Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Твое время!" - интернет-журнал для тебя, Человек!


Информационный Канал Subscribe.Ru


 #4 (20.01.2003)

Твое время
Интернет-журнал для тебя, Человек!

Скопировано правильно © by "Новая Журналистика"

Ответственный редактор:
Alexey Hodkov (Rain_man)

Отв. редколлегия:
Shoom
KinMila
RedRose
Лена-Травинка
Shine
Белка
Стас
Смэш

Отв. за энергетику:
Смайл

Отв. за пож. безопасность:   
Дмитрий Еременко

Содержание номера:

Повод задуматься
Беседа: Виктор Кротов
Белый юмор
Детское время
Дети пишут Богу
Вопрос читателю
Упражнение:
Как жить не отчаиваясь
Про любовь
Магическое мгновение
Заключительное слово
Объявления и анонсы

 
ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ


- Мы - задорные и озорные существа, веселые дети Вселенной. Мы не можем умереть, и нам, как и иллюзиям на экране, ничто не может повредить. Но мы можем поверить в то, что нам очень плохо, и представить это в самых ужасающих и мучительных подробностях, на какие только способны. Мы можем поверить в то, что мы жертвы, что нас убивают, или что мы сами кого-то убиваем, и что мы - лишь пешки в борьбе милостивой Судьбы и Злого рока.

Р.Бах "Иллюзии"

 

БЕСЕДА


Из разговора Алексея Ходькова со Смайлой:
- Слушай, не могу я в твоем интервью с Кротовым ничего корректировать и сокращать. Я его полностью поставлю!
- Полностью может по размеру не пройти... Давай на три части разобьем.

Виктор Кротов: В мире есть всего две силы - тормозящая и тормошащая

Дом масок (сказка Виктора Кротова)
Был такой Дом масок. В нем работал миллион людей.
Входя туда, каждый должен был надеть маску, а выходя
оставлял ее на вешалке. Однажды ночью Дом качнуло
землятресением, маски попадали и перемешались.
Но у многих маска давно отпечаталась на лице.
Эти наутро легко отыскали свои маски и пошли работать.
А остальные обрадовались и разбежались.

- Вот мне интересно, многие говорят про всякое творчество, что оно как бы не их, а оно откуда-то приходит и насквозь проходит. Вы как про это думаете?
- Я думаю, вообще многие вещи приходят сверху и проходят насквозь, если мы являемся хорошими проводниками. Когда мы являемся плохими проводниками, все это в нас или не входит, или перегорает. А что все мы участвуем в осуществлении Божественного замысла, я в этом совершенно убежден, иначе бы не было бы все так интересно и увлекательно.

- А бывает что-нибудь, что идет от самого человека, или все самое настоящее - оно именно внешнее, и его можно пропускать как проводник?
- Дело в том, что я очень люблю идею, которую проповедовал философ Бердяев, а до него еще гениальный Беми - сапожник, который написал несколько философских книг: они считали, что Господь должен был сделать человека из какого-то материала. Все пытались понять, какой это материал, и поняли, что Господь сделал человека из свободы. Это называется "философия неонической свободы", то есть та, которая была еще даже до творения. И человек может все, что угодно. Может быть светлым, может быть черным, может грешить, может быть святым, но почему-то ему гораздо лучше становится, когда он все-таки идет вверх, а не вниз. За исключением особых случаев, когда человек получил направление вниз, и оно начинает доставлять ему разрывающее удовлетворение. Но это редкие случаи. Вообще человеку нравится больше вверх, чем вниз.

- А во всяких жизненных ситуациях, когда сложно выбор сделать, как определить? Выбор - куда поведет, вверх или вниз?
- Вы хотите, чтобы я вам прямо универсальную формулу для всех случаев жизни?

- Нет, я хочу узнать, как вы делаете.
- Тоже, наверное, по-разному в разных случаях. Я думаю, есть некоторые общие признаки, но это не значит, что это рецепт для каждой ситуации.

- Я даже не столько рецепт хочу узнать, сколько какое-то внутреннее ощущение в ситуации?
- А внутреннее ощущение очень простое. Есть такие вещи…Когда мы с дочкой еще ходили гулять, и она страшно страдала: вечером сделаешь снежную бабу, а утром приходишь - она разрушена. И мы с ней решили, что есть два рода людей: одни это ломальщики, а другие - лепильщики. Все дело в том, к кому ты относишься. Что тебе больше нравится. И в трудных жизненных ситуациях всегда надо смотреть: ты идешь - ну если научно говорить - ты работаешь на хаос, на увеличение энтропии в жизни, или на созидание, на творческое начало. То есть ты ломальщик или лепильщик? И я думаю, что очень многие ситуации можно увидеть конструктивно, если понять - твой шаг очередной, который ты хочешь сделать, он строительный или разрушительный?

