Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2008-04-11

JTA ДАЙДЖЕСТ: 11 апреля 2008

*_JTA_**_ ДАЙДЖЕСТ: 11 апреля 2008_*

*/При перепечатке ссылка на /**/JTA/**/ обязательна/*

точнее дайджест дайджеста... Игорь

*_07.04.08_*

*Берлинский музей отменил концерт*

Еврейский музей в Берлине отказался от проведения концерта, узнав, что
исполнитель намерен заняться миссионерством.

Пианист Сэм Ротман планировал во время концерта рассказать публике о
том, что он признает Иисуса, -- говорится в заявлении музея.

Миссионерская община Берлина Бейт-Сар Шалом и американская евангельская
организация <<Европейская инициатива>> арендовали помещение еврейского
музея для своего представления.

<<Мы не знали, что концерт Сэма Ротмана планируется превратить в
миссионерскую акцию, -- говорится в заявлении музея. - Когда мы узнали,
что <<Европейская инициатива>> на своем веб-сайте именно так рекламирует
предстоящий концерт, мы решили не предоставлять помещение еврейского
музея для проведения этого мероприятия>>.

В заявлении также говорится, что Бейт-Сар Шалом получила уведомление о
принятом музеем решении.

Как сказал пресс-секретарь музея корреспонденту JTA, музей был убежден,
что израильское посольство в Берлине поддерживает это мероприятие. На
афишах концерта есть логотип торжеств, посвященных 60-летию Израиля.
Однако пресс-секретарь посольства сказал, что его организация поддержала
концерт, считая, что одним из его организаторов является Еврейский музей
- а это придает мероприятию легитимный статус.

Бейт-Сар Шалом на своих постерах называет Ротмана <<ортодоксальным
евреем>>. А на своем собственном веб-сайте музыкант пишет о том, как
поверил в Иисуса и как он использует выступления для рассказа о своем
духовном поиске.

Организация <<Европейская инициатива>>, рассказывая о предстоящем концерте
на своем сайте, пишет: <<Г-н Ротман, воспитанный в ортодоксальном
иудаизме, пришел к вере в Йешуа, еврейского мессию. Он расскажет свою
потрясающую историю на концерте>>.

*_07.04.08_*

*Доклад: Образование - ахиллесова пята Израиля*

Недостатки образовательной системы - это долгосрочная угроза Израилю, --
утверждает журнал <<Экономист>>.

Последний номер этого престижного британского издания посвящен оценке
достижений Израиля за прошедшие 60 лет его существования и его
перспектив на будущее.

При том, что еврейское государство постоянно испытывает серьезную угрозу
своей безопасности, <<возможно, самая серьезная угроза Израилю в
долгосрочной перспективе и одна из главных проблем, волнующих рядовых
израильтян, -- состояние образовательной системы страны>>, -- пишет
<<Экономист>>. Журнал ссылается на неуклонно снижающиеся результаты,
которые израильские старшеклассники получают на международных рейтингах,
и соглашается с экспертами, которые заявляют, что правительство Ольмерта
отказалось позаботиться об улучшении условий труда и повышении зарплаты
учителям.

Министр образования Юли Тамир сочла статью в <<Экономист>> <<неточной>>.
<<Они лишь отчасти изучили израильские реалии, -- сказала она
израильскому радио. - Правительство находится в середине пути: оно
проводит самую масштабную реформу образования в истории страны, - и она
принесет свои плоды в ближайшие годы>>.

*_07.04.08_*

*Шотландская селедка станет кошерной*

Шотландская селедочная фирма пригласила американского раввина наблюдать
за соблюдением правил кашрута.

Компания Orkney Herring Co. заключила договор на ежемесячную поставку в
США 54.000 банок рыбы, популярной у евреев, однако ей пришлось более
строго следовать требованиям кашрута, чтобы удовлетворить запросам
американских евреев, наиболее ревностно соблюдающих традицию.

За последние недели на этом производстве побывали, помимо американского,
германский раввин и раввин из Глазго.

Эта компания, существующая на рынке вот уже 21 год, изготовляет свою
продукцию по семейной рецептуре, которую она держит в строгом секрете,
-- сообщила газета <<Daily Record>>.

*_08.04.08_*

*Историк Фридландер получил Пулитцеровскую премию*

Историк Холокоста Сол Фридландер стал лауреатом Пулитцеровской премии.

75-летний Фридландер получил на этой неделе премию в категории
Nonfiction за свою книгу <<Годы уничтожения: Нацистская германия и евреи,
1939-1945>>. К премии прилагается денежное вознаграждение в размере
10.000 долларов.

Фридландер родился в Праге, выжил в Холокосте и переехал в Израиль. За
свою научную работу он был удостоен высшей национальной премии страны -
Премии Израиля. В настоящее время он преподает в Калифорнийском
университете.

Еврейский композитор Дэвил Ланг, один из основателей и художественных
руководителей музыкального коллектива <<Bang on a Can>> получил
Пулитцеровскую премию по музыке за композицию <<The Little Match Girl
Passion>> - по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена <<Девочка со
спичками>>.

Известный еврейский певец и автор песен Боб Дилан получил специальную
Пулитцеровскую премию.

*_08.04.08_*

*У выставки, посвященной депортации, возникли проблемы в Берлине*

Организаторы передвижной выставки, рассказывающей о нацистских
депортациях, говорят, что возникшие серьезные препятствия делают
остановку в Берлине проблематичной.

Организаторы планируют 12 апреля провести молчаливый марш с зажженными
свечами в память о 4.600 еврейских детях и подростках, депортированных
из германской столицы во время Второй мировой войны.

Примерно полтора миллиона детей со всей Европы были депортированы в
нацистские лагеря смерти. Выставка <<Поезд памяти>>, которая представляет
собой несколько сцепленных вагонов с фотографиями и фильмом, пройдет в
Берлине с 13 по 22 апреля. Организаторы выставки и Международный комитет
Освенцима протестуют против, как они считают, препятствий - финансовых и
физических, которые чинит им германская железная дорога Deutsche Bahn.

Некоммерческая ассоциация, организовавшая выставку, до сих пор не знает,
каким образом их поезд сможет въехать в город, поскольку Deutsche Bahn
не разрешит им пользоваться новым центральным вокзалом или старой
станцией Грюнвальд, где, при финансовой поддержке Deutsche Bahn,
установлен мемориал <<17-й путь>>, с которого поезда с депортированными
уходили на Восток.

Кроме того, организаторы выставки протестуют против суммы оплаты,
достигающей 166.000 долларов, за проезд выставки 5.000 километров по
железнодорожным путям к 60 станциям Германии.

