Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мифы уходящей эпохи. Во что мы верим? Мифы уходящей эпохи. Во что мы верим? / Мифы уходящей эпохи. Выпуск 23


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автор рассылки
Александр Шестаков
future@shsd.ru

Мифы уходящей эпохи. Во что мы верим?

Выпуск 23
Наш сайт:
Вперед, в БУДУЩЕЕ!
future.shsd.ru

Миф о Медицине. Заговор врачей?.

Если уж человек пришел сам добровольно,
то желательно развести его на деньги по полной программе:
найти у него что-то сильно непонятное, потом дорого лечить,
потом дорого опять анализы принимать, а потом может
и статью какую научную написать про иммунитет.
Мур
http://www.mama.ru/club/hr/diagn/an_vr_imun.htm

От мифов о здоровье плавно переходим к мифам о медицине - ведь эти понятия в нашем сознании тесно связаны.

Сегодня - только одно письмо хорошо нам с вами знакомого Андрея Пилиповича, ведущего рассылки "Мистическая экология" (http://subscribe.ru/catalog/rest.mystery.eko). Пока готовил и отправлял выпуск перечитал это письмо несколько раз, и с каждым разом оно мне нравилось все больше. Спасибо, Андрей! (Однако это не значит, что я согласен с каждым словом)

Привет, Александр!

Большое спасибо, за то, что вы затронули такую важную тему как здоровье. Тема здоровья актуальна практически для каждого жителя современного цивилизованного общества. Болезнь - штука страшноватая, болеть не хочет ни кто. На протяжении веков знахари и колдуны пытались избавить людей от болезней. В современную эпоху их эстафету приняли врачи. Но тот факт, что, не смотря на "великие" достижения медицины, болезни и по сей день процветают, заставляет нас относиться к людям, противостоящим им, с великим почтением. Это почтение к докторам дало им возможность расплодить множество мифов, с которыми вы - Александр, героически боретесь на страницах своей рассылки. Попробую и я внести свою скромную лепту в развенчание "мифа о здоровье", хотя мне кажется лучше бы назвать эту тему "миф о болезнях" или "миф о медицине", так как, что такое здоровье, знает мало кто, зато то, что такое болезнь, знает практически каждый.

Самый поразительный факт, который мне пришлось осознать, так это что наша доблестная медицина совершенно не даёт современному человеку представления о том, что такое здоровье. Ни одна медицинская книга не даёт определение такому термину как "здоровье". Все эти книги, как правило, посвящены болезням. Миллионы томов написаны о болезнях, а вот о здоровье - раз, два и обчёлся. Ни один доктор не знает, что такое здоровье. А зачем ему знать? Доктору главное иметь знания о болезнях, ведь именно с ними приходит к доктору пациент. Больше того, по мнению врачей, здоровье - вещь абстрактная и даже не достижимая. "Здоровых людей вообще не бывает" - вот такой ответ даст вам любой врач. Медики болезнь приняли за норму. По их мнению, здоровый человек, это такой пациент, болезни которого не выходят за пределы нормы и не угрожают нормальному функционированию организма. То есть за норму принят полубольной человек, болезни которого на первый взгляд не видны. И это полубольно! е состояние и было объявлено врачами - "здоровьем".

Если кто ещё не понял, о чём я пишу, то пусть пойдёт в больницу на обследование. Каждый из врачей найдёт в вашем организме какие-нибудь неполадки. Когда вы пройдёте всех врачей, вы узнаете, что ваш организм полон целым букетом заболеваний, которые вот-вот готовы свалить вас с ног. "Но я ведь здоров?" - воскликните вы. Но доктор вам ответит: "Здоровых людей не бывает. Вот вам рецептик, приобретёте в аптеке необходимые лекарства и пейте их трижды в день, иначе скоро окажетесь в больнице". И вы выходите из больницы после обследования с одной лишь мыслью о том, что вы безнадёжно больны. А ведь до обследования, вы думали, что являетесь здоровым человеком.