- Вы пишете для детей и для взрослых. Чем отличается то, как писать для взрослых и как - для детей?
- Ну, я думаю что.. У меня-то очень просто отличается: то, что я пишу для детей, должны воспринять дети, я все время начитываю на большом количестве детей то, что я пишу, если они воспринимают, то все в порядке.

- То есть вы прямо в жизни это все проверяете?
- У нас дома работает такой детский клуб домашний, уже лет 7 или 8, называется он "Светлячок" и там собираются дети, начинался он с трех лет, а сейчас уже около 12-13 - вместе с моей дочкой клуб взрослеет - и мы там всегда читаем какие-то сказки, так что это все… Достаточно у меня апробировано. Но вообще для детей писать, я думаю, в каком-то смысле легче, чем для взрослых, если следить за языком и не писать всяких заумных вещей. Если они понимают, они понимаю гораздо лучше чем взрослые, гораздо тоньше. Взрослым приходится растолковывать, им нужны какие-то смыслы, подтексты, аллегории, ассоциации, реминисценции… А ребенок воспринимает непосредственно интуицией или фантазией. Я даже делаю такие книжечки, в которых на одной страничке маленькая сказка, а другая страничка пустая, чтобы ребенок мог нарисовать то, что он видит, и они мне потом возвращали эти книжки с рисунками, и не было ни одной книжки, где рисунки были бы похожи друг на друга. Вообще, для детей я пишу потому, что для взрослых писать, честно говоря, поздно.

- А чем вообще взрослые отличаются от детей, по-вашему?
- Честертон говорил, что взрослые - это страшно разросшиеся дети. Я думаю, что взрослые очень много теряют, вырастая. Если они одновременно не успевают приобрести некоторые компенсирующие особенности, то они превращаются в обывателей таких вот, которыми полна, к сожалению, планета на 90%, и с ними собственно ничего не сделаешь, их уже ничем не растолкаешь, ничем не растормошишь, они уже как бы как моллюски приросли к своей житейской раковине, и все. А дети - ведь это люди, которые… Они все понимают по-настоящему, они все чувствуют, у них обостренные ощущения, обостренные чувства, обостренная фантазия. И с ними можно говорить совершенно на равных, на понятном им и мне языке, и это все можно использовать, это все идет впрок, они на этом растут. Для них это как пища. А за взрослых, если честно, даже обидно. Ему чего-то пишешь-пишешь, пишешь-пишешь, а он там со своей уже зашоренностью ничего не воспринимает. Он даже не понимает, о чем речь.

- А что такого происходит, что ребенок - открытый - превращается во взрослого?
- О, происходит грандиозная вещь. Происходит, во-первых, страшная вещь, которой занимается все наше общество. Вы читали "Человек, который смеется" Гюго?

- Нет
- Там были такие люди - компрачкосы - они воровали детей и деформировали им лицо, чтобы те были страшными такими уродами. Потешными. Там главный герой - сын Норда, которому сделали безобразную улыбку до ушей, на нем зарабатывали, показывая его публике. Вот наше общество занимается таким ремеслом компрачкосов в тотальном порядке. Что мы делаем с ребенком? Вот прекрасный ребенок, чудесный. Сначала мы его пытаемся загнать в детский сад. Потом мы запихиваем в школу. Не знаю, насколько вы помните школу и можете соразмерить - я знаю, что я из школы вынес ну, может, 10% знаний…

- Ну я, в общем, не сильно и старалась что-то запомнить..
- А это и не нужно. Это спасительное свойство. Очень хорошее свойство - это инстинкт противодействия. А если ребенок противодействует, мы его угнетаем: мы ему ставим двойки, мы его выгоняем из класса, мы вызываем родителей и объясняем ему, что он полное ничтожество и, скорее всего, ему в жизни места вообще не найдется.

- Но вот это все то, что делают с ребенком извне. А что у него внутри делается такое, что он перестает быть ребенком?
- Я думаю, внутри происходит, как правило, очень большая трагедия. Ребенок, который тянется к свету, к какому-то светлому началу в жизни, ему постепенно все больше и больше закрывают этот горизонт. Это все делается все-таки снаружи. Просто есть дети сопротивляющиеся, есть дети благодарные, с которых вообще все это стекает. А очень многие дети не в силах сопротивляться, нет у них такого, что может противостоять усилиям окружения, и они постепенно гаснут. Даже Елена Рерих в "Агни-йоге" писала, что у нас в современном обществе разработана целая система огнетушения. Как погасить огонь в ребенке так, чтобы он угас навсегда. И перечисляет, какие есть для этого талантливые методы: вот школа один из этих методов, есть еще куча других методов. Все наши усилия состоят в том, чтобы погасить в ребенке то светлое, что у него есть.

- И он вот, несмотря на то, что - ну мне так кажется - что дети практически в любом возрасте уже много чего понимают - он все равно практически ничего не может сделать? Чтобы это прекратить как-то?
- Я говорю, если у него есть такой вот особый склад натуры, и если все-таки не очень жесткие к нему условия предъявлены, то ему удается постепенно через всякие, конечно, пройдя лабиринты и все прочее, постепенно начать развивать в себе то, что ему не смогли помочь развить окружающие, или может быть смогли. Но вот тут начинается эта загадка - с чего мы начали: неужели все идет не от человека, а все идет от Бога? Все идет от человека, просто все самое интересное у человека начинается тогда, когда он начинает чувствовать, что идет от Бога и звучать в унисон с этим, тогда весь его организм начинает вибрировать и отзываться на те вещи, которые в нем самом таятся?

- То есть там, получается, практически нет разделения - просто от человека и от Бога начинает идти одно и то же?
- Нет, я конкретный человек, конечно, трудно представить себе какие-нибудь божественные дела, но если представлять, я себе как представляю: вот Господь творит человека. Ну, представим себе, как глину - лепит, и говорит: "Я этого человека задумаю таким гениальным, обалденным инженером - как он подумает, сразу у него мысли заработают, сразу он знает как, что там, во будет инженер, вообще, все закачаются и отпадут". И бросает его в какой-то эмбриончик, где-то он там рождается, вспомнить ничего не может, ну там молоко ему нужно, памперсы… Потом постепенно он растет, и вдруг он начинает - что-то в нем начинает брезжить, вот когда его замешивали, что-то такое в него впаивали, вкладывали, какой-то смысл.

- А в каждого что-то вкладывают?
- Конечно! Я вот веду литературную студию, ко мне приходят дети - через одно-два занятия я вижу, что это ребенок совершенно гениальный в каком-то направлении. Я начинаю родителям объяснять: вы знаете, что у вас девочка гениальная? - "Ха-ха-ха, - говорят, - да ну…". Я говорю: "Она стихи пишет, которые взрослый написать не может". - "Ну, - говорят, - это чепуху-то?". Только когда ребенка опубликуют в каком-нибудь глянцевом журнале, и я принесу, дам матери, скажу - "Вот, видите?" - "А, да". - А еще если там какой-нибудь гонорар заплатят. Тогда они сразу начинают понимать, что что-то такое… Со сцены ребенок если выступит, на кабельное телевидение отвозили, чтобы он оттуда… Вот когда я вез последний раз девочек с кабельного телевидения, их мамы во дворе встречали - как они к ним бросились! Они их обнимали - "Я и не представляла, что ты такая!" Это же были звезды телеэкрана уже, а не просто дети… А до этого - эх.. Вот, взрослый ребенок… И мы массу усилий затрачиваем на то, чтобы ребенку не дать быть тем, кем он есть. А вот этот ребенок задуман, как инженер. Вот его будут учить писать сочинения, толковать образ этих самых Челкаша и так далее, будут учить петь хором, будут массу всяких вещей… А если родители, не дай Бог, врачи? Или учителя? Да. Как же он нарушит династию? Он же в какие-то инженеры хочет пойти, что за ерунда такая? Интеллигентный человек не должен быть инженером. И они начинают ему промывать мозги. И запихивать в институт филологический или еще что-нибудь… Он вырастает по совершенно другой профессии, он не знает куда деваться, он начинает маяться, ему нехорошо. Да, он может все это делать, он может сам все делать. Сам выбирать себе жизнь, сам выбирать себе направление, но пока он не найдет себя самого, того каким он задуман - он не получит ни счастья, ни покоя, ни радости - ничего этого у него не будет. Или будет обывательский такой сытый покой, когда он отработал неважно кем, пришел домой, посмотрел телевизор, пообщался с дочкой - погладил ее по головке, и лег спать, потому что завтра вставать рано. Все, вся жизнь.

