Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психотронный терроризм: вчера, сегодня, завтра - курапов - Солдаты - Оружие -


Психотронный терроризм - вчера, сегодня, завтра
Генератор Курапова

А началась история в Молёбке, где во время экспедиции 2005 года я с удивлением узнал среди собравшихся любителей аномального Серёгу Курапова из параллельного класса, которому тоже выпала горькая судьба отдать 10 лет жизни пролетарской мотовилихинской школе № 133. Правда, у него этот светоч знаний вызывает более ностальгические чувства, потому что уже тогда вокруг Сергея собралась весьма интересная компания, устроившая на чердаке Кураповского дома одну из лучших любительских обсерваторий. Да­да, банальная «хрущёвка» на Ушинского, 9, где прямо над квартирой, в которой жили Кураповы, банда восьмиклассников по ночам сооружала телескоп. Как я понимаю, их более старший приятель (имя до сих пор не раскрывают), работавший на электроприборном заводе (сейчас ПНППК), обтачивал детали и в ночную смену перебрасывал через забор. Юные астрономы в это время отвлекали внимание ВОХР, а потом подбирали ворованную деталь – и на чердак. Таким образом они построили телескоп весом в 1,5 тонны и диаметром в 200 миллиметров! Пылкое было юношество, ничего не скажешь…

Но в Молёбке Курапов был не с телескопом, а с какой­то обмотанной медной проволокой деревяшкой, про которую все почтительно говорили:: "о! торсионный генератор!" Что это такое, никто не знал, но все боялись. Ещё говорили, что у Сергея какая­то лаборатория на «Мотовилихинских заводах», где он получает совершенно невероятные результаты. Вот, собственно, и весь зачин.

Понятно, первым делом я поинтересовался у Великого Курапова, который теперь носит причёску «а­ля Менделеев», какого этого самого он всё ещё носится с этим неведомым? Великий Курапов завибрировал и стал горячо доказывать, что современная наука ещё не ответила на вопрос о том, что же такое электромагнитное поле, гравитационное, электростатическое и магнитное, а с торсионным – так ей уже всё ясно. И выдал самобытную теорию о том, что торсион – поле первичное, а все остальные – вторичные.

В общем, он совершенно убеждён, что торсионные поля существуют, и в природе их больше, чем всех остальных, вместе взятых. Сказал, что есть гипотеза, будто любой материальный объект может существовать только в торсионных полях. Типа мы все сгусток чего­то, движущегося в торсионной протоплазме.

Я напомнил, что об этом много говорили в 90­е годы, а потом тема угасла, и тут Курапов совсем озверел. И выдал теорию целенаправленного удушения свободолюбивой изобретательской мысли в нашей стране. Что лженаучный комитет во главе с Гинзбургом (сейчас Кругляков) поработал так хорошо, что никакая спецслужба о большем бы и не мечтала. Но ничего, мы люди русские, мы выживем!

Собственно, вся эта история не стоила бы и гроша, если бы наличие торсионного поля не было проверено на практике. Точнее, на производстве, на родных для Сергея «Мотовилихинских заводах», где когда­то работал его отец, известный в узких кругах артиллерийский конструктор Аркадий Курапов. Именно он настоял, чтобы после школы Сергей поступил на механико­математический факультет ПГУ, а не на физфак. Мол, закончишь мехмат, разберёшься с любой проблемой – с физикой в том числе.

Теперь Сергей, кстати, считает, что отец был прав. Там же, то есть на мехмате, от своего научного руководителя профессора Вячеслава Панова Сергей впервые узнал и о модных тогда торсионных полях. Панов же привёз в Пермь первый торсионный генератор Акимова, но полученные в ходе экспериментов результаты были не особо впечатляющими.

Дальше в биографии нашего героя следует преподавательская работа в родном вузе на мехмате, потом в сельхозинституте на строительном факультете, потом… кооператив по производству электронных управляемых электроприводов, работа в Уральском фонде Рерихов… Нормальная биография для ищущего человека. Делал Курапов и бытовые радиометры, даже устройства, определяющие подлинность долларов. И вот в фонде Рерихов он году так в 1995­м собрал свой первый торсионный генератор, на котором прежние результаты увеличились в десятки раз. А в начале нулевых «дочка» «Мотовилихинских заводов», ООО «Точлит», помогла Курапову и его единомышленникам организовать экспериментальную лабораторию, проверявшую воздействие торсионного поля на литьё металлов.

Это время Курапов вспоминает как самое счастливое. Лаборатория, мастерская, рабочие, утром идея пришла в голову – вечером её уже можно пощупать в «железе». И первая же плавка дала результат. Как говорит Сергей, «весомо, грубо, зримо». Получали совершенно аномальные вещи: например, сталь Гадфильда, которая в принципе мелкозернистой быть не может (0,5­1 балла по соответствующей шкале), в поле генератора поднималась до показателя в 4­4,5 балла. Или низколегированная сталь 40Х получалась со свойствами более дорогой стали 40ХНЛ. А когда добрались до ферросплавов – тут­то и погорели.

