась несколько затейливым способом познания.

Способ состоит в распределении сознания, когда отдельные клетки организма наделяются жёсткими программами. Такие клетки перестают понимать кто они и зачем, а лишь исполняют программы. В этом описании легко узнаются современные люди и животные.

После исполнения программ клетки восстанавливают полноту сознания, а весь организм обретает понимание опыта, прожитого способом распределения сознания.

Войдя в распределённое сознание однажды, человек приобретает возможность познать (осознать, восприять в протяженности возможных значений и сочетаний) что-либо недоступное для него к познанию сейчас в силу своей сложности.

Например, чуждый гончарному делу человек не может сразу стать гончаром в силу того, что не может сразу восприять сложность и разнообразие подбора глины, обращения с ней, собственно изготовления и доводки гончарных изделий.

Ну, не развит пока средний человек так, чтобы, подключившись к астральному интернету, восприять все тонкости, сложности и нюансы и сделать хороший кувшин с первого раза. Это было бы действием мастера, можно сказать, гения. Такие люди на Земле довольно редки. Сильно развитый человек шёл бы к цели через собственные поиски, пробы, советы, ошибки и разочарования и, переработав возможности, пришёл к умению.

А обычному человеку, то есть такому, каких сегодня на Земле абсолютное большинство, потребуется пойти к существующему гончару в подмастерья и по его указанию делать множество работы, смысл которой не до конца (или вообще) не ясен. И потом, собирая разрозненные кусочки в общий вид, понять, что к чему. И уже тогда, научившись делать массу действий, смысл которых во время учёбы был совсем не ясен, освоить ремесло и стать гончаром.

Войдя в состояние распределённого сознания однажды, человек получает возможность сделать скачок в собственном развитии, как и его объемлющее существо (сущность, организм следующего порядка – планета Земля). Но только после "прохождения" всех кусочков этой игры по отдельности.

Вот вам и карма полными карманами и судьба, и полная потеря памяти о собственном происхождении, месте пребывания и назначении. Естественно, что степень глубины забывания прямо соотносится со степенью распределённости сознания. Такой вот лёгкий пафос заблудших душ.

Сознание человека дробится на части и в самых закрытых уголках личности прячется образ целостности, образ полноты. Тот образ, с которого всё началось и к которому, пройдя многотрудными и чувственными дорогами жизни в распределённом сознании, человек однажды вернётся, вернётся когда-нибудь.

Этот образ, эта смутная память и есть то истинное и непреходящее, что и имеет настоящую ценность в жизни. Этот вечный тихий всегда правый голос в глубине души по старой доброй традиции даже атеисты называют искрой божьей.

 

Влечения

 

А я не знаю почему, а ты мне нравишься

Верка Сердючка

 

Согласившись на игру, войдя в распределённое сознание, человеческое существо сужает восприятие до узкой полосы спектра. То есть, вместо любой вещи целиком начинает воспринимать её однобоко, отчасти, предвзято.

Та часть восприятия, которая воспринимается явным образом, пребывает в ясном, фокусном сознании человека. Все остальные размещаются в фоновом, тайном сознании, подсознании.

Фоновые части воспринимаемого не осознаются человеком явно, но живут в подсознании собственной жизнью и движут человеком в форме влечений.

Таким образом, воспринимая любое явление однобоко, человек признаёт и осознаёт одну его часть, другая же – отрицаемая – поселяется "тайком" у него в подсознании и неожиданно проявляется в виде влечений.

Можно заметить, что осознание своих влечений и дружба с ними могут состояться при внимательном рассмотрении явных сознательных ценностей и убеждений. Иначе говоря, рассматривая собственные важные ценности можно представить их обратные стороны и гарантированно обнаружить их среди своих влечений.

Исцеление собственного сознания включает своей частью соединение важных ценностей и смутных влечений в единое восприятие. Но это, что называется, при исцелении собственного существа.

В обыденности же человек обычно не понимает причин и пружин своих влечений, выносит их за пределы своей личности, приписывает их богам, коллективному и личному бессознательному, инстинкту, "астральным" сущностям и тому подобному.

Формы ловли виноватых за собственный же хвост могут быть весьма причудливы. Жизни проходят в кривляниях перед зеркалом, когда, ища повсюду виноватых и ответственных, пальцем показывают на своё же отражение.