А может, доктор обманул вас? Может, он просто слишком усугубил картину, сгустил тучи над вашей светлой головой? Возможен и такой вариант. Ведь по большому счёту докторам не нужны здоровые люди. Что было бы, если бы все люди вдруг выздоровели. Необходимость в докторах просто-напросто отпала бы. Работу потеряли бы миллионы "тружеников" медицины. И речь идёт не только о работе. Медики бы потеряли тот высокий социальный статус, которым наделяет их общество. Ведь они "герои", ведь они "борцы с болезнями", ведь они "спасают" человеческие жизни. Поэтому врачам просто необходимы больные люди. Больной человек смотрит на врача с благоговением, с надеждой, с почтением. Больной человек буквально молится на доктора, поэтому доктор в окружении больных людей чувствует себя ну если не самим Господом Богом, то, по крайней мере, ангелом небесным. А в окружении здоровых людей, доктор, кто он такой? Да, никто! Ноль без палочки. И вот перед доктором выбор кем быть: Богом или п! устым местом. Но Богом доктор может быть лишь в окружении больных людей, причём, чем больше больных, тем выше божественный статус врача. Вот и получается, что врачам просто необходимы пациенты, а значит им выгодно, чтобы люди болели, а значит, сколько бы доктор вас не лечил, он никогда не сделает вас здоровым. Никогда! Просто потому, что тогда он потеряет одного из своих почитателей. А сделав здоровыми всех своих пациентов, доктор вообще рискует лишиться своего электората и вместе с ним статуса "божественности". Поэтому, так уж принято, что врачи лечат, но как-то не долечивают до конца. Один орган лечат, а другой при этом калечат. Это так называемая "врачебная солидарность": полечил сам - дай полечить другому (доктору). Так однажды попав в больницу, человек рискует стать её постоянным клиентом до самого конца своей жизни.

А теперь перейдём к "мифу о лекарствах". В том, что толку от лекарств нет совершенно, я понял ещё в детстве, когда лечился от вирусного гепатита. Я был прилежным мальчиком и исправно пил всю ты гору таблеток, которые прописал мне врач. Однако мои соседи по палате все свои лекарства просто смывали в унитаз. На удивление все мои однопалатники быстро выписывались, ко мне подселяли новых соседей, но и они долго не задерживались. Один лишь я всё болел и болел, и болезни моей не было видно ни конца, ни края. Это продолжалось до тех пор, пока я тоже не разуверился в лекарствах и не стал их смывать в унитаз. И вскоре я был выписан...

Всем известно, что самым прибыльным бизнесом в мировых масштабах является производство и продажа оружия. На втором же месте после оружия стоит производство и продажа лекарственных препаратов. Целые мультинациональные корпорации получают бешеные прибыли от производства медикаментов. Особенно отчётливо коммерческая сторона дела стала видна после того, как на телевидении начала появляться реклама лекарственных препаратов. "У вас запор? Непроходимость в кишках? Болит живот? Вам поможет новейшее суперуникальное экстрауниверсвальное средство "Дерьмопирдол"! Для вас и всей вашей семьи". Спрашивается, зачем вообще лекарства рекламировать по телевизору. Ответ: реклама - двигатель торговли. Чем активнее торговля, тем активнее производство дерьмопирдола, тем выше прибыль "дерьмопирдольщиков". Зачем корпорация производит дерьмопирдол, разве для вашего здоровья? Нет, конечно. Производство существует ради прибыли. Глава корпорации, кто он такой? Разве он добрый доктор А! йболит, который спешит на помощь всем нуждающимся? Опять промах. Глава корпорации - это расчётливый бизнесмен. Ему дела нет до нуждающихся. Вчера он получал прибыль от производства виноводочных изделий, сегодня его конёк - дерьмопирдол, а завтра он перепрофилируется на выпуск мотоциклов. Главное прибыль! Где больше прибыль туда и направляет свои инвестиции глава мультинациональной корпорации. Но выпуск мотоциклов пока ещё только в планах, сегодня же очень хорошо идёт дерьмопирдол. "Как же увеличить прибыль от дерьмопирдола?" - день и ночь ломают голову менеджеры корпорации. А увеличить прибыль ой как надо, увеличение прибыли - залог роста корпорации. Повышать цену на дерьмопирдол нельзя, от этого можно потерять клиентов. Выход лишь один - увеличить количество продаваемого дерьмопирдола. Для этого нужна первым делом хорошая реклама. Потом можно выпустить несколько новых торговых марок: "дерьмопирдол плюс", "дерьмопирдол два в одном", "детский дерьмопирдол", "дерьмопирдол для! всей семьи" "дерьмопирдол универсальный" и т.д. И самое главн! ое - ни в коем случае не упускать стабильных клиентов! Если человек попался на удочку дерьмопирдола, он должен стать постоянным клиентом.

