Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

[TIFLO] С 1 сентября <Почта России> вводит новые тарифы

С 1 сентября <Почта России> вводит новые тарифы на доставку подписных изданий

С 1 сентября нынешнего года <Почта России> вводит единые тарифы для всех регионов
РФ на доставку подписных изданий. Ранее в каждом регионе действовали свои
тарифы на доставку периодических изданий по подписке. Как сообщил директор Управления
Федеральной Почтовой Связи Иркутской области Геннадий Демидов, новая
система тарификации упрощает процедуру финансовых взаимоотношений между <Почтой
России> и ее филиалами, а также более удобна для подписчиков.

По новой системе тарификации Иркутская область будет разделены на три зоны. Первая
зона - Иркутск и Иркутско-сельский район, вторая -- те районы области,
куда подписные издания доставляются при помощи автотранспорта и железной дороги,
третья зона - северные территории и районы, приравненные к северным, куда
доставка подписных изданий производится при помощи авиатранспорта. По словам
Геннадия Демидова, самой дешевой по стоимости доставки подписных изданий будет
первая зона, цена доставки подписных изданий во второй зоне будет дороже первой
зоны на 5-7%, в северных районах стоимость доставки по сравнению с Иркутском
и Иркутско-сельским районом будет дороже на 10-12%.

В связи с новой системой тарификации увеличится и стоимость доставки подписных
толстых журналов и газет. Как отметил Геннадий Демидов, если раньше на цену
подписки влияли частота доставки, формат газеты, то с 1 сентября на формирование
цен на подписку будет влиять только вес периодического издания.

Новая система тарификации предусматривает возможность оформить подписку в кредит
сроком в три месяца. Кроме этого будут действовать 20% скидка, если подписка
была совершена в <дни подписчика>, <неделю подписчика> и <декаду подписчика>.
100% скидка по-прежнему будет действительна для слабовидящих и слепых людей.
ИА "БайкалИнформ"

Выпуск листа на новом месте: 1127

Ответить   Fri, 26 Aug 2005 04:35:52 +0400 (#423935)