Последней остановкой выставки, которая отправилась в свое путешествие в
ноябре прошлого года, должен стать Освенцим. Туда, согласно плану,
выставка пребудет 8 мая - в 63-ю годовщину окончания Второй мировой войны.

Пресс-секретарь дороги заявил, что протестующие не желают признавать
<<нашей многолетней активной работы по увековечению памяти погибших>>. И
что, добавил он, закон требует взимать плату за использование
железнодорожных путей.

Страсти накалились до такой степени, что железная дорога пригрозила
подать в суд на лидера еврейской общины Дюссельдорфа за то, что тот
недавно заподозрил директора железной дороги в симпатиях к нацистам.

Другая выставка - <<Специальные поезда к смерти>>, в организации которой
участвует Deutsche Bahn, открылась в Берлине в январе и с тех пор
путешествует по стране.

*_09.04.08_*

*Рейд на палестино-израильской радиостанции*

Израильские власти устроили обыск на радиостанции, пропагандирующей
сосуществования с палестинцами.

RAM-FM временно прекратила вещание на этой неделе, когда израильская
полиция провела обыск в ее иерусалимском отделении и поместила семерых
сотрудников под домашний арест.

Власти говорят, что RAM-FM, которая получает финансирование из Южной
Африки и имеет еще одну станцию вещания в Рамалле, работала без лицензии.

Пиратские радиостанции - большая проблема для Израиля, -- утверждают
чиновники, -- они нередко вторгаются на частоты, используемые военными,
а также мешают работе гражданских авиадиспетчеров.

Спонсоры RAM-FM считают, что израильские власти пошли на закрытие
радиостанции из-за несогласия с ее политической позицией.

*_09.04.08_*

*Будапештские интеллектуалы осуждают нападки колумниста*

Группа из 100 будапештских интеллектуалов осудила <<пасквиль>> на
еврейских журналистов в центральной газете <<Magyar Hi'rlap>>.

Интеллектуалы направили свое письмо осуждения издателю этой газеты и
мэру венгерской столицы. Как сообщается, реакция мэра свелась к тому,
что он отказался от подписки на газету и заявил, что больше не будет
давать ей интервью.

Письмо протеста касается публикации колумниста Золтана Байера, который
распространяет теории антисемитских заговоров. Недавно он выделил в
отдельную группу <<будапештских еврейских журналистов>>, написав, что <<в
1967 году будапештские еврейские журналисты еще порочили Израиль. А
сегодня эти же самые будапештские еврейские журналисты порочат арабов. И
Фидеш [правоцентристскую партию]. И нас. Потому что они ненавидят нас
больше, чем мы ненавидим их>>.

Байер и его газета нарушили табу, существовавшее с окончания Второй
мировой войны, - написали интеллектуалы в своем письме протеста. Они
сравнили заявления Байера с ультраправой пропагандой 1930-х и 1940-х
годов, и предложили газете отказаться от публикации его колонок.

В своем комментарии, опубликованном газетой <<Ne'pszabadsa'g>>, писатель и
литературный критик Георгий Вари выразил сомнение в том, что письмо
протеста возымеет действие. По мнению Вари, в Венгрии нет консенсуса в
отрицании антисемитизма, поэтому <<подписанты вряд ли достигнут своей цели>>.

*_09.04.08_*

*Евреи - жертвы преступлений на почве ненависти*

Каждое пятое преступление на почве ненависти, совершенное на Украине с
начала прошлого года, направлено против еврейской общины, --
констатирует служба безопасности страны.

Примерно 100 преступлений на почве ненависти были совершены с января
2007 года, -- сказал на прошлой неделе заместитель главы Украинской
национальной службы безопасности Николай Калашник. И 20% этих
преступлений были направлены против еврейской общины.

Калашник отметил, что в конце прошлого года служба безопасности
сформировала специальное подразделение по борьбе с расистским насилием.

Число нападений на этнические меньшинства происходят на Украине с
рекордной частотой, -- отмечает Объединение комитетов в защиту евреев
бывшего Советского Союза.

*_10.04.08_*

*Канада сообщает о рекордно высоком уровне антисемитизма*

Число антисемитских инцидентов в Канаде выросло более чем в четыре раза
за последнее десятилетие, -- сообщает канадский Бней-Брит.

В своем ежегодном отчете Правозащитная лига канадского Бней-Брит
приводит сведения о 1.042 антисемитских инцидентах, произошедших в 2007
году, что на 11,4% больше, чем в 2006 году. Организация утверждает, что
в 1998 году сообщалось о 250 подобных инцидентах.

В докладе говорится, что в прошлом году число антисемитских инцидентов
выросло в Квебеке на 28,8% и достигло 291 случая; в Онтарио -- на 2,3%,
достигнув 582 случаев. Единственная провинция, где отмечено падение
антисемитизма, причем на 38%, - Альберта, там зафиксировано 28
антисемитских инцидентов.

Из общего числа антисемитских инцидентов, произошедших в прошлом году в
Канаде, 699 - это случаи оскорблений, 315 - вандализм и 28 - насилие.

Кроме того, в докладе отмечается, что если раньше антисемитские
инциденты происходили преимущественно в городах, то теперь они все чаще
случаются в сельских районах.

<<Мониторинг инцидентов - это барометр, который должен быть призывом к
действию, -- сказала Анита Бромберг, директор Лиги по юридическим
вопросам. - По собственному опыту мы знаем, что нельзя игнорировать
проблему в надежде, что она исчезнет сама собой>>.

*_10.04.08_*

*Разгром в синагоге штата Нью-Йорк*

Вандалы устроили разгром в синагоге Норвича, штат Нью-Йорк.

Они пришли в еврейский центр Норвича в один из дней между субботой, 5
апреля, когда там шла служба, и 9 апреля, когда сопрезидент общины Лесли
Допкин должна была встретиться там с поставщиками еды и спланировать
общинный седер.

Допкин обнаружила разбитые окна, антисемитские граффити на стенах,
поломанную мебель и Арон-кодеш, хотя свитки Торы остались нетронутыми.

Эта община, которая в 1930-е и 1940-е годы приняла многих еврейских
беженцев из Германии, существует с 1920-х годов, это единственная
синагога в округе Ченанго.

Полиция штата квалифицирует происшедшее как преступление на почве ненависти.

*_10.04.08_*

*Израильские неонацисты сознались*

Четверо молодых израильтян сознались, что, будучи членами неонацистской
ячейки, совершали акты насилия.