Вот тут то и зарыта собака. "Постоянный клиент", что это значит? А это значит, что руководству компании, выпускающей дерьмопирдол, вовсе не хочется избавить своих клиентов от постоянных запоров и болей в животе. Ведь избавившись от проблемы, клиент перестанет покупать дерьмопирдол, перестанет быть клиентом корпорации, перестанет приносить корпорации прибыль. Поэтому, избавить клиента от мучающих его проблем вовсе не является целью производителей дерьмопирдола. А вот дать клиенту временное облегчение, это как раз то, что надо. Выпил лекарство - получил облегчение, а на следующий день снова боль, значит нужно снова пить дерьмопирдол, и так до конца своих дней человек становится "постоянным клиентом" корпорации. Не верите? Так посмотрите на бабушек, которые пьют эти таблетки целыми упаковками. А ведь они тоже начинали с одной-двух в день, теперь же принимают их килограммами.

Большинство лекарств дают лишь временное облегчение, снимают боль так сказать. Боль - это реакция нервной системы, успокоить боль способны лишь наркотические препараты. Менеджеры-дерьмопирдольщики не забыли включить в состав своих чудо-таблеток наркотические компоненты. А может наркотик это основной компонент их продукции, иначе ведь как таблетки снимут боль? В английском языке даже нет двух разных слов для отделения лекарства от наркотика, слово "drug" одновременно обозначает и то и другое. В наркотической составляющей дерьмопирдола кроется важная составляющая успеха этого препарата на рынке. Почему, вы думаете, люди, раз пройдя курс лечения дерьмопирдолом, уже не могут отказаться от него в будущем? Наркотик, один раз завоевав организм человека, цепко держит его на крючке. Стоит человеку отказаться от таблеток, как сразу падает настроение, появляется зуд в теле, апатия, сонливость, пропадает аппетит. А выпил дерьмопирдол - и всё в порядке. Дурак, не знающ! ий, что в его чудо-таблетках содержится наркота, пойдёт взахлёб рассказывать всем своим родным и близким о том, что он открыл уникальное средство от апатии, плохого настроения и различных болей. Дурак радуется, радуется и глава корпорации при виде лавинообразной прибыли, текущей в его карман.

Стоит заметить, что врачи никогда не изобретали ничего нового. Все компоненты для своих лекарств они берут из растительного и животного мира. То есть настоящие лекарства, способные действительно приносить облегчение, существуют испокон веков. Их не нужно изобретать, они были изобретены давным-давно Творцом этого мира. Настоящие лекарства не нужно покупать в аптеке, выкладывая свои кровные денежки. Настоящие лекарства растут у нас под ногами. Выберитесь за город, сверните с асфальтированной дороги и прикоснитесь к луговым травам. Вот он - источник крепчайшего здоровья на долгие годы. Разуйтесь и мягкой поступью пройдитесь по луговым травам. Сквозь поры ног в ваш организм проникнут чудодейственные вещества, несущие с собой спасение от всех болезней. Даже в простом хождении по луговой траве будет большая польза. Давно ли вы ходили по травам босиком? Давненько... Не в этом ли причина вашего болезненного состояния?