Для большинства людей на Земле сегодня мысль о собственных влечениях как следствии собственных же ценностей причудлива и даже несколько противна. И человек современный как на подбор состоит из официальной и тайной частей, что справедливо как в отношениях с окружающими, так и с самим собой.

 

Половая жизнь

 

У ночного огня под огромной Луной
Темный лес укрывал нас зеленой листвой.
Я тебя целовал у ночного огня,
Ты оставила мне половинку меня.

Вячеслав Петкун

 

Влечения тёмной части выражаются во влечении человека к тем людям, сущностям, вещам порядкам (структурам) и т.п., у которых скрытое и отрицаемое в человеке выражено явно.

Общение и взаимодействие на основании влечений и является половой жизнью. Половой по определению, потому что сходятся половинки и пытаются составить целостное сознание и существо.

Виды, формы половой жизни разнообразны как все человеческие проявления. Сюда подходят собственно соитие, любой телесный контакт, игра в разнообразии форм игр, забав, спорта и т.п. Здесь же любые конфликты, драки, войны, лечение, питание, напитки, наркотики и т.д.

Влечение действует с целью составить целостное сознание из распределённых (фрагментированных) носителей. В этом сила структур: чем больше ячеек, фрагментов собрано, тем сильнее воронка, турбулент на втягивание недостающих ячеек, элементов. Так строятся гурты, группы, коллективы, эгрегоры. Так прокачиваются намерения. И строится творческая, обрядовая и ритуальная магия.

Насыщенной, интенсивной половой жизнью живёт любое человеческое существо от младенца до глубокого старика.

 

Любовь, страсть и соитие

 

С тех пор я рад бывал друзьям,
Пирушке с буйным шумом,
Порою рад бывал деньгам
И
одиноким думам.

Но всё, что пережито мной,
Не стоит сотой доли
Минуты радостной одной
В
ту ночь в ячменном поле!

Роберт Бёрнс,
перевод Самуила Маршака

 

Конечно же, воспроизводство человеческих существ происходит с помощью полового механизма. Однако, половые отношения только в малой своей части используются для зачатия новых людей. Напротив, всё многообразие игр распределённого сознания укладывается в возможности сексуальных радостей.

И те же самые драмы, которые ребёнок переживает с помощью детской игры, взрослый переживает "в постели", а старик – "в сообесе".

При этом любовь принято делить на возвышенную и не очень. На мой взгляд, разница находится в изначальной постановке процесса.

Высокая любовь есть соединение изначально целостных участников для рождения нового. Это есть творчество в чистом виде. Тема эта прелюбопытнейшая – посвящу ей попозже отдельный выпуск.

Не очень высокая любовь, или же просто страсть, напротив, есть стремление частичек, воссоединившись, испытать счастье целостности.

Этой мистерии посвящена большая часть мировой художественной культуры.

Страсть обычно темна, могущественна, неотвратима и порочна – а что делать – топливо выгорит и вот, всё та же распределёнка сумрачного сознания с горсткой пепла в руках. Но хочется, хочется неотвратимо, на то оно и распределённое сознание.

Любовь прекрасна и при том вполне добровольна. Любовь это лучшее, что бывает.

Но место для любви находится только в масштабе целостности. Иными словами, если человек условно на 3% целостен и на 97% распределён, то и процент любви и страсти в его жизни будет точно таким же. Это классика жизненности, перебирая отношения, костерить страсти и говорить нечто вроде: "Но ведь было же вот то и вот это и ради этого стоило жить".

 

Любовь разнообразна

 

Любовь разнообразна,
Но важно лишь одно:
Любить друг друга страстно,
А как, не всё ль равно?!

Николай Агнивцев

 

Пока будет распределённость сознания, будет и половая жизнь. Жизнь не помнящих себя частичек, желающих, прилепившись друг к другу, испытать счастье полноты бытия. Схватить маленькие искорки радости, заранее зная, что топливо влечения рано или поздно выгорит, и придётся всё начинать оттуда, откуда начал – с того же уровня целостности-распределённости сознания.

И половая жизнь будет, покуда человек не соединит все свои частички, все свои отражения во всех мировых зеркалах в одно. И тогда будет только любовь как сотворение целостными существами целостных существ. И это не размножение, это порождение нового, по-любому живого, потому как целостные существа могут порождать только живое.

 

 

Продолжение следует…

(c) Скотаренко Михаил SkotarenkoMikhail@yandex.ru


В избранное