Четверо из восьми членов первой известной неонацистской ячейки в Израиле
10 апреля в Тель-авивском окружном суде согласились признать свою вину,
им грозит тюремное заключение от 8 месяцев до 4 лет. Обвиняемые, трое из
которых не достигли совершеннолетия, признались в том, что нападали на
религиозных евреев и иностранных рабочих, а также совершали акты
вандализма в синагогах.

Четверо других подозреваемых, которые, видимо, являются лидерами этой
преступной группировки, тоже думают согласиться на сделку о признании
вины, правда, им может грозить восьмилетнее тюремное заключение.

Группа была арестована в прошлом году в результате долгого и
кропотливого полицейского расследования. Все члены группы - недавние
иммигранты из бывшего Советского Союза, некоторые из них не считаются
евреями по Галахе.

Эта нашумевшая история стала шоком для Израиля и очередным поводом для
новых призывов пересмотреть иммиграционный критерий.

*_10.04.08_*

*Британское празднование израильского юбилея пошло не по плану*

Широко разрекламированное празднование 60-летия Израиля в английском
Виндзорском замке прошло не так блестяще, как ожидалось.

Почетный гость - президент Израиля Шимон Перес не приехал на
благотворительный обед, организованный Еврейским национальным фондом и
UJIA (британский эквивалент американских Объединенных еврейских общин),
куда билет на два лица стоил 10.000 долларов. Израильское правительство
никого не прислало вместо Переса.

Кроме того, хозяин приема принц Филипп попал в больницу и прислал вместо
себя своего сына принца Эдварда, -- сообщила лондонская газета <<Jewish
Chronicle>>.

Многие из трехсот гостей отметили роскошь и значение этого приема:
впервые британская королевская семья приняла участие в праздновании Дня
независимости Израиля, и впервые кухня Виндзорского замка была откошерована.

Однако очень многие еврейские лидеры решили бойкотировать этот прием,
сославшись на непомерную дороговизну билетов и отказ организаторов
разрешить бесплатный вход ученым и еврейским интеллектуалам, даже при
условии, что кто-то другой субсидирует их участие, -- сообщает <<Jewish
Chronicle>>.

<<Если вы решили устроить мероприятие в Виндзорском замке, то не должны
приглашать лишь богатых евреев на празднование 60-летия Израиля>>.

++++++++
как-то это по совкому :-) Игорь
+++++++++++++++++++++++++++

*ПЕСАХ*

*Астронавт в космосе вспоминает погибшего израильского героя*

/Айрин Клоц/

ФЛОРИДА (JTA) - Сейчас, когда евреи всего мира готовятся к Песаху,
празднику свободы, одна, ищущая приключений душа испытывает освобождение
в самом буквальном смысле этого слова.

В своем новом месте обитания -- на Международной космической станции
астронавт НАСА Гарретт Райсман, преодолев силу земного притяжения,
останется на орбите еще примерно два месяца.

40-летний Райсман, инженер-механик из Нью-Джерси, - первый еврейский
астронавт на орбитальном международном комплексе, строительство которого
продолжалось 10 лет.

Песах в невесомости потребует от астронавта немалой находчивости. К
примеру, от мацы ему придется отказаться из-за крошек, которые
совершенно недопустимы на космическом корабле.

Незадолго до старта шаттла <<Эндевор>> 11 марта с космодрома имени Джона
Кеннади Райсмана спросили о том, как он планирует отметить Песах в космосе.

<<Я, признаться, об этом не очень задумывался>>, -- ответил он.

<<Илан летал с израильской Декларацией независимости, -- сказал Райсман в
предполетном интервью. - Это был свиток, и он поигрывал им, у них есть
видео с этими кадрами. Она дала мне другой экземпляр. По возвращении я
собираюсь вернуть этот свиток Роне>>.

У Райсмана с собой также будет полотно с эмблемой Государства Израиль и
автографом президента Шимона Переса, а также нашейная цепочка,
освященная буддистским священником, и четки.

<<Я возьму с собой атрибуты всех моих главных религий>>, -- пошутил он.

К счастью, Райсман знает русский лучше, чем иврит - он прошел все
тренировки и сдал экзамены, не прибегая к помощи переводчика.

Но и о своем еврейском наследии он не забывает. Когда один из его коллег
по экипажу <<Эндевора>> спросил его о съемке во время выхода в открытый
космос, Райсман пошутил: <<Съемки - это прекрасно. Мы хотим поручить тебе
сделать видеозапись бар-мицвы моего кузена>>.

Вскоре космическая станция обзаведется постоянным символом еврейского
вклада в покорение космоса: еврейский астронавт Грегори Хамитофф,
который сменит Райсмана, привезет с собой на космическую станцию две мезузы.

*(с) Jewish Telegraphic Agency, 2008*

   Igor 2008-04-11 20:26:23 (#738987)

JTA Клезмерский фестиваль

*Клезмерский фестиваль в Москве возрождает старый мир еврейской музыки*

/Грант Слатер/

МОСКВА (JTA) - Поднеся музыкальную шкатулку к микрофону, Даниэль Канн
просит аудиторию встать. Он крутит ручку, извлекая из шкатулки крошечный
фрагмент <<Интернационала>> - гимна рабочих-социалистов, имеющего особый
смысл в постсоветской столице.

Пробежав рукой по клавишам мраморно-красного аккордеона и топнув тяжелым
ботинком, он свистом извещает о начале нового отделения Международного
клезмерского фестиваля в Москве.

И вот уже разворачивается двухчасовое представление еврейского
музыкального фольклора, со сцены льются песни на четырех языках:
английском, немецком, идише и русском.

<<Когда я с русскими, всегда - праздник>>, -- говорит Канн.

Это был финальный аккорд четвертого ежегодного Московского идишского
фестиваля, недельного праздника музыки еврейской диаспоры, собирающего
лучших мировых исполнителей, привлеченных возрождающимся здесь интересом
к еврейской музыке. Они играли при огромном стечении публики - в
концертных залах днем и в клубах - ночью.

Фестиваль, который был основан Анатолием Пинским, выдающимся педагогом и
советником российского министерства образования, рос год от года.
Поначалу он назывался <<Дона-Фест>> - по имени клезмерского ансамбля,
созданного Пинским. Его поддержали Федерация еврейских общин, самое
многочисленное российское еврейское объединение, и правительство Москвы.

После смерти Пинского в декабре 2006 года его дочерям и членам общины
удалось сохранить фестиваль.

Продолжая развиваться, фестиваль предоставляет возможность музыкантам со
всего мира приобщиться к особому московскому стилю исполнения еврейской
музыки.

<<Многие наши музыканты ездили за границу, выступали на других
фестивалях, -- говорит одна из дочерей отца-основателя Зоя Пинская. - Мы
решили собрать их здесь, чтобы понять, чем мы располагаем. Так родилась
традиция>>.