Что же удерживает человека от простого и эффективного решения проблем со своим здоровьем. Правильно, вы - Александр, говорите - Монстр Лень - вот причина ситуации, в которой мы оказались. Нам, видите ли, лень уделить денёк на то, что бы выйти в поле и нарвать букет пахучих чудодейственных трав. Гораздо легче в течение целой недели разгружать кирпичи - Камаз за Камазом. И заработав за этот нелёгкий труд гроши, пойти в аптеку и купить там лекарства от болезней, заработанных при разгрузке нескольких прицепов. Конечно, так намного легче. Своей ленью и своей безграмотностью мы даём дорогу в жизнь множеству знахарей, чародеев и врачевателей, которым оказывается не лень выйти на лужайку, пощипать травки и преподнести нам чудодейственный отвар.

Так испокон веков формировалась медицина. Сначала это были отдельные знахари, сумевшие сохранить утерянные знания о лечебных травах. Потом эти знахари объединились в ассоциации, выпустили книги о лекарственных травах в наставление своим потомкам, приняли клятву Гиппократа. Словно алхимики врачеватели пытались смешать одни растения с другими, чтобы увеличить эффект излечения. Для этого они сушили травы, размалывали их в порошок, подвергали другим способам переработки. Так с течением веков родилась медицина в том виде, в котором мы видим её на сегодняшний день.

Но что же нового изобрели медики за многовековую историю развития медицины? Ничего! Они не только не смогли улучшить лекарственную силу природных компонентов, они наоборот ухудшили её. Возьмём любую таблетку и спросим у врача, из чего она состоит. Доктор начнёт рассказывать, что данное лекарство включает в себя компоненты таких-то и таких-то чудодейственных трав, оно создано на основе природных экстрактов и является квинтесенцией знаний, накопленных в течение тысячелетий. Но это будет полнейшая чушь, обман, который внушается людям. Посмотрите на таблетку, где вы видите в ней травы, экстракты и т.д.? Нет их там. Утверждать, что таблетка состоит из трав так же глупо, как говорить, что кал состоит из огурцов, помидоров, укропа. Да, действительно, каловые массы когда-то были огурцами и помидорами. Но они прошли сложную переработку в организме человека и на выходе превратились в обычные какашки. Так же и лекарственные травы, чтобы превратиться в таблетку, прохо! дят сложнейшую обработку, в результате которой утрачивают все свои первоначальные свойства.

Фабрика по производству лекарственных препаратов представляет собой сложнейший организм, который питается травами и другими природными компонентами и в процессе своей жизнедеятельности производит шарики под названием "таблетки". Людишки, словно бактерии, суетятся внутри организма фабрики, разлагают природные компоненты на отдельные составляющие, а потом слагают их в новых пропорциях. Производят свою работу людишки-бактерии при помощи различных химических растворов, применяя температурное воздействие. Так получаются хитроумные шарики, которые, по мнению докторов, обладают целебными свойствами.

Но за "волшебными шариками" идти в аптеку вовсе не обязательно. Гораздо дешевле будет купить билет в сельскую местность и посетить какую-нибудь старушку. В её дворе вы к своему удивлению обнаружите множество похожих "шариков", разбросанных тут и там прямо на земле. Понаблюдав немножко, вы обнаружите, что шарики производятся неким четырёхногим рогатым созданием, издающим загадочный звук "Бе-е-е". Понаблюдав ещё немножко, вы заметите, что рогатое создание производит шарики не из пустоты. Основой производства являются различные травы, растущие тут и там. Заплатив бабульке небольшую сумму денег, вы заберёте рогатую тварь в город, поместите её в лабораторию, проведёте тщательнейшее исследование. В результате этого исследования вы придёте к выводу, что организм этого существа представляет собой сложнейшую фабрику по производству шариков. Сырьём для производства являются разнообразные лекарственные травы (здесь стоит заметить, что практически все травы обладают т! еми или иными лекарственными свойствами). Поступив внутрь "рогатой фабрики" травы попадают на "конвейер" (пищеварительный тракт), на каждом этапе которого они разлагаются на отдельные компоненты при помощи различных химических веществ и температурного воздействия. Бактерии, во множестве обитающие внутри "рогатой фабрики", из отдельных компонентов синтезируют новый "продукт". Так растительное сырьё, пройдя по "конвейеру" на выходе превращается в шарики. "Эварика!" - воскликните вы - "Эти шарики состоят из множества лекарственных трав, в изобилии произрастающих в сельской местности!"

