Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Имперский стяг

  Все выпуски  

Имперский стяг Выпуск от 14/06/2006


Империя жива, пока жив её последний солдат.

Невероятное милосердие

Часто встречаются высказывания, что вот, дескать, нечего на немцев кивать, наши солдаты в Германии в 1945-м еще не то творили. Конечно, на войне всякое бывает и русские тоже не святые, но по большому счету это всего лишь наглая и беспардонная ЛОЖЬ. Вот вам ФАКТЫ:

Владимир Михеев. Котел для немцев. («Чудеса и приключения», № 5, 2006, С. 2-4).

В конце зимы - начале весны 1945 года наступающие части Красной Армии продвинулись далеко в глубь агонизирующей фашистской Германии и, преодолевая ожесточенное сопротивление, начали выдвигаться на исходные позиции для решающего штурма, как тогда говорили, «логова врага» - Берлина. Войска 1-го Белорусского фронта готовились к жестоким боям за город Шпрее. Неожиданно по приказу командующего фронтом был созван военный совет…

Операция «Сев».

Военный совет фронта принял, пожалуй, самое необычное за всю долгую, страшную и кровопролитную войну постановление… об организации и проведении весеннего сева зерновых, картофеля, свеклы и других овощей. Поскольку необходимо было кормить население поверженной фашистской Германии. (…)

Маршал (командующий 1-м Белорусским фронтом маршал Г.К. Жуков) сообщил, что личному составу фронта предстоит собственными силами освоить сто тридцать тысяч гектаров. Для каждой армии, входившей в состав войск фронта, и отдельных корпусов определили задание с указанием сроков выполнения полевых работ. Стоило ли говорить, что все эти сроки являлись во фронтовых условиях предельно сжатыми, требующими полной отдачи сил для выполнения задания Ставки и решения Военного совета?

Непосредственное выполнение работ и ответственность за из результативность маршал возложил на начальника отдела заготовок 1-го Белорусского фронта. (…)

Штабисты вскоре доложили Жукову, что для выполнения постановления Военного совета в полном объеме потребуется порядка восемнадцати тысяч солдат и офицеров, шесть тысяч тракторов, шестнадцать тысяч лошадей и тысяча триста волов. Кроме того, необходимо выделить триста пятьдесят тонн горюче-смазочных материалов. О десятках тысяч тонн семенного зерна интенданты уже не упоминали: это подразумевалось как бы само собой.

Поразительный, достойный удивления и восхищения подвигами русского солдата факт - все ресурсы были выделены, сев закончили в кратчайший срок, причем многие войсковые соединения, участвовавшие в полевых работах, значительно перевыполнили план.

Все это делали люди, которым завтра, рискуя жизнью, предстояло идти на штурм Берлина! (Они кормили немцев, которые завтра будут в них стрелять из пулеметов и фаустов!).

Обеды в «логове врага».

День 28 апреля 1945 года, как и другие дни той памятной победной весны, выдался хмурым… В этот день генерал-полковник Н.Э. Берзарин, назначенный комендантом Берлина… издал приказ, предусматривающий мероприятия по снабжению населения города продовольствием…

«- Город мы возьмем не сегодня-завтра. И тогда из всех щелей и подвалов полезут готовые сойти с ума от голода гражданские немцы: дети, женщины, старики. Да и часть раненных солдат немцы наверняка в городе бросят. Теперь мы должны бороться за жизнь гражданского населения. Так что, думаю, приказ о продовольственном снабжении подготовлен в самое время…»

Сколько немцев спасли русские от голодной смерти? Это вряд ли хоть когда- нибудь удастся точно подсчитать. Но нет никаких сомнений, что очень много. Сотни тысяч, если не миллион и более! Значительная часть спасенных нами потом просто бежала на Запад, в зону оккупации союзников. Но там даром не кормили! Союзники рассматривали Германию как побежденную страну, из которой нужно выкачать как можно больше, дабы оправдать собственные расходы. Потом, с началом холодной войны, их политика несколько изменилась, но в тот момент шел смертельный бой за последнюю цитадель фюрера в Берлине - здание рейхсканцелярии. (…)

Как накормить немцев в лежащем в руинах городе, где не работает водопровод, практически нет электричества, многие улицы остаются заваленными рухнувшими стенами домов, а уж о запасах продовольствия просто и говорить нечего!

«-Начнем стягивать полевые кухни, - быстро принял решение генерал Берзарин. - В случае чего сам обращусь в Ставку, лично к Верховному.»

Коменданту Берлина для приготовления и раздачи еды немецкому населению удалось мобилизовать практически все виды полевых кухонь, которые были в частях и подразделениях Красной Армии… Это была небывалая операция, не имевшая примеров в мировой военной практике ни до, ни после нее.

«Немцы ошеломлены», - доносило в Ставку ГКО командование 1-го Белорусского фронта. Придя в Берлин, русские вместо мести побежденным начали кормить гражданское население и налаживать мирную жизнь в городе! (Здесь я с болью вспомнил какую «кормежку» устраивали немцы, захватив наши города и села…). Это было в традициях русской армии: ни одна другая армия в мире, одержав победу, никогда ничего подобного не делала! За всю историю войн.

Уже 2 мая 1945 года на улицах и площадях Берлина одновременно появилось несколько тысяч призывно дымивших и распространявших аромат съестного полевых армейских кухонь. По распоряжению генерала Берзарина для немцев установили нормы питания, выдаваемого бесплатно. (…)

В ход пошли уже фронтовые резервы и неприкосновенные запасы. Одной соли городу требовалось в месяц четыре тысячи тонн.

Спустя всего пять суток после капитуляции Германии, 15 мая 1945 года, ровно в 8 часов утра по всему городу усилиями русских заработали десятки магазинчиков, хлебопекарен и началась организованная выдача продуктов населению.

Прилетевший из Москвы Анастас Микоян и маршал Георгий Жуков лично проехали по городу и посетили ряд магазинов и пунктов, где выдавали продукты. Микоян распорядился ввести особые нормы для больных, находившихся на стационарном излечении в больницах и военных госпиталях, и выдавать молоко детям до тринадцатилетнего возраста ежедневно, по двести граммов.

Не стоит думать, что бескорыстную помощь русская армия, отрывая продукты от себя и собственных раненных, оказывала только жителям Берлина. Продукты и другую помощь в восстановлении хозяйства получали: Вена, Белград, Прага, Варшава, Бухарест, София, Осло…

О, загадочная русская душа! Отважная и небывало милосердная…

Имперские новости: В конце мая в День десантника в центре Москвы на Краснопресненской набережной атташе бельгийского посольства сломал нос нашему гаишнику. В посольстве натовской державы факт избиения представителя российской власти отрицают, но в 4-м батальоне спецполка ДПС ГИБДД Центрального округа столицы корреспонденту «Собеседника» подтвердили - после того, их инспектор остановил автомобиль дипломата Андреаса де Рейка за грубое нарушение правил, бельгиец стал избивать милиционера руками и ногами. Сейчас старшина Цветков лечится дома. В больнице ему оказали первую помощь и отпустили. Судя по всему, первую помощь пострадавшему оказали вовремя. Уже на прошлой неделе он снова вышел в наряд. Его обидчик, надеемся, не останется безнаказанным.

Автор рассылки - Роман Кедров, Солдат Империи, romul100_78@mail.ru


В избранное