Как объяснил Курапов, ферросплавы применяются для изготовления высокопрочной легированной хромоникельмолибденовой стали, которая тогда стоила 86 тысяч рублей за тонну. А простая сталь ­ 7,5 тысячи рублей за тонну. На торговле ферросплавами кормилась целая сеть посреднических фирм. Более того, якобы отдел главного металлурга «МЗ» разработал очень сложную технологию термообработки этого металла, и вдруг «приходят какие­то люди, ставят какую­то фигню», и эта технология оказывается не нужна! Это вроде бы сильно не понравилось кому­то в руководстве завода, и в 2009 году группу Курапова с «МЗ» попросили.

Но параллельно Сергей с друзьями успел весьма плодотворно поработать и на других заводах. Например, на металлургическом комплексе Орского механического завода с 2006 по 2008 год через торсионное поле прошли около 8 тысяч тонн стали. Все плавки были более высокого качества, чем обычно, по некоторым изделиям брак сократился до нуля. Как вспоминает Курапов, кузнецы буквально их на руках носили, потому что торсион «разбил» в крупных слитках ферритную сетку, что обычно сделать очень сложно. Но и в Орске после предложения резко удешевить производство высококачественной инструментальной валковой стали, при изготовлении которой используется очень дорогая проволока из редкоземельных металлов (в торсионном поле металл получался с нужными свойствами и БЕЗ проволоки), на пермских изобретателей стали смотреть косо. Как известно, металлургия наука не очень точная, с большими допусками, нормами брака, на которых, видимо, можно неплохо зарабатывать. В общем, попросили и оттуда.

Поработал генератор Курапова и на Чусовском металлургическом заводе, в ОАО «Авиадвигатель» (облучали лопатки, после чего их прочность вырастала на 76 процентов, иногда до 82 процентов). Сергей с друзьями добрались даже до Уралмаша, соответствующие отчёты имеются.

Примерно в это же время к Курапову приезжали немцы, как он говорит, «сватали в Ганновер». Китайцы предлагали переехать раз 15, предлагали гражданство, в 2006 году Курапов со своим генератором даже съездил в Китай, провёл серию экспериментов в Пекине, в Чеане, Лангфанге, Дотонге. И хотя Сергей от Китая в полном восторге, но утверждает, что русская технология должна быть в России.

Что сейчас? Третий год ООО «А1136», чтобы выжить, занимается светодиодным освещением, изготовлением радиоантенн. Разумеется, без использования торсионных генераторов, которые сиротливо стоят по углам. Но и в таких условиях изобретательский дух в Сергее не дремлет, принцип работы его следующей разработки, по его же словам, пока не совсем понятен ему самому, поэтому он просил меня о нём не рассказывать. Кстати, рассказывая про все эти чудеса, он одновременно правой рукой плавил алюминий в настольной установке, а левой записывал в журнале результат (Курапов, как и подобает Великому, – амбидекстр, то есть может писать и правой, и левой рукой).

По его словам, выходить с торсионным генератором на широкую публику сейчас немыслимо – тему настолько скомпрометировали, что научные работы со словом «торсионный» в научных изданиях сразу «рубят». Приходится приспосабливаться, выдумывать другие названия, например, «электромагнитное поле со спиральной поляризацией». Хотя, в общем­то, так оно и есть.

Разумеется, однокашник рассказал мне много разных чудес, связанных с торсионом, но я решил оставить только про металл, потому что с ним не поспоришь.

Ну и последнее. Не надо воспринимать эту статью как призыв о помощи – как туманно намекнул Курапов, у него с друзьями есть частные спонсоры, в том числе в Москве, которые не дают совсем уж пропасть. Долгое время ООО «А1136» поддерживал некий банк из Екатеринбурга. Кстати, название фирмы – не масонский шифр, а радиопозывной директора общества, председателя комитета по радиоспорту в Пермском крае. Ну талант у Курапова собирать вокруг себя нестандартных людей. Кроме того, сейчас изобретатели ищут выходы на курирующего «оборонку» вице­премьера РФ Дмитрия Рогозина, распорядившегося создать структуру, собирающую прорывные технологии по всей стране. Если переговоры пройдут успешно, Сергей и его друзья из общественного поля зрения исчезнут.

Так что я, собственно, всего лишь хотел успеть рассказать, как богата талантами пермская земля. И малость потрафить чувству местного патриотизма сообщением о том, что до 2006 года Пермь была единственным местом в мире, где торсионный генератор применяли в промышленном масштабе. Сейчас подобные работы уже ведутся в Японии, на Украине («Азовсталь») и в других странах.

Алексей Клочихин

http://psiterror.ru/

На подопытных русских солдатах испытали новейшее "психотронное оружие"
Новейшими психотехническими достижениями поделились на сборах в Нижегородской области военные психологи Западного военного округа. Самый писк - прибор по выведению из любого, даже самого глубокого стресса.