Деньги же, затраченные на покупку мини-фабрики по производству шариков обязательно должны окупиться. В том, что шарики обладают уникальными целебными свойствами, у вас уже нет сомнений, ведь они произведены на основе целой гаммы лекарственных трав. Так что теперь эти шарики в ваших глазах - не что иное, как уникальный коммерческий продукт, имеющий высокую рыночную стоимость. Для коммерческого успеха осталось только убедить всех остальных людей в чудодейственных свойствах ваших шариков. Для этого расфасуем их в пластиковые упаковки с красочными этикетками. На этикетке поместим фотографию красивой девушки с обворожительной улыбкой, всем своим видом говорящей: "Я такая красивая и такая счастливая именно благодаря "Какатамолу"!" Какатамол - это суперуникальное название ваших волшебных таблеток. Далее проведём рекламную кампанию на телевидении, радио, в газетах и журналах. Выпустим красочный рекламный буклет с рецептами по применению и описанием множества случа! ев излечения от самых различных заболеваний. На одной странице буклета стоит тучная, заплывшая жиром женщина, на другой - стройненькая девушка с изящной фигурой. На одной странице - весь больной несчастный ребёнок, на другой - весёлый, жизнерадостный подросток. На одной странице - старуха, на другой - юная девушка. Девиз рекламной кампании: "Какатамол - лекарство для похудения, избавления от всех болезней, быстрого и эффективного омоложения!" Не успеете оглянуться, как деньги уже будут плыть рекой.

Но удачливый бизнесмен никогда не остановится на достигнутом. Первый успех вдохновит вас на продолжение дела. Вы снова едете в деревню и закупаете там уже целую партию "мини-фабрик" по производству Какатамола, благо такого добра как "рогатые мини-фабрики" в деревнях достаточно. Часть производственных мощностей вы обеспечите одним сырьём (к примеру, часть коз будет есть только шалфей, спорыш и валерьяну), другую часть производства вы снабдите другим сырьём (ромашка, бессмертник, зверобой), третья часть соответственно будет поглощать третий вид сырья (полынь, мята, мак). И на выходе вы уже имеете три совершенно разные продукта, соответственно ваша прибыль увеличивается втрое.

Уважаемый, Александр. Ваши читатели, по большей части жители крупных городов, могут подумать, что пример с козой - просто удачная аллегория. Но это не так. Как я уже писал ранее, в детстве я много времени проводил в деревне у бабушки. В нашем хозяйстве жила коза и даже не одна. Продукты её жизнедеятельности были разбросаны повсюду. У меня, когда я был ребёнком, не было совершенно ни каких предрассудков против этих шариков. Я свободно брал их в руки, мял, нюхал и даже пробовал на вкус... С полной ответственностью могу заявить, что какашки козы совершенно не имеют ни противного запаха, ни неприятного вкуса. Они очень напоминают сгустки хорошо утрамбованной сухой травы с оригинальным запахом и вкусом. С тех пор прошло много лет, я стал дистрибьютором хорошо известной компании "Гербалайф". Каково же было моё удивление, когда я раскрыл упаковку с ихними таблетками и ощутил исходивший оттуда запах. Вкус этих таблеток только подтвердил мою догадку. Нет я не хочу ! сказать, что основатель Гербалайфа - это именно тот герой, которого я описал выше. Я нюхал и пробовал таблетки множества других фирм. Многие из них очень сильно напоминают козьи какашки. Стоит прибавить к этому рецепты некоторых народных знахарей, которые на полном серьёзе предлагают для излечения определённых заболеваний употреблять определённое количество козьих шариков. Так что нет здесь никакой аллегории.