В рамках фестиваля прошло три гала-концерта: два в концертных залах,
один - в Еврейском общинном центре. Кроме того, вся неделя была насыщена
семинарами и научными конференциями по идишской музыке. Канн устроил два
представления в роскошных московских ночных клубах, где выступили все
участники фестиваля.

На последнем концерте более 50 музыкантов вышли на сцену - это было
прощальное выступление, которым дирижировал Фрэнк Лондон, трубач из
нью-йоркского ансамбля <<Клезматикс>>.

<<Когда я впервые выступал здесь год назад, они стояли с магнитофоном и
подпевали на ломаном идише, -- рассказал Лондон корреспонденту JTA. -
Сегодня они глубоко прониклись этой музыкой>>.

Подобно другим сферам еврейской культуры, клезмерская музыка пострадала
в коммунистическую эпоху. По словам Лондона, только через 10 лет после
развала Советского Союза в Москве возникло организованное клезмерское
сообщество. С тех пор оно неуклонно приближается к своему досоветскому
уровню.

Псой Короленко, плодовитый поэт и музыкант, который с самого начала
участвовал в этом фестивале, говорит, что такие встречи способствует
укреплению связей между клезмерами, исповедующими разные стили и
направления.

<<В таких мероприятиях зарождаются особые сообщества, -- говорит
Короленко. - Без них музыка бы смолкла>>.

Короленко с его дикой бородой с проседью и непокорной гривой волос был
правой рукой Канна все последние фестивальные дни -- подпевал,
аккомпанировал, пытался переводить избитые шутки для русскоязычной
аудитории.

На сцене концертного зала субботним вечером Короленко и Кан изо всех сил
пытались заставить публику запеть песенку о плачущем российском
космонавте на ироничную мелодию. Зал не откликнулся. И музыканты
исполнили ее вместе с идишским хором под классическое соло кларнета.

Однако на следующий вечер в полумраке дорогого московского ночного клуба
Канн все же нашел более отзывчивую аудиторию. Экспрессивные израильтяне,
русские и даже хасид-хабадник, скрывавший лицо за солнцезащитными очками
и бейсболкой, пели с большим энтузиазмом и азартом.

Вперемежку исполнялись веселые и раздумчивые песни, стремительные
русские плясовые сменялись лирическими композициями. Музыка и стихи
Канна свидетельствуют о его склонности к левой израильской политике, что
также подтверждается музыкальной шкатулкой, исполняющей социалистический
гимн.

<<Я немного нервничал, когда запускал ее здесь, -- признается Канн, -- но
всем, похоже, понравилось>>.

29-летний Канн вырос в Детройте, сейчас живет в Берлине. В Германии он
считается главным клезмерским музыкантом. Когда ему было 18, он купил
аккордеон в ломбарде, принес домой и научился играть на нем "When the
Saints Go Marching In".

С тех пор он жил кочевой жизнью. После окончания Университета Мичигана,
где он учился на театроведческом факультете, Канн жил в Новом Орлеане и
в Нью-Йорке, а потом уехал в Берлин. За эти годы он играл в еврейском
театре, организовывал фольклорные фестивали.

Канн проложил себе дорогу к еврейской культуре через клезмерство,
литературу и язык, сформировав в конечном итоге свою собственную
еврейскую идентичность.

В Берлине он со своей группой записал альбом, как он говорит, <<безумной
еврейской музыки>> -- это комбинация радикальных идишских мелодий,
американской готской музыки и бродячего кабаре, основанная на опыте его
собственных странствий. Канн говорит, что перевод текстов песен с идиша
и немецкого на английский увлекает его больше всего и является
источником вдохновения для его апатичной музыки.

<<Дом - хитрое место, дом для меня - это люди, -- говорит он. - В идише
присутствует чувство отчуждения. Наверное, это от штеттла - язык
отражает предрассудки и заблуждения. Это очень богатый язык>>.

Музыкальные миры Берлина и Москвы тесно переплетаются. В Берлине есть
живой музыкальный андеграунд, построенный на основе религиозной и
светской мелодик. Группы, исполняющие эту музыку, постоянно курсируют
между Москвой, Санкт-Петербургом и Берлином.

Среди них Наеховичи - еврейский ансамбль, очень разнообразный по
составу, который был представлен на нескольких фестивальных
выступлениях. Дома они играют джазовые блюзовые композиции и ритмические
танцы. Почти все музыканты - светские люди, которые захотели разыскать
еврейские корни своих предков из Одессы.

Федор Машенджинов, барабанщик Наеховичей, сказал, что его четырехлетний
ансамбль играет для аудиторий двух типов: это синагоги России и клубные
шоу мирового клезмерского андеграунда.

В последнее время, -- говорит он, -- два эти типа сближаются по мере
того, как еврейская музыка становится органичной частью культуры общины.

<<Очень забавно видеть в клубах на наших выступлениях хасидов и пожилых
людей, -- говорит Машенджинов. - Обычно ты встречаешь их только в
синагогах. Но мы исполняем музыку, которая возвращает их к культуре
предков>>.

   Igor 2008-04-11 20:05:32 (#738984)

[Fwd: [Jewish-Press] Leo Rosten's--Yiddish]

Есть тут такие, кто любит, изучает идиш?
тогда ходи сюда:
http://shanson-e.tk/forum/showthread.php?p=125554#post125554

Будут вопросы, пишите мне...

Игорь
__._,_.Visit Your Group
<http://groups.yahoo.com/group/Jewish-Press;_ylc=X3oDMTJkaWs3OXRhBF9TAzk3NDc2NTkwBGdycElkAzQ4MjUyOTAEZ3Jwc3BJZAMxNzA1MDQzMzk3BHNlYwNmdHIEc2xrA2hwZgRzdGltZQMxMjA3OTI0NjQ2>
|

__,_._,

   Igor 2008-04-11 18:33:13 (#738965)

Book Против Сталина и Гитлера

*Название:* Против Сталина и Гитлера. Генерал Власов и Русское
Освободительное Движение
*Автор:* Вильфрид Штрик-Штрикфельдт
*Формат:* doc
*Год издания:* 1993
*Издательство:* Посев; Москва
*Язык:* Русский
*Размер:* 1,14 Мб