Среди разработок - модернизированный детектор лжи под кодовым названием "Барьер-14" и комплекс "Имидж". Главная их изюминка - способность выявить склонность к употреблению наркотиков на самой что ни на есть ранней стадии, даже когда сам испытуемый еще ни разу их не пробовал и не подозревает об этой своей особенности, дремлющей  в глубинах подсознания.

Оттестирован также специальный анализтор, позволяющий досконально исследовать психологическое и психофизиологическое состояние военнослужащего, но перлом явился все-таки суперприбор реабилитации. Специалисты обозначают его как "прибор биологической обратной связи" и уверяют, что он способен в считанные минуты вывести любого из состояния самого глубокого психологического стресса и вернуть в нормальное адекватное состояние.

На сборах отработаны так же методики разворачивания в полевых условиях пункта психологической помощи комбатантам.

http://www.mosvedi.ru/
Несмертельное оружие
Не так давно появилась информация о том, что специалисты научно-исследовательского института Министерства обороны работают над испытаниями электромагнитного оружия нелетального воздействия. Разработки подобного оружия связывают с обострением внутриполитической обстановки внутри страны.

Власти опасаются, что многотысячные митинги и демонстрации, которые проходят в Москве, могут в итоге перерасти в массовые беспорядки. По словам начальника отдела научно-исследовательского института Минобороны подполковника Дмитрия Соскова, разработанная установка предназначается для нелетального воздействия на людей. В качестве главного поражающего фактора в ней применяется крайне высокочастотное (КВЧ) электромагнитное излучение.

Направленный луч данной установки вызывает у человека непереносимые болевые ощущения. По словам специалиста, сгенерированный установкой мощнейший луч начинает взаимодействовать с влагой, которая содержится в верхних слоях человеческой кожи и проникает внутрь всего лишь на десятые доли миллиметра. При этом и такого воздействия оказывается достаточно.

По словам Соскова, воздействие на внутренние органы человека полностью исключено. При этом облученный данным лучом человек начинает испытывать серьезное жжение кожных покровов, что способно вызвать у него тепловой шок. Подверженный воздействию установки человек инстинктивно пытается укрыться от невидимого поражающего луча. Предполагается, что наряду с резиновыми дубинками, слезоточивым газом «Черёмуха» и водометами, электромагнитные лучи станут основным оружием полиции во время разгона неразрешенных демонстраций и митингов.

Стоит отметить, что еще раньше данная разработка была представлена в США и получила название Система активного отбрасывания (ADS - Active Denial System), известна эта система и под другим названием – «луч боли». Впервые о существовании программы ADS широкая общественность узнала в 2011 году. Американская разработка нелегального оружия также направлена на разгон митингов. За счет использования высокочастотных электромагнитных лучей она может поражать цели на расстоянии до 1 километра.

Данная установка размещается на базе специального грузовика или автомобиля «Хаммер». Используемые в Системе активного отбрасывания высокочастотные электромагнитные колебания не наносят вреда человеку, при этом создавая у последнего ощущение нестерпимого жара, именно поэтому разработка и получила название «луч боли» или «тепловой луч».

По словам главы Объединенной дирекции по нелетальным типам оружия Трейси Тафолла, человек не можете не увидеть, не услышать, не понюхать данный луч. По мнению специалиста, данную новинку можно отнести к наиболее безопасным типам вооружения, который используется на сегодняшний день. Она не вызывает у человека рака, не изменяет его гены, что могло бы плохо отразиться на его детях. Для обеспечения большей безопасности время работы Системы активного отбрасывания может быть принудительно ограничено 3 секундами.

В отличие от резиновых пуль или тех же дубинок и слезоточивого газа, такой вид оружия безопасен даже для беременных женщин. Правда, по мнению некоторых скептиков, использование таких лучей на практике может грозить возникновением паники в толпе людей. В результате оружие может оставить после применения даже больше жертв, чем применение традиционной бомбы.

The Incapacitating Flashlight

Прибор с данным названием был создан калифорнийской компанией Intelligent Optical Systems. Больше всего он напоминает обычный «фонарик», с помощью мощных светодиодов которого генерируется серия световых импульсов различных цветов и продолжительности очень болезненных для человеческого глаза. В результате воздействия такого «фонаря» живая мишень, оставаясь в полном здравии, временно теряет ориентацию в пространстве.

Система активного отбрасывания – Active Denial System

Уже упоминалась выше, известная также как «луч боли». Является лишь одним из видов оружия, которые разрабатываются в рамках американской программы «Оружие управляемых эффектов». Оружие представляет собой установку, которая излучает электромагнитные колебания в диапазоне миллиметровых волн с большой частотой – 94 ГГц, что оказывает на людей кратковременное шоковое воздействие. Принцип действия данного типа нелетального оружия заключается в том, что при попадании луча от устройства на человека 83% его энергии поглощается верхним слоем кожи облученного.

http://shaburow.livejournal.com/

Psychotronic terrorism - yesterday, today, tomorrow
SRC=http://subscribe.ru/stat/culture.people.psyterror/count.png>

В избранное