Всё, что я хочу сказать, так это лишь то, что лекарственные травы перерабатывать нельзя. После их переработки получается совершенно иной продукт, не похожий на исходные компоненты и имеющий совершенно иные свойства, лишь издали напоминающие свойства исходно сырья (то есть лекарственных трав). Когда вам говорят, что данный препарат был создан на основе таких-то и таких-то трав, а значит, он обладает целебными свойствами этих трав, не верьте в эту чушь! Знайте - вас пытаются обмануть с целью получения ваших денег. Возможно, в этом препарате и есть толика тех свойств, которыми обладают лекарственные травы, но вряд ли эта толика будет больше процентов десяти. Девяносто же процентов всегда теряется в долгом процессе фабричной переработки.

В заключение хотелось бы сказать, что тот, кто пытается достичь здоровья при помощи денег, никогда не достигнет его. При помощи денег можно лишь попасть в сильную зависимость от различного рода врачевателей, будь то деятели официальной медицины, бабки-ворожки или экстрасенсы-целители. За деньги здоровье купить нельзя. Здоровье стоит совершенно нисколько. Оно даётся тому, кто не ленится думать, не ленится следить за своим организмом и не допускать болезнь. Ещё здоровье очень сильно зависит от природы. Только в гармонии с зелёной стихией можно быть здоровым. Тот же, кто разрывает связь с природой, неизбежно окажется в сетях самых разнообразных болезней. Таким образом, приходим к выводу, что одновременно жить в городе и быть абсолютно здоровым очень сложно и практически невозможно. Все городские жители разорвали связь с природой и поэтому являются лишь "условно здоровыми", их болезни просто скрыты, не проявлены. Врачи же, как раз и следят за тем, чтобы болезн! и "не вылазили" наружу. А если вдруг, какая болезнь "вылезет", врачи приложат максимум усилий для того, чтобы загнать её назад. Излечить же человека от болезни врачам не под силу. Лишь природа с её чудодейственной силой способна привести человеческий организм в состояние, название которому - ЗДОРОВЬЕ.

Андрей Пилипович

nature@ua.fm

Вот такое письмо. И разоблачение мифов, и примеры из личной практики налицо - отличный пример для всех соавторов нашей рассылки. ;-)

Трудно, ох, трудно было удержаться от комментариев. Но я смог. ;-) Мне крайне интересно ваше мнение, дорогие мои соавторы, поэтому я не буду торопиться с собственными оценками.

Зато порекомендую любопытную рассылку - "Пособие для производителей" (http://subscribe.ru/catalog/economics.school.potreb). Казалось бы, что общего у рассылки с таким названием может быть с разоблачением мифов? А общего очень много. Оказывается, те, кто наполняет магазины товарами, да и производители услуг тоже, страшно далеки от народа. Слабо представляют себе, что же люди хотят получить. А ведь хотят люди очень простых вещей. Что мешает производителям увидеть это? Опять же собственные, "профессиональные" мифы. Вот их и помогает выявить Таша - ведущая этой замечательной рассылки.


Контуры будущего

Не плюй, страхуйся и плати налоги

Тимофей Бахвалов, Компьютерра, 15.07.2003

http://www.computerra.ru/xterra/homo/27905/

В Великобритании же, и так уверенно лидирующей в мире по количеству стационарных видеокамер наблюдения, ныне объявлено о масштабном расширении экспериментального проекта под названием ANPR (automatic number plate recognition - "автоматическое распознавание автомобильных номерных знаков"). Все мероприятие носит характер тщательно продуманной заранее и хорошо срежиссированной акции.