*Описание:* Известные мемуары бывшего куратора бывшего генерала РККА
Власова, неисчерпаемый источник аргументов для любителей власовцев.
Понятно, что Штрикфельдт всячески обеляет предателя Власова, приписывая
ему намерения такого благородства и чистоты, что аж глаза режет. Ещё бы,
трудно сознаться остзейскому немцу в том, что четыре военных года он был
<<ближайшим сотрудником и другом>> подонка, демагога и труса, деятельно
изменившего своему народу в самое тяжелое время Отечественной войны, и
главный побудительный мотив поведения которого исчерпывающе объяснён в
названии этих же мемуаров: <<Против Сталина и Гитлера>>, т. е., <<за себя>>.
Ну, а как источник информации, книга, безусловно, ценная и и дает много
пищи для размышлений (за исключением пассажей, восхваляющих Власова). Об
авторе:Вильфрид Карлович Штрик-Штрикфельдт родился в 1897 году в Риге.
Учился в Реформатской гимназии в Петербурге и окончил ее в 1915 году. В
том же году вступил добровольцем в русскую армию, получил офицерское
звание, воевал до конца первой мировой войны. В 1918--20 гг. участвовал в
освободительной борьбе против большевиков в Прибалтике и под
Петербургом. Затем в течение четырех лет работал по мандату
Международного Красного Креста и Нансеновской службы по оказанию помощи
голодающим в России. После этого учился (экономика, право). В 1924--39
гг. представлял в Риге германские и английские предприятия. В 1941--45
гг. - переводчик и офицер германской армии. Ближайший сотрудник и друг
А. А. Власова. Скончался 7 сентября 1977 года в Оберштауфене (южная
Бавария).

Скачать <http://depositfiles.com/files/4606092>
Зеркало <http://letitbit.net/download/5d9742303469/protiv-s.rar.html>

   Igor 2008-04-11 15:05:37 (#738927)

[Fwd: Интернет-газета "Мы здесь" Слово редактора]

Информационный канал Subscribe.Ru

О неравнодушии и пофигизме
Леонид Школьник, <<МЗ>>
Дело, о котором хочу сегодня поговорить, не очень приятное, но необходимое.
В последнее время немало читательских писем и откликов посвящены содержанию
газеты, ее направленности, отдельным авторам.
Естественно, в почте, как и в жизни, не всё - сплошное <<ура>>.
Естественно, нас есть за что ругать и за что хвалить.
О своих недостатках мы знаем не меньше, чем наши читатели, и относимся к
критике очень серьезно. Благодарны тем, кто ругает нас по делу, подмечая
даже малейшие проколы.
Довольны и письмами совсем другими - например, таким (цитирую без
сокращений и исправлений):
<<Обращение к "редактору" "газеты" М3. Ваши речи не грустные а гнусные.
Ваша постоянная, подлая клевета показатель Вашего непрофессионализма и ч
увство зависти к людям, которые давным давно заслужили уважение нашей и
Американской коммюнити. К сожалению Вас это уважение продолжает обходить
стороной. Я уверен что в Израиле (где Вы живете) есть более важные темы для
обсуждения в Вашей "газете".
Написал это письмо не очень грамотный человек, которому, как мне кажется,
напели, о чем и как написать. <<Гнусные речи>>, <<подлая клевета>>,
<<непрофессионализм>>, <<чувство зависти>> и т.д. Особенно умиляют взятые в
кавычки слова <<газета>> и <<редактор>>. Мне кажется, подобное может себе
позволить только работающий в таких закавыченных изданиях. И потому скажу
без какой бы то ни было иронии: это действительно трагедия, когда якобы
журналисты работают в якобы газетах, обслуживая якобы общину и ее якобы
лидеров...
Но главная мысль анонимного письма скромно припряталась в конце письма: <<в
Израиле ... есть более важные темы...>>.
Иными словами, анонимному автору и тем, кто ему помогал в сочинении письма,
очень не нравится то, что <<МЗ>> много пишет о так называемой <<русскоязыч
ной>> общине Америки, о лидерах-самоназначенцах, о <<пятой колонне>> и проч
ем.
<<Лучше о своем Израиле пишите!>> - вот идея-фикс этой
американо-еврейско-русской компании.
<<А о митингах в поддержку Израиля надо забыть!>>, - вещает один.
<<Антироссийские демонстрации могут испортить нам отношения с российским
консульством>>, - на голубом глазу отвечает второй.
А третья стучит во все барабаны Брайтона : <<Как можно не верить Путину,
который поднял Россию с колен?>>.
Но мы - продолжаем, и кое-кому это очень не нравится, вплоть до того, что
предпринимаются более серьезные действия, по сравнению с которыми
приведенное выше письмо - всего лишь детский лепет.
Однажды мы обратили внимание на то, что, начиная со 148-го номера, резко
сократилось количество посетителей сайта. Если раньше даже не очень
интересную статью (и такие у нас бывают) читали, в среднем, 700-800 ч
еловек, то сейчас в <<МЗ>> число кликов на самые интересные статьи
сократилось в два-три раза. Мы не понимали, в чем дело. Попросили
специалистов разобраться. Две недели ответа не было. Вчера он пришел
(цитирую): <<19 марта 2008 года в 06.38 по Гринвичу (пояс +2) на сайт <<Мы
здесь>> была предпринята хакерская атака. Неизвестные хакеры пробили брешь
в защите сайта и изменили часть кода страниц на такой, который является
вредоносным. Они также повредили счетчики посещаемости сайта, вследствие ч
его с этого момента статистка посещений на сайте резко сократилась>>.
Сейчас мы восстанавливаем кодировку и статистику сайта, разрушенную
российскими <<спецами>> и отмечаем с удивлением (хотя удивляться нечему), ч
то атака произошла как раз в те дни, когда на сайте появились острые статьи
о сборище в Киеве <<русскоязычников>> во главе с <<фармацевтом>>
Шпигелем...
Не утверждаю, что это работа <<фармацевта>>, но совпадение, согласитесь,
странное...
Когда-то Бернард Шоу сказал: <<Сумасшедшие есть везде, даже в сумасшедших
домах>>.
Он таки был прав, хотя ни в Киеве, ни в Бруклине никогда не жил.
До сих пор удивляюсь политкорректности официального Киева, промолчавшего по
поводу отдельных антиукраинских заявлений гостей Украины. Рекомендую
руководству свободной Украины поучиться у Ангелы Меркель, отказавшей в
приеме на немецкой земле большого хурала таких же <<русскоязычников>>.
Говорят, госпожа канцлер заявила так: <<Русскоязычные пусть собираются на
Севере, в Сибири, в Петербурге и еще где-то в России, но причем тут мы?>>.
Вот вам и <<политкорректность>>.
Впрочем, не будем обращать внимание на свору у общей кормушки.
О чем можно говорить с <<вождями-соотечественниками>>, которым дозволено
бывать на халявных посольских фуршетах?
О чем говорить с так называемыми лидерами <<русскоязычных>> евреев, так и
не удосужившимися изучить не только великий и могучий, но и свою историю,
культуру, свой язык.
Для них, истинных <<еврейцев>>, трагедия Дарфура ближе трагедии изгнанных
из Гуш-Катифа, а боль жителей Сдерота их беспокоит меньше, чем наводнение в
Зимбабве.
И российские так называемые <<выборы президента Медведева>> им так же
близки, как, например, лобызания московских вождей с лидерами ХАМАСа или
экспорт российского оружия всем тем бандам, которые без перерыва на обед
угрожают Израилю...
Конечно, махать кулаками в этой ситуации - малопродуктивно. Более
эффективное средство - ярче, точнее и больше писать о том, почему все эти
<<кормушечники>> так не любят, когда кто-то со стороны пытается рассказать
всему свету об их героических усилиях по лоббированию в своих новых странах
интересов российской верхушки.
Во всех этих странах - в США и Израиле, Германии и Канаде, Болгарии и Новой
Зеландии, Украине и Чехии, России и Беларуси - у нас есть немало друзей.
Среди них - сотни интереснейших личностей, люди с потрясающими биографиями,
те, которые творят нашу историю.
Один из наших постоянных авторов работает в научной лаборатории оборонного
ведомства США. Его статьи о Ближнем Востоке, предстоящих в Америке
президентских выборах отличаются лаконичностью и четкостью изложения. А
Нелли Брагинская, человек неравнодушный и откровенный, предлагает газете не
что вроде молодежного отдела - и с ней трудно не согласиться, если мы
намерены продолжать начатое три года назад дело.
Таких, как они - людей талантливых, ярких, болеющих душой за Израиль, за
Америку - в иммигрантской среде немало. И мы обязаны рассказывать о них -
больше, чем сегодня, и ярче, чем обычно. И поменьше - об <<антигероях>>, об
одних и тех же маловыразительных персонажах, из месяца в месяц кочующих по
нашим страницам.
Давно пора заняться самым важным делом - объединением людей, у которых
болит сердце за маленькую страну под названием Израиль. Не надо ее защищать
с оружием в руках - она неплохо сама с этим справляется вот уже 60 лет. Ее
надо защищать от порой смертельных объятий <<старшего брата>> из Белого
Дома, от идиотской <<Дорожной карты>>, от нынешней Кондолизы и будущих
бараков хусейновичей, реально претендующих на президентское кресло. Не
сегодня, а с 11 сентября 2001 года весь мир понял, что Израиль - на острие
жестокой схватки с исламо-фашистскими недочеловеками.
Нас нередко упрекают в отсутствии политкорректности.
Согласен с упреками и отношусь к ним спокойно.
Даже могу открыть вам один секрет нашего издания.
Этот секрет мы как бы заимствовали у Ангелы Меркель: никакой
политкорректности.
Ее у нас не будет, покуда недочеловеки рвут руками на части наших солдат,
стреляют в новорожденных и взрывают торговые центры, автобусы и дискотеки.
Ее у нас не будет, пока, не сказав своему народу ни слова, дама в штанах,
по случаю оказавшаяся в кресле главы МИДа, решает с арабами, когда и
сколько чего отдать им в Иерусалиме.
Не надо упрекать нас в правизне, в отсутствии патриотизма, в развращении ч
итателей - сама власть ольмертов разлагает страну изнутри почище шахидов с
другого берега.
Сегодня речь о другом.
О том, почему страна, зная о трагических переговорах о судьбе Иерусалима,
равнодушно молчит.
О том, почему продолжает руководить ею человек, подозреваемый в финансовых
махинациях.
Почему до окончания расследования его не отстранили от должности?
Почему равнодушие, левантийский пофигизм давно разъели страну
изнутри?.
Читатели <<МЗ>> вольны задать еще десятки собственных <<почему>> - это их
право.
И если это произойдет, мы будем считать, что работаем не напрасно.
Потому что если не мы с вами, то кто?

-*http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

++++++++++++++++++++++
адрес газеты
http://www.newswe.com/

/Подписывайтесь
/

/Best regards Igor Desner
mailto:igorfromvinnit***@m*****.ru
http://igord.tut.ru//

   Igor 2008-04-11 12:07:22 (#738887)

[Fwd: Интернет-газета "Мы здесь"]

Еще не все подрписались?
Игорь

Информационный канал Subscribe.Ru
-*Охотник вверх ногами
Александра Свиридова, <<МЗ>>
Кто помнит картинки-шарады на последней страничке журнала, на которых ч
то-то невинное - ветвистое дерево, птицы в небе, а перевернешь вверх ногами
- присмотришься - и дерево окажется вовсе не деревом, а изящно вписанным
рукой художника в ветки и листья страшным Охотником, который целится из
двухстволки по этим самым невинным птицам?..
Думаю, что Михаил Сергеевич Горбачёв помнит.
Это я на него на картинке такой смотрю. И другим советую...
В любом ведущем-центральном-престижном-гламурном журнале МИРА - подч
еркиваю: МИРА, - на дорогой мелованной бумаге, которую неудобно
рассматривать, так она бликует, - вот уже полгода стоит картинка. На
картинке - Горбачев на заднем сиденьи автомобиля. Рядом с ним - сумка фирмы
Louis Vuitton. За окном - ободранная серо-сизо-заплесневелая бетонная
стена. Ассоциативная память безошибочно выбирает одну: <<Берлинская>>...
Конец картинки.
Только ленивый не плюнул в сторону этой рекламы, самого Горбачёва и сумки
Louis Vuitton. Русский интернет бурлит патриотическими:
<<Стыд-позор-оскорбление-унижение-страны-народа>> - и далее - по словарю
синонимов.
Даже интересно, в каких это изданиях в России они эту картинку видали...
Про сумку - не спрашиваю.
.... Под картинкой - надпись: <<Путешествие ставит нас лицом к лицу с самим
собой. Берлинская стена. Возвращение с конференции>>. В английском варианте
что-то близкое нашему <<От себя не убегай - никуда не денешься>>...
Ассоциации, которые вызывает ЛЮБАЯ стенка, на фоне которой тебя ставят, -
пусть хоть и на фото - неприятные: <<поставить к стенке>> в нашей отеч
ественной культуре синоним <<вышки>>. Горбачев создал новый прецедент:
стенка и он, поставленные рядом - вот уж более десятка лет символ
преодоления препятствий, уничтожения бессмысленной разобщенности,
восстановление единства. Не только двух Германий. На фото нет ни одного
признака того, что эта стенка ТОЧНО Берлинская. Потому - чуть ниже - для
тех, кто не знает, кто и что на картинке - шрифтом поменьше: <<Михаил Горба
чёв и Louis Vuitton имеют честь поддерживать Международный Зелёный Крест>>.
И чуть отступив - интернет-адрес фирмы Louis Vuitton.
Увы - не могу соответствовать: нич-чего не знаю про Зеленый Крест.
Наверное, выступают в защиту трав-лесов-полей-и-рек. И не знаю, кто такой
Луи Вутон - он или она? Чем знаменит, кроме того, что в 1854 году сделал
сундук, а теперь вот - перешел на сумочки.
Зато знаю, что в других номерах журналов с изделиями этой фирмы
стоят-сидят-лежат другие звёзды: Штефи Граф и Андрэ Агасси пакуют чемодан в
номере гостиницы, холодная красавица Катрин Денёв сидит на большом чемодане
Louis Vuitton на перроне вокзала в белом облаке пара от паровоза, и назнач
енная в красотки сезона Скарлетт Йохансон лежит на животе с рюкзачком Louis
Vuitton за плечами... Ну, что... Мне за державу не обидно: Горбачев в прили
чной компании.
- А ты переверни картинку, - усмехнулся любимый друг-европеец. И
перевернул. А на картинке оказалось... Сидит Горбачёв вверх ногами в машине
и за ручку дверцы держится, чтобы не упасть. Сумочка Louis Vuitton
приоткрыта. И вываливается из неё журнал, на котором во всю обложку
большими белыми буквами: <<Убийство Литвиненко. Подозреваемого хотели
выдать за семь тысяч долларов>>. Если я верно разобрала вторую строку. Под
журналом - ещё газета. Знатоки по неизвестным мне признакам безошибочно
определяют, что <<Новая>>, владельцем которой - на паях - является Горбачёв
и где убитых журналистов становится всё больше. Для тех, кто не знает -
рассказываю по хронологии: Игорь Домников, Юрий Щекочихин, Анна
Политковская.
Глаза, конечно, вылезают на лоб. Потому что это, конечно, реклама Луи
Вутон, но не только... Каков тайный месседж этой картинки Горбач
ева-верх-ногами?
Но прежде - возникают вопросы.
Первый: он знал или не знал? Ответ приходит сразу:
- Конечно, знал!
Тут гадать нечего. Не Форос, небось, когда так и не нашлось ответа: он знал
или не знал, что его соратники готовят путч и выведут танки на улицы
Москвы?
Второй: кто снимал? Фотограф знал или не знал?
Ответ радует: снимала Анни Лейбовиц. Некоронованная королева современной
фотографии, специализирующаяся на гламуре. Девочка из еврейской семьи,
бежавшей от погромов из Российской империи. Говорят, может общаться
по-русски. Говорят, понимает идиш... Нарушительница всех возможных
границ-норм-и-рамок любых приличий. Это она положила черную еврейку Вуппи
Голдберг в ванну с белым молоком, оставив на поверхности белого только чё
рную мордочку и лапки. Это она жизнь прожила в любви и браке с большой
интеллектуалкой-писательницей Сьюзан Зонтаг и нарожала себе кучу детей из
пробирки. Это она на съемке королеве Елизавете совершенно серьезно велела
корону сдвинуть чуть на бок, а лучше - снять. Ей так по кадру больше
нравится... Королева сорвалась публично и пояснила этой... фотографше, что
она - КОРОЛЕВА и без короны сниматься не будет. Всё это снято телевидением
Би-Би-Си в документальном фильме о том, как Лейбовиц снимала Елизавету. И
как королева ни пыталась воспрепятствовать показу этого эпизода, - ничего у
нее не получилось, потому что фильм не только про неё, а про ещё одну... И
та - тоже королева.
Так вот - Лейбовиц знала или не знала?! Ей русского хватило обложку проч
итать, что из сумочки выглядывает? Или ей - плевать, что там в сумочке?
Третий: Louis Vuitton - он-она - знала-не знала?
Ну, конечно, все всё знали и знают. Не маленькие... И все эти глянцевые
Нью-Йоркеры-Таймсы и прочие блестящие - тоже знают. И слово <<Литвиненко>>
становится таким же знаковым, как <<погром>>, <<спутник>>, <<калашников>>,
<<перестройка>>, напрямую вошедших из русского в не-русский, наплевав на
языковый барьер. Думаю, фирма Louis Vuitton должна отчислять что-нибудь
семье Литвиненко за использование его имени, как бренда...
Реклама сумочки наполняется скрытым смыслом...
Каким?
Зарубежные ёрники, не читавшие по-русски и не вращавшие картинку, отметили
одно различие: если Агасси, Графф, Денёв и Йохансон на всех картинках
выглядят расслабленными, то Горбачев сидит в очень напряжённой позе,
схватившись за ручку дверцы, с таким сосредоточенным лицом, словно его
сумка - контейнер для перевозки <<polonium-210>>. Забавно, что именно
полоний пришёл им на ум... Почему?
Там могли быть и деньги за оставленные советские военные базы на территории
Германии, и деньги за оружие, которое было-было в Германии, а потом исч
езло... Танковые колонны покидали Германию под оком телекамер мира, а вот
куда они все пришли и где разгрузились - даже Виктор Бут путается в
показаниях...
<<Реклама затемнённая по свету, словно в напомнинание о тёмных годах
холодной войны и коммунизма>>, - отмечают одни. А наличие имени Литвиненко
в рекламе - <<отсылает нас к смерти бывшего агента КГБ, который умер в
минувшем ноябре, отравленный радиоактивным изотопом>>, - говорят другие.
<<На смертном ложе Литвиненко обвинил Президента России Владимира Путина в
организации этого убийства. Британия обвиняет одного из соратников
Литвиненко - Андрея Лугового в этом преступлении и требует его экстрадиции
из России. Кремль отказал. Таким образом, Горбачёв оказался умнее всех: он
(за хорошую плату, несомненно) использовал шикарную западную марку, чтобы
послать тайное послание, проникнутое скрытой критикой нынешним кремлевским
властям. Может, коммунизм и не умер... Либо - он просто пытается следовать
Путину, который, по слухам, один из богатейших людей Европы>>...
Слухи о том, что Горбачёв корыстно использовал гламурную рекламу, поползли
ровно в канун великой годовщины Октября - 6 ноября 2007 года
интернет-сообщество принялось обсуждать смысл тайного послания
экс-президента СССР.
<<Каков тот тайный знак, который Горбачёв подает западному миру? Какой
секретной информацией он располагает и почему она должна быть подана через
образы Louis Vuitton?>> - спрашивали одни.
<<Да ну, ерунда! - отвечали другие. - Просто госпоже Лейбовиц надо было ч
ем-то набить сумку, а в ту пору все газеты пестрели этими заголовками.
Убийство Литвиненко обсуждалось всеми изданиями...>>.
<<Хорошее фото, - отмечали третьи. - Тёмное, холодное... И Горбачев -
холодный и тёмный. Словно он едет на встречу с каким-то гэбэшником>>...
<<Неужели я пропустил конец света? - потешался один из журналистов. - Горба
чёв - новое лицо Louis Vuitton? Этой конкретной сумочки за полторы тысячи
долларов? Этой знаменитой безобразной старой сумки, которую рекламирует
безобразный старик, что недавно был Генеральным секретарем компартии СССР?
Может, Ахмадинежад возьмется рекламировать Кляйна?>>
<<Почему правда никогда не бывает такой захватывающей, как тайный
заговор?>> - задумчиво спросил ещё один и его идею подхватили.
Но как узнать правду?...
И вдруг!.. В Дании на каком-то канале телевидения молодой ведущий
неизвестного мне ток-шоу пригласил Горбачёва в студию. Горбачёв пришел. И с
ним - его бессменный переводчик Палашенко. Я получила запись этого
интервью.
- Господин Горбачев, вы едете в машине вдоль Берлинской стены. Хотелось бы
знать, вы по какую сторону стены - на восточной или на западной стороне?
- Это вообще снималось в другом месте, - сдержанно сказал Горбачев. - Это
уже не стена, а реликвия... Она находится даже не в городе, а за городом...
- ОК, - помешкав, сказал ведущий. - А внутренне - вы на какой стороне?
- Внутренне - я в центре, - усмехнулся Горбачев.
- Очень дипломатичный ответ! А книжка у Вас в сумке... <<Убийство
Литвиненко>>. Вы ее читали?
- Нет.
- А кто положил её в Вашу сумку?
- Те, кто организовывал съёмку. В тот момент это был очень горячий вопрос.
Да и до сих пор это не ясно...
- Как Вам кажется... какие ощущения у вас вызывает этот вопрос - кто убил
Литвиненко?
- Это такое событие, которое непременно надо раскрыть. Это важно и русским,
и англичанам.
- В убийстве Литвиненко важен момент, как именно убили... При помощи очень
современного яда, как принято в КГБ...
- Вы уверены, что это только КГБ делал? - слегка иронично спросил Горбачев.
- Это похоже на шпионский роман Ле Карре...
- Если мы будем говорить <<мне кажется>> - мы никогда не найдем ответа... -
грустно остановил полёт ассоциаций юного диктора господин Горбачев.
И дальше - пошла речь о том, где сегодня находится Россия, как далеко она
ушла от своего коммунистического прошлого и куда она движется. Горбачев
сказал, что страна прошла половину пути.
К сумочке и книге больше не возвращались. Да я и смотреть дальше не
стала... Ощущение тяжкое. Было и осталось. И вопрос остался: как такое
может быть, чтобы тебе в картинку подложили такую бомбу, как книгу о ч
удовищной гибели человека, а ты её не читал, мнения о ней не имеешь и как
бы вообще ни при чём... Сумку рекламировал...
Жаль, не могу дословно цитату привести, когда Кот Бегемот у Булгакова шаги
на лестнице слушал в нехорошей квартире:
- Кажется, нас арестовывать идут... А я - сижу, не шалю. Примуса починяю...
Хочется перевернуть вверх ногами картинку с Катрин Денёв. Может, этот поезд
под парами, подле которого она сидит на перроне, уходит в Освенцим, а она и
не в курсе? Louis Vuitton - старая фирма... Наверняка, эти сундуки есть и
на Эллис Айленде, и в Маутхаузене.
А что Лейбовиц? Ей тоже наплевать, что ей в кадр кладут? Вы с чем
играетесь, господа хорошие?..
И в голову ведь не приходит Горбачеву, что в следующей рекламе может какой
Луговой уже сидеть с книжкой <<Убийство Горбачёва>>, и на вопрос всяких про
чих шведов спокойно сказать:
- А я её не читал...
И если у Горбачёва нет собственного мнения насчет Литвиненко, то могу фирме
Louis Vuitton предложить ряд сюжетов: Ющенко с сумкой, из которой
выглядывает газета с историей отравления диоксином... Кравчук - со статьями
о ненайденной голове Гонгадзе... Олег Гордиевский - с позавчерашним
заявлением о том, что в том же ноябре-2007 он был отравлен талием... Олег
Калугин - с газетой об уколе зонтиком диссидента Маркова...
А можно наладить выпуск новых моделей сумочек Louis Vuitton: для перевозки
талия, полония, голов или других органов. И сидит в машине Карла дель Понте
на фоне Гаагского трибунала, и из сумочки у нее её книга выглядывает... Или
газета какая с заголовком о признании независимости Косова...
Невероятный простор для творчества...
Жаль, так и не знаю, за что борется Зеленый Крест, в фонд которого пойдут
все деньги за эту рекламу с Горбачевым.
Постскриптум
История и теория советского киномонтажа хранит кадры, на примере которых
Кулешов и Пудовкин демонстрировали возможности нового художественного
средства. Монтаж возник, как соединение двух разрозненных, никак не
связанных между собой кадров с целью достижения третьего - эмоционального
эффекта. Так, в одном кадре крупно были человеческие глаза, широко
распахнутые... а во второй кадр можно было поместить пустую тарелку. Тогда
два этих кадра при соединении создавали образ ужаса перед предстоящим
голодом. Если во втором кадре было голое тело - глаза могли выражать
восхищение, вожделение. И так далее. Глаза оставались одни и те же.
Менялась лишь <<парная>> им картинка. Глядя в глаза Горбачёва в глянцевом
журнале и на экране датского ТВ, я так и не смогла узнать, что лежит у него
на тарелке...

-*http://subscribe.ru/

Код этой рассылки: media.news.online.interesno2005

   Igor 2008-04-11 11:41:39 (#738882)

spisok_shindlera

*Список Шиндлера
<http://www.fictionbook.ru/author/kenyelli_tomas/spisok_shindlera/>
/Томас Кенэлли <http://www.fictionbook.ru/author/kenyelli_tomas/>*
/Историческая Проза <http://www.fictionbook.ru/genre/prose/prose_history/>
Размер fb2 файла: 937kb / книга добавлена: 10.04.2008 08:02

http://www.fictionbook.ru/author/kenyelli_tomas/spisok_shindlera/

   Igor 2008-04-11 10:48:56 (#738866)