Продолжение следует...

Беседовала Смайл

 

БЕЛЫЙ ЮМОР


ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА...
... маляра: "Разумеется, леса выдержат!"
... водителя: "Если эта свинься не переключит на ближний, я тоже фиг переключу!"
... жены водителя: "Выезжай, справа свободно!"
... сапера: "Все. Точно красный. Режь красный!"
... компьютера: "Вы уверены?! [Y/N]"
... пешехода: "Но ведь мне зеленый!"
... рабочего-путейца: "Не бойся, этот поезд пройдет по соседнему пути!"
... героя: "Какая помощь!? Да их тут всего трое..."
... двух укротителей львов: "Как? Я думал, ТЫ их покормил!?!"
... автолюбителя: "Завтра же подъеду проверить тормоза..."

 

ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ


Дети пишут Богу
Михаил Дымов

Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье?
Женя, 2 кл.

Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение?
Надя, 3 кл.

Господи, а Ты маму слушал в детстве?
Нина, 2 кл.

Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?
Зоя, 3 кл.

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.

От какого существа появился кот?
Лена, 3 кл.

Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо?
Зина, 3 кл.

Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?
Олег, 3 кл.

Я без вредных привычек. Что мне светит?
Роберт, 4 кл.

На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 кл.

Почему Ты людям все прощаешь, а учителя - нет?
Костя, 2 кл.

Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.
Юра, 2 кл.

Я сильно позорю Тебя?
Вова, 4 кл.

На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой... такой... Так что до прошлой недли все мои дни жизни не засчитывай.
Оксана, 3 кл.

Можно, я буду Тебе иногда сниться?
Валера, 3 кл.

Может ли хватить детства на всю жизнь?
Марк, 1 кл.

Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл

Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая.
Катя, 4кл.

Когда я Тебя увижу в первый раз, Господи, то ничего просить не буду. Ты подумаешь, какой скромный мальчик, и подаришь мне "Мерседес".
Атон, 4 кл.

Открой нам нас.
Вова, 4 кл.

В парке на скамейке сидела старушка и читала вслух книгу. Представляешь, вокруг никого, а она шпарит вслух. Я подошла и спрашиваю:
-Бабушка, почему вы читаете громко? Ведь никого нет.
Она замолчала, удивленно посмотрела на меня, затем усмехнулась:
-Привыкла, деточка. Я детям своим читала, внукам. Теперь они все разъехались, а так вроде все при мне.
Зоя, 4 кл.

А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.

Подготовила Белка

 

ВОПРОС ЧИТАТЕЛЮ


Дорогой читатель, нет ли в тебе такого, что ты хочешь для всех выглядеть хорошо?

Ответить

 

УПРАЖНЕНИЕ


Как жить, не отчаиваясь
(Название):
"Еще одно доказательство того, что жизнь - это то, что внутри, а отнюдь не снаружи."

(Сам стих) :

Мне сегодня грустно
Я роняю вещи:
Сумку. Ключ. Монеты.
Вилку. Мандарин.
Мне сегодня грустно
И спасенья нету -
Ты не написал мне и не позвонил.

Я сегодня злая!
Я швыряю вещи:
Сумку! Ключ! Монеты!
Вилку! Мандарин!
Я сегодня злая -
Нет, ну как же это?!
Ты не написал мне и не позвонил!!!

Вот почти спокойно.
Убираю вещи:
Сумку, ключ, монеты,
Вилку, мандарин.
Вот, почти спокойно...
Правда, гложет где-то:
Ты не написал мне и не позвонил...

Вдруг счастливой искрой
Вспыхнула догадка!
И вещей веселый хоровод поплыл.
Значт, все как прежде
У тебя в порядке,
Раз не написал мне и не позвонил!