В сентябре 2001 года была запущена программа по вводу автомобильных номеров нового образца. Одним из главных отличий стали более крупные символы, несущие информацию о регионе и дате выдачи знака. Отмечалось, что изменения в дизайне позволили повысить эффективность автоматического распознавания номеров даже на высоких (более 160 км в час) скоростях. Спустя год, в ноябре 2002 года, по инициативе британского МВД, в 9 полицейских округах Англии и Уэльса стартовала экспериментальная программа ANPR с подсоединением дорожных камер слежения, снабженных средствами распознавания, к единой базе данных автомобильных номеров.

Спустя еще шесть месяцев, в апреле 2003, организаторы подвели итоги эксперимента и представили публике воодушевляющие результаты. Новая автоматика позволила увеличить количество арестов примерно в 10 раз в расчете на одного сотрудника полиции! В итоговых документах, правда, не приводятся имена известных преступников, находящихся в розыске и выловленных с помощью компьютерной техники. Зато многократно возросла эффективность отлова водителей, уклоняющихся от страхования и уплаты налогов на транспортное средство. По уверениям полиции, именно эта категория граждан наиболее склонна к воровству и совершению грабежей, так что все остальные, законопослушные водители должны быть только рады успехам дорожной полиции.

Теперь на расширение программы ANPR выделено еще 4,6 млн. фунтов стерлингов, и в результате она охватит уже 23 округа. А чтобы налогоплательщики не волновались по поводу сомнительного расходования своих денег, полиция заверила, что значительная часть средств на расширение ANPR идет из тех самых штрафов, приток которых столь успешно повысила сама система. Похоже, что после отлова всех неплательщиков налогов, британской дорожной полиции придется переизобрести трюк наших гаишников - устанавливать на дорогах ненужный знак ограничения скорости и теперь уже отлавливать своей системой всех "лихачей". Ведь штрафов не должно становиться меньше.

Казалось бы, ну что тут такого? Ну, раньше нарушителей ловили живые полицейские, а теперь будут компьютеры. Это же хорошо - меньше нарушений, меньше жертв и ущерба.

Представьте себе, что некто предлагает развернуть систему тотальной слежки за гражданами своей страны. Систему, которая будет фиксировать все перемещения каждого человека. Думаю, совершенно ясно, что в любой стране современного мира этот некто встретит очень большое сопротивление - общественных организаций, прессы, всех выборных властей. Они просто не пропустят подобный проект.

А теперь представьте себе, что тот же самый проект реализуется в два приема: сначала разворачивается тотальная слежка за нарушителями дорожного движения (тут представлять уже ничего не надо, факт налицо). Система работает несколько лет, показывает себя с лучшей стороны, и главное, становится привычной, как светофоры и дорожные знаки. А затем она просто немного переоборудуется для наблюдения за людьми. Переоборудование понадобится совсем небольшое - ведь сеть сбора, обработки и анализа информации уже существует. Учитывая, что большинство населения к тому моменту будет оснащено вживленными капсулами-передатчиками (см. предыдущие выпуски) технических проблем не будет никаких. Оно не потребует больших затрат, не будет слишком бросаться в глаза, да и намерения будут сплошь благие - отлов преступников и т.п.

Контуры будущего все проясняются, не так ли?


Наши друзья:
http://www.virtus.ru
http://glumov.h1.ru
http://english.shsd.ru
Архив рассылки можно просмотреть здесь
Автор рассылки Александр Шестаков future@shsd.ru

На письма отвечаю лично или через рассылку - по своему усмотрению. Если не хотите, чтоб Ваше письмо появилось в рассылке, пишите явно "письмо не публиковать". Если хотите, чтоб Вам ответили читатели рассылки, помещайте свой адрес электронной почты в текст письма.

Рассылки Subscribe.Ru
Верните, люди, Родину свою
Последние обновления ШСД.РУ
Интернет на службе своего Дела


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное