Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Честный диалог с собой

  Все выпуски  

Честный диалог с собой - Про энергетику и тело боли


Про энергетику и тело боли


25 апреля 2011 года. Время – 8:40. Ибрюль.

Зачем ты сел за ноутбук?

Хочу зафиксировать некоторые мысли, описать состояния.

Какие именно мысли ты хочешь зафиксировать?

Будет проще, если ты будешь задавать мне вопросы в обычном режиме, и эти мысли будут мной сформулированы сами собой в процессе ответов на них.

ОК. Что ты сейчас чувствуешь?

Спокойствие. Благодать. Немного болит спина. Сижу в кресле, ноутбук на коленях. Вижу, что происходит во дворе через два окна в доме.

Что там происходит?

Там прекрасное солнечное утро.

Ты чувствуешь спокойствие и благодать. Что ты можешь сказать из этого состояния?

Из этого состояния ничего нельзя сказать. В этом состоянии можно лишь пребывать. Для того, чтобы что-то сказать, я должен выйти из этого состояния. Активизировать свой ум. Понизить уровень вибраций.

О каком уровне вибраций ты говоришь?

Состояние спокойствия и благодати – это самый высокий из известных мне на сегодняшний день уровней вибраций. Я разделяю количество энергии и качество энергии. Качество энергии определяется уровнем вибраций. Чем выше этот уровень, тем выше качество энергии, тем тоньше состояние, тем ближе сознание человека к Сознанию Единства – растворению в Пустоте. Количество энергии влияет на способность ее излучать, воплощать в действие. Когда человек с низким уровнем вибраций энергичен, его действия могут носить разрушительный характер. Человек с высоким уровнем вибраций и большим количеством энергии, фактически, святой.

У тебя высокий уровень вибраций?

Разный. Я вижу, как он изменяется в зависимости от уровня осознанности. Чем выше уровень осознанности, тем выше уровень вибраций.

От чего зависит количество энергии?

Также от уровня осознанности. Но это не единственный источник. Еще один источник –люди.

Люди?

Да, каждый человек излучает энергию. Эту энергию можно брать.

Что значит «брать»?

Это значит, принимать ту энергию, которую человек излучает, и трансформировать ее в действия. Например, позавчера на меня кричала старушка. Обвиняла меня в поджоге. Это было очень много энергии с ее стороны. Она просто фонтанировала этой энергией грубого качества. Я смог эту энергию принять и трансформировать в действие – выполнил много физически трудной работы на этой волне. Раньше эта энергия ушла бы в гудок – на споры, ругань, внутренний диалог и т.д. Другими словами, я научился использовать еще один тип энергии – агрессии, направленной на меня.

Что позволяет тебе «брать» эту энергию?

Осознанность. Ясное видение причин происходящего и сил, его порождающих. Не-отождествление себя с мыслями и эмоциями. Минимальный уровень осуждения того, кто меня ругает. Сбалансированное чувство собственной важности.

Что такое «сбалансированное чувство собственной важности»?

Чувство собственной важности – это мысли о себе, как о ком-то значительном и важном. Эти мысли могут носить как конструктивный, так и деструктивный характер. Например, если я думаю о себе, как о гениальном конструкторе, это дает мне силы создавать гениальные самолеты. Но если при этом я сильно беспокоюсь о том, что обо мне думают другие, как я выгляжу в их глазах, насколько они меня уважают и т.п., то моя энергия «гениального конструктора» будет тратиться на индульгирование в жалости к самому себе. Сбалансированное чувство собственной важности позволяет смещать акцент с деструктивного индульгирования в жалости к самому себе на  конструктивные действия, исходя из представления о себе, как гениальном конструкторе. Другими словами, правильно распоряжаться своим талантом.

ОК. Вернемся к разговору об энергии. Не возникает ли у тебя соблазн «брать энергию от людей», провоцируя их на конфликты?

В осознанном состоянии это сделать невозможно. Поясню. Подавляющее большинство людей с низким уровнем вибраций и количества энергии используют один и тот же инструмент пополнения своего энергетического баланса. Они провоцируют друг друга на конфликты, и победитель «поединка» забирает энергию побежденного. Это происходит бессознательно, поскольку человек, использующий такие инструменты, находится на низком уровне развития сознания, далеком от Сознания Единства. Осознанный человек не может использовать эти инструменты, т.к. он осознает других людей, как часть самого себя. Но, с другой стороны, он не может себе позволить быть кормом для тех, кто менее развит. Поэтому он не стремится к конфликтам, но если они возникают, то знает, как действовать так, чтобы не быть «съеденным». Если описать мой процесс постепенного понимания того, как работают механизмы «пожирания друг друга», то он выглядит следующим образом. До 25 лет я был бессознательным участником «битв за энергию». Участвовал в конфликтах, провоцировал их сам. После 25-ти я интуитивно догадался, что это неправильный способ существования и практически полностью отказался от того, чтобы «брать» энергию от других людей. Это проявилось в том, что я стал патологически тактичным человеком, постоянно заботящемся о том, как бы не причинить вред другим людям. Однако в моменты глубочайшей неосознанности эта тактичность, естественно, исчезала, и я возвращался к старым инструментам. После 36 лет я начал понимать, как можно «брать» энергию от других людей, не причиняя им вреда и не участвуя в «битвах за энергию». Взаимный энергетический обмен – вот ключ к пониманию. Сейчас я учусь тому, как трансформировать энергию любого качества в конструктивные действия.

Зачем тебе это?

Это позволяет меньше страдать и больше делать.

Почему тема энергетики для тебя так важна?

Мое тело много что чувствует. И то, что оно чувствует, я не могу описать другими словами, как «чувствую энергию».

Приведи пример.

Когда моя жена «в плохом настроении», но искусно пытается скрыть это, я чувствую ее настрой «кожей», но глазами вижу другое. И предпочитаю доверять тому, что чувствую, а не тому, что вижу. В результате она сама признается в том, что у нее «плохое настроение» - деструктивные мысли, сомнения, страхи. Плохое настроение может означать лишь то, что ее болевое тело активизировалось. И я чувствую это на уровне вибраций.

Что такое болевое тело?

Это термин, заимствованный у Экхарта Толле в книге «Сила Настоящего». Модель, удачно описывающая процессы, происходящие во мне и моем окружении.

Можешь описать в двух словах?

Тело боли – это некая сущность, которая состоит из энергии страданий и боли. Разумеется, ее невозможно увидеть глазами и потрогать руками. Это энергетическая сущность, которая питается болью и страданием. У меня, например, очень большое тело боли, которое легко активировать. В спокойном состоянии оно меня не тревожит. Его просто не существует для меня в этом состоянии. Но когда вокруг происходит нечто, что выводит мое сознание из состояния равновесия и заставляет страдать, тело боли активизируется и может подчинить меня себе. Оно навязывает моему уму деструктивные модели мышления, усугубляет чувство вины, обиды, злости и т.д. Если я неосознан и отождествляю себя со своим телом боли, то страдаю тем больше, чем сильнее это отождествление. В момент, когда я осознаю, что я – это не тело, я – это не мысли, я – это не эмоции, я возвращаю тело боли в пассивное состояние и успокаиваюсь. Но это, как правило, происходит не мгновенно, а требует какого-то времени. Осознать свое тело боли, значит лишить его энергии. Тело боли, лишенное энергии, переходит в пассивный режим.

Можно ли освободиться от тела боли навсегда?

Не знаю. Я пока от него не свободен.

Ты видишь тела боли других людей?

Да, лучше, чем свое.

Почему лучше?

Потому что «со стороны виднее». Я могу видеть тела боли других людей, в тот момент, когда мое тело боли пассивно. Я – осознан и это позволяет ясно видеть. Ясное видение снижается пропорционально снижению уровня моей осознанности.

Что можно сделать в момент, когда тело боли другого человека активизировалось и пытается активизировать твое тело боли? Т.е. человек тебя «провоцирует» на ссору.

Лучшее, что можно сделать – это быть осознанным. Сместить акцент наблюдения с человека и его проявлений на себя и свои реакции. Сканировать свое внутреннее пространство, отслеживать очаги раздражения (начало входа в неосознанное состояние) и локализовать их путем наблюдения.

Что значит «локализовать их путем наблюдения»?

Если я отождествляю себя со своим раздражением, то питаю его энергией. Если я просто наблюдаю за ним, то лишаю его энергии. Без энергии раздражение не выживает.

Насколько в процентном соотношении тебе удается реализовать то, о чем ты пишешь?

На 85%.

Откуда такая точность?

Эта цифра мгновенно пришла в голову и откликнулась в душе.

Что с теми 15%, на которые ты не можешь реализовать то, о чем пишешь?

Это та часть моей жизни, когда я страдаю.

Т.е. ты сейчас страдаешь на 15% от 100% полноценной жизни в спокойствии и благодати?

Пожалуй, да. И это очень много.

Почему много? В сравнении с чем?

В сравнении с тем, что я чувствовал, находясь по ту сторону жизни. Там только свет и только блаженство.

Не думаешь ли ты, что эти 15% та необходимая доля страданий, которая удерживает тебя в этой физической реальности и это ничто иное, как твой выбор?

Да, эта мысль сейчас промелькнула. Мысль о том, что находиться в этом мире можно только при условии, что здесь что-то держит. Страдание – держит. Не будь его, меня бы здесь не было.

Сейчас ты подумал о том, что еще много чего нужно сделать. Поясни.

Есть ощущение, что я уйду лишь тогда, когда выполню свою миссию.

Миссию?

Да, она есть.

Можешь ее описать?

Нет. Могу лишь сказать, что она проявляется постепенно через события, которые происходят в моей жизни.

Зачем тебе модель «миссия»? Что она тебе дает?

Это придает смысл моему существованию в этом мире. Потому что есть другой мир, в котором я уже был и знаю, насколько он прекрасен. Нет никаких слов, чтобы описать тот мир. И если я там был, и я знаю, что мне там лучше, чем здесь, то, что меня может удержать здесь? Только страдание и чувство долга.

Долга перед кем?

Перед собой, перед другими живыми существами.

Т.е. 15% - это та жертва, которую ты приносишь...

После многоточия было еще много слов, которые утрачены в связи с тем, что компьютер завис, а после «пробуждения» сохранил только эту часть текста. Вкратце смысл тех слов заключался в том, что я сам выбрал и продолжаю выбирать ту жизнь, которой живу. Канва этой жизни была выбрана там, в другом измерении, а события внутри этой канвы выбираются мной  уже здесь, в физическом мире.

PS: 26 апреля 2011 года, Ибрюль, 8:00.

Зачем ты все это пишешь?

Во-первых, для того, чтобы убедить самого себя в том, что написанное мной работает. Во-вторых, чтобы помочь кому-то, кто будет читать эти строки увидеть канву своей жизни и понять, для чего он ее выбрал. Потому что когда понятно «для чего», тогда понятно «что нужно делать».

Ты себя программируешь?

Да, предпочитаю делать это сам, не доверяю внешним программистам.

Поясни.

Внешние программисты – это родители, учителя, наставники, гуру и т.д. То, что они транслируют, влияет на мою «программу», начиная от ее коррекции, вплоть до замены. Это влияние происходит до тех пор, пока я не увижу свою «канву жизни» и не возьму на себя роль программиста.

Не является ли то, что ты пишешь программированием других?

Нет, не является. У меня нет четкой идеологии, которую я стремлюсь продвинуть. Идеология – это жесткое программирование, мне она больше неинтересна.

Больше неинтересна? А что, было время, когда была интересна?

Да, было. Это было время поиска «своей канвы жизни» и погружение в разные «идеологии» было способом обрести опору. Когда надобность в этой опоре исчезала, я выходил за рамки идеологии.

Приведи пример.

Христианство – это идеология. Но когда я с ним впервые соприкоснулся, я, разумеется, так не думал. Я думал, что это единственно правильная религия и я – христианин. По мере расширения сознания я вышел за границы христианства, увидел его ограничения и пошел дальше.

Дальше куда?

К Сознанию Единства.

Как ты сейчас относишься к христианству?

Уважительно, но не настолько, чтобы соблюдать все его каноны.

Можешь сформулировать свои «каноны», по которым сейчас живешь?

Нет, не могу. Потому что как только я их сформулирую, то мгновенно окажусь в «путах учения», в рамках своей идеологии. У меня нет «принципов» в том жестком виде, в котором принято их формулировать. Мои принципы текучи. Они не имеют четких границ. Хотя один принцип, все же, можно сформулировать со скрипом. Это принцип следования тому, «что лишь смутно подсказывает сердце».


В избранное