 

RedRose

 

ПРО ЛЮБОВЬ

Цитаты о любви
Найдено здесь:http://elenann.euro.ru/rus/Love/

" Нам всегда кажется что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас от того, что хороши те, кто нас любят." Л. Толстой

"Я понимаю что люблю человека, когда осознаю что несу за него ответственность, оберегаю его, это значит что он мне дорог, я вложила в него частичку себя; что чтобы ни случилось я готова пожертвовать собою ради этого человека." Гленн О'Шэннон

"А много ли людей, которым вы действительно уделяете свое внимание? Да была ли хотя бы одна секунда в вашей жизни, когда вы уделили внимание другому человеку полностью? Хотя бы одна секунда полного внимания другому человеку. Полностью - значит забыть свои проблемы, свои личностные желания и амбиции. Не это ли настоящее счастье?" А.Пинт

"Самое глубокое общение возникает не тогда, когда говорятся слова, а когда возникает пауза, в молчании. Просто помолчать. И в процессе молчания происходит самое главное."А.Пинт

"Сердце находится в равновесии лишь на острие бритвы." Пьер Реверди

"В мире всего два чувства: страх и любовь. Только бояться нечего, а любить есть что." Ра-Хари

Подготовила Белка

.

МАГИЧЕСКОЕ МГНОВЕНИЕ


У меня порвалась сумка. Отнес в мастерскую. Мастерская это небольшой вагончик в нашем дворе "Ремонт обуви, изготовление ключей и т.д."
Постучал в окошко - внутри мужик, что-то мастерит - открыл. Показываю сумку - порвалась, типа. Он - Пять денег и приходи вечером. Ок! - говорю. Иду домой, думаю... Вот, блин, за 5 гривен так карячиться. Это ж надо такой работой заниматься... я б с ума сошел. Ладно там одну сумку починить, а он ведь тут целый день торчит. Вообщем никакого к себе уважения.
Вечером прихожу. Возвращает мне сумку и смотрит так на меня... Я осматриваю сумку, типа качество проверяю. Блин, даже шва не нашел - как новенькая. Подымаю на него глаза и прозреваю. Мужик глядит на меня, улыбается во весь рот, довоооольный - Нравится, типа? Да... Вижу, что нравится.
И я вижу, что ради таких моментов мужик и живет. Спасибо! - говорю.

KinMila

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО


Читатель! Читаешь? А мысли появляются? Так делись! А если и делаешь чего-нибудь хорошее - тем более рассказывай!

Пиши!

 

ОБЪЯВЛЕНИЯ И АНОНСЫ

БОЛЬШАЯ СЕМЕРКА - настоятельно рекомендуемые рассылки
В помощь Дзенствующему.
Интернет журнал для дзенствующих и ищущих. Экспресс-вестник портала ZenRu. Модно и интересно :)))
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Мир эзотерической литературы, тексты Ошо, Кастанеды, Ламы Оле Нидала, Калинаускаса, Кришнамурти, Клейна, Ричарда Баха и многих других. Современная эзотерическая литература.
Новости Бодхисаттвической Сети.
Обзор новостей лучших русскоязычных сайтов, посвященных духовному поиску. Ссылки на наиболее эффективные инструменты развития и духовного роста. Вообщем, последние известия с фронта Просветления.
ИньЯнка.
Дело в том, что позиция моя такая - я НЕ знаю ничего о женщинах, но пишу о том, что МНЕ в них нравится, пишу о том, что мне нравится. Что меня как-то по кайфовому зацепляет.
Территория развития.
Электронный журнал для тех, кто ужЕ познает и развивает себя. Через познание и развитие Себя к гармонии с Миром. Актуально. Интересно. Содержательно.
"Пятое измерение". Самая непопсовая газета о Человеке.
"Пятое Измерение" – это газета о Человеке и для Человека, охватывающая широкий спектр тем и направлений, связанных с его развитием, - от загадок древних цивилизаций до возможностей человеческого духа.
"Твое время" - интернет-журнал для тебя, Человек!
Эта рассылка - Источник правильного хорошего настроения! Помогает тоньше прочувствовать себя и окружающий мир. Цель рассылки - качать позитивную энергию в своих читателей. Заставлять их улыбаться. Ну а как иначе? :-)
Чтобы подписаться нужно выбрать интересующие рассылки, ввести в окошке е-майл и нажать "ОК"

Книга Клейна "В помощь Дзенствующему" поступила в продажу!
Спрашивайте ее в книжных магазинах, а также заказывайте через сайт "Zen.ru" http://klein.zen.ru/news/2002/11-17-kl-kniga.shtml

Сходи на почту и подпишись на газету "Пятое Измерение" на 1-е полугодие
2003-го года! Подписной индекс: 15941. http://pi.zen.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное